Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2 изменено. - Распоряжение Администрации г. Тюмени от 31 октября 2017 г. N 747
Приложение 2
к распоряжению
Администрации
г. Тюмени
от 5 февраля 2010 г. N 131
Положение
о межведомственной комиссии по вопросам реабилитации инвалидов города Тюмени
12 сентября 2011 г., 13 февраля 2012 г., 29 мая, 7 ноября 2014 г., 6 октября 2015 г., 31 октября 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет функции, порядок формирования и деятельности межведомственной комиссии по вопросам реабилитации инвалидов города Тюмени (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия является совещательным органом, созданным при Администрации города Тюмени по вопросам реабилитации инвалидов в целях более эффективного решения соответствующих вопросов местного значения.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени, настоящим Положением.
2. Функции Комиссии
2.1. Обеспечение согласованных действий отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города Тюмени, по вопросам реабилитации инвалидов в рамках решения следующих вопросов местного значения:
а) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа;
б) организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях, организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях, создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также осуществление в пределах своих полномочий мероприятий по обеспечению организации отдыха детей в каникулярное время, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья;
в) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории городского округа в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;
г) создание условий для обеспечения жителей городского округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
д) обеспечение условий для развития на территории городского округа физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа;
е) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
ж) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа.
2.2. Осуществление взаимодействия с органами исполнительной власти Тюменской области, общественными объединениями и организациями, занимающимися проблемами инвалидов и инвалидности в целях более эффективного решения соответствующих вопросов местного значения.
2.3. Разработка мероприятий по приоритетным направлениям в области профилактики инвалидности, медицинской, профессиональной и социальной реабилитации, обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к информации, объектам социальной инфраструктуры, подготовка предложений по вопросам реабилитации инвалидов в рамках решения вопросов местного значения.
3. Порядок формирования и деятельности Комиссии
3.1. Организационной формой работы Комиссии являются заседания, которые проводятся не реже одного раза в полугодие.
3.2. В состав Комиссии входят следующие члены Комиссии: председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь и иные члены Комиссии.
3.3. Персональный состав Комиссии утверждается и изменяется решением Комиссии, которое оформляется в порядке, предусмотренном пунктом 3.9 настоящего Положения.
3.4. Председатель Комиссии:
а) организует работу Комиссии, назначает заседания Комиссии;
б) определяет повестку дня;
в) председательствует на заседаниях Комиссии;
г) осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии.
3.5. Секретарь Комиссии:
а) формирует проект повестки дня, координирует работу по подготовке необходимых материалов к заседанию Комиссии, проектов соответствующих решений, ведет и оформляет протокол заседания Комиссии;
б) уведомляет членов Комиссии, приглашенных на заседание лиц о дате, времени, месте проведения заседания и о повестке дня не позднее чем за 3 рабочих дня до даты проведения заседания Комиссии, обеспечивает их необходимыми материалами;
в) обеспечивает ведение делопроизводства Комиссии, хранение протоколов заседаний Комиссии;
г) формирует план работы Комиссии на текущий год.
3.6. В случае отсутствия председателя Комиссии (в том числе отпуска, временной нетрудоспособности, служебной командировки, прекращения трудовых отношений до замещения должности) его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
В случае отсутствия секретаря, иных членов Комиссии (в том числе отпуска, временной нетрудоспособности, служебной командировки, прекращения трудовых отношений до замещения должности) участие в заседании Комиссии принимают лица, исполняющие их обязанности по должностной инструкции.
3.7. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствуют более половины членов Комиссии.
3.8. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования. При голосовании каждый член Комиссии имеет один голос. В случае равенства голосов голос председательствующего является решающим.
3.9. Решения Комиссии в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии и секретарем Комиссии.
3.10. Организационно-документационное и правовое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет департамент здравоохранения Администрации города Тюмени.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.