Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции
2.1.1. Для получения информации о процедуре исполнения муниципальной функции заявители обращаются в письменном виде почтой (в том числе по электронной почте http://raion.ishim.ru/) либо лично в Уполномоченный орган.
2.1.2. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) четкость в изложении информации;
3) полнота информирования;
4) наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
5) удобство и доступность получения информации;
6) оперативность предоставления информации.
2.1.3. Информирование заявителей организуется следующим образом:
1) индивидуальное информирование;
2) публичное информирование.
2.1.4. Информирование проводится в форме письменного информирования либо устного ответа при устном обращении.
2.1.5. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в Администрацию осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством официальных сайтов.
Уполномоченный орган в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и должен содержать ответ на поставленный вопрос.
Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя. Письменный ответ подписывается руководителем уполномоченного органа.
Ответ на обращение организаций, индивидуального предпринимателя, гражданина, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Письменные обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. Решением Уполномоченного органа могут устанавливаться сокращенные сроки рассмотрения обращений граждан.
Если для рассмотрения обращения необходимо проведение выездной проверки, истребование дополнительных материалов, либо принятие иных мер, указанный срок может быть продлен (при этом направляется уведомление о продлении срока его рассмотрения гражданину, направившему обращение) решением Уполномоченного органа. Максимальный срок, на который может быть продлено рассмотрение обращения, составляет не более чем 30 дней.
2.1.6. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации.
2.1.7. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом, определенным Уполномоченным органом на основании приказа, при личном обращении заинтересованных лиц.
Специалист, осуществляющий устное информирование на личном приеме, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать в среднем 20 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования.
При устном обращении заинтересованных лиц специалист, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопросом в письменной форме либо согласовать другое время для получения консультации.
Специалист, осуществляющий консультирование (по телефону или на личном приеме) должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций. Во время разговора специалист отдела должен произносить слова четко, излагать информацию подробно.
2.1.8. Уполномоченный орган не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения муниципальной функции и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
2.1.9. Уполномоченный орган при проведении проверок соблюдения земельного законодательства (далее - проверки) обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований законодательства, предусмотренные в Административном регламенте;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
3) проводить проверки на основании и в строгом соответствии с решениями о проведении проверки;
4) посещать объекты (земельные участки) физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в целях проведения проверок только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебного удостоверения и распоряжения на проверку;
5) не препятствовать физическому лицу, представителям юридического лица или индивидуального предпринимателя присутствовать при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять физическим лицам, уполномоченным должностным лицам юридического лица или индивидуальным предпринимателям либо их представителям, присутствующим при проведении проверки, относящуюся к предмету проверки информацию
7) знакомить физических лиц, уполномоченных должностных лиц юридического лица или индивидуального предпринимателя либо их представителей с результатами проверок.
2.1.10. Объектом муниципального контроля являются земельные участки и правоотношения, связанные с их предоставлением, изъятием и использованием.
Муниципальный контроль осуществляется в форме проверок выполнения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами обязательных требований, установленных земельным законодательством, по использованию земельных участков.
Постановлением Администрации Ишимского муниципального района от 13 апреля 2012 г. N 37 в пункт 2.1.11 настоящего приложения внесены изменения
2.1.11. Задачей муниципального контроля является обеспечение соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, их руководителями, должностными лицами, физическими лицами земельного законодательства, требований охраны и использования земель.
Уполномоченный орган осуществляет муниципальный контроль на всех категориях земель Ишимского муниципального района.
2.1.12. При осуществлении муниципального контроля используются сведения государственного земельного кадастра, государственного кадастра недвижимости, государственного фонда данных, полученных в результате землеустройства, иные сведения, проводятся обмеры земельных участков, фотосъемка, иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
2.1.13. Акты и (или) материалы, содержащие сведения о наличии состава правонарушения, составленные по результатам проверок органами муниципального земельного контроля, являются основанием для возбуждения административного производства и привлечения виновных лиц к административной ответственности.
2.1.14. Формы документов (бланков), используемых при осуществлении муниципального контроля, утверждаются решением Думы Ишимского муниципального района.
2.1.15. Уполномоченный орган осуществляет контроль за соблюдением:
1) выполнения требований земельного законодательства о недопущении самовольного занятия земельных участков, самовольного обмена земельными участками и использования земельных участков без оформленных на них в установленном порядке правоустанавливающих документов, а также без документов, разрешающих осуществление хозяйственной деятельности;
2) порядка переуступки права пользования землей;
3) выполнения требований земельного законодательства об использовании земель по целевому назначению и выполнении обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению;
4) выполнения требований о наличии и сохранности межевых знаков границ земельных участков;
5) исполнения предложений по вопросам соблюдения земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений.
2.2. Результаты исполнения муниципальной функции
2.2.1. Конечными результатами исполнения муниципальной функции являются:
1) выявление и обеспечение устранения нарушений земельного законодательства, установление отсутствия нарушений;
2) исполнение нарушителями земельного законодательства предписаний об устранении нарушений земельного законодательства;
3) привлечение виновных лиц к административной ответственности.
Последовательность действий при осуществлении муниципальной функции приведена в приложении N 1.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.