Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Порядок архивирования документов
5.1. Хранению в уполномоченном органе подлежат дела, в состав которых входят:
- копия документа, содержащая описание земельного участка, подлежащего проверке (план границ земельного участка, акт согласования границ земельного участка, кадастровый паспорт земельного участка, акт сдачи на хранение межевых знаков и т.д.), заверенная уполномоченным органом;
- копия документа, подтверждающего право собственности на земельный участок (свидетельство, выписка из реестра, договор и т.д.), заверенная уполномоченным органом;
- решение об условиях предоставления или закрепления земельного участка;
- свидетельство (погашенное) при переходе права собственности на земельный участок;
- платежный документ (копия), подтверждающий перечисление денежных средств (внесение арендной платы, выкупной цены земельного участка, уплаты земельного налога и т.д.);
- иные документы, содержащие сведения о предоставлении или закреплении земельного участка на том или ином праве.
Срок хранения указанных дел - 5 лет с момента проведения проверки.
<< Раздел IV. Контроль за исполнением муниципальной функции |
||
Содержание Постановление Администрации Ишимского муниципального района Тюменской области от 26 января 2010 г. N 10 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.