Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
Уватского
муниципального района
от 30 декабря 2009 г N 83
Административный регламент
осуществления администрацией Уватского муниципального района
муниципальной функции по формированию, ведению
и предоставлению сведений, содержащихся
в системе информационного обеспечения
градостроительной деятельности
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент осуществления муниципальной функции по формированию, ведению предоставлению сведений, содержащихся в системе информационного обеспечения градостроительной деятельности (далее - Административный регламент) определяет структуру, порядок формирования и ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (далее ИСОГД), а также порядок предоставления сведений, содержащихся в ИСОГД, по запросам органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц.
1.2. Функцию по размещению и выдаче сведений содержащихся в системе информационного обеспечения градостроительной деятельности, выполняют специалисты по ведению ИСОГД администрации Уватского муниципального района (далее Сектор).
1.3. Исполнение функции по размещению и выдаче сведений содержащихся в системе информационного обеспечения градостроительной деятельности осуществляется в соответствии с:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации";
- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.08.2007 N 85 "Об утверждении документов по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности".
1.4. Конечным результатом исполнения муниципальной функции, подлежащей регламентации, является:
- создание и ведение ИСОГД, осуществляемой на территории Уватского муниципального района;
- обеспечение взаимодействия по вопросам, отнесенным к функциям Сектора, с территориальными подразделениями федеральных и региональных органов исполнительной власти, действующими на территории Уватского муниципального района, органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами;
- предоставления сведений, содержащихся в ИСОГД.
1.5. Получателем предоставляемых сведений, содержащихся в ИСОГД, являются органы государственной власти, органы местного самоуправления, физические и юридические лица, заинтересованные в получении сведений.
II. Требования к порядку исполнения функции по размещению и выдаче
сведений содержащихся в системе информационного обеспечения
градостроительной деятельности
2.1. Порядок информирования о выдаче сведений содержащихся в системе информационного обеспечения градостроительной деятельности.
2.1.1. Информация о порядке выдаче сведений, содержащихся в системе информационного обеспечения градостроительной деятельности, предоставляется (размещается):
- непосредственно в помещениях Администрации Уватского муниципального района,
- по телефонам для справок,
- по электронной почте,
- на информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан.
- размещение информации на сайте администрации Уватского муниципального района (http://www.uvatregion.ru/).
2.1.2. Место нахождения помещений и график работы Сектора: администрации Уватского муниципального района расположен по адресу: Тюменская область, Уватский район, с. Уват, ул. Иртышская, 19, кабинет 306.
График работы:
Дни недели |
Периоды и часы работы |
Понедельник |
с 8-45 до 17-00 час.
Обеденный перерыв с 13-00 до 14-00 час. |
Вторник | |
Среда | |
Четверг | |
Пятница |
Не приёмный день |
Суббота, воскресенье |
выходные дни |
2.1.3. Почтовый адрес для направления документов и обращений: 626170, с. Уват, ул. Иртышская, 19, кабинет 306.
2.1.4. Справочный телефонный номер: 8 (34561) 28-108.
2.1.5. Адрес электронной почты для направления обращений: uvat_isogd@mail.ru.
2.1.6. Консультации (справки) по вопросам исполнения функции о выдаче сведений содержащихся в ИСОГД, предоставляются специалистами Сектора, обеспечивающими исполнение функции по вопросам:
- требований к оформлению письменного обращения;
- требований к заявителю, пришедшему на прием;
- порядка и сроков рассмотрения обращений;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения функции о выдаче сведений, содержащихся в системе информационного обеспечения градостроительной деятельности.
2.1.7. Основными требованиями при консультировании являются:
- компетентность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования.
2.1.8. Консультации предоставляются при личном обращении, с использованием средств массовой информации, информационных систем общего пользования (в том числе почты и телефонной связи, электронной почты).
2.1.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.10. Должностные лица, осуществляющие прием, консультирование, обязаны относиться к заявителям корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
2.1.11. Заявитель с учетом графика (режима) работы Сектора с момента приема обращения имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его обращения при помощи телефона, электронной почты.
2.1.12. Заявители в обязательном порядке информируются:
- о должностных лицах, которым поручено рассмотрение обращения;
- о переадресации обращения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
- о невозможности рассмотрения обращения с указанием оснований для этого;
- о продлении сроков рассмотрения обращения с указанием оснований для этого.
2.2. Сроки исполнения функции по размещению и выдаче сведений содержащихся в ИСОГД.
2.2.1. Сроки исполнения функции по формированию и ведению ИСОГД.
2.2.1.1. Органы государственной власти или органы местного самоуправления, соответственно принявшие, утвердившие, выдавшие документы, в которых содержатся сведения, подлежащие в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации размещению в ИСОГД, в течение семи дней со дня принятия, утверждения, выдачи указанных документов, направляют соответствующие копии в орган местного самоуправления Администрации Уватского муниципального района.
2.2.1.2. Поступившие в Администрацию Уватского муниципального района от органов государственной власти Российской Федерации и органов местного самоуправления копии документов, сведения, содержащиеся в которых подлежат размещению в основных разделах ИСОГД, принятые применительно к территории Уватского муниципального района не позднее следующего дня после поступления, направляются Сектору для регистрации и размещения в ИСОГД.
2.2.1.3. Руководитель структурного подразделения органа государственной власти, органа местного самоуправления, организации, предприятия, учреждения (в случае выражения согласия на участие в формировании и обмене информацией о развитии территории муниципального образования), принявшие документы, подлежащие размещению в дополнительных разделах ИСОГД, в течение семи дней передают копии указанных документов с сопроводительным письмом Сектору.
2.2.1.4. Процедура приема (регистрации) и размещения копий документов в ИСОГД зависит от того, является ли поступившая копия копией нового самостоятельного документа либо дополнением к документу, копия которого была зарегистрирована ранее в ИСОГД.
2.2.1.5. Сектор в течение четырнадцати дней со дня первичной регистрации в книге учета сведений копий соответствующих документов размещает их в ИСОГД.
2.2.2. Сроки исполнения функции по предоставлению сведений, содержащихся в системе информационного обеспечения градостроительной деятельности.
2.2.2.1. Запросы органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц о предоставлении сведений ИСОГД, поступившие в администрацию Уватского муниципального района, направляются заместителю Главы Уватского муниципального района, курирующему Сектор, не позднее 2-х дней после поступления.
Заместитель Главы Уватского муниципального района, курирующий Сектор, не позднее 3-х дней после поступления ему запроса определяет непосредственного исполнителя в Секторе.
2.2.2.2. Специалист Сектора ИСОГД, исходя из объема запрашиваемых сведений, содержащихся в ИСОГД, и с учетом установленных размеров платы за предоставление указанных сведений в течение 3 дней со дня поступления ему запроса определяет общий размер платы за предоставление таких сведений и уведомляет об этом заинтересованное лицо не позднее следующего дня после определения расчета посредством направления квитанции об оплате за предоставление сведений ИСОГД по адресу, указанному в запросе либо вручения лично под роспись.
Бесплатно сведения, содержащиеся в ИСОГД, предоставляются по запросам органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций (органов) по учету объектов недвижимого имущества, учету государственного и муниципального имущества, и в случаях, предусмотренных федеральными законами, по запросам физических и юридических лиц.
2.2.2.3. Сведения, содержащиеся в ИСОГД, выдаются (направляются) заинтересованному лицу в срок, не превышающий 14 дней со дня представления документа, подтверждающего внесение платы за предоставление указанных сведений.
2.3. Перечень оснований для отказа в исполнении функции по предоставлению сведений в ИСОГД.
2.3.1. Заинтересованному лицу может быть отказано в предоставлении сведений ИСОГД в следующих случаях:
- если содержание запроса не позволяет установить запрашиваемые сведения;
- если запрашиваемые сведения отсутствуют в базах данных ИСОГД;
- если запрашиваемые сведения отнесены федеральным законодательством к категории ограниченного доступа и заинтересованное лицо не имеет права доступа к такой информации;
- если не произведена оплата за предоставление сведений при отсутствии у лица права на их бесплатное получение.
2.3.2. Об отказе в предоставлении сведений Сектор письменно уведомляет заинтересованное лицо с указанием соответствующих причин.
2.3.3. Уплаченная за предоставление сведений ИСОГД сумма, зачисленная в доход бюджета Уватского муниципального района, подлежит возврату в случае отказа Сектора в предоставлении сведений по причинам, указанным в пункте 2.3.1. настоящего Административного регламента.
2.3.4. Отказ в выдаче сведений, содержащихся в ИСОГД, может быть обжалован в судебном порядке.
2.3.5. Возврат средств, внесенных в счет оплаты предоставления сведений ИСОГД, в связи с запретом их предоставления осуществляется на основании письменного заявления заинтересованного лица о возврате уплаченной суммы, поданного Сектору.
2.3.6. Сектор в течение 10 дней со дня регистрации заявления заинтересованного лица принимает решение о возврате уплаченной суммы и направляет указанное решение в орган администрации Уватского муниципального района, уполномоченный в области финансов.
2.3.7. Орган администрации Уватского муниципального района, уполномоченный в области финансов, осуществляет возврат уплаченной суммы в соответствии с правилами, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
2.4. Требования к местам исполнения функции по предоставлению сведений в ИСОГД.
2.4.1. Место приема и оформления заявителей оборудовано столами, стульями, канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
Помещения должны быть обеспечены противопожарной системой и средствами пожаротушения.
2.4.2. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.4.3. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, седельными секциями, а также имеющие туалет.
2.4.4. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:
- режим работы администрации Уватского муниципального района;
- график личного приема граждан Сектором;
- номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан.
2.4.5. Место для приема заявителей должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.4.6. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, специалистом Сектора одновременно ведется прием только одного заявителя, за исключением случаев коллективного обращения граждан.
2.5. Перечень документов, необходимых для исполнения функции по размещению сведений в ИСОГД:
2.5.1. Копии документов, содержащих сведения, которые подлежат размещению в ИСОГД, применительно к территории Уватского муниципального района (учитывают путем формирования записи в Книге учета сведений).
III. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при исполнении функции
по размещению сведений ИСОГД
3.1.1. Учет, регистрация и размещение копий документов в ИСОГД производятся в следующем порядке:
- учет копии документа, поступившего для размещения в ИСОГД, путем формирования записи в Книге учета сведений;
- занесение сведений о копии документа в книгу регистрации документов ИСОГД путем заполнения Карточек регистрации сведений;
- помещение копии документа в отдельную книгу хранения;
- занесение в базу данных ИСОГД наименования и реквизитов копии документа (номер копии документа, номер и условное обозначение книги, в которой будет храниться копия документа и материалов, входящих в его состав и т.п.).
В базу данных заносятся наименования и реквизиты документов общей части раздела (каждому документу присваивается отдельный регистрационный номер), в том числе указывается ссылка на соответствующий раздел (хранение электронных версий документов).
В базу данных заносятся также наименование и реквизиты актуализированных карт (схем) в специальную часть раздела (каждому картографическому документу в составе документа ИСОГД присваивается отдельный идентификационный номер), в том числе указывается ссылка на соответствующий подраздел раздела IX (хранение электронной версии карты).
Выполнение пространственной привязки документа осуществляется путем задания пространственного индекса объекта градостроительной деятельности. Объектом градостроительной деятельности может являться муниципальный район, населенный пункт, планировочный район, планировочный микрорайон, земельный участок.
3.2. Описание последовательности действий при исполнении функции
по предоставлению сведений ИСОГД
3.2.1. Предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД, осуществляется на основании запроса органа государственной власти, органа местного самоуправления, физического или юридического лица, заинтересованного в получении сведений.
3.2.2. Заинтересованные лица подают в администрацию Уватского муниципального района письменный запрос на имя главы Уватского муниципального района с указанием своего наименования (имени) и места нахождения (места жительства).
3.2.3. В запросе указывается раздел ИСОГД, запрашиваемые сведения о развитии территории, застройке территории, земельном участке и объекте капитального строительства, форма предоставления сведений (на бумажных и (или) электронных носителях, в текстовой и (или) графической формах), содержащихся в ИСОГД, способ доставки сведений (получение непосредственно заинтересованным лицом или его представителем), контактные реквизиты (телефон, адрес электронной почты, адрес "Интернет-сайта" (при наличии телефона, электронной почты, "Интернет-сайта").
3.2.4. Поступающие запросы регистрируются специалистами Сектора в Книге учета заявок на предоставление сведений ИСОГД. Запись о регистрации дублируется в электронной Книге учета заявок.
3.2.5. Специалист Сектора, исходя из объема запрашиваемых сведений, содержащихся в ИСОГД, и с учетом установленных размеров платы за предоставление указанных сведений, определяет общий размер платы за предоставление таких сведений в порядке и сроки, определенные в пункте 2.2.2.2. настоящего Административного регламента.
3.2.6. Бесплатно содержащиеся в ИСОГД сведения предоставляются по запросам органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций (органов) по учету объектов недвижимого имущества, учету государственного и муниципального имущества, и в случаях, предусмотренных федеральными законами по запросам физических и юридических лиц.
3.2.7. Оплата предоставления сведений, содержащихся в ИСОГД, осуществляется заинтересованным лицом через банк или иную кредитную организацию путем наличного или безналичного расчета и зачисляется в доход бюджета Уватского муниципального района.
3.2.8. Внесение платы в безналичной форме подтверждается копией платежного поручения с отметкой банка или иной кредитной организации о его исполнении.
Внесение платы наличными средствами подтверждается квитанцией установленной формы.
3.2.9. Сведения, содержащиеся в ИСОГД, выдаются (направляются) заинтересованному лицу в срок, указанный в п. 2.2.2.3. настоящего Административного регламента.
3.2.10. Факт выдачи (направления) сведений, содержащихся в ИСОГД, заинтересованным лицам и их содержание отражаются в Книге предоставления сведений ИСОГД, запись дублируется в электронной Книге предоставления сведений ИСОГД.
3.2.11. Порядок предоставления сведений ИСОГД, содержащихся в дополнительных разделах ИСОГД, соответствует порядку предоставления сведений, содержащихся в основных разделах ИСОГД.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением функции, по размещению
и предоставлению сведений ИСОГД
4.1. Контроль за исполнением функции по размещению и предоставлению сведений ИСОГД осуществляется заместителем Главы, курирующим Сектор, посредством проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Сектора положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов Российской Федерации, Тюменской области и Уватского муниципального района.
Лица, ответственные за текущий контроль, проверяют реализацию должностными лицами, ответственными за исполнение функций по размещению и предоставлению сведений ИСОГД, положений настоящего Административного регламента.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка размещения и предоставления сведений ИСОГД.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) или внеплановый (по конкретному обращению заявителя).
4.3. В случае выявления нарушений порядка и сроков исполнения функции по размещению и предоставлению сведений ИСОГД осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. В рамках контроля соблюдения порядка обращений проводится анализ содержания поступающих обращений, принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица
и принимаемого им решения при исполнении функции
по размещению и предоставлению сведений ИСОГД
5.1. Получатели имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов администрации в досудебном и судебном порядке.
5.2. Отказ в исполнении муниципальной услуги, а также необоснованное затягивание установленных настоящим Административным регламентом сроков осуществления административных процедур и другие действия могут быть обжалованы:
- Главе Уватского муниципального района;
-Заместителю Главы Уватского муниципального района, курирующего Сектор;
- в судебные органы.
5.3. Жалобы граждан, получателей муниципальной услуги, поданные на имя Главы Уватского муниципального района, заместителя Главы Уватского муниципального района, курирующего Сектор направляются в администрацию Уватского муниципального района по адресу: 626170, Тюменская область, Уватский район, с. Уват, ул. Иртышская, 19.
5.4. Жалобы граждан подлежат обязательному рассмотрению. Рассмотрение жалоб осуществляется бесплатно.
5.5. Жалобы могут быть поданы устно или письменно. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема либо направлена по почте, в том числе по факсимильной связи.
Почтовый адрес администрации Уватского муниципального района:
626170, Тюменская область, Уватский район, с. Уват, ул. Иртышская, 19,
телефон/факс 8 (34561) 2-80-01.
5.6. В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема Главой Уватского муниципального района или заместителем Главы Уватского муниципального района, курирующим Сектор.
Информация о месте, днях и часах приема руководителей доводится до сведения граждан посредством размещения на информационных стендах.
5.7. График приема Главой Уватского муниципального района или заместителем Главы Уватского муниципального района, курирующим Сектор:
Глава Уватского муниципального района - 1-й, 3-й понедельник месяца с 14-00 до 16-00 час, каб. 326;
заместитель Главы Уватского муниципального района, курирующий Сектор - каждый понедельник месяца с 14-00 до 15-30 час., каб. 330.
5.8. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее, чем в течение трех рабочих дней с момента поступления в администрацию Уватского муниципального района. Жалоба рассматривается в срок не позднее 30-ти дней со дня ее получения.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы заявителю сообщается решение по жалобе по существу всех поставленных вопросов. Решение по жалобе подписывается Главой Уватского муниципального района или заместителем Главы Уватского муниципального района, курирующим Сектор.
5.10. Жалоба может быть подана гражданином также в судебные органы на действия или бездействие специалистов Сектора.
5.11. Отдельные случаи рассмотрения жалоб:
- если в жалобе не указаны фамилия гражданина ее направившего, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается;
- если в жалобе обжалуется судебное решение, жалоба возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи ее оставляют без ответа по существу поставленных в ней вопросов;
- если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
- если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан в случае, если разглашаются сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину сообщается о невозможности дать ответ по существу.
5.12. При обнаружении виновности должностного лица, неисполнения или ненадлежащего исполнения специалистом администрации возложенных на него обязанностей в связи с принятым по жалобе решением Глава Уватского муниципального района принимает меры по привлечению этого лица к дисциплинарной ответственности.
Блок-схема
последовательности действий при исполнении функции по предоставлению
сведений содержащихся в ИСОГД, в части работы с письменными
обращениями заявителей
Заявитель направляет запрос в Администрацию Уватского муниципального района на имя Главы Уватского муниципального района |
|
Заместитель Главы Администрации Уватского муниципального района направляет запрос в Сектор ИСОГД не позднее 3х дней со дня поступления |
|
Сектор ИСОГД в течение 3х дней определяет размер платы за предоставление сведений |
|
Специалист Сектора ИСОГД уведомляет об определении размера платы заинтересованное лицо не позднее следующего дня после определения расчета |
| |
/----------------------------------\/-----------------------------------\
|Выдача сведений в течение 14 дней,||Отказ в предоставлении сведений|
|с даты предоставления документа,|\-----------------------------------/
|подтверждающего внесение платы за|
|предоставление указанных сведений|
\----------------------------------/
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Уватского муниципального района Тюменской области от 30 декабря 2009 г. N 83 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.