Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент рассмотрения обращений граждан в Администрации Нижнетавдинского муниципального района (далее - Регламент) в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Уставом Нижнетавдинского муниципального района (далее - Устав) устанавливает дополнительные гарантии прав граждан на индивидуальные и коллективные обращения в Администрацию Нижнетавдинского муниципального района (далее - Администрация района) основные требования к организации, порядку и срокам рассмотрения обращений граждан и правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в Администрации района.
2. Рассмотрение обращений производится Главой Администрации Нижнетавдинского муниципального района (далее - Глава района), первым заместителем и заместителями Главы района, руководителями и работниками структурных подразделений Администрации района по вопросам местного значения, находящихся в компетенции Нижнетавдинского муниципального района (далее - район) в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и иными федеральными законами, законами Тюменской области, Уставом и иными нормативными правовыми актами Нижнетавдинского муниципального района Тюменской области.
3. Администрация Нижнетавдинского муниципального района расположена по адресу ул. Ульянова, 5, с. Нижняя Тавда, Нижнетавдинский район, Тюменская область индекс: 626020.
Ежедневный график работы с 8.00 до 17.00 часов (перерыв на обед с 12.00 до 13.00), кроме выходных и праздничных дней;
адрес электронной почты: nt_admin.99@mail.ru.
телефоны для справок 8 (34533) 2-32-63;
телефон для направления обращений факсимильной связью - 8 (34533) 2-36-28;
4. Для целей настоящего Регламента используются следующие основные термины:
1) обращение гражданина (далее - обращение) - направленные в орган местного самоуправления или должностному лицу письменные предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина орган местного самоуправления;
2) предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;
3) заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;
4) жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;
5) должностное лицо - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в Администрации района.
5. Справочную работу по обращениям ведет ведущий специалист по общим вопросам администрации района (далее - ведущий специалист по общим вопросам).
6. Ведущий специалист по общим вопросам ежеквартально готовит информационно-аналитические и статистические материалы о поступающих обращениях граждан и представляет их Главе района и Отдел по работе с обращениями и делопроизводству аппарата Губернатора Тюменской области (в установленном порядке).
7. Все сотрудники Администрации района, работающие с обращениями, несут персональную ответственность за сохранность находящихся у них на рассмотрении обращений и документов, связанных с их рассмотрением. Сведения, содержащиеся в обращениях, могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с обращением. Не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни граждан без их согласия.
8. При утрате исполнителем письменных обращений и (или) материалов по их рассмотрению назначается служебное расследование, о результатах которого информируется Глава района.
9. При уходе в отпуск исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении обращения временно замещающему его сотруднику. При переводе на другую работу или освобождении от занимаемой должности, исполнитель обязан сдать все числящиеся за ним обращения сотруднику, ответственному за делопроизводство в структурном подразделении.
10. Запрещается преследование гражданина в связи с его обращением в государственный орган, орган местного самоуправления или к должностному лицу с критикой деятельности указанных органов или должностного лица, либо в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов либо прав, свобод и интересов других лиц.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.