Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава II. Административные процедуры
1. Прием и первичная обработка письменных обращений граждан
1.1. Все присланные по почте письменные обращения (в том числе телеграммы), поступившие в форме электронных сообщений посредством сети Интернет (Интернет - обращения), обращения, поступившие по факсу и документы, связанные с их рассмотрением, поступают ведущему специалисту по общим вопросам.
1.2. При приеме и первичной обработке документов: проверяется правильность адресации корреспонденции и целостность упаковки; вскрываются конверты, проверяется наличие в них документов (разорванные документы подклеиваются), к тексту обращения подкалывается конверт; ошибочно поступившие (не по адресу) обращения возвращаются на почту невскрытыми.
1.3. На обращения, поступившие с денежными знаками (кроме изъятых из обращения), ценными бумагами (облигациями, акциями и т.д.), подарками, на заказные письма с уведомлением, в которых при вскрытии не обнаружилось письменного вложения, а также в случаях, когда в конвертах обнаруживается недостача документов, упомянутых авторами в описях на ценные письма, сотрудником общего отдела, принимающим почту, составляется акт в двух экземплярах. Один экземпляр акта хранится у ведущего специалиста по общим вопросам, второй приобщается к поступившему обращению.
1.4. Прием письменных обращений непосредственно от граждан производится ведущим специалистом по общим вопросам.
2. Регистрация поступивших обращений
2.1. Письменные обращения в день поступления в Администрацию района или должностному лицу в соответствии с их полномочиями подлежат обязательной регистрации ведущим специалистом по общим вопросам путем проставления в правом нижнем углу первой страницы обращения регистрационного штампа "Администрация Нижнетавдинского муниципального района. Входящий N _____, Дата. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом письма, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение.
Одновременно обращения регистрируются в журнале учета входящих обращений.
2.2. При регистрации:
- обращению присваивается регистрационный номер;
- указываются фамилия и инициалы заявителя (в именительном падеже) и его адрес. Если обращение подписано двумя и более авторами, то регистрируются первый по списку или автор, в адрес которого просят направить ответ. Такое обращение считается коллективным. Коллективными являются также обращения, поступившие от имени коллектива организации, а также резолюции собраний и митингов;
- если письмо переслано, то указывается, откуда оно поступило (из Администрации Президента Российской Федерации, аппарата Правительства Российской Федерации, Тюменской областной Думы, Правительства Тюменской области, Аппарата Губернатора Тюменской области и т.д.), проставляются дата и исходящий номер сопроводительного письма. На поручениях о рассмотрении, в которых содержится просьба проинформировать о результатах, и в случае, если в поручении указан срок рассмотрения обращения, проставляется штамп "Контроль";
- обращение проверяется на повторность, при необходимости из архива поднимается предыдущая переписка. Повторными считаются обращения, поступившие от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, если со времени направления первого обращения истек установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации срок рассмотрения, либо в которых:
- обжалуется решение, принятое по предыдущему обращению;
- сообщается о несвоевременном рассмотрении предыдущего обращения, если со времени его поступления истек установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации срок рассмотрения и ответ заявителю не дан;
- указывается на другие недостатки, допущенные при рассмотрении и разрешении предыдущего обращения.
Обращения одного и того же автора по одному и тому же вопросу, поступившие до истечения срока рассмотрения, считаются первичными.
Не считаются повторными: обращения одного и того же автора, но по разным вопросам, а также многократные - по одному и тому же вопросу, по которому автору даны исчерпывающие ответы.
Повторные письма регистрируются так же, как первичные. На письме в свободном от текста месте проставляется штамп "Повторно". О повторности делается отметка в журнале учета входящих обращений
2.3. Дубликаты, повторные, а также дополнительные обращения регистрируются под тем же номером, что и первоначально поступившие обращения.
Дубликатами обращения считаются обращения одного и того же лица по одному и тому же вопросу, направленные различным адресатам и поступившие в органы местного самоуправления, или обращения этого же лица с одинаковым текстом.
Дополнительными обращениями являются обращения, в которых дополнительно к сведениям, указанным в первично поданном обращении, срок разрешения которого не истек, сообщаются дополнительные сведения.
2.4. Регистрация электронных обращений, поступающих в форме электронных сообщений посредством сети Интернет (Интернет-обращения), осуществляется после их предварительной проверки на предмет заполнения заявителем реквизитов (фамилии, имени и отчества, а также данных о месте жительства или работы, учебы). Затем обращение распечатывается, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением.
Адрес электронной почты автора и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией.
3. Направление обращения на рассмотрение
3.1. После регистрации ведущий специалист по общим вопросам передает обращение на рассмотрение Главе района (или лицу, его замещающему).
3.2. О поступивших телеграммах и иных экстренных обращениях по вопросам, затрагивающим интересы значительного числа жителей района (отсутствие воды, отопления, электроснабжения и т.п.), незамедлительно сообщается Главе района.
3.3. Обращения, по которым имеется поручение Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Тюменской области, Аппарата Губернатора Тюменской области, Правительства Тюменской области, депутатские запросы членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Тюменской областной Думы, направляются исключительно Главе района. Депутатские запросы, адресованные иным должностным лицам Администрации Нижнетавдинского района, направляются непосредственно адресату.
3.4. Обращения, взятые на контроль иными органами государственной власти, направляются на рассмотрение в общем порядке.
3.5. Одновременно с направлением на исполнение обращений, указанных в п.п. 3.3. - 3.4., дается поручение проинформировать о результатах рассмотрения орган /должностное лицо/, взявший обращение на контроль, Главу района и заявителя.
3.6. Обращения граждан, поступившие из редакций средств массовой информации, органов политических партий и общественных организаций (в том числе с просьбой проинформировать о результатах рассмотрения), рассматриваются как обычные обращения.
3.7. Обращения с просьбами о личном приеме должностными лицами рассматриваются как обычные обращения. При необходимости авторам направляются сообщения о порядке личного приема граждан должностными лицами Администрации, а заявления оформляются как исполненные.
3.8. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию органов местного самоуправления района, в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется, в связи с чем жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
4. Рассмотрение обращений в Администрации Нижнетавдинского района
4.1. Поступившие в Администрацию района или должностным лицам письменные обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.
4.2. Поступившие в Администрацию района или должностным лицам поручения Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации и его первых заместителей, Губернатора Тюменской области, Аппарата Губернатора Тюменской области, Председателя Тюменской областной Думы о рассмотрении, обращений граждан и взятые ими на контроль рассматриваются в течение 15 дней, если в самом поручении не установлен иной срок исполнения.
4.3. Обращения могут рассматриваться непосредственно в Администрации (в том числе с выездом на место) или их рассмотрение может быть поручено адресатом иному должностному лицу.
4.4. При рассмотрении обращения в Администрации района гражданин имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
4.5. Должностные лица, которым поручено рассмотрение обращения, в пределах их полномочий вправе:
приглашать обратившихся граждан для личной беседы;
в случае необходимости в установленном законодательством порядке запрашивать дополнительные материалы и получать объяснения у обратившихся граждан и иных юридических и физических лиц;
привлекать в установленном порядке переводчиков и экспертов;
создавать комиссии для проверки фактов, изложенных в обращениях, с выездом на место;
проверять исполнение ранее принятых ими решений по обращениям граждан;
поручать рассмотрение обращения другим организациям, их должностным лицам в порядке ведомственной подчиненности и контролировать ход исполнения обращений, за исключением случаев, установленных федеральными законами.
4.6. Должностные лица при рассмотрении обращений граждан обязаны:
обеспечивать необходимые условия для своевременного и эффективного рассмотрения обращений граждан должностными лицами, правомочными принимать решения от имени соответствующего органа;
принимать обоснованные решения по существу поставленных в каждом обращении вопросов, обеспечивать выполнение этих решений;
своевременно сообщать гражданам о решениях, принятых по обращениям, в случае их отклонения указывать мотивы отклонения, по просьбам граждан разъяснять порядок обжалования принятых решений;
уведомлять гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией;
систематически анализировать и обобщать предложения, заявления, жалобы граждан, содержащиеся в них критические замечания;
проверять состояние работы с обращениями в подведомственных органах и организациях, принимать меры по устранению выявленных нарушений;
регулярно проводить личный прием граждан, информировать население о времени и порядке личного приема.
4.7. На поступившем, на рассмотрение обращении Главой района налагается соответствующая резолюция. Резолюция должна содержать: наименование подразделения либо фамилии и инициалы лиц, которым дается поручение, лаконично сформулированный текст, предписывающий действие, порядок и срок исполнения, подпись должностного лица и дата.
4.8. Зарегистрированные обращения с резолюцией передаются ведущим специалистом по общим вопросам в структурные подразделения под расписку.
4.9. Контроль за сроками исполнения, а также централизованную подготовку ответа заявителю (а для контрольных поручений также Главе района и в государственные органы) осуществляет исполнитель, указанный в резолюции /поручении/ первым. Соисполнители не позднее семи дней до истечения срока исполнения письма обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа.
4.10. В случае если обращение, по мнению исполнителя, направлено не по принадлежности, он мотивированной служебной запиской в двухдневный срок возвращает это обращение, ведущему специалисту по общим вопросам указывая при этом подразделение, в которое, по его мнению, следует направить обращение.
4.11. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (анонимное обращение), ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем - обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
4.12. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
4.13. Должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.15. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства Глава района или первый заместитель Главы района вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
4.16. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
4.17. Должностные лица, которым на рассмотрение направлено обращение, вправе не рассматривать его по существу, если:
от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;
обращение подано в интересах третьих лиц, которые письменно возражают против его рассмотрения (кроме недееспособных лиц);
по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение.
Об отказе в рассмотрении обращения по существу письменно сообщается обратившемуся гражданину.
4.18. При повторном обращении дополнительное рассмотрение проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменений нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения вопроса, вызывающего указанное обращение.
4.19. Дубликатные обращения не рассматриваются и заявителям направляются уведомления о ранее данных ответах или копии этих ответов.
4.20. Основанием для отказа в рассмотрении Интернет обращения помимо оснований, указанных в п.п. 4.11. - 4.19. настоящего Регламента, могут являться:
указание автором недействительных сведений о себе и/или адреса для ответа;
невозможность рассмотрения обращения без необходимых документов.
4.21. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Администрацию района или должностному лицу.
5. Продление срока рассмотрения обращений граждан
5.1. В исключительных случаях, а также в случаях направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения в иной государственный органа, орган местного самоуправления или должностному лицу для истребования дополнительных материалов, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, о чем направляется уведомление обратившемуся гражданину с указанием причин продления срока рассмотрения обращения.
5.2. Продление сроков рассмотрения обращения, адресованного Главе района, производится по служебной записке ответственного исполнителя Главой района. Продление сроков рассмотрения обращения, адресованного иному должностному лицу, производится указанным должностным лицом по служебной записке ответственного исполнителя. Уведомление о продлении срока рассмотрения обращения (промежуточный ответ) заблаговременно направляется заявителю.
5.3. Продление срока рассмотрения обращений по поручениям государственных органов и должностных лиц, указанных в п. 3.3 настоящего Регламента, производится Главой района не более чем на 15 дней, и если государственным органом установлен контроль за рассмотрением обращения, то исполнитель обязан согласовать с ним продление срока рассмотрения обращения.
6. Требования к оформлению ответа
6.1. Ответы на обращения граждан подписывают Глава района, первый заместитель, заместители Главы района, руководители структурных подразделений Администрации района в пределах своей компетенции. Ответы в государственные органы об исполнении поручений о рассмотрении обращений граждан подписывают Глава района либо заместители Главы района. Ответы на поручения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Тюменской области, Аппарата Губернатора Тюменской области, Правительства Тюменской области, депутатские запросы членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Тюменской областной Думы о рассмотрении обращений граждан подписывает Глава района (лицо, исполняющее его обязанности). В случае если поручение было адресовано конкретному должностному лицу, ответ может подписываться этим должностным лицом.
6.2. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать ответ на все поставленные в письме вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты к виновным должностным лицам.
6.3. В ответе в государственные органы должно быть указано о том, что заявитель проинформирован о результатах рассмотрения его обращения и в какой форме. В ответах по коллективным обращениям указывается, кому именно из авторов дан ответ.
6.4. На коллективное обращение ответ направляется на фамилию заявителя, стоящего по списку первым.
На коллективное обращение работников учреждений, организаций и предприятий ответ направляется их руководителю (за исключением случаев обжалования действий руководителя) с просьбой сообщить о результатах рассмотрения обратившимся подчиненным работникам.
Ответы на резолюции собраний, митингов и т.п. массовых мероприятий направляется руководителю инициативной группы.
6.5. Ответ на обращение граждан, поступающие в форме электронных сообщений посредством сети Интернет (Интернет-обращения), может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения.
6.6. По результатам рассмотрения обращения может быть принят правовой акт (например, о выделении земельного участка, об оказании материальной помощи...), копия которого направляется заявителю вместе с ответом на его обращение.
6.7. Ответы заявителям и в государственные органы печатаются на бланках установленной формы в соответствии с Инструкцией по делопроизводству. В левом нижнем углу ответа обязательно указываются фамилия исполнителя и номер его служебного телефона.
6.8. Подлинники обращений граждан в государственные органы возвращаются только при наличии на них штампа "Подлежит возврату" или специальной отметки в сопроводительном письме.
6.9. Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок или необходимые условия окончательного разрешения вопроса.
После завершения рассмотрения письменного обращения и оформления ответа подлинник обращения и все материалы, относящиеся к рассмотрению, передаются в приемную, где делается соответствующая отметка в журнале учета входящих обращений.
Ответы, не соответствующие требованиям, предусмотренным настоящим Порядком, возвращаются исполнителю для доработки.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6.11. Отправление ответов без регистрации (без исходящего номера) не допускается.
6.12. При необходимости исполнитель может составить справку о результатах рассмотрения обращения (например, в случаях, если ответ заявителю был дан по телефону или при личной беседе, если при рассмотрении обращения возникли обстоятельства, не отраженные в ответе, но существенные для рассмотрения дела).
6.13. Итоговое оформление дел для архивного хранения осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству.
7. Порядок организации личного приема граждан
7.1. Личный прием граждан Главой района проводится в здании Администрации района в личном кабинете, заместителями Главы администрации района, руководителями структурных подразделений в личных кабинетах. Организацию личного приема граждан Главой района осуществляет ведущий специалист по общим вопросам.
7.2. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан через информационный стенд, установленный в здание Администрации района, и средства массовой информации.
7.3. Предварительную запись граждан на личный прием к Главе района осуществляет ведущий специалист по общим вопросам.
7.4. Во время записи на личный прием, ведущий специалист по общим вопросам консультирует гражданина о порядке разрешения его вопроса и вправе по согласованию направить гражданина на беседу в соответствующее структурное подразделение, должностным лицам Администрации района, в иные организации, в соответствии с их компетенцией по решению обозначенных им вопросов.
7.5. Прием граждан Главой района осуществляется в порядке очередности. Право приема вне очереди имеют участники Великой Отечественной войны, инвалиды первой группы, беременные женщины и женщины, имеющие ребенка в возрасте до одного года.
7.6. Запись гражданина на повторный прием к Главе района осуществляется не ранее получения им ответа на первичное обращение, либо в том случае, если ответ на первичное обращение не получен, однако установленный Законом срок рассмотрения обращения истек. Необходимость в записи на повторный прием определяется ведущим специалистом по общим вопросам исходя из содержания ответа на первичное обращение по этому вопросу.
7.7. В случае повторного обращения осуществляется подборка всех имеющихся у ведущего специалиста по общим вопросам материалов, касающихся этого заявителя. Подобранные материалы представляются Главе района, иным руководителям, ведущим личный прием.
7.8. Личный прием граждан заместителями Главы администрации района проводится еженедельно в соответствии с утвержденным графиком.
7.9. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Во время личного приема гражданин имеет возможность изложить свое обращение устно, либо в письменной форме.
Устные обращения граждан, поступившие во время личного приема, рассматриваются незамедлительно в тех случаях, когда изложенные в них факты и обстоятельства очевидны и не требуют дополнительной проверки. На устные обращения ответ, с согласия гражданина, как правило, дается устно. В случае, если факты и обстоятельства, изложенные в устном обращении, требуют дополнительной проверки, либо гражданину необходим письменный ответ, оформляется письменное обращение гражданина.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном разделами 3 - 4 настоящего Регламента.
7.10. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию органов местного самоуправления Нижнетавдинского района или должностного лица, при записи на прием или в ходе приема гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
7.11. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если:
ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов и в новом обращении отсутствуют основания для пересмотра ранее принятого решения;
обращение передано через представителя, чьи полномочия не удостоверены в установленном законом порядке;
в обращении изложены вопросы, по которым имеются вступившие в законную силу судебные решения.
7.12. Учет граждан, записавшихся на личный прием, производится путем оформления карточек личного приема. Форма карточки личного приема и требования к их оформлению утверждаются Главой района.
7.13. Решение о постановке на контроль исполнения поручений по рассмотрению обращений граждан, поступивших в ходе личного приема, принимает Глава района.
7.14. После завершения личного приема Главой района согласно его поручениям ведущий специалист по общим вопросам оформляет рассылку документов. Материалы с личного приема хранятся в течение 5 лет, а затем уничтожаются в установленном порядке.
8. Контроль за рассмотрением обращений граждан
8.1. На контроль ставятся обращения, в которых сообщается о конкретных нарушениях законных прав и интересов граждан, а также обращения по вопросам, имеющим большое общественное значение. Постановка обращений на контроль также производится с целью устранения недостатков в работе органов местного самоуправления, получения материалов для обзоров почты, аналитических записок и информации, выявления принимавшихся ранее мер по обращениям граждан при получении справки по вопросам, с которыми автор обращается неоднократно.
8.2. В обязательном порядке осуществляется контроль за исполнением поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации и его первых заместителей, председателей палат Федерального Собрания Российской Федерации, Губернатора Тюменской области, Аппарата Губернатора Тюменской области, Председателя Тюменской областной Думы о рассмотрении обращений граждан.
8.3. В случае если в ответе, полученном от организации, рассматривавшей обращение, указывается, что вопрос, поставленный заявителем, будет решен в течение определенного периода времени, такое обращение может быть поставлено на дополнительный контроль, о чем гражданину направляется уведомление с указанием контрольного срока для ответа об окончательном решении вопроса.
8.4. Обращение может быть возвращено в организацию для повторного рассмотрения, если из полученного ответа следует, что рассмотрены не все вопросы, поставленные в обращении, или ответ не соответствует требованиям, изложенным в разделе 6.
8.5. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан осуществляет ведущий специалист по общим вопросам.
9. Ответственность за нарушение законодательства об обращениях граждан
9.1. Должностные лица, работающие с обращениями граждан несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за:
- неправомерный отказ в приеме или рассмотрении обращений граждан;
- действие или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан;
- нарушение срока и порядка их регистрации, рассмотрения;
- принятие заведомо необоснованного незаконного решения;
- преследование граждан за критику;
- предоставление недостоверной информации;
- разглашение сведений о частной жизни гражданина (без его согласия);
- сохранность находящихся у них на регистрации, рассмотрении обращений и документов, связанных с их рассмотрением.
9.2. Муниципальные служащие, работающие с обращениями граждан, за нарушение норм Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ", положений настоящего административного регламента могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности (замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, освобождение от замещаемой должности муниципальной службы, увольнение с муниципальной службы).
<< Глава I. Общие положения |
||
Содержание Распоряжение Главы администрации Нижнетавдинского муниципального района Тюменской области от 24 декабря 2007 г. N 217-рк "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.