Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению
Главы администрации
Омутинского
муниципального района
от 25 декабря 2007 г. N 1094-р.
Регламент
работы Уполномоченного органа и Заказчиков в сфере размещения
и исполнения муниципального заказа Омутинского района
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Планирование, размещение и исполнение заказов для нужд муниципальных заказчиков Омутинского района".
1.2. Настоящий регламент разработан в соответствии с Федеральным Законом от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (Российская газета N 163 от 28.07.2005 г.) и в соответствии с Федеральным Законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета N 202 от 08.10.2003 г.).
1.3. Основными этапами административного регламента предоставления муниципальной услуги "Планирование, размещение и исполнение заказов для нужд муниципальных заказчиков Омутинского района" являются:
- наделение получателей бюджетных средств функциями муниципальных заказчиков;
- утверждение классификатора товаров, работ и услуг муниципального заказа Омутинского района;
- составление и утверждение Плана размещения муниципального заказа на календарный год;
- размещение муниципального заказа;
- формирование и утверждение Сводного отчета о размещении и исполнении муниципального заказа.
Требования к порядку предоставления муниципальной услуги "Планирование,
размещение и исполнение заказов для нужд муниципальных заказчиков
Омутинского района"
1. Порядок планирования заказов для муниципальных заказчиков
Омутинского района
1. В течение 5 дней после утверждения бюджета Омутинского района на очередной финансовый год распоряжением главы администрации Омутинского муниципального района определяется перечень муниципальных заказчиков (далее именуемые Заказчики).
2. В течение 15 дней с момента определения Заказчиков, последние представляют в орган, уполномоченный на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков (далее - Уполномоченный орган) перечень потребностей в поставках товаров, выполнении работ, оказании услуг.
Перечень потребностей должен содержать следующие реквизиты:
- наименование, количество (объем) товаров, работ, услуг;
- объем финансирования на год с разбивкой по кварталам по каждому виду товаров, работ, услуг.
3. На основании представленных Заказчиками потребностей Уполномоченный орган в течение 15 дней формирует график размещения заказов, который обязателен для исполнения Уполномоченным органом и Заказчиками.
4. Для осуществления процедуры размещения заказов, Заказчики в сроки, установленные графиком размещения заказов и Регламентом работы Уполномоченного органа и муниципальных заказчиков в сфере размещения заказов, представляют в Уполномоченный орган следующие документы:
- заявку на проведение конкурса, аукциона или запроса котировок, с указанием предмета контракта, начальной цены контракта, источника финансирования, представителя (ей) в состав единой комиссии по размещению муниципального заказа;
- требования, установленные Заказчиком к качеству, техническим характеристикам товаров, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям Заказчика;
- проект муниципального контракта.
5. После получения всех документов Уполномоченный орган:
- разрабатывает и утверждает конкурсную документацию, документацию об аукционе;
- принимает решение о включении в состав единой комиссии по размещению муниципального заказа представителей Заказчика;
- размещает на официальном сайте, в официальном печатном издании информацию о размещении заказов, информацию о проведении конкурса, аукциона или запроса котировок цен;
- осуществляет иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
6. После определения победителя в порядке, определенном законодательством Российской Федерации, Заказчик подписывает муниципальный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.
7. Заказ признается размещенным со дня заключения муниципального контракта.
2. Формирование муниципального заказа
2.1. Муниципальный заказ формируется на основе приоритетных направлений социального и экономического развития района, исходя из потребностей в товарах, работах, услугах (далее по тексту - продукция).
2.2. Наделение структурных подразделений администрации и получателей бюджетных средств Омутинского муниципального района функциями муниципальных заказчиков, утверждение классификатора товаров, работ и услуг муниципального заказа Омутинского района осуществляется распоряжением Администрации Омутинского муниципального района.
В течение 10 дней после утверждения сводной бюджетной росписи в перечень муниципальных заказчиков и классификатор товаров, работ и услуг муниципального заказа Омутинского района при необходимости вносятся соответствующие изменения и дополнения.
Подготовку проектов указанных в настоящем пункте муниципальных правовых актов осуществляет структурное подразделение Администрации Омутинского района - отдел экономики и прогнозирования, уполномоченный на осуществление функций по размещению заказов (далее по тексту - уполномоченный орган).
2.3. Формирование муниципального заказа на очередной финансовый год осуществляется муниципальными заказчиками в соответствии с доведенными Финансово-казначейским управлением по Омутинскому району предельными объёмами бюджета Омутинского района на планируемый финансовый год, классификатором товаров, работ и услуг муниципального заказа Омутинского района.
2.4. Муниципальные заказчики представляют в Уполномоченный орган информацию о потребности в продукции на очередной финансовый год с предложением о способах и сроках размещения заказов на момент формирования и утверждения бюджета Омутинского района в текущем году в соответствии с п. 2 Порядка планирования заказов для муниципальных заказчиков.
2.5. На основании представленной муниципальными заказчиками потребности в продукции уполномоченный орган в течение 10 дней составляет План размещения муниципального заказа на календарный год.
Форма Плана размещения муниципального заказа на календарный год разрабатывается Уполномоченным органом и согласовывается с органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов.
Переходящие потребности включаются в План размещения муниципального заказа, утверждаются руководителем уполномоченного органа и в течение 5 рабочих дней направляются муниципальным заказчикам.
2.6. В течение 15 рабочих дней после утверждения бюджета Омутинского района в разрезе бюджетополучателей и доведения до муниципальных заказчиков сводной бюджетной росписи последние предоставляют в Уполномоченный орган информацию о необходимости внесения изменений в План размещения муниципального заказа на календарный год.
2.7. На основании представленной муниципальными заказчиками информации Уполномоченный орган корректирует План размещения муниципального заказа и направляет его муниципальным заказчикам в течение 10 рабочих дней.
2.8. В случае возникновения у муниципальных заказчиков в течение финансового года потребности в дополнительной продукции или изменении объемов в меньшую сторону План размещения муниципального заказа на календарный год подлежит корректировке в вышеуказанном порядке.
3. Подготовительный этап размещения муниципального заказа
3.1. Размещение муниципального заказа производится в соответствии с требованиями Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" N 94-ФЗ от 21.07.2005 г. (далее по тексту - Федеральный закон).
3.2. Размещение муниципального заказа на очередной финансовый год производится в соответствии с Планом размещения муниципального заказа на календарный год.
3.3. Размещение муниципального заказа на работы и услуги, длительность производственного цикла которых составляет более одного года, производиться# на весь объем работ, услуг.
3.4. Проведение процедур размещения муниципального заказа осуществляется в следующем порядке:
3.4.1. При организации проведения конкурса муниципальный заказчик за 30 рабочих дней до даты его начала, установленной Планом размещения муниципального заказа на календарный год, направляет в Уполномоченный орган следующую информацию:
а) полное наименование, местонахождение, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона муниципального заказчика;
б) источник финансирования муниципального заказа с указанием кода раздела и подраздела утвержденного классификатора товаров, работ, услуг Омутинского района, кода целевой статьи и кода экономической статьи с учетом поквартальной росписи бюджетных ассигнований;
в) предмет муниципального контракта с указанием количества поставляемого товара (в форме спецификации), объема выполняемых работ, оказываемых услуг и кратких характеристик такого товара, работ, услуг.
В случае размещения муниципального заказа на выполнение подрядных работ - проектно-сметную документацию, утвержденную в установленном порядке, иную техническую документацию (чертежи, перечни обслуживаемого оборудования, технические условия эксплуатирующих органов и прочее), регламентирующую предмет конкурса.
В случае размещения муниципального заказа на текущий и капитальный ремонты объектов, если по характеру работ не требуется изготовления рабочих чертежей - дефектные ведомости, подписанные муниципальными заказчиками, и утвержденные в установленном порядке сметы.
В случае размещения муниципального заказа на строительство и реконструкцию объектов - утвержденное в установленном порядке технико-экономическое обоснование проекта, а также положительное заключение государственной вневедомственной экспертизы.
В случае размещения муниципального заказа на проектирование строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов - задание на проектирование, утвержденное руководителем Заказчика и согласованное эксплуатирующей организацией объекта.
г) требования, установленные к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг; требования к их безопасности; требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара; требования к размерам, упаковке, отгрузке товара; требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
При установлении вышеназванных требований муниципальные заказчики должны руководствоваться ограничениями, установленными п. 3 ст. 22 и п. 3 ст. 34 Федерального закона.
д) место, условия и сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг;
е) форму, сроки и порядок оплаты товара, выполнения работ, оказания услуг;
ж) начальную цену контракта (с указанием учитывает ли цена расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, а также иных составляющих цены) с приложением расчета цены контракта;
з) сведения о необходимости предоставления лицензий на выполнение муниципального заказа, подтвержденные соответствующими нормативными правовыми актами;
и) требования к сроку и объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, требования к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости);
к) проект муниципального контракта, учитывающий все вышеперечисленные требования и условия, с отметкой прохождения юридической экспертизы и подписью юриста;
л) предложения по ранжированию критериев оценки и сопоставления конкурсных заявок, соответствующих требованиям ст. 28 Федерального закона, в зависимости от предмета муниципального заказа.
3.4.2. При организации проведения аукциона муниципальный заказчик за 20 рабочих дней до даты его начала, установленной Планом размещения муниципального заказа на календарный год направляет в Уполномоченный орган информацию, предусмотренную подпунктами а) - к) пункта 3.4.1., а также предложения о величине понижения начальной цены муниципального контракта "шаге аукциона".
3.4.3. При размещении муниципального заказа путем запроса котировок цен на сумму, превышающую 250 тыс. рублей, муниципальный заказчик за 7 рабочих дней до даты его начала, установленной Планом размещения муниципального заказа на календарный год, а при размещении муниципального заказа путем запроса котировок цен на сумму, не превышающую 250 тыс. рублей - за 4 рабочих дня до даты его начала, направляет в адрес Уполномоченного органа следующую информацию:
а) полное наименование, местонахождение, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона муниципального заказчика;
б) источник финансирования муниципального заказа с указанием кода раздела и подраздела утвержденного классификатора товаров, работ, услуг Омутинского района, кода целевой статьи и кода экономической статьи с учетом поквартальной росписи бюджетных ассигнований;
в) предмет муниципального контракта с указанием количества поставляемого товара (в форме спецификации), объема выполняемых работ, оказываемых услуг и кратких характеристик такого товара, работ, услуг;
г) место, условия и сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг;
д) форму, сроки и порядок оплаты товара, выполнения работ, оказания услуг;
е) максимальную цену контракта (с указанием учитывает ли цена расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, а также иных составляющих цены) с приложением расчета цены контракта;
ж) сведения о необходимости предоставления лицензий на выполнение муниципального заказа, подтвержденные соответствующими нормативными правовыми актами;
з) требования к сроку и объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, требования к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости).
В случае необходимости муниципальный заказчик может предоставить в Уполномоченный орган предложения о направлении запроса котировок цен конкретным лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренные предметом данной процедуры размещения муниципального заказа. При этом муниципальный заказчик должен указать название, адрес местонахождения и контактный телефон такого лица.
3.5. Заявка на проведение торгов или размещение муниципального заказа путем запроса котировок цен должна быть согласована с Финансово-казначейским управлением по Омутинскому району Департамента финансов Тюменской области на предмет подтверждения наличия и обоснованности бюджетных ассигнований.
3.6. Заявка муниципального заказчика и все приложения к ней должны быть подписаны руководителем и поданы на бумажном и электронном носителях. Заявка, не соответствующая вышеуказанным требованиям, к исполнению не принимается.
3.7. Уполномоченный орган проверяет всю полноту, законность и обоснованность предоставленной для проведения процедур размещения заказов информации, на основании которой разрабатывает и утверждает, соответственно, конкурсную документацию, документацию об аукционе, документацию для проведения запроса котировок цен. Поданные заявки регистрируются Уполномоченным органом в порядке поступления в специальном Журнале.
3.8. В случае непредставления муниципальными заказчиками какой-либо информации, предусмотренной п. 3.4.1. - 3.4.3. настоящего Регламента, а также неполного или несвоевременного предоставления такой информации Уполномоченный орган имеет право запросить недостающие сведения и перенести сроки проведения процедур по размещении. Соответствующего муниципального заказа.
4. Размещение муниципального заказа
4.1. Главные распорядители бюджетных средств (распорядители бюджетных средств), муниципальные заказчики несут всю полноту ответственности за данные, предоставленные в заявке.
4.2. Муниципальный заказчик вправе отказаться от проведения конкурса за 15 дней, от проведения аукциона за 10 дней до окончания приема заявок от участников размещения муниципального заказа, направив в Уполномоченный орган соответствующее извещение в письменной форме.
4.3. Выполнение процедур размещения муниципального заказа, установленных Федеральным законом (кроме заключения муниципального контракта), осуществляется Уполномоченным органом.
4.4. Один экземпляр протокола, в котором подведены итоги размещения, в день его подписания направляется муниципальному заказчику, который осуществляет процедуры по заключению муниципального контракта в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.5. В случае если торги признаны несостоявшимися и муниципальный контракт не заключен с единственным участником торгов или участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в торгах, муниципальный заказчик вправе направить в Уполномоченный орган заявку о проведении повторных торгов либо по согласованию с органом по контролю заключить муниципальный контракт по способу закупки у единственного поставщика (исполнителя).
Заявка о проведении повторных торгов муниципальным заказчиком направляется в порядке, установленном п 3.4. - п 3.8. настоящего Регламента.
5. Заключение муниципального контракта, его содержание и порядок
регистрации
5.1. Муниципальный контракт заключается в соответствии с требованиями действующего законодательства:
- при проведении открытого конкурса или аукциона - не ранее чем через 10 дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие (протокола аукциона) и не позднее чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола;
- при проведении запроса котировок цен - не ранее чем через 5 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
5.2. Муниципальный контракт в обязательном порядке содержит следующую информацию:
- наименование "Муниципальный контракт";
- место и дату заключения муниципального контракта;
- сведения о сторонах муниципального контракта (организационно-правовая форма, наименование (фамилия, имя, отчество для физических лиц), адрес местонахождения, контактный телефон, банковские реквизиты, а также другие сведения по усмотрению сторон);
- условия, содержащиеся в конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса котировок цен, предложения содержащиеся в заявке победителя торгов, запроса котировок цен (если указанные процедуры размещения муниципального заказа послужили основанием для заключения муниципального контракта);
- условия, срок и порядок выполнения обязательств по муниципальному контракту;
- форму, условия и порядок расчетов за исполнение муниципального контракта;
- возможность и условия внесения изменений и расторжения муниципального контракта, в том числе по инициативе заказчика;
- ответственность сторон;
- порядок разрешения споров;
- количество листов и экземпляров муниципального контракта.
5.3. Сторонами муниципального контракта являются поставщик (исполнитель, подрядчик) муниципального заказа и муниципальный заказчик, действующий от имени муниципального образования. В случаях, установленных действующим законодательством, стороной муниципального контракта, помимо указанных выше, может выступать получатель бюджетных средств.
5.4. При исполнении муниципального заказа муниципальный заказчик ведет собственный реестр контрактов по форме согласно приложения к настоящему Регламенту.
5.5. Муниципальные контракты после их заключения подлежат внесению в собственный реестр контрактов муниципального заказчика. Ведение собственного реестра контрактов муниципальными заказчиками осуществляется на бумажном и электронном носителях.
5.6. Реестровый номер, присваиваемый муниципальному контракту заказчиком, состоит из 6 знаков - NN. GG. XX, которые обозначают следующее:
NN - номер муниципального заказчика, который устанавливается распоряжением администрации Омутинского муниципального района по представлению органа, уполномоченного на ведение сводного реестра муниципальных контрактов (согласно Приложению 3 настоящего Распоряжения);
GG - обозначение года, в котором заключен муниципальный контракт;
XX - номер муниципального контракта по порядку в текущем финансовом году.
5.7. Заключенные заказчиками муниципальные контракты подлежат обязательному учету в Сводном реестре муниципальных контрактов.
5.8. Ведение Сводного реестра муниципальных контрактов (далее реестра муниципальных контрактов) осуществляется структурным подразделением Администрации Омутинского муниципального района, уполномоченным на ведение реестра муниципальных контрактов.
5.9. При заключении дополнительного соглашения реестровый номер муниципального контракта в собственном реестре контрактов муниципального заказчика не меняется, дополнительному соглашению присваивается номер, который состоит из 8 знаков:
NN. GG. XX. ZZ, где ZZ - порядковый номер соглашения к муниципальному контракту.
5.10. Информация, содержащаяся в реестрах контрактов муниципальных заказчиков должна соответствовать данным, поданным муниципальными заказчиками для внесения в Сводный реестр муниципальных контрактов. Заказчики несут всю полноту ответственности за информацию, поданную в уполномоченный на ведение Сводного реестра муниципальных контрактов орган.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Главы администрации Омутинского муниципального района Тюменской области от 25 декабря 2007 г. N 1094-р "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.