Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Контроль за предоставлением муниципальной услуги
Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами
положений административного регламента
4.1.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется заместителем главы администрации Ишимского муниципального района, курирующим сферу имущественных отношений, и начальником отдела имущественных и земельных отношений администрации Ишимского муниципального района путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Тюменской области и Ишимского муниципального района.
4.1.2. Лица, ответственные за текущий контроль, проверяют исполнение должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставлением
муниципальной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения обращений, организации личного приема граждан.
4.2.2. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) или внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.2.3. В рамках контроля соблюдения порядка обращений проводится анализ содержания поступающих обращений, принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
4.3. Ответственность муниципальных служащих за решения и действия
(бездействие), принимаемые в ходе предоставления
муниципальной услуги
4.3.1. В случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного
лица, а также принимаемого им решения при предоставлении
муниципальной услуги
4.4.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов, предоставляющих муниципальную функцию, в досудебном и судебном порядке.
4.4.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, а также необоснованное затягивание установленных настоящим Регламентом сроков осуществления административных процедур и другие действия могут быть обжалованы начальнику отдела имущественных отношений администрации Ишимского муниципального района (г. Ишим, ул. Ленина, 48, каб. 50), в администрации Ишимского муниципального района заместителю главы администрации Ишимского района, курирующему сферу имущественных отношений по адресу: (г. Ишим, ул. Ленина, 48, каб. 18) и в судебные органы.
4.4.3. Жалобы граждан подлежат обязательному рассмотрению. Рассмотрение жалоб осуществляется бесплатно.
Постановлением Администрации Ишимского муниципального района от 6 декабря 2013 г. N 193 в подпункт 4.4.4 пункта 4.4 раздела IV настоящего приложения внесены изменения
4.4.4. Жалобы могут быть поданы устно или письменно. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем этого органа, подаются в Администрацию Ишимского муниципального района. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием официального сайта Администрации Ишимского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Почтовый адрес отдела имущественных и земельных отношений: г. Ишим, ул. Ленина, 48, каб. 50, тел./факс 5-13-08
Почтовый адрес администрации Ишимского муниципального района: г. Ишим, ул. Ленина, 48, т. 5-13-14/факс 5-13-13.
4.4.5. В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема заместителем главы администрации Ишимского муниципального района, курирующим сферу земельных отношений.
Информация о месте, днях и часах приема руководителей доводится до сведения граждан посредством размещения на информационных стендах.
4.4.6. График приема начальника отдела имущественных и земельных отношений: среда с 13 до 16 часов.
Постановлением Администрации Ишимского муниципального района от 6 декабря 2013 г. N 193 подпункт 4.4.7 пункта 4.4 раздела IV настоящего приложения изложен в новой редакции
4.4.7. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица этого органа либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица этого органа, или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа этого органа или должностного лица органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Постановлением Администрации Ишимского муниципального района от 6 декабря 2013 г. N 193 подпункт 4.4.8. пункта 4.4 раздела IV настоящего приложения изложен в новой редакции
4.4.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Постановлением Администрации Ишимского муниципального района от 6 декабря 2013 г. N 193 подпункт 4.4.8. пункта 4.4 раздела IV настоящего приложения изложен в новой редакции
4.4.9. Жалоба может быть подана гражданином также в судебные органы на действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица этого органа, или муниципального служащего.
4.4.10. Жалоба не подлежит рассмотрению в случаях, если:
- в жалобе не указаны фамилия гражданина, ее направившего, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в жалобе обжалуется судебное решение (жалоба возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);
- в жалобе содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст жалобы не поддается прочтению;
- в жалобе содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан в случае, если разглашаются сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Заявителю сообщается о невозможности рассмотрения его жалобы в срок до 5-ти дней.
4.4.11. При обнаружении виновности должностного лица, неисполнения или ненадлежащего исполнения специалистом возложенных на него обязанностей, в связи с принятым по жалобе решением, глава района принимает меры по привлечению этого лица к дисциплинарной ответственности.
4.4.12. Абзац первый утратил силу.
См. текст абзаца первого подпункта 4.4.12 пункта 4.4 раздела IV
В соответствии с Законом Российской Федерации от 27.04.1993 N 4866-1 "Об обжаловании в суде действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" для обращения в суд с жалобой устанавливаются следующие сроки:
- три месяца со дня, когда гражданину стало известно о нарушении его права;
- один месяц со дня получения гражданином письменного уведомления об отказе вышестоящего органа, должностного лица в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если гражданином на нее не был получен письменный ответ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.