Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Требования к порядку предоставления
муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге
2.1.1. Информирование получателей муниципальной услуги осуществляется в форме:
размещения информационных материалов на стенде в здании администрации по адресу: Тюменская область, г. Тобольск, ул. Семакова, 3;
консультирования заявителей специалистами отдела по земельным отношениям и отдела строительства и архитектуры;
размещение информации на сайте органа местного самоуправления.
2.1.2. На информационных стендах размещены информационные материалы для пользователей муниципальной услуги, которые включают в себя:
образцы заполнения заявлений для физических лиц;
перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении земельного участка;
выписки из федеральных, областных и муниципальных нормативных правовых актов о порядке предоставления муниципальной услуги;
адреса, телефоны, ФИО руководителей Тобольского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области;
адреса, телефоны, ФИО руководителей филиала по Тобольскому району ФГУ ЗКП по Тюменской области;
2.1.3. Консультации по предоставлению муниципальной услуги можно получить в приемные дни: со вторника по четверг с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00 по адресам: Тюменская область, г. Тобольск, ул. Семакова, 3 и Тюменская область, г. Тобольск, ул. Мира, 10. Телефоны специалистов отдела по земельным отношениям: (3456) 22-24-53, 22-23-17, специалистов отдела строительства и архитектуры: (3456) 22-32-48.
2.1.4. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
о порядке заключения договора аренды.
2.1.5. Продолжительность консультирования заявителей при личном приеме в среднем составляет 20 минут, при ответе на телефонный звонок в среднем составляет 10 минут.
2.2. Перечень оснований для отказа в рассмотрении либо в приостановлении
рассмотрения заявления о предоставлении земельного участка
в аренду для индивидуального жилищного строительства
Основанием для отказа в рассмотрении заявления о предоставлении земельного участка в аренду для индивидуального жилищного строительства являются:
с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
отказ в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка, принятый в установленном Градостроительным кодексом РФ порядке (в случае если индивидуальное жилищное строительство является для данного земельного участка условно разрешенным видом использования);
испрашиваемый земельный участок не находится в муниципальной собственности, либо не относится к не разграниченной государственной собственности на землю (если действующим законодательством РФ органам местного самоуправления предоставлены полномочия по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена);
испрашиваемый земельный участок ограничен либо изъят из оборота;
в случае, если в отношении испрашиваемого земельного участка принято решение о проведении аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды такого земельного участка;
к заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям действующего законодательства;
заявителем не представлены документы в сроки, установленные решением Комиссии.
Основанием для приостановления рассмотрения заявления о предоставлении земельного участка в аренду для индивидуального жилищного строительства являются:
решение суда;
заявление заявителя о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
2.3. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий. На территории, прилегающей к месторасположению помещений, в которых предоставляется государственная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
2.3.2. Места для консультирования и ожидания подачи заявления о предоставлении государственной услуги оборудуются:
средствами пожаротушения и средствами оказания первой медицинской помощи;
системой охраны;
местами общего пользования (туалетными комнатами);
2.3.3. Места ожидания должны быть оборудованы "посадочными местами" (стульями, кресельными секциями, скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.3.4. Места информирования и ожидания должны соответствовать установленным санитарным требованиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
2.3.5. Рабочие места специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой.
2.4. Платность предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.5. Документы, необходимые для предоставления
муниципальной услуги
Для предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства заявитель подает в Администрацию заявление с приложением следующих документов:
копия паспорта заявителя либо иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
копия свидетельства о постановке на учёт заявителя в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
нотариально удостоверенная доверенность представителя, а также копия его паспорта, в случае если заявление подаётся представителем заявителя;
копия землеустроительного (межевого) дела в случае, если испрашиваемый земельный участок был ранее сформирован, либо схема расположения испрашиваемого земельного участка в случае, если земельный участок ранее не был сформирован (в случае наличия);
кадастровая карта (план) земельного участка либо кадастровый паспорт земельного участка, либо выписка из государственного кадастра недвижимости об отсутствии сведений о данном земельном участке (в случае наличия);
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.