Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Порядок обжалования действий (бездействий) должностного лица,
а также принимаемого им решения при предоставлении
муниципальной услуги
5.1.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов Администрации в досудебном и судебном порядке.
5.1.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, а также необоснованное затягивание установленных настоящим Административным регламентом сроков осуществления административных процедур и другие действия могут быть обжалованы:
в Администрацию Тобольского муниципального района;
в судебные органы.
5.1.3. Органом местного самоуправления, рассматривающим и принимающим решения по жалобам граждан, получателей муниципальной услуги, является Администрация Тобольского муниципального района, находящаяся по адресу: 626156, Тюменская область, г. Тобольск, ул. Мира, 10.
5.1.4. Жалобы граждан подлежат обязательному рассмотрению.
5.1.5. Жалобы могут быть поданы устно или письменно. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема либо направлена по почте, в том числе факсимильной связи.
Почтовый адрес: 626156, Тюменская область, г. Тобольск, ул. Мира, 10, тел./факс (3456) 22-36-10.
5.1.6. В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема Главой Тобольского муниципального района, заместителями Главы администрации Тобольского муниципального района, руководителями структурных подразделений администрации Тобольского муниципального района.
Информация о месте, днях и часах приема руководителей доводится до сведения граждан посредством размещения на информационных стендах.
5.1.7. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее трех дней с момента поступления в приемную администрации Тобольского муниципального района. Жалоба рассматривается не позднее 30 дней со дня ее получения.
5.1.8. По результатам рассмотрения жалобы заявителю сообщается решение по существу всех поставленных вопросов.
5.1.9. Жалоба может быть подана гражданином также в судебные органы на действия или бездействие специалистов уполномоченного органа.
5.1.10. Жалоба не подлежит рассмотрению в случаях, если:
обращения тех же лиц (групп лиц) и по тем же основаниям, которые были рассмотрены ранее и по которым многократно (дважды) давались письменные ответы по существу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган и одному и тому же должностному лицу;
обращения, в которых не указаны фамилия, имя, отчество обратившегося и почтовый адрес для ответа;
обращения, по которым имеются вступившие в законную силу судебные решения;
от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;
текст письменного обращения не поддается прочтению;
обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.1.11. Об отказе в рассмотрении обращения по существу письменно сообщается обратившемуся гражданину.
5.1.12. Граждане вправе обжаловать действия по рассмотрению обращения и решение, принятое по результатам его рассмотрения, в суд в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.