Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при предоставлении
муниципальной услуги
5.1.1. Заявители на предоставление муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия сотрудников Уполномоченного органа в досудебном порядке.
5.1.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, а также несоблюдение установленных настоящим Регламентом сроков осуществления административных процедур и другие действия сотрудников уполномоченного органа могут быть обжалованы.
5.1.3. Рассмотрение жалоб Заявителей на предоставление муниципальной услуги осуществляется главой района или заместителем главы района, курирующим предоставление муниципальной услуги, принятие решения по жалобе осуществляется главой района. Жалобы направляются по адресу: Тюменская область, Ярковский район, с. Ярково, ул. Пионерская, д. 87.
5.1.4. Жалобы могут быть поданы устно, письменно в форме письма или посредством факсимильной связи. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема либо направлена по почте, в том числе по факсимильной связи.
5.1.5. Жалобы Заявителей на предоставление муниципальной услуги подлежат обязательному рассмотрению.
5.1.6. Жалобы поданные в устной форме рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема к заместителю главы района, курирующему предоставление муниципальной услуги, к главе района.
Информация о месте, днях и часах приема руководителей Уполномоченного органа доводится до сведения граждан посредством размещения на информационных стендах.
5.1.7. График приема должностными лицами Уполномоченного органа указан в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
5.1.8. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее, чем в течение двух рабочих дней с момента поступления в Уполномоченный орган. Жалоба рассматривается в срок не позднее 30 календарных дней со дня ее получения.
5.1.9. По результатам рассмотрения жалобы заявителю сообщается решение по жалобе по существу всех поставленных вопросов. Решение по жалобе подписывается должностным лицом Уполномоченного органа.
5.1.10. Жалоба не подлежит рассмотрению в случаях, если:
в жалобе не указаны фамилия гражданина ее направившего и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в жалобе обжалуется судебное решение (жалоба возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
текст жалобы не поддается прочтению;
в жалобе содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства,
ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан в случае, если разглашаются сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.1.11. Заявителю сообщается о невозможности рассмотрения его жалобы в срок до 30 календарных дней.
5.1.12. При обнаружении виновности должностного лица, неисполнения или ненадлежащего исполнения сотрудником Уполномоченного органа возложенных на него обязанностей глава администрации района принимает меры по привлечению этого лица к дисциплинарной ответственности.
5.1.13. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги в суд общей юрисдикции или в арбитражный суд в порядке гражданского судопроизводства и судопроизводства в арбитражных судах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.