Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
г. Тобольска
от 9 апреля 2010 г. N 13
Административный регламент
по исполнению муниципальной функции по присвоению адресов объектам
недвижимости, инженерной инфраструктуры, зданиям и сооружениям
13 февраля 2012 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по исполнению муниципальной функции по присвоению адресов объектам недвижимости, инженерной инфраструктуры, зданиям и сооружениям на территории муниципального образования Тобольский городской округ Тюменской области (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная функция исполняется администрацией города Тобольска Тюменской области.
Исполнение муниципальной функции в администрации города Тобольска осуществляют сотрудники Комитета градостроительной политики.
Уполномоченным должностным лицом на подписание приказа о присвоении адреса объектам недвижимости, инженерной инфраструктуры, зданиям и сооружениям является председатель Комитета градостроительной политики.
1.3. Регламент разработан на основе:
- Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;
- Постановления Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности";
- Распоряжения Главы администрации г. Тобольска от 22.07.2009 N 1316 "Об утверждении Положения "О порядке размещения и выдачи сведений, содержащихся в системе информационного обеспечения градостроительной деятельности на территории городского округа города Тобольска";
- Распоряжения Главы администрации г. Тобольска от 03.08.2009 N 1433 "Об утверждении размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности";
- Распоряжения администрации г. Тобольска от 26.02.2010 N 283 "О внесении изменений в распоряжение Главы администрации города Тобольска от 22.07.2009 N 1316 "Об утверждении Положения "О порядке размещения и выдачи сведений, содержащихся в системе информационного обеспечения градостроительной деятельности на территории городского округа города Тобольска";
- Распоряжения администрации г. Тобольска от 09.03.2010 г. N 347 "Об утверждении Положения о порядке присвоения и регистрации адресов объектам недвижимости на территории города Тобольска".
1.4. Конечным результатом исполнения является предоставление приказа о присвоении (изменении, подтверждении) административного адреса, за исключением случаев принятия мотивированного отказа в присвоении (изменении, подтверждении) адреса.
1.5. Муниципальная функция реализуется по заявлению физических и юридических лиц (далее - заявитель).
II. Порядок исполнения функции
2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции.
2.1.1. Информация о порядке исполнения муниципальной функции предоставляется при личном или письменном обращении заявителя в Комитет градостроительной политики администрации города Тобольска, а также по телефону.
2.1.2. График работы уполномоченного лица администрации города Тобольска (Комитет градостроительной политики), осуществляющего прием заявлений на присвоение адресов объектам недвижимости, инженерной инфраструктуры, зданиям и сооружениям на территории муниципального образования Тобольский городской округ:
приемные часы: с понедельника по четверг - с 9.00 до 12.00;
адрес: город Тобольск, 8 микрорайон, N 32, каб. 405;
телефон/факс: 8(3456) 25-25-94, 8(3456) 26-31-48;
имя интернет-сайта на котором можно получить информацию об услуге, образцы заявлений: http://admtobolsk.ru (раздел - Комитет градостроительной политики);
адрес электронной почты: gistobolsk@mail.ru
2.1.3. На информационных стендах размещаются следующие материалы:
- сведения о нормативных правовых актах по вопросам осуществления муниципальной функции;
- перечень документов, прилагаемых к заявлению для присвоения (изменения, подтверждения) адреса в соответствии с п. 3.2.1 настоящего Регламента;
- перечень оснований для отказа в присвоении (изменении, подтверждении) адреса согласно п. 3.4.5 настоящего Регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "п. 3.4.2 настоящего Регламента"
- образцы заполнения бланков заявлений для присвоения (изменения, подтверждения) адреса.
2.2. Общий срок исполнения органом местного самоуправления муниципальной функции по присвоению административного адреса не должен превышать 30 рабочих дней со дня регистрации заявления.
2.2.1. Информация об исполнении муниципальной функции предоставляется в следующие сроки:
- при информировании по письменным обращениям ответ направляется почтой в адрес заявителя либо передается непосредственно заявителю в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента поступления письменного заявления.
- общий срок исполнения органом местного самоуправления муниципальной функции по присвоению административного адреса не должен превышать 30 рабочих дней со дня регистрации заявления.
2.2.2. Предоставление приказа о присвоении административного адреса осуществляется в часы приема, указанные в п. 3.6 настоящего регламента, в момент востребования заявителем, начиная со дня регистрации приказа.
2.2.3. Приостановление исполнения функции может осуществляться по просьбе заявителя.
2.3. Требования к местам исполнения муниципальной функции.
2.3.1. Заявление с документами принимаются по адресу: город Тобольск, 8 микрорайон, N 32, каб. 405. Время приема: с понедельника по четверг - с 9.00 до 12.00; телефон 25-25-94.
Место, предназначенное для информирования граждан о порядке исполнения муниципальной функции, оборудуется информационными стендами, размещенными в помещении Комитета градостроительной политики администрации города Тобольска.
2.3.2. На кабинетах и рабочих местах (столах, стойках) указываются:
- фамилия, имя, должность уполномоченного лица администрации города Тобольска (Комитет градостроительной политики);
- перечень реализуемых муниципальных функций и вопросов, относящихся к сфере компетенции уполномоченного лица администрации города Тобольска (Комитет градостроительной политики).
2.3.3. Рабочие кабинеты обеспечиваются достаточным количеством мест для работы с заявителями и приема документов.
2.3.4. Места ожидания, информирования и приема заявителей, выдачи документов оборудуются стульями и столами, обеспечивающими комфортность ожидания, а также возможность оформления необходимых документов, заполнения бланков.
Количество мест ожидания должно быть не менее 2 шт.
2.3.5. При личном предоставлении документов заявителями, обеспечивается возможность представления документов в заранее оговоренное время (по предварительной записи).
III. Административные процедуры
3.1. При исполнении муниципальной функции выполняются следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2) проверка представленных документов;
3) подготовка, утверждение и предоставление приказа о присвоении административного адреса либо мотивированного отказа в предоставлении приказа об адресе.
3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов:
3.2.1. Основанием для начала исполнения муниципальной функции является факт подачи заявителем заявления на присвоение административного адреса с приложением следующих документов:
1. Объекта недвижимости, находящегося в эксплуатации:
- заявление о присвоении и регистрации адреса;
- документ, подтверждающий права на земельный участок (при наличии), на котором находится объект адресации с приложением топографического плана М 1:500 (на электронном и бумажном носителе);
- документ, устанавливающий право на объект недвижимости;
- копия технического паспорта объекта адресации;
- исполнительная техническая документация на объект;
- документ, подтверждающий оплату за предоставление регистрационного документа (Приказа комитета) о присвоении (изменении, подтверждении) адреса;
2. Объекта недвижимости на период строительства (незавершенный строительством объект):
- заявление о присвоении и регистрации адреса;
- документ, устанавливающий права на земельный участок, на котором находится объект адресации с приложением топографического плана М 1:500 (на электронном и бумажном носителе);
- разрешение на строительство;
- документ, подтверждающий оплату за предоставление регистрационного документа (Приказа комитета) о присвоении (изменении, подтверждении) адреса;
3. Земельного участка формируемого под строительство и для целей не связанных со строительством:
- заявление о присвоении и регистрации адреса;
- схема расположения земельного участка на кадастровом плане и акт обследования земельного участка;
- документ, подтверждающий оплату за предоставление регистрационного документа (Приказа комитета) о присвоении (изменении, подтверждении) адреса;
4. Земельного участка под зданиями, строениями, сооружениями:
- заявление о присвоении и регистрации адреса;
- документ, устанавливающий права на земельный участок (объект адресации) с приложением топографического плана М 1:500 (на электронном и бумажном носителе);
- документ, устанавливающий право на объекты недвижимости расположенные на земельном участке;
- техническая документация на объект;
- документ, подтверждающий оплату за предоставление регистрационного документа (Приказа комитета) о присвоении (изменении, подтверждении) адреса;
5. Земельного участка формируемого под восстановление разрушенного объекта недвижимости:
- заявление о присвоении и регистрации адреса;
- документ, устанавливающий либо подтверждающий право на объект недвижимости;
- документ, устанавливающий права на земельный участок, на котором находится объект адресации с приложением топографического плана М 1:500 (на электронном и бумажном носителе);
- документ, подтверждающий разрушение (уничтожение) объекта недвижимости;
- документ, подтверждающий оплату за предоставление регистрационного документа (Приказа комитета) о присвоении (изменении, подтверждении) адреса;
6. Объекта инженерной инфраструктуры:
- заявление о присвоении и регистрации адреса;
- документ, устанавливающий права на земельный участок, на котором находится объект адресации с приложением топографического плана М 1:500 (на электронном и бумажном носителе);
- документ, устанавливающий право на объект недвижимости;
- проектно-техническая документация, содержащая описание всех элементов объекта инженерной инфраструктуры и топографо-геодезическую документацию;
- документ, подтверждающий оплату за предоставление регистрационного документа (Приказа комитета) о присвоении (изменении, подтверждении) адреса;
7. Присвоение адреса гаражному кооперативу производится при условии предоставления следующих документов:
- заявление;
- топографический план М 1:500, граница земельного участка;
- план гаражного кооператива с количеством гаражей в границах земельного участка выделенного под гаражный кооператив;
- список членов гаражного кооператива;
- документ, устанавливающий право заявителя на земельный участок (распоряжение о предоставлении земельного участка, свидетельство бессрочного пользования, акт и т.п.);
- распоряжение (выписка из протокола общего собрания членов гаражного кооператива) о назначении председателя гаражного кооператива, заверенное подписью председателя и печатью гаражного кооператива;
- разрешение на строительство, акт ввода в эксплуатацию, распоряжение об утверждении акта приемки в эксплуатацию;
- устав гаражного кооператива;
- свидетельство о постановке на налоговый учет;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
- документ, подтверждающий оплату за предоставление регистрационного документа (Приказа комитета) о присвоении (изменении, подтверждении) адреса;
8. Индивидуальным гаражам присвоение адреса производится при наличии следующих документов:
- заявление;
- документ, устанавливающий права на земельный участок, на котором находится объект адресации с приложением топографического плана М 1:500 (на электронном носителе;
- документ, подтверждающий права имущественные права заявителя на земельный участок (распоряжение о выделении земельного участка, свидетельство бессрочного пользования, акт и т.п.);
- документ, устанавливающий право на объект недвижимости;
- документ, подтверждающий оплату за предоставление регистрационного документа (Приказа комитета) о присвоении (изменении, подтверждении) адреса;
9. Присвоение адреса гаражу в гаражном кооперативе производится при условии, если гаражному кооперативу ранее присваивался административный адрес и при наличии следующих документов:
- заявление о присвоении и регистрации адреса;
- справка председателя гаражного кооператива;
- документ, устанавливающий либо подтверждающий право на объект недвижимости (при наличии такового);
- документ, подтверждающий оплату за предоставление регистрационного документа (Приказа комитета) о присвоении (изменении, подтверждении) адреса;
10. Присвоение адреса садоводческому товариществу производится при условии предоставления следующих документов:
- заявление;
- топографический план М 1:500, граница земельного участка;
- план садоводческого товарищества с количеством участков в границах земельного участка выделенного под садоводческое товарищество;
- список членов садоводческого товарищества;
- документ, устанавливающий право заявителя на земельный участок (распоряжение о выделении земельного участка, свидетельство бессрочного пользования, акт и т.п.);
- распоряжение (выписка из протокола общего собрания членов садоводческого товарищества) о назначении председателя садоводческого товарищества, заверенное подписью председателя и печатью садоводческого товарищества;
- разрешение на строительство, акт ввода в эксплуатацию, распоряжение об утверждении акта приемки в эксплуатацию;
- устав садоводческого товарищества;
- свидетельство о постановке на налоговый учет;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
- документ, подтверждающий оплату за предоставление регистрационного документа (Приказа комитета) о присвоении (изменении, подтверждении) адреса;
Представленные документы по форме и содержанию должны соответствовать действующему законодательству РФ, нормативным актам Тюменской области, актам органов местного самоуправления. В противном случае в присвоении и регистрации адреса заявителю отказывается.
3.2.2. Заявление с прилагаемыми документами принимаются уполномоченным лицом администрации города Тобольска (Комитет градостроительной политики), являющимся ответственным за прием и отправку корреспонденции. Заявление и документы регистрируются в установленном порядке и передаются уполномоченному лицу администрации города Тобольска (Комитет градостроительной политики), ответственному за проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации, и подготовку приказа о присвоении административного адреса.
3.3. Проверка представленных документов и подготовка проекта:
3.3.1. Проверку представленных документов осуществляет уполномоченное лицо администрации города Тобольска (Комитет градостроительной политики). Проверка комплектности представленных документов проводится в течение рабочего дня, следующего за днем регистрации поступившего заявления.
3.3.2. В случае установления комплектности представленных документов уполномоченное лицо администрации города Тобольска (Комитет градостроительной политики) в течение 20 рабочих дней со дня подачи заявителем заявления о присвоении адресов объектам недвижимости, инженерной инфраструктуры, зданиям и сооружениям, обеспечивает подготовку приказа о присвоении адреса.
3.4. Утверждение и предоставление приказа о присвоении административного адреса либо мотивированного отказа в присвоении адреса.
3.4.1. Уполномоченное лицо администрации города Тобольска (Комитет градостроительной политики) информирует о возможности получения приказа о присвоении административного заявителя, сообщает порядок и сроки предоставления документа, регистрирует приказ о присвоении административного в журнале учета выданных приказов о присвоении административного адреса в день его выдачи и передает утвержденный приказ о присвоении административного адреса заявителю под роспись.
3.4.2. Основаниями для отказа в присвоении административного адреса являются:
- в случае отсутствия документов, установленных в пункте 3.2.1 настоящего Регламента;
- нарушение оформления представляемых документов;
- отказ заявителя представить для обозрения подлинные документы или отсутствие заверенных надлежащим образом копий документов;
Представленные документы по форме и содержанию должны соответствовать действующему законодательству РФ, нормативным актам Тюменской области, актам органов местного самоуправления. В противном случае в присвоении и регистрации адреса заявителю отказывается.
В течение 30 рабочих дней со дня получения заявления подготавливается уполномоченным лицом администрации города Тобольска (Комитет градостроительной политики) и направляется заявителю мотивированный отказ в присвоении административного адреса с подписью председателя Комитета градостроительной политики.
После устранения причин, явившихся основанием для отказа в присвоении административного адреса, заявитель подает заявление и необходимые документы, указанные в п. 3.2.1, в порядке, установленном настоящим регламентом. Заявление рассматривается с соблюдением сроков, указанных в п. 2.2 настоящего Регламента.
3.5. Приказ о присвоении административного адреса изготавливается в 3 экземплярах, 2 из которых выдаются заявителю и один на бумажном носителе со всеми предоставленными документами, установленными в пункте 3.2.1 настоящего Регламента хранится в Комитете градостроительной политики.
3.6. Предоставление приказа о присвоении административного адреса заявителю осуществляется по адресу: город Тобольск, 8 микрорайон, N 32, каб. 410.
Время выдачи: с понедельника по четверг - с 9.00 до 12.00, телефон 25-25-94.
3.7. Уполномоченное лицо администрации города Тобольска (Комитет градостроительной политики) в электронном виде ведет адресный реестр.
3.8. Исполнение муниципальной функции осуществляется на платной основе.
IV. Формы и порядок контроля за исполнением муниципальной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по присвоению адресов объектам недвижимости, инженерной инфраструктуры, зданиям и сооружениям, положений настоящего Регламента, нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур, осуществляется курирующим заместителем Главы администрации города Тобольска (далее - заместитель).
По результатам проверок заместитель дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заместителем.
4.2. Государственный контроль за исполнением муниципальной функции относится к полномочиям главного управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области (далее - ГУС и ЖКХ ТО), на основании ст. 6.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Плановые проверки осуществляются по графику, утвержденному приказом ГУС и ЖКХ ТО, не реже 1 раза в год. Внеплановые проверки проводятся по обращениям заинтересованных граждан и юридических лиц, органов исполнительной власти Тюменской области, органов местного самоуправления, органов прокуратуры в случае:
- поступления жалоб на исполнение муниципальной функции;
- выявления нарушений порядка и сроков выполнения административных процедур, установленных настоящим Регламентом, при плановой проверке.
Внеплановые проверки назначаются приказом ГУС и ЖКХ ТО.
По результатам контроля должностные лица ГУС и ЖКХ ТО направляют в администрацию города Тобольска обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности; направляют в органы прокуратуры информацию о фактах нарушения законов для принятия мер прокурором; принимают меры для привлечения уполномоченных должностных лиц администрации города Тобольска к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.