Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Ишима от 1 февраля 2011 г. N 53 в раздел V настоящего приложения внесены изменения
Раздел V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при осуществлении
муниципального земельного контроля
1. Заинтересованное лицо может обратиться с заявлением и/или жалобой (далее - обращение) на действия (бездействие) и решения должностного лица Уполномоченного органа непосредственно к руководителю уполномоченного органа.
2. Порядок рассмотрения обращений заинтересованных лиц.
Обращение подлежит обязательному рассмотрению.
Обращения могут быть направлены в письменном или в устном виде.
В устной форме, обращения рассматриваются, как правило, в ходе личного приема руководителем уполномоченного органа.
Информация о месте, днях и часах приема доводится до сведения граждан посредством размещения на информационных стендах в помещениях Уполномоченного органа, а так же на официальном сайте администрации города Ишима, в сети "Интернет" по адресу www.adm.ishim.ru.
3. Письменное обращение может быть направлено в ходе личного приема, направлено по почте или факсимильной связи, представлено лично.
Обращения, представленные в письменном виде, подлежат обязательной регистрации в день поступления в администрацию города в отдел, осуществляющий работу с обращениями граждан по адресу: ул. Гагарина, 67, г. Ишим, 627750;
Основанием для начала рассмотрения обращения является поступление его на имя руководителя уполномоченного органа.
4. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
Руководитель уполномоченного органа вправе отказать в рассмотрении жалобы по следующим основаниям:
- не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- заявитель обращения обжалует судебное решение;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
- текст обращения не поддается прочтению;
- в обращении содержится вопрос, на который заявителю обращения многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае руководитель Уполномоченного органа вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу.
5. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
6. По результатам рассмотрения обращения заявителю сообщается ответ по существу всех поставленных вопросов. Ответ на обращение подписывается руководителем уполномоченного органа.
7. При несогласии заявителя с данным ответом он вправе обратиться на действия (бездействие) и решения должностного лица Уполномоченного органа в суд.
Жалоба на действия (бездействия) и решения должностного лица Уполномоченного органа, на исполнение муниципальной функции, может быть подана в суд без соблюдения досудебного порядка рассмотрения, установленного настоящим Разделом.
8. Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
9. При обнаружении в ходе рассмотрения обращения виновности должностного лица Уполномоченного органа, неисполнения или ненадлежащего исполнения возложенных на него обязанностей руководитель уполномоченного органа принимает меры по привлечению этого лица к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации.
10. Заинтересованные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании незаконными решений и действий (бездействия) должностных лиц Уполномоченного органа.
11. Заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда лицу стало известно о нарушении его прав и законных интересов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.