Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Административные процедуры при передаче муниципального
имущества во владение и пользование
3.1. Описание последовательности административных действий
при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Передача муниципального имущества во владение и пользование осуществляется на основании обращения с заявлением Заявителя о передаче муниципального имущества во владение и пользование в Уполномоченный орган.
При обращении Заявителя, Уполномоченный орган в семидневный срок со дня обращения, принимает решение о передаче муниципального имущества во владение и пользование без проведения торгов либо отказывает в передаче муниципального имущества во владение и пользование по основаниям, указанным в пункте 2.2. настоящего Регламента, о чем Заявитель в семидневный срок со дня принятия решения об отказе в передаче муниципального имущества во владение и пользование, уведомляется в письменном виде.
3.1.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация Уполномоченным органом заявления о передаче муниципального имущества во владение и пользование, а также документов, перечисленных в разделе 2.5 раздела II настоящего Регламента;
- проверка Уполномоченным органом наличия прилагаемых к заявлению документов, соответствие их требованиям законодательства, а также осуществление проверки полномочий лица, подавшего заявление;
- формирование дела по заявлению для принятия решения о передаче муниципального имущества во владение и пользование
- рассмотрение Уполномоченным органом документов и принятие решения о передаче муниципального имущества во владение и пользование либо об отказе в передаче муниципального имущества во владение и пользование;
- издание администрацией муниципального образования муниципального правового акта о передаче муниципального имущества во владение и пользование;
- заключение Уполномоченным органом с заявителем договора, предусматривающего переход прав владения и пользования муниципальным имуществом.
3.2. Прием и регистрация Уполномоченным органом либо организатором
торгов документов, необходимых для принятия решения о передаче
муниципального имущества во владение и пользование
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов от заявителя, является обращение заявителя в Уполномоченный орган с заявлением и документами, перечисленными в пункте 2.5. раздела II настоящего Регламента.
3.2.2. Сотрудник отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям проверяет представленный пакет документов, устанавливает соответствие документов требованиям, перечисленных в пункте 2.5. раздела II настоящего Регламента и принимает решение об отсутствии оснований для отказа в рассмотрении заявления о передаче во владение и пользование муниципального имущества или дает мотивированные пояснения об отказе в рассмотрении заявления о передаче во владение и пользование муниципального имущества. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги, по просьбе заявителя сотрудник формулирует требования к предъявленным документам в письменном виде.
3.2.3. Секретарь приемной регистрирует заявление заявителя в день поступления в журнале регистрации и контроля за выполнением обращений заявителей с указанием даты приема заявления, фамилии, имени, отчества заявителя, его почтового адреса, ИНН, места проживания, краткого содержания заявления.
3.2.4. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов от заявителя.
3.2.5. Ответственным за выполнение действий, указанных в подпункте 3.2.2. настоящего раздела является специалист по управлению муниципальным имуществом.
3.2.6. Общее время приема документов от заявителя составляет в среднем 20 минут.
3.3. Формирование дела по заявлению для принятия решения о передаче
муниципального имущества во владение и пользование
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по формированию дела является зарегистрированное заявление с приложением документов, перечисленных в пункте 2.5. раздела II настоящего Регламента.
3.3.2. Сотрудник отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям
анализирует полученные документы, составляет опись документов и формирует дело по заявлению;
передает сформированное дело сотруднику, уполномоченному на рассмотрение сформированного дела и подготовку решения о передаче муниципального имущества во владение и пользование.
3.3.3. Результатом исполнения административной процедуры является сформированное по заявлению дело.
3.3.4. Ответственным за выполнение действий, указанных в подпункте 3.3.2. настоящего раздела является начальник отдела по управлению муниципальным имуществом и земельных отношений.
3.3.5. Максимальный срок исполнения процедуры - 1 день.
3.4. Рассмотрение сформированного дела по заявлению и принятие
решения о передаче муниципального имущества
во владение и пользование
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является сформированное по заявлению дело.
3.4.2. В течение 7 дней с момента поступления дела сотрудники Уполномоченного органа:
изучают сформированное дело на соответствие установленным требованиям;
готовят проект муниципального правового акта о передаче муниципального имущества во владение и пользование;
заносят информацию в информационную базу данных;
информируют заявителя о принятом решении.
В случае возникновения оснований для приостановления рассмотрения заявления, сотрудники Уполномоченного органа готовят и передают проект уведомления о приостановлении рассмотрения заявления для подписи руководителю Уполномоченного органа, после чего направляют подписанное уведомление заявителю.
3.4.3. При принятии Уполномоченным органом решения о передаче муниципального имущества во владение и пользование без проведения торгов в случаях, предусмотренных частью 4 статьи 53 Закона "О защите конкуренции" (при заключении договора на новый срок), сотрудники Уполномоченного органа информируют заявителя о необходимости явки в Уполномоченный орган для подписания договора аренды на новый срок.
3.4.4. При принятии Уполномоченным органом решения о предоставлении муниципального имущества во владение и пользование без проведения торгов в порядке оказания муниципальной преференции лицу, являющемуся хозяйствующим субъектом, Уполномоченный орган в 5-дневный срок с момента принятия решения готовит заявление о даче согласия антимонопольным органом на предоставление муниципальной преференции, а также проект муниципального правового акта о передаче муниципального имущества во владение и пользование. Уполномоченный орган подает в антимонопольный орган заявление о даче согласия на предоставление такой преференции по форме, определенной федеральным антимонопольным органом, к указанному заявлению прилагаются документы, указанные в подпунктах 1 - 6 части 1 статьи 20 Закона "О защите конкуренции".
В случае дачи согласия антимонопольным органом на предоставление муниципальной преференции, Уполномоченный орган в течение 7 дней, со дня получения решения о даче согласия антимонопольного органа, обеспечивает определение арендной платы, устанавливает порядок ее внесения, после чего готовит проект договора о передаче муниципального имущества во владение и пользование и информирует заявителя о необходимости явки в Уполномоченный орган для подписания договора аренды.
3.4.5. При принятии решения о передаче муниципального имущества во владение и пользование без проведения торгов заявителям, отвечающим требованиям, установленным пунктами 1 - 13 части 1 статьи 17.1. Закона "О защите конкуренции", Уполномоченный орган в течение 7 дней, со дня предоставления документов указанных в подпункте 2.5.1. пункта 2.5. раздела II настоящего Регламента, рассматривает заявление и представленные документы, обеспечивает определение арендной платы, устанавливает порядок ее внесения, после чего готовит муниципальный правовой акт и проект договора о передаче муниципального имущества во владение и пользование и информирует заявителя о необходимости явки в Уполномоченный орган для подписания договора, предусматривающего переход прав владения и пользования муниципального имущества.
3.4.6. Результатом исполнения административной процедуры является издание муниципального правового акта о передаче муниципального имущества во владение и пользование и заключение договора, предусматривающего переход прав владения и пользования муниципального имущества.
3.4.7.Максимальный срок исполнения процедуры:
по заключению договора аренды при заключении договора на новый срок - 10 дней;
по заключению договора, предусматривающего переход прав владения и пользования муниципальным имуществом в порядке оказания муниципальной преференции - 10 дней с даты получения согласования антимонопольного органа;
по заключению договора, предусматривающего переход прав владения и пользования муниципальным имуществом при предоставлении муниципального имущества лицам, не являющимся хозяйствующими субъектами - 10 дней;
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.