Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению
Администрации
г. Тюмени
от 19 мая 2010 г. N 602
Положение
о межведомственной комиссии по постановке на учет нуждающихся в улучшении
жилищных условий ветеранов Великой Отечественной войны, членов семей
погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны,
имеющих право на социальную поддержку согласно Федеральному закону
от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет полномочия и порядок деятельности межведомственной комиссии по постановке на учет ветеранов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, имеющих право на социальную поддержку согласно Федеральному закону от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" (далее по тексту - ветераны Великой Отечественной войны).
1.2. В своей деятельности межведомственная комиссия по постановке на учет ветеранов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, имеющих право на социальную поддержку согласно Федеральному закону от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" (далее по тексту - комиссия) руководствуется Конституцией Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах", Указом Президента РФ от 07.05.2008 N 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов", Законом Тюменской области от 07.10.1999 N 137 "О порядке учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых им по договорам социального найма, и предоставления им жилых помещений в Тюменской области", а также настоящим Положением.
2. Компетенция комиссии
2.1. В компетенцию комиссии входит рассмотрение следующих вопросов:
а) о принятии на учет ветеранов Великой Отечественной войны в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
б) об отказе в принятии на учет ветеранов Великой Отечественной войны в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
3. Организация работы комиссии
3.1. Руководство деятельностью комиссии осуществляет председатель комиссии, а в период его временного отсутствия - заместитель председателя комиссии.
3.2. Председатель комиссии:
а) осуществляет руководство деятельностью комиссии;
б) инициирует проведение заседаний комиссии;
в) ведет заседания комиссии.
3.3. Секретарь комиссии:
а) информирует членов комиссии о дате и месте проведения заседаний;
б) ведет протокол заседания комиссии;
в) выполняет иные функции по поручению председателя комиссии.
3.4. Комиссия правомочна принимать решения, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствует не менее половины ее членов.
3.5. Решения комиссии принимаются большинством голосов членов комиссии, участвующих в заседании. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.
3.6. Решения комиссии оформляются протоколом, который подписывают председатель и секретарь комиссии.
3.7. Хранение документации комиссии обеспечивает управление жилищной политики Администрации города Тюмени.
3.8. Решения комиссии являются основанием для подготовки управлением жилищной политики Администрации города Тюмени проектов соответствующих распоряжений Администрации города Тюмени.
4. Права комиссии
4.1. Комиссия имеет право:
а) запрашивать и получать в установленном порядке необходимую информацию от органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, их должностных лиц;
б) приглашать на заседание комиссии заинтересованных лиц для обсуждения вопросов, отнесенных к компетенции комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.