Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при осуществлении
муниципального земельного контроля
1. Заинтересованное лицо может обратиться с заявлением и/или жалобой (далее - обращение) на действия (бездействие) и решения должностного лица Уполномоченного органа непосредственно к главе района.
2. Порядок рассмотрения обращений заинтересованных лиц утвержден регламентом.
Обращение подлежит обязательному рассмотрению.
Обращения могут быть направлены в письменном или в устном виде.
В устной форме обращения рассматриваются, как правило, в ходе личного приема в уполномоченном органе.
Информация о месте, днях и часах приема доводится до сведения граждан посредством размещения на информационных стендах в здании администрации Юргинского района, а так же на официальном сайте администрации Юргинского муниципального района в сети "Интернет" по адресу: www.yurga.admtyumen.ru.
3. Письменное обращение может быть направлено в ходе личного приема, направлено по почте или факсимильной связи, представлено лично.
Обращения, представленные в письменном виде, подлежат обязательной регистрации в день поступления в общем отделе администрации Юргинского района, осуществляющего работу с обращениями граждан по адресу: с. Юргинское, ул. Центральная, 59.
Часы приема: с 8-00 до 16-00.
Основание для начала рассмотрения обращения является поступление его на имя главы района.
4. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
Уполномоченный орган вправе отказать в рассмотрений жалобы по следующим основаниям:
- не указаны фамилия гражданина, направившего обращение,
и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- заявитель обращения обжалует судебное решение;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
- текст обращения не поддается прочтению;
- в обращении содержится вопрос, на который заявителю обращения многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае Уполномоченный орган вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу.
5. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
6. По результатам рассмотрения обращения заявителю сообщается ответ по существу всех поставленных вопросов. Ответ на обращение подписывается главой района.
7. При несогласии заявителя сданным ответом он вправе обратиться на действия (бездействие) и решения должностного лица Уполномоченного органа в суд.
Жалоба на действия (бездействия) и решения должностного лица Уполномоченного органа, на исполнение муниципальной функции, может быть подана в суд без соблюдения досудебного порядка рассмотрения, установленного настоящим Разделом.
8. Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
9. При обнаружении в ходе рассмотрения обращения виновности должностного лица Уполномоченного органа, неисполнения или ненадлежащего исполнения возложенных на него обязанностей глава администрации принимает меры по привлечению этого лица к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации.
10. Заинтересованные лица вправе обратиться в Арбитражный суд с заявлением о признании незаконными решений и действий (бездействия) должностных лиц Уполномоченного органа.
11. Заявление может быть подано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда лицу стало известно о нарушении его прав и законных интересов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.