Распоряжение Администрации г. Тюмени от 2 июня 2010 г. N 662
"О внесении изменений в распоряжение Главы города Тюмени
от 27.10.2006 N 210-рг"
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 3 февраля 2011 г. N 163 настоящее распоряжение признано утратившим силу с 1 марта 2011 г.
Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени,
внести в распоряжение Главы города Тюмени от 27.10.2006 N 210-рг "Об утверждении Инструкции о порядке ведения судебно-правовой работы Администрации города Тюмени" (с изменениями, внесенными распоряжением Главы города Тюмени от 04.07.2007 N 147-рг, распоряжением Главы Администрации города Тюмени от 04.08.2008 N 321-рг) следующие изменения:
пункт 2.2. приложения к распоряжению дополнить абзацами следующего содержания:
"Органы Администрации обеспечивают получение судебных документов, направленных Департаментом для исполнения, непосредственно в Департаменте.
Информацию о наличии судебных документов, направляемых Департаментом для исполнения, органы Администрации получают в Департаменте самостоятельно.";
пункт 2.5. приложения к распоряжению дополнить абзацем следующего содержания:
"При определении такой необходимости Департамент назначает ответственный орган за ведение судебного дела, которому направляется весь пакет документов, поступивших в Департамент. Остальным органам подлежат направлению копии первичных судебных документов без соответствующих приложений.".
пункт 3.1. приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"3.1. Все судебные документы, поступающие в орган Администрации, а также исходящие от органа Администрации, подлежат учету в едином реестре судебно-правовой работы Администрации города Тюмени, который ведется в электронном виде. Органы Администрации обеспечивают ведение документального архива судебных документов в соответствии с Инструкцией по документационному обеспечению управления в Администрации города.";
главу 4 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"4.1. Интересы Администрации города Тюмени, органов Администрации, Главы Администрации города Тюмени на стадии исполнительного производства представляют органы Администрации в отношении судебных дел, находящихся в их производстве, если иное не установлено Департаментом.
4.2. Органы Администрации обеспечивают осуществление всех предусмотренных действующим процессуальным законодательством действий, направленных на исполнение решений судов.
4.3. После вступления судебного акта в законную силу органы Администрации в течение 15 календарных дней обеспечивают получение исполнительных документов и направление их в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" для приведения в исполнение:
а) в территориальный орган службы судебных приставов по месту совершения исполнительных действий;
б) в банк или иную кредитную организацию (при наличии информации о счетах должника);
в) в организацию или иному лицу, выплачивающему должнику заработную плату, пенсию, стипендию и иные периодические платежи (при наличии сведений о данных лицах).
4.4. Органы Администрации обеспечивают контроль за ходом исполнительного производства.
4.5. На всем протяжении исполнительного производства органы Администрации обеспечивают соблюдение сроков осуществления исполнительных действий, а также требований действующего законодательства и иных правовых актов.
4.6. С целью обеспечения своевременного исполнения судебных актов органы Администрации обеспечивают систематическое получение в службе судебных приставов информации о ходе исполнительного производства, в том числе посредством проведения сверок, ознакомления с материалами исполнительного производства, подготовки и направления соответствующих запросов в службу судебных приставов и контроля получения ответов на них.
4.7. В целях повышения эффективности приведения в исполнение судебных документов, органами Администрации со службой судебных приставов могут проводиться совместные выезды.
4.8. При наличии сведений о счете должника в банке или иной кредитной организации, информации об имуществе, о фактическом местонахождении должника, а также иной информации, позволяющей ускорить приведение в исполнение судебных актов, органы Администрации представляют данную информацию в службу судебных приставов.
4.9. В случае неясности положений исполнительного документа, способа и порядка его исполнения органы Администрации обращаются за разъяснением положений исполнительного документа, способа и порядка его исполнения в суд, другой орган или к должностному лицу, выдавшему исполнительный документ.
4.10. При уведомлении Администрации города Тюмени, ее органов об окончании исполнительного производства в связи с банкротством должника и открытием конкурсного производства, органы Администрации принимают меры по включению требований Администрации, ее органов в реестр требований кредиторов в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)".
4.11. При наличии у должника признаков банкротства, установленных Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", органы Администрации обращаются в арбитражный суд с заявлением о признании должника банкротом в порядке, установленном Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.
4.12. В случае установления факта злостного неисполнения должником исполнительного документа, органы Администрации обращаются в службу судебных приставов с заявлением о привлечении должника к ответственности в порядке установленном Уголовным процессуальным кодексом Российской Федерации.
4.13. Органы Администрации при осуществлении действий, направленных на исполнение судебных актов по искам о взыскании денежных средств за счет казны муниципального образования, руководствуются положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.14. Основанием для завершения работы по исполнению исполнительных документов является вынесение постановления судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства, при отсутствии необходимости его обжалования.
4.15. Вопрос о необходимости обжалования постановлений, действий (бездействий) судебных приставов-исполнителей рассматривается руководителем органа Администрации, а по судебным делам, поставленным на особый контроль, - в порядке, предусмотренном пунктом 3.7 настоящей Инструкции.
4.16. Информация об окончании исполнительного производства направляется органами Администрации в Департамент в срок не позднее 5 дней со дня получения документа о совершении соответствующих процессуальных действий судебным приставом-исполнителем.
4.17. Сведения о ведении исполнительного производства вносятся органами Администрации в единый реестр судебно-правовой работы Администрации города Тюмени.";
в пункте 5.1. приложения к распоряжению слово "ежеквартально" заменить словами "раз в полгода".
Глава Администрации города |
Е.В. Куйвашев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Уточнен порядок ведения исполнительного производства в территориальных, отраслевых (функциональных) органах Администрации города Тюмени.
Установлено, что все судебные документы, поступающие в орган Администрации, а также исходящие от органа Администрации, подлежат учету в едином реестре судебно-правовой работы Администрации города Тюмени, который ведется в электронном виде. Органы Администрации обеспечивают ведение документального архива судебных документов в соответствии с Инструкцией по документационному обеспечению управления в Администрации города.
Распоряжение Администрации г. Тюмени от 2 июня 2010 г. N 662 "О внесении изменений в распоряжение Главы города Тюмени от 27.10.2006 N 210-рг"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 3 февраля 2011 г. N 163 настоящее распоряжение признано утратившим силу с 1 марта 2011 г.