Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при осуществлении
муниципального земельного контроля
1. Заинтересованное лицо может обратиться с заявлением и/или жалобой (далее - обращение) на действия (бездействие) и решения должностного лица Уполномоченного органа непосредственно к руководителю Уполномоченного органа или Главе Уватского муниципального района.
2. Обращение подлежит обязательному рассмотрению.
Обращения могут быть направлены в письменном или в устном виде.
В устной форме, обращения рассматриваются, как правило, в ходе личного приема руководителя Уполномоченного органа или Главы Уватского муниципального района.
Информация о месте, днях и часах приема руководителя Уполномоченного органа или Главы Уватского муниципального района доводится до сведения граждан посредством размещения на информационных стендах в местах, установленных администрацией Уватского муниципального района, а так же на официальном сайте Администрации Уватского муниципального района в сети "Интернет" по адресу www.uvatregion.ru.
3. Письменное обращение может быть направлено в ходе личного приема, направлено по почте или факсимильной связи, представлено лично.
Обращения, представленные в письменном виде, подлежат обязательной регистрации в день поступления в администрацию Уватского муниципального района по адресу: Тюменская область, Уватский район, с. Уват, ул. Иртышская, 19;
Часы приема:
Дни недели |
Периоды и часы работы |
Понедельник |
с 8-00 до 17-00 час. Обеденный перерыв с 13-00 до 14-00 час. |
Вторник | |
Среда | |
Четверг | |
Пятница |
|
Суббота, воскресенье |
выходные дни |
Основание для начала рассмотрения обращения является поступление его на имя руководителя Уполномоченного органа или Главы Уватского муниципального района.
4. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
Отдельные случаи рассмотрения жалоб:
- если в жалобе не указаны фамилия гражданина ее направившего, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается;
- если в жалобе обжалуется судебное решение, жалоба возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи ее оставляют без ответа по существу поставленных в ней вопросов;
- если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
- если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан в случае, если разглашаются сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину сообщается о невозможности дать ответ по существу.
5. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
6. По результатам рассмотрения обращения заявителю сообщается ответ по существу всех поставленных вопросов. Ответ на обращение подписывается руководителем Уполномоченного органа или Главой Уватского муниципального района.
7. При несогласии заявителя с данным ответом он вправе обратиться на действия (бездействие) и решения должностного лица Уполномоченного органа в суд.
Жалоба на действия (бездействия) и решения должностного лица Уполномоченного органа, на исполнение муниципальной функции, может быть подана в суд без соблюдения досудебного порядка рассмотрения, установленного настоящим Разделом.
8. Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
9. При обнаружении в ходе рассмотрения обращения виновности должностного лица Уполномоченного органа, неисполнения или ненадлежащего исполнения возложенных на него обязанностей руководитель Уполномоченного органа или Глава Уватского муниципального района принимает меры по привлечению этого лица к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации.
10. Заинтересованные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании незаконными решений и действий (бездействия) должностных лиц Уполномоченного органа.
11. Заявление может быть подано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда лицу стало известно о нарушении его прав и законных интересов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.