Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
Уватского
муниципального района
от 29 марта 2010 г. N 19
Административный регламент
по исполнению администрацией Уватского муниципального района
муниципальной функции по подготовке, утверждению
и предоставлению градостроительного
плана земельного участка
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по исполнению администрацией Уватского муниципального района муниципальной функции по подготовке, утверждению и предоставлению градостроительного плана земельного участка на территории Уватского муниципального района Тюменской области (далее - регламент).
1.2. Муниципальная функция исполняется администрацией Уватского муниципального района.
Непосредственное исполнение муниципальной функции в администрации Уватского муниципального района осуществляется отделом архитектуры и градостроительства администрации Уватского муниципального района (далее - уполномоченной орган).
Уполномоченным должностным лицом на подписание градостроительного плана земельного участка является Глава Уватского муниципального района.
1.3. Регламент разработан на основе:
- Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - Градостроительный кодекс РФ);
- Постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2005 г. N 840 "О форме градостроительного плана земельного участка";
- Постановления Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2006 года N 83 "Об утверждении правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения";
- Приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 11 августа 2006 г. N 93 "Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка";
- Постановления Главы Уватского муниципального района от 25 декабря 206 г. N 176 "Об утверждении Положения о порядке подготовки документации по планировке территорий Уватского муниципального района и сельских поселений, разрабатываемой на основании решений органов местного самоуправления Уватского муниципального района".
1.4. Конечным результатом исполнения муниципальной функции является предоставление градостроительного плана земельного участка, за исключением случаев принятия мотивированного отказа в предоставлении такого плана.
1.5. Муниципальная функция реализуется по заявлению физических и юридических лиц (далее - заявитель).
II. Порядок исполнения функции
2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции.
2.1.1. Информация о порядке исполнения муниципальной функции предоставляется непосредственно в помещениях администрации Уватского муниципального района, а также по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на официальном сайте администрации Уватского муниципального района - в сети "Интернет" (http://www.uvatregion.ru/.)
2.1.2. График работы уполномоченного органа администрации Уватского муниципального района, осуществляющего прием обращений по предоставлению информации, предусматривает прием 5 дней в неделю, с понедельника по четверг - с 8.00 до 17.00, в пятницу с 8.00 по 16.00.
На информационных стендах размещаются следующие материалы:
- сведения о нормативных правовых актах по вопросам осуществления муниципальной функции;
- перечень документов, прилагаемых к заявлению для получения градостроительного плана земельного участка, в соответствии с п. 3.2.1. настоящего Регламента;
- перечень оснований для отказа в предоставлении градостроительного плана земельного участка согласно п. 3.4.5. настоящего Регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "п. 3.4.3. настоящего Регламента"
- образцы заполнения бланков заявлений о предоставлении градостроительного плана земельного участка в количестве не менее 10 шт.;
- адреса, телефоны и время приема в органах исполнительной власти Тюменской области, в администрации Уватского муниципального района, организациях, обеспечивающих предоставление сведений (документов), необходимых для предоставления градостроительного плана земельного участка, а также последовательность их посещения;
- часы приема уполномоченного лица администрации Уватского муниципального района, органа исполнительной власти Тюменской области, в соответствии с п. 2.1.2, 2.3.1., 3.6, 5.5, 5.6 настоящего Регламента.
2.2. Сроки исполнения муниципальной функции.
2.2.1. Информация об исполнении муниципальной функции предоставляется в следующие сроки:
- при информировании по письменным обращениям ответ направляется почтой в адрес заявителя, либо передается непосредственно заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
- при информировании в форме ответов по электронной почте ответ направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.
- при непосредственном обращении к уполномоченному лицу в помещении администрации Уватского муниципального района или по телефону, информация предоставляется в момент обращения.
Общий срок исполнения органом местного самоуправления муниципальной функции по подготовке, утверждению и предоставлению градостроительного плана земельного участка, не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления.
2.2.3. Срок приема документов составляет 15 минут, ожидание в очереди при подаче и получении документов составляет не более 20 минут.
2.2.4. Предоставление градостроительного плана земельного участка осуществляется в часы приема, указанные в п. 3.6. настоящего регламента, в момент востребования заявителем, начиная со дня регистрации градостроительного плана земельного участка.
2.2.5. Приостановление исполнения функции не предусмотрено.
2.3. Требования к местам исполнения муниципальной функции.
2.3.1. Заявление с документами принимаются по адресу: с. Уват, ул. Иртышская, 19, 626170. Время приема: с понедельника по четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00, кабинет 307, тел. 8 (34561) 28-100.
Место, предназначенное для информирования граждан о порядке исполнения муниципальной функции, оборудуется информационными стендами, размещенными в помещении администрации Уватского муниципального района.
2.3.2. На кабинетах и рабочих местах (столах, стойках) должны быть указаны:
- фамилия, имя, должность уполномоченного должностного лица администрации Уватского муниципального района,
- наименование отдела,
- перечень функций и вопросов, относящихся к сфере компетенции уполномоченного должностного лица.
2.3.3. Рабочие кабинеты обеспечиваются достаточным количеством мест для работы с заявителями и приема документов.
2.3.4. Места ожидания, информирования и приема заявителей, выдачи документов оборудуются: стульями и столами, обеспечивающими комфортность ожидания, а также возможность оформления необходимых документов, заполнения бланков.
Количество мест ожидания должно быть не менее 4 шт.
2.3.5. При личном предоставлении документов заявителями, обеспечивается возможность представления документов в заранее оговоренное время (по предварительной записи).
III. Административные процедуры
3.1. При исполнении муниципальной функции выполняются следующие административные процедуры:
3.1.1. прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
3.1.2. проверка представленных документов;
3.1.3. подготовка, утверждение и предоставление градостроительного плана земельного участка, либо мотивированного отказа в предоставлении градостроительного плана.
3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов:
3.2.1. Основанием для начала исполнения муниципальной функции является факт подачи заявителем заявления о предоставлении градостроительного плана земельного участка с приложением следующих документов:
а) правоустанавливающие документы на земельный участок;
б) кадастровый план земельного участка (при наличии);
в) технические условия, предусматривающие возможную максимальную нагрузку подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения в отношении застроенного земельного участка;
г) правоустанавливающие документы на объекты капитального строительства, располагающиеся на земельном участке на момент обращения (при наличии таких объектов);
д) технический паспорт на объекты капитального строительства, располагающиеся на земельном участке на момент обращения (при наличии таких объектов);
3.2.2. Документы, необходимые для получения градостроительного плана, представляются заявителем в подлинниках либо в виде нотариально удостоверенных копиях. Подлинники или нотариально заверенные копии документов возвращаются после сверки их с копиями лицом, принимающим документы.
3.2.3. Заявление с прилагаемыми документами принимаются должностным лицом уполномоченного органа, являющимся ответственным за прием и отправку корреспонденции. Заявление и документы регистрируются в журнале входящей корреспонденции и передаются уполномоченному лицу администрации Уватского муниципального района, ответственному за проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации и подготовку проекта градостроительного плана земельного участка.
3.3. Проверка представленных документов и подготовка проекта:
3.3.1. Проверку представленных документов осуществляет должностное лицо уполномоченного органа. Проверка комплектности представленных документов проводится в течение рабочего дня, следующего за днем регистрации поступившего заявления.
3.3.2. В случае установления комплектности представленных документов, должностным лицом уполномоченного органа в течение 20 дней со дня подачи заявителем заявления о предоставлении градостроительного плана обеспечивает подготовку градостроительного плана земельного участка и проекта соответствующего решения в форме распоряжения администрации Уватского муниципального района о его утверждении, передает эти документы на рассмотрение главе Уватского муниципального района.
3.4. Утверждение и предоставление градостроительного плана земельного участка либо мотивированного отказа в предоставлении градостроительного плана.
3.4.1. Решение в форме распоряжения администрации Уватского муниципального района об утверждении градостроительного плана земельного участка в день его подписания главой Уватского муниципального района передается на регистрацию в организационный отдел администрации Уватского муниципального района, регистрируется в день поступления и передается должностному лицу уполномоченного органа, осуществившему его подготовку для выдачи заявителю.
3.4.2. Должностное лицо уполномоченного органа в срок не позднее 2-х дней с момента получения подписанного главой Уватского муниципального района градостроительного плана земельного участка информирует письменно заявителя о возможности получения утвержденного градостроительного плана земельного участка заявителя, сообщает порядок и сроки предоставления документа, регистрирует градостроительный план земельного участка в журнале учета выданных градостроительных планов земельных участков в день его выдачи и передает утвержденный градостроительный план земельного участка с копией распоряжения администрации Уватского муниципального района о его утверждении заявителю под роспись.
3.4.3. Основаниями для отказа в предоставлении градостроительного плана земельного участка являются:
- в случае отсутствия документов установленных подпунктами а) и в) пункта 3.2.1. настоящего Регламента;
- нарушение оформления представляемых документов;
- отказ заявителя представить для обозрения подлинные документы или отсутствие заверенных надлежащим образом копий документов;
- несоответствие намерений и видов использования земельного участка и (или) объекта (объектов) капитального строительства, указанных в заявлении и связанных с подготовкой градостроительного плана земельного участка, действующим нормативным правовым актам, в том числе Генеральному плану и Правилам землепользования и застройки Уватского муниципального района, документации по планировке территории.
В течение 10 рабочих дней со дня получения заявления подготавливается уполномоченным лицом администрации Уватского муниципального района и направляется заявителю мотивированный отказ в предоставлении градостроительного плана земельного участка за подписью главы Уватского муниципального района. Одновременно заявителю возвращаются все представленные им документы.
После устранения причин, явившихся основанием для отказа в предоставлении градостроительного плана земельного участка, заявитель подает заявление и необходимые документы, указанные в п. 3.2.1., в порядке, установленном настоящим регламентом. Заявление рассматривается с соблюдением сроков, указанных в п. 2.2. настоящего Регламента.
3.5. Градостроительный план изготавливается в 3 экземплярах, 2 из которых выдаются заявителю и один на бумажном и электронном носителе хранится в отделе архитектуры и градостроительства администрации Уватского муниципального района.
Копия утвержденного градостроительного плана земельного участка после его регистрации передается должностным лицом уполномоченного органа в орган, осуществляющий ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД) в течение 7 дней со дня утверждения градостроительного плана.
3.6. Предоставление градостроительного плана земельного участка заявителю осуществляется по адресу: 626170, с. Уват, ул. Иртышская, 19.
Время выдачи: с понедельника по пятницу с 8.00 до 16.00, каб. N 307, тел. 8 (34561) 28-100.
3.7. Должностное лицо уполномоченного органа в электронном виде ведет реестр выданных градостроительных планов земельных участков.
3.8. Исполнение муниципальной функции осуществляется на бесплатной основе.
IV. Формы и порядок контроля за исполнением муниципальной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по выдаче градостроительных планов земельных участков, положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур, осуществляется главой Уватского муниципального района (или уполномоченным заместителем).
По результатам проверок глава Уватского муниципального района (или уполномоченный заместитель) дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой Уватского муниципального района, но не может быть реже 1 раза в квартал.
4.2. По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Должностное лицо несет персональную ответственность за соблюдение сроков исполнения муниципальной функции.
4.4. Плановые проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции осуществляются в соответствии с ежегодно утверждаемым комплексным планом работы о проведении комплексных проверок уполномоченного органа с периодичностью не реже одного раза в год.
4.5. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции проводятся по решению Главы Уватского муниципального района в случаях:
- поступления жалоб на исполнение муниципальной функции;
- выявления нарушений порядка и сроков выполнения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом, при плановой проверке.
4.6. Государственный контроль за исполнением муниципальной функции относится к полномочиям главного управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области (далее - ГУС и ЖКХ ТО), на основании ст. 6.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных
лиц администрации Уватского муниципального района при выдаче
градостроительного плана земельного участка на основании
административного регламента
5.1. Заинтересованное лицо может обратиться с заявлением и/или жалобой (далее - обращение) на действия (бездействие) и решения уполномоченного лица администрации Уватского муниципального района непосредственно к Главе Уватского муниципального района, либо в ГУС и ЖКХ ТО.
5.2. Порядок рассмотрения обращений заинтересованных лиц Главой Уватского муниципального района.
5.2.1. Обращение подлежит обязательному рассмотрению.
5.2.2. Обращения могут быть направлены в письменном или в устном виде.
5.2.3. В устной форме, обращения рассматриваются, как правило, в ходе личного приема Главы Уватского муниципального района или его заместителей.
Информация о месте, днях и часах приема Главы Уватского муниципального района и его заместителей, доводится до сведения граждан посредством размещения на информационных стендах в администрации Уватского муниципального района, а так же на сайте администрации Уватского муниципального района.
5.2.4. График приема Главой Уватского муниципального района заявителей и его заместителей приводится ниже:
Глава Уватского муниципального района - 1, 3 понедельник каждого месяца с 14.00 до 16.00., 626170, с. Уват, ул. Иртышская, 19, каб. 326.
Заместитель главы Уватского муниципального района - каждый понедельник с 14.00 до 16.00., 626170, с. Уват, ул. Иртышская, 19, каб. 325.
5.2.5. Письменное обращение может быть направлено в ходе личного приема, направлено по почте или факсимильной связи, представлено лично.
5.2.6. Обращения, представленные в письменном виде Главе Уватского муниципального района, подлежат обязательной регистрации в день поступления в приемной Главы Уватского муниципального района, осуществляющей работу с обращениями граждан по адресу: 626170, с. Уват, ул. Иртышская, 19. Часы приема: с понедельника по пятницу с 8.00 до 16.00, телефон 8 (34561)2-80-58.
5.2.7. Основание для начала рассмотрения обращения является поступление его на имя Главы Уватского муниципального района.
5.2.8 Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
5.2.9. Отдельные случаи рассмотрения жалоб:
- если в жалобе не указаны фамилия гражданина ее направившего, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается;
- если в жалобе обжалуется судебное решение, жалоба возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи ее оставляют без ответа по существу поставленных в ней вопросов;
- если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
- если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан в случае, если разглашаются сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину сообщается о невозможности дать ответ по существу.
5.2.10. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.2.11. По результатам рассмотрения обращения заявителю сообщается ответ по существу всех поставленных вопросов. Ответ на обращение подписывается Главой Уватского муниципального района.
5.2.12. При несогласии заявителя с данным ответом он вправе обратиться на действия (бездействие) и решения уполномоченного должностного лица администрации Уватского муниципального района, уполномоченного на осуществление муниципальной услуги, в суд.
5.2.13. Жалоба на действия (бездействия) и решения уполномоченного должностного лица администрации Уватского муниципального района, на осуществление муниципальной услуги, может быть подана в суд без соблюдения досудебного порядка рассмотрения, установленного настоящим разделом.
5.2.14. Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
5.2.15. При обнаружении в ходе рассмотрения обращения виновности уполномоченного лица администрации Уватского муниципального района, неисполнения или ненадлежащего исполнения возложенных на него обязанностей Глава Уватского муниципального района принимает меры по привлечению этого лица к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации.
5.2.16. Заинтересованные лица вправе обратиться в судебные органы с заявлением о признании недействительными разрешений на строительство, незаконными решений и действий (бездействия) уполномоченных должностных лиц администрации Уватского муниципального района.
5.2.17. Заявление может быть подано в судебные органы в течение трех месяцев со дня, когда лицу стало известно о нарушении его прав и законных интересов.
5.3. Рассмотрение обращений заинтересованных лиц, направленных в ГУС и ЖКХ ТО обеспечивается уполномоченными лицами ГУС и ЖКХ ТО.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.