Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Губернатора Тюменской области от 15 декабря 2015 г. N 228 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению
Губернатора
Тюменской области
от 22 июня 2010 г. N 35
Положение
о порядке выдачи дубликатов нагрудных знаков к наградам и почетным званиям
Тюменской области, а также документов, подтверждающих факт награждения
наградами либо факт присвоения почетного звания Тюменской области
3 июля, 15 декабря 2015 г.
1. Порядок выдачи награжденным дубликатов нагрудных знаков к наградам
Тюменской области и почетным званиям Тюменской области
взамен утраченных
1.1. В случаях утраты нагрудного знака "Почетный гражданин Тюменской области", медали, знака отличия Тюменской области, нагрудного знака "Почетный работник Тюменской области" (далее - нагрудный знак) при пожаре, в результате стихийного бедствия либо при других обстоятельствах, когда не было возможности предотвратить утрату, по заявлению (форма 1 к настоящему Положению) награжденному может быть выдан дубликат.
1.2.Заявление гражданина направляется в Аппарат Губернатора Тюменской области, регистрируется и рассматривается в порядке и в сроки, установленные действующими нормативными правовыми актами.
1.3. Вопрос о выдаче дубликата нагрудного знака выносится на очередное заседание комиссии по наградам и почетным званиям Тюменской области, которая принимает положительное решение о выдаче нагрудного знака либо мотивированно отказывает в удовлетворении заявления, если установлено, что у награжденного была возможность предотвратить утрату нагрудного знака.
1.4. Заявителя уведомляют о решении комиссии, в том числе о причинах отказа в удовлетворении заявления.
1.5. В случае удовлетворения заявления комиссией уполномоченное структурное подразделение Аппарата Губернатора Тюменской области не позднее рабочего дня, следующего за днем заседания комиссии, готовит проект обращения в Управление делами Правительства Тюменской области на организацию закупки в соответствии с процедурами, определенными действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе, на изготовление нагрудного знака.
Управление делами Правительства Тюменской области не позднее пяти рабочих дней со дня получения от изготовителя передает нагрудный знак в Аппарат Губернатора Тюменской области.
Выдача нагрудного знака производится уполномоченным структурным подразделением Аппарата Губернатора Тюменской области не позднее 10 рабочих дней со дня передачи Управлением делами Правительства Тюменской области в Аппарат Губернатора Тюменской области изготовленного нагрудного знака;
Нагрудный знак передается лично награжденному. Расписка в получении нагрудного знака (форма 2 к настоящему Положению) подлежит постоянному хранению вместе с протоколом заседания комиссии по наградам и почетным званиям Тюменской области.
2. Порядок выдачи дубликата удостоверения к награде Тюменской области
либо к нагрудному знаку Почетный работник Тюменской области
2.1. В случае утраты (утери либо порчи) удостоверения Почетного гражданина Тюменской области, удостоверения к медали, к знаку отличия Тюменской области либо к нагрудному знаку "Почетный работник Тюменской области" награжденный может обратиться с заявлением в Аппарат Губернатора Тюменской области (форма 1 к настоящему Положению).
2.2. Заявление гражданина регистрируется и рассматривается в Аппарате Губернатора Тюменской области в порядке и в сроки, установленные действующими нормативными правовыми актами.
2.3. По результатам рассмотрения заявления уполномоченное структурное подразделение Аппарата Губернатора Тюменской области готовит проект обращения в Управление делами Правительства Тюменской области на организацию закупки в соответствии с процедурами, определенными действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе, на изготовление дубликата удостоверения к награде Тюменской области либо к нагрудному знаку.
Управление делами Правительства Тюменской области не позднее пяти рабочих дней со дня получения от изготовителя передает дубликат удостоверения к награде Тюменской области либо к нагрудному знаку в Аппарат Губернатора Тюменской области.
Выдача дубликата удостоверения производится уполномоченным структурным подразделением Аппарата Губернатора Тюменской области не позднее 10 рабочих дней со дня передачи Управлением делами Правительства Тюменской области в Аппарат Губернатора Тюменской области изготовленного дубликата удостоверения.
В удостоверении воспроизводится номер утраченной награды с добавлением буквы "д" (дубликат).
2.4. Дубликат выдается на бланке действующих образцов удостоверений, подписывается Губернатором области и заверяется гербовой печатью.
Если удостоверение выдается взамен испорченного, ранее выданное удостоверение подлежит передаче в уполномоченное структурное подразделение Аппарата Губернатора области для уничтожения.
3. Порядок выдачи документа, подтверждающего факт награждения наградами
либо факт присвоения почетного звания Тюменской области
3.1. В случае если в архивных документах Тюменской области отсутствуют сведения о награждении, для подтверждения факта награждения наградами и (или) присвоения почетных званий Тюменской области, решение по которым принято Губернатором Тюменской области в соответствии с пунктом "г" части 2 статьи 3 Закона Тюменской области от 15.02.1999 N 82 "О наградах и почетных званиях Тюменской области", награжденный может обратиться с заявлением в Аппарат Губернатора Тюменской области (форма 1 к настоящему Положению).
3.2. Заявление гражданина регистрируется и рассматривается в Аппарате Губернатора Тюменской области в порядке и в сроки, установленные действующими нормативными правовыми актами.
3.3. По результатам рассмотрения представленных документов уполномоченным структурным подразделением Аппарата Губернатора Тюменской области заявителю высылается (передается) выписка из постановления Губернатора Тюменской области о награждении либо направляется информационное письмо о том, что в архиве Аппарата Губернатора Тюменской области документы не найдены.
4. Порядок исправления технических ошибок, допущенных
в постановлениях о награждении
4.1. В случае выявления в постановлениях Губернатора Тюменской области о награждении ошибок в фамилии, имени либо отчестве награжденный может обратиться с заявлением об устранении допущенных в постановлении о награждении технических ошибок в Аппарат Губернатора Тюменской области (форма 3 к настоящему Положению).
Заявление гражданина регистрируется и рассматривается в Аппарате Губернатора Тюменской области в порядке и в сроки, установленные действующими нормативными правовыми актами.
4.2. К заявлению прилагаются:
- награда (Почетная грамота Губернатора области, Благодарность Губернатора области) или удостоверение к награде или к нагрудному знаку "Почетный работник Тюменской области", изготовленное в соответствии с постановлением, в котором выявлена техническая ошибка,
- копия паспорта заявителя,
- копия трудовой книжки заявителя,
- иные документы, подтверждающие, что заявитель и награжденный являются одним и тем же лицом (по желанию заявителя).
4.3. Уполномоченным структурным подразделением Аппарата Губернатора Тюменской области проводятся мероприятия по установлению факта, что заявитель и награжденный являются одним и тем же лицом.
4.4. Поступившие от заявителя документы и заключение уполномоченное структурное подразделение Аппарата Губернатора Тюменской области выносятся на очередное заседание комиссии по наградам и почетным званиям Тюменской области, которая принимает положительное решение либо отказывает в удовлетворении заявления в случае, если подтверждения факта награждения не найдены.
4.5. Заявителя уведомляют о решении комиссии, в том числе о причинах отказа в удовлетворении заявления комиссией.
4.6. В случае если решением комиссии факт награждения заявителя подтвержден, уполномоченным структурным подразделением Аппарата Губернатора области готовится проект постановления Губернатора области о внесении изменений в постановление о награждении.
4.7. Уполномоченное структурное подразделение Аппарата Губернатора Тюменской области после издания постановления в течение трех рабочих дней готовит проект обращения в Управление делами Правительства Тюменской области на организацию закупки в соответствии с процедурами, определенными действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе, на изготовление дубликата Почетной грамоты Губернатора Тюменской области, либо Благодарности Губернатора Тюменской области, либо удостоверения к награде или к нагрудному знаку "Почетный работник Тюменской области".
Выдача награжденному дубликата награды либо удостоверения и актуализированной выписки из постановления производится уполномоченным структурным подразделением Аппарата Губернатора Тюменской области не позднее 10 рабочих дней со дня издания постановления. Расписка в получении дубликата (форма 2 к настоящему Положению) подлежит постоянному хранению вместе с протоколом заседания комиссии по наградам и почетным званиям Тюменской области.
Постановлением Губернатора Тюменской области от 3 июля 2015 г. N 117 настоящая форма изложена в новой редакции
Форма 1
(с изменениями от 3 июля 2015 г.)
В Аппарат Губернатора
Тюменской области
_______________________,
(Ф.И.О. заявителя)
проживающего по адресу:
________________________
________________________
________________________
Контактный телефон:
________________________
Адрес электронной почты:
__________@____________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Мною, _____________________________________________________________,
был (-и) утрачен (-ы) полученный (-е) в соответствии с постановлением о
награждении от _______________________________ N ________________________
нагрудный знак __________________________________________________________
награда Тюменской области _______________________________________________
удостоверение к _________________________________________________________
в результате ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(подробное описание обстоятельств)
Прошу выдать мне (нужное отметить):
дубликат нагрудного знака // награды
дубликат удостоверения к нагрудному знаку
документ, подтверждающий факт награждения наградами // присвоения
почетного звания Тюменской области
Приложения:
1.
2.
3.
"____" __________ 20__ года ________________________
(подпись заявителя)
Постановлением Губернатора Тюменской области от 3 июля 2015 г. N 117 в настоящую форму внесены изменения
Форма 2
(с изменениями от 3 июля 2015 г.)
Расписка
Мною, __________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество лица)
в соответствии с решением комиссии по наградам и почетным званиям
Тюменской области от "____" _______________ __________ года получен
_________________________________________________________________________
"____" ________________ _______ г. ________________________
(подпись)
Выдачу произвел _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(должность уполномоченного лица, подпись, фамилия, имя, отчество,)
М.П.
Постановлением Губернатора Тюменской области от 3 июля 2015 г. N 117 настоящая форма изложена в новой редакции
Форма 3
(с изменениями от 3 июля 2015 г.)
В Аппарат Губернатора
Тюменской области
_______________________,
(Ф.И.О. заявителя)
проживающего по адресу:
________________________
________________________
________________________
Контактный телефон:
________________________
Адрес электронной почты:
__________@____________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Я, ________________________________________________________________,
был (-а) награжден (-а) _________________________________________________
(вид награды)
(постановление Губернатора Тюменской области от ______________ N ____).
При представлении к награде была допущена ошибка, и в постановлении
о награждении, а также в ________________________________________________
Почетной грамоте Губернатора области/
Благодарности Губернатора области/удостоверении
к медали/удостоверении к нагрудному знаку "Почетный работник
Тюменской области"
я значусь как ___________________________________________________________.
Прошу выдать мне документ, подтверждающий факт награждения.
Приложения:
1. _________________________________________________________________
(Почетная грамота, Благодарность или удостоверение,
в котором выявлена техническая ошибка)
2. Копия паспорта.
3. Копия трудовой книжки.
"____" ___________ 20___ года _________________________
(подпись заявителя)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Губернатора Тюменской области от 22 июня 2010 г. N 35 "Об утверждении порядка выдачи дубликатов наград,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.