Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Порядку
разработки и принятия
административных регламентов
муниципальных услуг
(функций), предоставляемых
(исполняемых) в муниципальном
образовании городской округ
город Тюмень
Примерный перечень
показателей для проведения мониторинга
1. Показатели эффективности применения административного регламента в процессе предоставления услуги (исполнения функции):
а) сокращены ли сроки предоставления услуги (исполнения функции) в связи с применением административного регламента? (да/нет);
б) соблюдаются ли сроки предоставления услуги (исполнения функции), установленные административным регламентом? (да/нет);
в) сократилось ли количество административных процедур при предоставлении услуги (исполнении функции) после применения административного регламента? (да/нет);
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
д) сократилось ли количество документов, предоставляемых получателями услуги (результата исполнения функции) после применения административного регламента? (да/нет).
2. Показатели результативности предоставления услуги (исполнения функции):
а) изменение количества получателей услуги (результата исполнения функции) (в % к результатам предыдущего мониторинга);
б) степень удовлетворенности граждан и организаций удобством, сроками и конечным результатом услуги (функции) (по результатам опросов - % от общего числа опрошенных);
в) доля получателей услуги (результата исполнения функции), обжаловавших решения и действия соответствующих должностных лиц (% от получателей услуги (результата исполнения функции);
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
б) количество выявленных нарушений требований административного регламента по результатам плановых и внеплановых внутренних проверок (количество проверок, снижение/увеличение количества выявленных нарушений, выраженное в единицах).
3. Показатели, характеризующие информационную доступность услуги (функции):
а) оценка уровня информирования населения (получателей) о порядке предоставления услуги (исполнения функции) по результатам опроса (достаточный (не достаточный);
б) доля получателей услуги (результата исполнения функции), получивших необходимые сведения о порядке предоставления услуги (исполнения функции) с сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (% по результатам опроса);
в) доля получателей услуги (функции), направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании порядка предоставления услуг (исполнения функций) посредством использования информационной системы обеспечения обратной связи (% от общего числа получателей).
4. Показатели, характеризующие удобство получения услуги (результата исполнения функции):
а) оценка уровня транспортной доступности общественным транспортом (доступно (недоступно), по результатам опроса);
б) соответствие требованиям комфортности предоставления услуги (исполнения функции) (соответствует (не соответствует), по результатам опроса).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.