Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению
Администрации
г. Тюмени
от 2 июля 2010 г. N 777
Порядок
формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций),
предоставляемых (исполняемых) в муниципальном
образовании городской округ город Тюмень
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций) (далее - Реестр), предоставляемых (исполняемых) в муниципальном образовании городской округ город Тюмень уполномоченными в соответствующей сфере деятельности территориальными, отраслевыми (функциональными) органами Администрации города Тюмени, муниципальными учреждениями (далее - уполномоченные органы).
1.2. Реестр представляет собой утверждаемый решением Комиссии по проведению административной реформы (далее - Комиссия) сводный перечень муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) физическим и юридическим лицам, содержащий в определенной форме информацию о муниципальных услугах (функциях), предоставление (исполнение) которых регламентируется законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени, в том числе административными регламентами предоставления муниципальных услуг (исполнения функций).
1.3. Формирование Реестра - деятельность по созданию сводного перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) уполномоченными органами, содержащего сведения о:
а) муниципальных услугах (функциях) по реализации полномочий муниципального образования городской округ город Тюмень, установленных федеральным законодательством, законодательством Тюменской области, Уставом муниципального образования город Тюмень и муниципальными правовыми актами;
б) муниципальных услугах (функциях) по реализации отдельных государственных полномочий, переданных в установленном порядке федеральными законами и законами Тюменской области муниципальному образованию городской округ город Тюмень.
1.4. Ведение Реестра - размещение сведений о муниципальных услугах (функциях) в Реестре, который ведется в электронном виде путем использования автоматизированной информационной системы "Реестр муниципальных услуг (функций)", внесение изменений и дополнений в сведения о муниципальных услугах (функциях), исключение сведений о муниципальных услугах (функциях) из Реестра.
Автоматизированная информационная система "Реестр муниципальных услуг (функций)" является муниципальным информационным ресурсом муниципального образования городской округ город Тюмень.
В целях обеспечения доступа граждан и организаций к сведениям о муниципальных услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) уполномоченными органами в муниципальном образовании городской округ город Тюмень, Реестр размещается на официальном портале Администрации города Тюмени и на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".
1.5. Администратор автоматизированной информационной системы "Реестр муниципальных услуг (функций)" - Муниципальное учреждение "Комитет по информатизации и связи города Тюмени" (далее - администратор системы).
1.6. Паспорт муниципальной услуги (функции) - форма, содержащая набор систематизированных данных о муниципальной услуге (функции), заполняемая уполномоченным органом, к чьей компетенции относится предоставление (исполнение) муниципальной услуги (функции).
1.7. Сведения Реестра являются общедоступными и предоставляются заинтересованным лицам бесплатно.
2. Порядок формирования Реестра
2.1. Формирование Реестра осуществляется Комиссией.
2.2. В целях формирования Реестра территориальные, отраслевые (функциональные) органы Администрации города Тюмени, муниципальные учреждения, в рамках своей компетенции:
а) систематически анализируют нормативные правовые акты Российской Федерации, Тюменской области, муниципальные правовые акты города Тюмени с целью выявления муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) указанными органами Администрации города Тюмени, муниципальными учреждениями, способов их предоставления (исполнения);
б) вносят на рассмотрение Комиссии информацию (предложения) о муниципальных услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) соответствующими органами Администрации города Тюмени, муниципальными учреждениями, для включения в Реестр.
2.3. Вносимая на рассмотрение Комиссии информация (предложения) о муниципальных услугах (функциях) должна содержать следующие сведения:
а) наименование муниципальной услуги (функции);
б) наименование и реквизиты нормативного правового акта Российской Федерации, Тюменской области, муниципального правового акта города Тюмени (со ссылкой на статью, пункт, подпункт правового акта), на основании и в соответствии с которым предоставляется муниципальная услуга (исполняется функция), в том числе наименование вопроса местного значения, в рамках которого предоставляется муниципальная услуга (исполняется функция), либо передаваемого государственного полномочия;
в) описание способа предоставления муниципальной услуги (функции), в том числе возможность ее предоставления (исполнения) в электронном виде.
2.4. Комиссия по результатам рассмотрения, анализа, оценки информации (предложений), представленной в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка формирует Реестр, в том числе вносит в него необходимые изменения.
3. Порядок ведения Реестра
3.1. Ведение Реестра осуществляется в электронном виде администратором системы путем использования автоматизированной информационной системы "Реестр муниципальных услуг (функций)".
3.2. Администратор системы обеспечивает:
а) ведение Реестра путем использования автоматизированной информационной системы "Реестр муниципальных услуг (функций) (далее - Система);
б) организацию предоставления пользователям на официальном портале Администрации города Тюмени сведений из Реестра с использованием Системы;
в) размещение информации, содержащейся в Реестре, в информационной системе Сайт "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области";
г) техническое управление и сопровождение Системы;
д) защиту конфиденциальных сведений, используемых при поддержании функционирования Системы;
е) контроль за состоянием технического дизайна Интернет-модуля Системы и соблюдением требований технических спецификаций;
ж) правильность отработки сценариев интерактивных сервисов;
з) правильность (работоспособность) ссылок;
и) при возникновении нештатных ситуаций в функционировании портала Администрации города Тюмени (программно-аппаратные сбои, несанкционированный доступ в базы данных, разрушение массивов информации и пр.) немедленно принимает меры по восстановлению нормального режима функционирования Системы;
к) ежеквартально в срок до 15 числа месяца квартала, следующего за отчетным, формирование и предоставление Главе Администрации города Тюмени отчета о мониторинге размещения сведений о муниципальных услугах (функциях) в сети Интернет на модуле "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".
3.3. Уполномоченные органы в течение 10 дней со дня утверждения Реестра, внесения в него изменений, направляют администратору системы перечень сведений о предоставляемых муниципальных услугах (функциях) по формам согласно приложениям 1, 2 и 3 к настоящему Порядку в зависимости от того, утверждены или не утверждены административные регламенты предоставления муниципальных услуг (функций).
При внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги (исполнения функции) уполномоченный орган в течение 3-х рабочих дней с даты внесения изменений направляет администратору системы изменившиеся сведения о муниципальной услуге (функции) по формам согласно приложению 1 и 3 к настоящему Порядку (с указанием даты и основания внесенных изменений).
3.4. Перечень сведений о муниципальных услугах (функциях), направляется администратору системы на бумажном носителе и в электронном виде, должен быть полным и достоверным.
3.5. Ответственность за своевременность, полноту, достоверность предоставляемого администратору системы перечня сведений о муниципальных услугах (функциях) несут руководители уполномоченных органов.
3.6. Администратор информационной системы в течение 3-х дней с даты предоставления перечня сведений о муниципальных услугах (функциях), предусмотренного пунктом 3.3. настоящего Порядка осуществляет размещение полученных сведений в Реестре и на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".
3.7. Администратор системы имеет право:
а) редактировать материалы без согласования с автором информации в части, касающейся орфографии и пунктуации, за исключением нормативно-правовых актов;
б) запрашивать и получать от уполномоченных органов информацию для размещения в Реестре на основании настоящего Порядка и в соответствии с законодательством об обеспечении доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления;
в) взаимодействовать в установленном порядке, обеспечивающим разработку дизайна и программного обеспечения Системы;
г) регистрировать Систему в российских и зарубежных каталогах и поисковых системах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.