См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по исполнению функции "Предоставление муниципального имущества в безвозмездное пользование" (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность, не приносящую им доход, а также органам законодательной, судебной и исполнительной власти Российской Федерации и Тюменской области.
Предоставление муниципального имущества в безвозмездное пользование хозяйствующим субъектам осуществляется в соответствии с Административным регламентом по исполнению функции по предоставлению муниципального имущества в аренду без проведения торгов хозяйствующим субъектам с предварительного согласия антимонопольного органа.
1.2. Исполнение функции по предоставлению муниципального имущества в безвозмездное пользование осуществляет функциональный орган Администрации города Тюмени - департамент имущественных отношений (далее - Департамент).
Непосредственным исполнителем функции по предоставлению муниципального имущества в безвозмездное пользование является комитет арендных отношений Департамента.
При исполнении функции Департамент взаимодействует с:
- муниципальным учреждением "Тюменское городское имущественное казначейство",
- муниципальными учреждениями "Служба заказчика по благоустройству, внешнему виду зданий, сооружений и обслуживанию населения соответствующего административного округа",
- Тюменским филиалом ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ".
1.3. Исполнение функции осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации,
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- решением Тюменской городской Думы от 27.12.2007 N 754 "О Положении об управлении и распоряжении имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Тюмени" (текст опубликован в "Тюменском курьере" от 10.01.2008 N 1),
- решением Тюменской городской Думы от 11.02.2008 N 786 "О Порядке передачи муниципального имущества города Тюмени в аренду, безвозмездное пользование" (текст опубликован в "Тюменском курьере" от 29.02.2008 N 35, от 01.03.2008 N 36, от 04.03.2008 N 37),
- решением Тюменской городской Думы от 05.07.2008 N 619 "Об утверждении Положения о порядке предоставления льгот по платежам в бюджет за пользование муниципальным имуществом города Тюмени" (текст опубликован в "Тюменском курьере" от 28.07.2007 N 106),
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного решения следует читать как "05.07.2007"
- постановлением Администрации города Тюмени от 09.06.2009 N 40-пк "О Регламенте работы Администрации города Тюмени по предоставлению муниципального имущества города Тюмени в аренду, безвозмездное пользование и о внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 02.02.2009 N 4-пк" (текст опубликован в "Тюменском курьере" от 27.06.2009 N 14 спецвыпуск),
- распоряжением Главы Администрации города Тюмени от 06.09.2007 N 236-рг "Об утверждении положения о комиссии по предоставлению льгот по платежам в бюджет за пользование муниципальным имуществом".
1.4. Конечным результатом исполнения функции является:
договор безвозмездного пользования муниципальным имуществом,
либо уведомление об отказе в предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование с указанием причины такого отказа.
2. Требования к порядку исполнения функции
2.1. Порядок информирования об исполнении функции.
2.1.1. Сведения о местонахождении и графике работы Департамента:
Адрес: 625036, ул. Первомайская, 20 (четвертый этаж).
График работы:
с понедельника по четверг с 8.45 ч. до 18.00 ч.,
в пятницу с 9.00 ч. до 17.00 ч.,
перерыв с 12.00 ч. до 13.00 ч.,
выходные - суббота, воскресенье.
Прием посетителей осуществляется специалистами Департамента:
понедельник, среда, пятница с 9.00 ч. до 12 ч.,
вторник, четверг с 13.00 ч. до 18.00 ч. Официальный сайт Администрации города Тюмени:
www.tyumen-city.ru
Справочные телефоны должностных лиц (специалистов) Департамента, исполняющих функцию:
ФИО |
Должность |
N каб. |
Телефон |
Киселев Андрей Валерьевич |
Директор департамента |
413 |
24-24-47 |
Игнатьева Анна Константиновна |
Заместитель директора департамента |
403 |
46-12-41 |
Файзуллина Татьяна Арнольдовна |
Председатель комитета арендных отношений |
402а |
45-25-98 |
Гуменникова Ирина Анатольевна |
Главный специалист сектора договоров комитета арендных отношений |
402а |
46-43-15 |
Шебелист Анна Алексеевна |
Заведующий сектором контроля комитета арендных отношений |
408 |
46-62-77 |
|
Специалисты комитета арендных отношений |
|
24-76-35 46-43-15 46-16-49 45-50-34 24-14-68 |
2.1.2. Сведения о местонахождении и графике работы муниципального учреждения "Тюменское городское имущественное казначейство":
Адрес: 625003, ул. Республики, 25, ул. Республики, 8.
График работы:
с понедельника по четверг с 8.30 ч. до 17.30 ч.,
в пятницу с 8.30 ч. до 16.30 ч.,
перерыв с 12.00 ч. до 13.00 ч.,
выходные - суббота, воскресенье.
Справочные телефоны должностных лиц (специалистов) муниципального учреждения "Тюменское городское имущественное казначейство", исполняющих функцию:
ФИО |
Должность |
N каб. |
Телефон |
Сбродов Николай Михайлович |
Директор |
ул. Республики, 25 второй этаж, приемная |
45-19-82 |
Назаров Владимир Анатольевич |
Заместитель директора |
ул. Республики, 25 второй этаж, приемная |
45-19-82 |
Разбойников Николай Евгеньевич |
Начальник отдела учета и безвозмездного пользования нежилых помещений |
ул. Республики, 8 каб. 1 |
46-01-84 |
|
Специалисты отдела учета и безвозмездного пользования нежилых помещений |
ул. Республики, 8 каб. 1 |
46-46-57 |
2.1.3. Информирование заявителей о порядке исполнения функции осуществляется в виде индивидуального информирования или публичного информирования.
Индивидуальное информирование проводится в форме устного информирования или письменного информирования.
Индивидуальное устное информирование о порядке исполнения функции обеспечивается должностными лицами (специалистами) Департамента, осуществляющими исполнение функции, лично или по телефону.
Время разговора (консультирования) по телефону не должно превышать 10 минут. Длительность устного информирования (консультирования) при личном обращении не должно превышать 20 минут.
Специалист Департамента, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке исполнения функции, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов Департамента.
В случае необходимости дополнительного изучения вопроса для предоставления полного ответа, специалист Департамента, осуществляющий прием и информирование, может предложить обратиться с поставленным вопросом в письменной форме.
Индивидуальное письменное информирование о порядке исполнения функции при обращении в Департамент осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением. Рассмотрение письменных обращений и подготовка ответов на них не должно превышать тридцати дней.
Публичное информирование о порядке исполнения функции осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальном сайте Администрации города Тюмени в сети Интернет, на информационных стендах Департамента, на выездных встречах с населением.
2.1.4. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, Интернет-адресе, адресе электронной почты Департамента размещаются:
на бланках Департамента;
на странице Департамента сайта Администрации города Тюмени;
на информационных стендах Департамента;
в справочно-информационных службах и изданиях.
2.1.5. Сведения о графике (режиме) работы Департамента сообщаются по телефону, а также размещаются:
на странице Департамента сайта Администрации города Тюмени;
на информационном стенде Департамента.
2.1.6. На информационных стендах в помещении Департамента размещается следующая информация:
- текст административного регламента (полная версия в сети Интернет, извлечения на информационном стенде);
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению функции;
- перечни документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование, и требования, предъявляемые к этим документам;
- график (режим) приема специалистами Департамента заявителей;
- иная информация по исполнению функции.
2.1.7. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении документов при помощи телефона или посредством личного посещения в установленное для приема посетителей время специалистов Департамента, ответственных за исполнение функции.
2.2. Сроки исполнения функции.
2.2.1. Общий срок исполнения функции не должен превышать двух месяцев со дня регистрации обращения.
2.2.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения функции, составляют:
- двенадцать календарных дней - рассмотрение поступившего обращения и документов Департаментом, обеспечение рассмотрения обращения комиссией по предоставлению льгот по платежам в бюджет за пользование муниципальным имуществом (далее - комиссия),
- восемнадцать календарных дней - подготовка проекта распоряжения Администрации города Тюмени о предоставлении льготы по платежам за пользование муниципальным имуществом в виде заключения договора безвозмездного пользования, и обеспечение его согласования уполномоченными органами администрации города Тюмени,
- три календарных дня - подготовка проекта договора безвозмездного пользования,
- двадцать семь календарных дней - подписание договора безвозмездного пользования сторонами.
2.2.3. Время ожидания заявителя при подаче/получении документов для предоставления муниципального имущества в безвозмездное пользование не должно превышать тридцати минут.
Продолжительность приема заявителей у специалиста Департамента при подаче/получении документов для предоставления муниципального имущества в безвозмездное пользование не должно превышать тридцати минут.
2.3. Перечень оснований для отказа в исполнении функции.
2.3.1. Поступившие обращения с полным пакетом документов, указанных в пункте 2.5.2 настоящего Регламента, подлежат рассмотрению Департаментом и комиссией в течение двенадцати календарных дней.
2.3.2. Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование по следующим основаниям:
а) непредставление или неполное представление документов, предусмотренных пунктом 2.5.2 настоящего Регламента, или представление недостоверных сведений и документов, предусмотренных пунктом 2.5.2 настоящего Регламента;
б) испрашиваемый объект муниципальной собственности находится в аренде или ином пользовании третьих лиц;
в) испрашиваемый объект не находится в реестре муниципальной собственности города Тюмени;
г) в отношении испрашиваемого объекта муниципальной собственности принято решение о предоставлении муниципального имущества в аренду (безвозмездное пользование) другому лицу;
д) в отношении одного и того же муниципального имущества до принятия решения о предоставлении муниципального имущества в аренду (безвозмездное пользование) поступило два и более обращения о предоставлении муниципального имущества в аренду (безвозмездное пользование);
е) необходимость использования испрашиваемого объекта в целях решения вопросов местного значения, в том числе для пользования органов местного самоуправления города Тюмени;
ж) в отношении испрашиваемого объекта муниципальной собственности принято решение о проведении торгов на право заключения договора аренды (безвозмездного пользования);
з) решение комиссии об отказе в предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование Департамент направляет заявителю соответствующее уведомление в срок, указанный в пункте 2.3.1 настоящего Регламента.
2.4. Требования к местам исполнения функции.
2.4.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. У входа в каждое из помещений размещается табличка с номером помещения и наименованием структурного подразделения Департамента, указанием времени приема посетителей.
Организация приема осуществляется в соответствии с графиком, приведенным в пункте 2.1.1 настоящего Регламента.
Для ожидания приема, заполнения необходимых для исполнения функции документов отводятся места, оборудованные стульями, столами.
2.4.2. Места исполнения функции должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Рабочее место (рабочая зона) специалиста, исполняющего функцию, оборудуется телефоном, компьютером с возможностью доступа к необходимым базе данных информационной системы Департамента, печатающим устройствам, позволяющим своевременно и в полном объеме исполнять функцию.
2.4.3. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом.
2.4.4. Специалист, осуществляющий исполнение функции, должен быть обеспечен информационной табличкой на рабочем месте с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.5. Требования к документам, необходимым для исполнения функции
2.5.1. Для решения вопроса о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование заявитель подает обращение в соответствии с типовой формой (Приложение N 1).
2.5.2. К обращению прилагаются следующие документы:
копия учредительных документов, всех изменений и дополнений к ним, зарегистрированных на момент подачи обращения,
копия бухгалтерского баланса по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи обращения, либо, если заявитель не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, копия иной предусмотренной законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документации;
копия документа, удостоверяющего личность, и документ, подтверждающий полномочия заявителя, в случае, если от имени заявителя действует его представитель.
Одновременно с копиями документов представляются оригиналы указанных документов для обозрения.
2.6. Требования к исполнению функции
За исполнение функции по предоставлению в безвозмездное пользование муниципального имущества плата не взимается.
3. Административные процедуры
Блок-схема последовательности действий при исполнении функции по предоставлению муниципального имущества в безвозмездное пользование представлена в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
3.1. Последовательность административных действий (процедур) по исполнению функции по предоставлению муниципального имущества в безвозмездное пользование
3.1.1. Исполнение функции по предоставлению муниципального имущества в безвозмездное пользование осуществляется с прохождением следующих отдельных административных процедур:
1. Рассмотрение поступившего обращения и документов Департаментом, обеспечение рассмотрения обращения комиссией по предоставлению льгот по платежам в бюджет за пользование муниципальным имуществом.
2. Подготовка проекта распоряжения Администрации города Тюмени о предоставлении льготы по платежам за пользование муниципальным имуществом в виде заключения договора безвозмездного пользования, и обеспечение его согласования уполномоченными органами администрации города Тюмени,
3. Подготовка проекта договора безвозмездного пользования,
4. Подписание договора безвозмездного пользования сторонами.
3.2. Рассмотрение обращений о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование
3.2.1. Основанием для начала исполнения функции является личное обращение заявителя или его представителя в комитет арендных отношений Департамента с обращением, оформленным в соответствии с типовой формой, указанной в Приложении N 1 к настоящему Регламенту, и пакетом документов в соответствии перечнем, указанным в пункте 2.5.2 настоящего Регламента.
3.2.2. Специалист, ответственный за исполнение:
- устанавливает предмет обращения (испрашиваемый объект муниципальной собственности, срок предоставления имущества, целевое (функциональное) использование объекта муниципальной собственности, основания для предоставления муниципального имущества в безвозмездное пользование;
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
- проверяет наличие всех необходимых документов (в соответствии с пунктами 2.5.2, настоящего Регламента) для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование;
- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- регистрирует обращение в журнале регистрации и проставляет номер и дату регистрации на бланке обращения,
- выдает расписку в приеме обращения, с указанием даты и номера регистрации обращения в журнале регистрации (согласно Приложению N 3 к настоящему Регламенту).
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для исполнения функции по предоставлению муниципального имущества в безвозмездное пользование, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах.
Общий максимальный срок выполнения действий составляет тридцать минут.
3.2.3. После регистрации поступившего обращения о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование в журнале регистрации специалист, ответственный за исполнение:
- изучает базу данных информационной системы Департамента;
- анализирует действующее законодательство, регулирующее принятие решения по вопросу обращения;
- изучает техническую документацию на заявленный объект муниципальной собственности;
- при необходимости осуществляет выезд на место для обследования заявленного объекта;
- уточняет наличие (отсутствие) задолженности по арендной плате за заявленный объект (при наличии ранее оформленного права аренды, безвозмездного пользования на данный объект);
- готовит расчет платы за пользование муниципальным имуществом и отдает его на проверку специалисту, ответственному за проверку расчетов.
- обеспечивает согласование обращения заведующим сектором договоров комитета арендных отношений Департамента, председателем комитета арендных отношений Департамента, директором Департамента.
Максимальный срок выполнения действий не должен превышать четырех календарных дней.
3.2.4. Специалист, ответственный за проверку расчетов, осуществляет проверку представленного расчета платы за пользование муниципальным имуществом.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать трех календарных дней.
Специалист, ответственный за исполнение, передает обращение с необходимым пакетом документов (бухгалтерская документация на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, учредительные документы, расчет платы за пользование муниципальным имуществом) специалисту, ответственному за проведение комиссии.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать тридцати минут.
3.2.5. Специалист, ответственный за проведение комиссии, обеспечивает рассмотрение обращения Комиссией.
Члены Комиссии извещаются департаментом о времени и месте проведения заседания не позднее, чем за 5 рабочих дней до дня заседания.
Решение Комиссии оформляется протоколом.
3.3. Подготовка проекта распоряжения Администрации города Тюмени о предоставлении льготы по платежам за пользование муниципальным имуществом в виде заключения договора безвозмездного пользования и обеспечение его согласования с уполномоченными органами Администрации города Тюмени
Основанием для начала действий по подготовке проекта распоряжения Администрации города Тюмени о предоставлении льготы по платежам за пользование муниципальным имуществом в виде заключения договора безвозмездного пользования является протокол Комиссии.
Специалист, ответственный за ответственный за проведение комиссии:
- в течение одного рабочего дня готовит проект распоряжения Администрации города Тюмени о предоставлении льготы.
- обеспечивает его согласование уполномоченными органами Администрации города Тюмени.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать восемнадцати календарных дней.
Специалист ответственный за исполнение в течение трех календарных дней со дня подписания протокола Комиссией направляет заявление о заключении договора о благоустройстве прилегающей территории (либо заверенную копию заявления в случае подачи одного совмещенного заявления) в муниципальное учреждение "Служба заказчика по благоустройству, внешнему виду зданий, сооружений и обслуживанию населения соответствующего административного округа".
В случае принятия комиссией решения об отказе в предоставлении льготы в виде заключения договора безвозмездного пользования, специалист, ответственный за исполнение, готовит письменный отказ в предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать одного рабочего дня.
3.4. Подготовка проекта договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом
Основанием для начала действий по подготовке договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом является распоряжение Администрации города Тюмени о предоставлении льготы по платежам за пользование муниципальным имуществом в виде заключения договора безвозмездного пользования.
Специалист, ответственный за исполнение:
- осуществляет подготовку проекта договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом в 3 экземплярах,
- направляет Балансодержателю сопроводительным письмом все экземпляры проекта договора безвозмездного пользования.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать трех календарных дней.
3.5. Подписание проекта договора балансодержателем, составление и подписание балансодержателем актов приема-передачи, иных приложений к договору
3.5.1. В течение 10 календарных дней с момента получения проекта договора безвозмездного пользования от Департамента балансодержатель оформляет:
- проект акта приема-передачи муниципального имущества в безвозмездное пользование (акта обследования нежилого помещения),
- план-схему нежилого помещения (строения),
- дефектную ведомость (при необходимости проведения в передаваемом помещении капитального ремонта).
3.5.2. Специалист балансодержателя, ответственный за исполнение, осуществляет подготовку акта приема-передачи, плана-схемы нежилого помещения (строения), дефектной ведомости в 3 экземплярах.
3.5.3. Выполнение акта приема передачи включает в себя:
- рассмотрение технической документации на недвижимое имущество,
- обследование нежилого помещения по вопросу его технического состояния,
- составление акта технического состояния нежилого помещения (строения),
- составление акта приема-передачи муниципального имущества в безвозмездное пользование (акта обследования нежилого помещения).
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать одного дня.
3.5.4. Выполнение плана-схемы нежилого помещения (строения) включает в себя:
- рассмотрение технической документации на нежилое помещение (строение),
- рассмотрение технической документации на жилой дом (в случае отсутствия технической документации на данное нежилое помещение) при выполнении запроса в управляющие компании, которые являются ее хранителями,
- оформление плана-схемы.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать трех календарных дней.
3.5.5. При необходимости проведения в передаваемом в безвозмездное пользование помещении капитального ремонта специалист балансодержателя, ответственный за исполнение, оформляет дефектную ведомость.
Выполнение дефектной ведомости включает в себя определение перечня видов и объемов работ по выполнению капитального ремонта в нежилом помещении.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать четырех календарных дней.
3.5.6. Специалист балансодержателя, ответственный за исполнение, обеспечивает подписание проекта договора безвозмездного пользования, плана-схемы нежилого помещения (строения), акта приема-передачи, дефектной ведомости (при ее наличии) директором муниципального учреждения "Тюменское городское имущественное казначейство".
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать одного дня.
3.5.7. Специалист балансодержателя, ответственный за исполнение, направляет готовые документы (проект договора безвозмездного пользования, план-схему нежилого помещения (строения), акт приема-передачи, дефектную ведомость (при ее наличии), подписанные со стороны балансодержателя) в Департамент сопроводительным письмом.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать одного дня.
3.6. Подписание проекта договора Пользователем и Департаментом
3.6.1. Специалист, ответственный за исполнение, осуществляет проверку представленных балансодержателем экземпляров договора безвозмездного пользования на предмет правильного наименования объекта безвозмездного пользования, его площади, адреса и других характеристик в договоре, в актах приема-передачи, в плане-схеме нежилого помещения (строения), в дефектной ведомости (при ее наличии).
При наличии несоответствий возвращает проекты договора для устранения недостатков.
Визирует договор и передает на проверку специалисту, ответственному за осуществление проверки проектов договора безвозмездного пользования.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 1 дня.
3.6.2. Специалист, ответственный за осуществление проверки проектов договора безвозмездного пользования осуществляет проверку представленных пакетов документов на предмет соответствия договора требованиям действующего законодательства Российской Федерации и муниципальных правовых актов, визирует договор.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать семи календарных дней.
3.6.3. Специалист, ответственный за исполнение, уведомляет заявителя о готовности договора, приглашает для подписания.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 1 дня.
3.6.4. При обращении заявителя специалист, ответственный за исполнение представляет для подписания заявителем проект договора безвозмездного пользования и приложения к нему, проект договора о благоустройстве прилегающей территории, подготовленный муниципальным учреждением "Служба заказчика по благоустройству, внешнему виду зданий, сооружений и обслуживанию населения соответствующего административного округа".
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 30 минут.
3.6.5. После подписания договора безвозмездного пользования и договора о благоустройстве прилегающей территории со стороны Пользователя специалист, ответственный за исполнение:
- обеспечивает подписание договора безвозмездного пользования председателем комитета арендных отношений Департамента,
- осуществляет компьютерный учет договора безвозмездного пользования путем регистрации договора в журнале регистрации, проставления регистрационного номера на бланках договора, занесения информации в базу данных информационной системы,
- выдает заявителю экземпляр договора под роспись в журнале регистрации договоров.
- открывает карточку лицевого счета,
- формирует дело,
- направляет балансодержателю экземпляр договора сопроводительным письмом,
- направляет в муниципальное учреждение "Служба заказчика по благоустройству, внешнему виду зданий, сооружений и обслуживанию населения соответствующего административного округа" экземпляр договора о благоустройстве прилегающей территории сопроводительным письмом.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 1 дня .
4. Порядок и формы контроля за исполнением функции
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению функции, принятием решений ответственными специалистами по исполнению настоящего регламента осуществляется директором Департамента, заместителем директора Департамента.
4.2. Текущий контроль за надлежащим исполнением функции ответственными специалистами осуществляется соответственно руководителем структурного подразделения Департамента, к ведению которого относится исполнение муниципальной функции.
4.3. Проверки полноты и качества исполнения функции включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков исполнения функции, рассмотрение обращений заявителей в ходе исполнения функции, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие), должностных лиц и муниципальных служащих.
4.4. Контроль за исполнением муниципальных функций осуществляется путем проведения:
плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по исполнению муниципальной функции;
внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям Главы Администрации города Тюмени, заместителей Главы Администрации города Тюмени, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушение настоящего регламента.
4.5. Периодичность осуществляемых плановых проверок полноты и качества исполнения функции устанавливается директором Департамента в форме приказа.
4.6. Плановые и внеплановые проверки проводятся заместителем директора Департамента, руководителем соответствующего структурного подразделения Департамента.
В ходе плановых и внеплановых проверок должностными лицами проверяется:
знание ответственными специалистами требований настоящего регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции;
соблюдение ответственными специалистами сроков и последовательности исполнения административных процедур;
правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим регламентом;
устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.
4.7. Контроль за исполнением муниципальной функции может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. Департаментом могут проводится электронные опросы, анкетирование по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством исполнения муниципальной функции, соблюдения положений настоящего регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим регламентом.
4.9. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.
4.10. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) решений, принятых
в ходе исполнения функции
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия), решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения функции в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба на действие (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, непосредственно исполняющих функцию, принятые ими решения при осуществлении муниципальной функции может быть подана в досудебном порядке (внесудебном) порядке директору Департамента.
Жалоба на действие (бездействие) директора Департамента, принятые им решения при осуществлении муниципальной функции может быть подана заместителю Главы Администрации города Тюмени.
5.3. Жалоба, поданная в письменной форме, должна содержать:
а) наименование органа местного самоуправления либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) лица, подавшего жалобу, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
в) существо жалобы;
г) личную подпись (подпись уполномоченного представителя) и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
5.4. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
а) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
б) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.5. Ответ на жалобу не дается в случаях, если:
а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданину направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом);
в) текст жалобы не поддается прочтению (жалоба не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
В случае, если в письменной жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу.
Гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить жалобу.
5.6. Жалоба, поступившая в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
5.7. Если гражданину в удовлетворении жалобы отказано или он не получил ответа в течение месяца со дня ее подачи, он вправе обратиться с жалобой в суд.
5.8. Решения, действие (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего могут быть обжалованы заинтересованными лицами в судебном порядке.
В случае если действия (бездействие), принятое решение в ходе предоставления муниципальной услуги, затрагивает права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, заявление направляется в Арбитражный суд Тюменской области в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены сроки и последовательность действий при предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность, не приносящую им доход, а также органам законодательной, судебной и исполнительной власти Российской Федерации и Тюменской области.
Исполнителем выступает комитет арендных отношений функционального органа Администрации города Тюмени - департамента имущественных отношений.
Результат исполнения функции:
договор безвозмездного пользования муниципальным имуществом,
либо уведомление об отказе в предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование с указанием причины такого отказа.
Общий срок исполнения функции не должен превышать двух месяцев со дня регистрации обращения.
Административный регламент по исполнению функции "Предоставление муниципального имущества в безвозмездное пользование" (утв. приказом Департамента имущественных отношений Администрации г. Тюмени от 2 ноября 2009 г. N 1013)
Текст Административного регламента размещен на официальном сайте Администрации г. Тюмени http://www.tyumen-city.ru