Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
Абатского
муниципального района
от 30 октября 2009 г. N 109
Административный регламент
по исполнению переданных государственных полномочий по поддержке
сельскохозяйственного производства в части поддержки
растениеводства (выращивание зерновых, зернобобовых
культур и рапса)
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент исполнения государственного полномочия по поддержке сельскохозяйственного производства в части поддержки растениеводства (далее - государственное полномочие) разработан в целях повышения информированности граждан и юридических лиц по исполнению государственного полномочия, повышения качества исполнения государственного полномочия.
1.2. Государственное полномочие исполняет Управление сельского хозяйства и продовольствия администрации Абатского муниципального района (далее - Управление).
Государственное полномочие исполняется муниципальными служащими Управления сельского хозяйства и продовольствия администрации Абатского муниципального района (далее - специалисты).
1.3. Исполнение государственного полномочия осуществляется в соответствии с:
- Законом Тюменской области от 28.12.2004 N 305 "О государственной поддержке сельскохозяйственного производства в Тюменской области";
- Законом Тюменской области от 07.11.2008 N 67 "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов";
- Постановлением Правительства Тюменской области от 24.02.2009 г. N 60-п "Об утверждении положения о порядке расходования субвенций, переданных органам местного самоуправления из областного бюджета на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов".
1.4. Конечным результатом исполнения государственного полномочия является выдача муниципальной преференции сельскохозяйственному товаропроизводителю на приобретение материально-технических ресурсов для осуществления возделывания зерновых и (или) зернобобовых культур и (или) рапса на маслосемена в текущем году.
1.5. Заявители, имеющие право на представление исполнения государственного полномочия.
Заявителями на предоставление исполнения государственного полномочия являются обратившиеся в Управление с заявлением о предоставлении исполнения государственного полномочия с приложением документов, указанных в пункте 2.5. настоящего Административного регламента сельскохозяйственные товаропроизводители (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство).
Прием заявителей осуществляется по рабочим дням в соответствии с графиком работы Управления, указанном в пункте 2.1.3. настоящего Административного регламента.
II. Порядок исполнения государственного полномочия
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения
государственного полномочия
2.1.1. Для получения информации по вопросам исполнения государственного полномочия заинтересованные лица обращаются:
- лично в Управление, расположенное по адресу: 627540 Тюменская область, Абатский район, с. Абатское, ул. Ленина, 10, 3 этаж, кабинет 38;
- по телефону (8 34556) 41-4-92;
- в письменном виде почтой по адресу: 627540 Тюменская область, Абатский район, с. Абатское, ул. Ленина, 10.
2.1.2. Управление сельского хозяйства и продовольствия администрации Абатского муниципального района, расположенное по адресу: 627540 Тюменская область, Абатский район, с. Абатское, ул. Ленина, 10, 3 этаж, кабинет 38,
почтовые адреса для направления документов и обращений: 627540 Тюменская область, Абатский район, с. Абатское, ул. Ленина, 10.
справочные телефонные номера: 8 (34556) 41-4-92;
адрес электронной почты: Selhozabatsk@rambler.ru
2.1.3. График работы Управления:
Дни недели |
Периоды и часы работы |
Понедельник |
с 08-00 до 16-15 час.
Обеденный перерыв с 12-00 до 13-00 час. |
Вторник | |
Среда | |
Четверг | |
Пятница | |
Суббота, воскресенье |
выходные дни |
2.1.4. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
2.1.5. Информирование заинтересованных лиц организуется следующим образом:
- индивидуальное информирование;
- публичное информирование.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
2.1.6. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заинтересованных лиц за информацией:
- лично;
- по телефону.
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Управления.
Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Специалист, осуществляющий прием и информирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованному лицу, не унижая его чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Специалист не вправе осуществлять консультирование заинтересованного лица, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованного лица.
2.1.7. Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованного лица в Управление осуществляется путем направления ответа почтовым отправлением.
Ответ на обращение заинтересованного лица предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ на письменное обращение направляются в письменном виде и должен содержать ответы на поставленные вопросы.
2.1.8. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения. Выступления специалистов Управления по местному радио согласовываются с руководителем Управления.
2.1.9. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных средствах массовой информации и на информационных стендах в помещениях Управления.
На информационных стендах и в сети Интернет размещается следующая информация:
- текст настоящего Административного регламента с приложениями;
- перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образец заполнения заявления на предоставление государственной услуги, рекомендации по его заполнению;
- основания для отказа в приеме документов на предоставление государственной услуги или возврат документов на доработку;
- основания отказа в предоставлении государственной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.
2.2. Сроки исполнения государственного полномочия
2.2.1. Выплата субсидии, либо мотивированный письменный отказ выдаются заявителю в срок, не превышающий 40 календарных дней (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации) со дня регистрации в Управлении соответствующего заявления.
Днем поступления заявления в Управление считается день, указанный в штампе Управления о приеме входящего документа.
Если заявление направлено почтовым отправлением днем поступления заявления в Управление считается день, указанный в штампе Управления о приеме входящего документа.
2.2.2. Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица специалистом осуществляется не более 10 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
2.2.3. Ответ направляется в письменном виде. При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней с момента регистрации обращения в Управлении.
Руководитель Управления в течении двух рабочих дней определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
2.2.4. Максимальное время ожидания в очереди при личном обращении за исполнением государственного полномочия не должно превышать 30 минут.
2.2.5. В случае если по обращению требуется провести дополнительную проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен по решению должностного лица, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения заявитель уведомляется письменно в течение 3 рабочих дней с момента вынесения решения о проведении дополнительной проверки, с указанием причин продления.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении исполнения
государственного полномочия
2.3.1. Отказ в предоставлении государственной услуги производится в следующих случаях:
- наличия в заявлении и прилагаемых к заявлению документах подчисток, неоговоренных исправлений, повреждений и дефектов, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- отсутствие печати или печать размыта или не соответствует названиям органов, выдавших документ;
- непредставление документов, указанных в пункте 2.5. настоящего Административного регламента;
- обращения ненадлежащего лица.
Предоставление государственной услуги прекращается при письменном отказе заявителя (представителя заявителя) от ее предоставления на любом этапе ее предоставления.
2.4. Требования к местам предоставления исполнения
государственного полномочия
2.4.1. Требования к местам ожидания заявителей.
2.4.1.1. Ожидание приема граждан осуществляется в здании Управления, в специально выделенных для этих целей помещениях (местах ожидания).
2.4.1.2 Места ожидания должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, и оборудованы:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.4.1.3. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.4.1.4. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями, а также имеющие туалет.
2.4.2. Требования к местам для информирования.
2.4.2.1. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для оформления документов.
2.4.2.2. На информационных стендах размещается информация, указанная в пункте 2.1.9. настоящего Административного регламента.
2.4.3. Требования к местам приема заявителей.
2.4.3.1. Прием заявителей специалистами Управления осуществляется в кабинете 38.
2.4.3.2. Место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.5. Основание для предоставления исполнения государственного
полномочия и перечень необходимых документов для предоставления
исполнения государственного полномочия
Выплата субсидии по поддержке сельскохозяйственного производства в части поддержки растениеводства осуществляется по письменному обращению, поданному на имя руководителя Управления, с приложением копий документов заверенных заявителем, указанных далее в настоящем пункте Административного регламента.
Форма обращения - соответствующее заявление. Заявление подается непосредственно юридическим или физическим лицом, имеющим право на получение субсидии, или его представителем. В случае подачи заявления представителем юридического или физического лица представляется доверенность или надлежащим образом заверенная ее копия. В заявлении обязательно указывается:
- направление государственной поддержки;
- период времени за который выплачивается субсидия.
К заявлению о выплате субсидии должны быть приложены документы установленные Постановлением Правительства Тюменской области от 24.02.2009 г. N 60-п "Об утверждении положения о порядке расходования субвенций, переданных органам местного самоуправления из областного бюджета на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов".
Граждане оформляют заявление ручным способом (чернилами или пастой синего или фиолетового цвета) или машинописным способом.
Юридические лица оформляют заявление машинописным способом на бланке юридического лица с обязательным удостоверением подписи должностного лица печатью юридического лица.
Копии документов заверяются заявителем государственной услуги. Подготовка документов, прилагаемых к заявлению, осуществляется заявителем (представителем заявителя) самостоятельно до обращения за предоставлением государственной услуги.
2.6. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению
исполнения государственного полномочия
Требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, не допускается.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
III. Административные процедуры
3. Описание последовательности действий (процедур) при предоставлении исполнения государственного полномочия
3.1. Прием и регистрация заявления
3.1.1. Основанием для начала предоставления исполнения государственного полномочия является прием документов лично от заявителя (представителя заявителя) или по почте.
3.1.2. Для предоставления исполнения государственного полномочия заинтересованные лица представляют в адрес Управления документы, указанные в пункте 2.5. настоящего Административного регламента.
3.1.3. Специалист Управления регистрирует заявление в двух экземплярах, с приложением документов установленных Постановлением Правительства Тюменской области от 24.02.2009 г. N 60-п "Об утверждении положения о порядке расходования субвенций, переданных органам местного самоуправления из областного бюджета на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" и направляет их на рассмотрение.
Регистрация полученных документов осуществляется в течение 10 минут с момента поступления в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью Управления. Документы для получения субсидий направляются на рассмотрение специалисту в день регистрации обращения.
3.1.4. Результатом административного действия является регистрация заявления и направление его на рассмотрение.
3.2. Рассмотрение заявлений и подготовка заключений исполнителем
3.2.1. Специалист рассматривает поступившие документы и в течение 5 рабочих дней обеспечивают подготовку заключения о соответствии пакета документов представленных сельскохозяйственным товаропроизводителем, либо о не соответствии их требованиям установленным Постановлением Правительства Тюменской области, принимаемым на очередной финансовый год и плановый период "Об утверждении положения о порядке расходования субвенций, переданных органам местного самоуправления из областного бюджета", формирует реестр сельскохозяйственных товаропроизводителей имеющих право на получение субсидии по поддержке сельскохозяйственного производства в части поддержки растениеводства, определяет ставку субсидии на 1 га посева и размер причитающейся субсидии сельскохозяйственному товаропроизводителю имеющему право на ее получение. В течение 5 дней после завершения установленного срока приемки документов представляет реестр на рассмотрение специалистов Управления по проверке обоснованности рабочих планов.
3.2.2. Специалисты Управления в срок не более 5 дней рассматривают обоснованность представления или отказа предоставления субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям, после чего, реестр направляется главе района на утверждение.
3.2.3. Глава района в срок не более 2 дней утверждает реестр.
3.2.4. Специалист в срок не более 5 дней подготавливает проект договора и направляет его на подпись заявителю. Заявитель в течении 2 дней подписывает и возвращает его специалисту.
3.2.5. Руководитель Управления в течение 1 рабочего дня рассматривает проект договора с приложенными документами подписывает его.
В течении 10 дней с момента подписания договора, субсидия перечисляется на расчетный счет получателя.
После подписания проекта договора подлинник обращения и все материалы, относящиеся к рассмотрению, хранятся у специалиста.
3.2.6. В случае выявления несоответствия заявления и прилагаемых к нему документов по перечню, установленному в пункте 2.5. настоящего Административного регламента, заявителю в течение 10 рабочих дней со дня регистрации обращения направляется письменное сообщение об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием его причины.
Письменное сообщение должно быть подписано руководителем Управления или лицом, его замещающим.
Контроль за рассмотрением поступившего заявления прекращается на основании документированной информации о направлении в установленном порядке ответа заявителю.
3.2.7. Результатом административного действия является рассмотрение заявления, и прилагаемых к нему документов и перечисление денежных средств, либо отказ в выплате денежных средств.
3.2.8. Блок-схема процедуры последовательности действий при предоставлении государственной услуги представлена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением
государственной услуги
4.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственного полномочия по поддержке сельскохозяйственного производства в части поддержки растениеводства включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственного полномочия специалистом осуществляется руководителем Управления.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Тюменской области.
4.4. Поручения о рассмотрении заявлений и документов к нему снимаются с контроля Управлением после направления специалистом ответа заявителю или утверждения реестра.
4.5. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Управления.
4.6. По результатам контроля, руководитель Управления дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
4.7. По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица
и принимаемого им решения при предоставлении
государственной услуги
Граждане и юридические лица могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения должностного лица, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственного полномочия, устно или письменно в администрацию Абатского муниципального образования.
Жалоба подлежит обязательному рассмотрению.
Прием жалоб осуществляется по адресу: Абатский район, село Абатское, ул. Ленина, д. 10.
Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации и рассматривается в срок не позднее 30 дней со дня ее регистрации.
Не допускается направление жалобы на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий и применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе исполнения настоящего Административного регламента, которые повлекли за собой жалобу заинтересованного лица.
Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.
Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
Действия (бездействия) и решения должностных лиц в соответствии с действующим законодательством, могут быть обжалованы путем обращения в Арбитражный суд Тюменской области, а также в суды общей юрисдикции, в прокуратуре, контрольных органах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.