Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Внесение проекта решения о местном бюджете на рассмотрение районной Думы
1. Глава района рассматривает проект решения о бюджете и иные документы и материалы и принимает решение о внесении проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Думу района не позднее 15 ноября года, предшествующему очередному финансовому году.
2. В проекте решения о местном бюджете должны содержаться:
2.1. Основные характеристики местного бюджета;
2.2. Прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
2.3. Дополнительные нормативы отчислений в бюджеты поселений от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет района (в случае принятия решения об их установлении);
2.3.1) Дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, исходя из зачисления в местные бюджеты не менее 10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета Тюменской области от указанного налога;
2.4. Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов;
2.5. Объемы межбюджетных трансфертов;
2.6. Размер муниципального дорожного фонда;
2.7. Размер резервного фонда;
2.8. Источники финансирования дефицита бюджета;
2.9. Верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям;
2.10. Бюджетные ассигнования для предоставления бюджетных кредитов на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, а также цели, на которые может быть предоставлен бюджетный кредит;
2.11. Перечень главных администраторов доходов бюджета;
2.12. Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
2.13. Общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
2.14. Общий объем условно утвержденных расходов на плановый период;
2.15. Проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
2.16. Проект программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;
2.17. Перечень муниципальных программ с указанием планируемых размеров финансирования на очередной финансовый год и плановый период;
2.18. Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам видов расходов классификации расходов бюджетов;
2.19. Бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями (за исключением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства за счет средств местного бюджета);
2.20. Распределение иных межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам сельских поселений на очередной финансовый год и плановый период;
2.21. Ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям и группам видов расходов классификации расходов бюджета;
2.22. Распределение дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений на финансовый год и плановый период.
3. Одновременно с проектом местного бюджета глава администрации района представляет в Думу района следующие документы и материалы:
3.1. Пояснительную записку, в которой указываются основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
3.2. Предварительные итоги социально-экономического развития района за истекший период текущего периода финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития района за текущий финансовый год;
3.3. Прогноз социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период;
3.4. Прогноз основных характеристик консолидированного бюджета района на очередной финансовый год и плановый период;
3.5. Проекты методик распределения межбюджетных трансфертов;
3.6. Оценку ожидаемого исполнения местного бюджета за текущий финансовый год;
3.7. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Ярковского муниципального района на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ);
3.8. Проекты муниципальных программ Ярковского муниципального района, содержащие в том числе паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные программы);
3.9. Иные документы и материалы;
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.