Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
Сорокинского
муниципального района
от 13 мая 2010 г. N 214
Административный регламент
администрации Сорокинского муниципального района исполнения
муниципальной функции "Согласование производственных
программ и рассмотрение инвестиционных программ
организаций коммунального комплекса"
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной функции
Настоящий административный регламент исполнения муниципальной функции "Согласование производственных программ и рассмотрение инвестиционных программ организаций коммунального комплекса" определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).
1.2. Наименование органа местного самоуправления, исполняющего
муниципальную функцию
Муниципальная функция исполняется администрацией Сорокинского муниципального образования (далее - Администрация).
В исполнении муниципальной функции участвуют - отдел ЖКХ, газификации, строительства, транспорта и связи администрации Сорокинского муниципального района (указываются иные органы и организации, обращение в которые необходимо для исполнения муниципальной функции).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих
исполнение муниципальной функции
- Федеральный закон от 30.12.2004 N 210-ФЗ (ред. от 23.11.2009) "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" ("Российская газета", N 292, 31.12.2004) (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
- постановление Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 N 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса" ("Собрание законодательства РФ", 21.07.2008, N 29 (ч. 2), ст. 3518);
- постановление Правительства Российской Федерации от 28.08.2009 N 708 "Об утверждении основ формирования предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги" ("Российская газета", N 166, 04.09.2009);
- приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.10.2007 N 101 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке производственных программ организаций коммунального комплекса" ("Нормирование в строительстве и ЖКХ", N 1, 2008);
- приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.10.2007 N 99 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса" ("Нормирование в строительстве и ЖКХ", N 1, 2008);
- приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 14.04.2008 N 48 "Об утверждении Методики проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 32, 11.08.2008).
1.4. Описание результатов исполнения муниципальной функции
Конечными результатами исполнения муниципальной функции является:
- принятие решения о согласовании производственной программы организации коммунального комплекса (далее - производственная программа) и направление производственной программы для последующего согласования в главное управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области в случаях, предусмотренных подпунктом 5) пункта 3.3.3. настоящего административного регламента;
- принятие решения о рассмотрении инвестиционной программы организации коммунального комплекса (далее - инвестиционная программа) с последующим направлением инвестиционной программы на заключение в главное управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области.
1.5. Описание Заявителей
Заявителями при исполнении муниципальной функции являются организации коммунального комплекса, осуществляющие эксплуатацию системы (систем) коммунальной инфраструктуры, расположенной (полностью или частично) в границах территории Сорокинского муниципального образования и предназначенные для нужд потребителей этих муниципальных образований (далее по тексту - Заявители, организации коммунального комплекса).
II. Порядок исполнения муниципальной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции
2.1.1. Информирование о правилах исполнения муниципальной функции осуществляется:
- непосредственно в помещениях Администрации;
- с использованием средств телефонной связи;
- путем электронного информирования;
- посредством размещения информации на Интернет-ресурсах Администрации и органов местного самоуправления, участвующих в исполнении муниципальной функции;
- на информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан;
- в средствах массовой информации.
2.1.2. Администрация находится по адресу: с. Б. Сорокино, ул. 40 лет Октября, 10,
почтовый адрес: 627500 Тюменская область Сорокинский район с. Б. Сорокино ул. 40 лет Октября, 10,
справочные телефонные номера: 8 (34550) 22762, 21774,
адреса электронной почты: admn-sorokino@mail.ru,
2.1.3. График работы Администрации:
Дни недели |
Периоды и часы работы |
Понедельник |
8.00 - 12.00, 13.00 - 17.00 (12.00 - 13.00 обед) |
Вторник |
8.00 - 12.00, 13.00 - 17.00 (12.00 - 13.00 обед) |
Среда |
8.00 - 12.00, 13.00 - 17.00 (12.00 - 13.00 обед) |
Четверг |
8.00 - 12.00, 13.00 - 17.00 (12.00 - 13.00 обед) |
Пятница |
8.00 - 12.00, 13.00 - 17.00 (12.00 - 13.00 обед) |
Суббота, воскресенье |
выходной |
В случае, если в исполнении муниципальной функции участвуют иные органы местного самоуправления, указывается график работы таких органов.
2.1.4. Адрес месторасположения, телефон для справок и консультаций, адрес электронной почты Администрации, сведения о графике (режиме) работы Администрации сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на официальном сайте Администрации:
http://www.Sorokino.admtyumen.ru
2.1.5. Консультации (справки) по вопросам исполнения муниципальной функции предоставляются специалистами Администрации, обеспечивающими исполнение муниципальной функции.
2.1.6. Консультации предоставляются по вопросам:
- перечня необходимых документов для согласования производственных либо для рассмотрения инвестиционных программ;
- сведений о нормативных правовых актах по вопросам исполнения муниципальной функции;
- мест и графиков приема Заявителей специалистами Администрации;
- порядка и сроков рассмотрения заявлений и документов;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной функции.
2.1.7. Основными требованиями при консультировании являются компетентность, четкость в изложении материала, полнота консультирования.
2.1.8. Консультации предоставляются при личном обращении, с использованием информационных систем общего пользования (в том числе сети Интернет, почты и телефонной связи, электронной почты).
Кроме того, информация о местах нахождения и графике работы органов, исполняющих муниципальную функцию, справочных телефонах, адресах официальных сайтов органов, исполняющих муниципальную функцию, в сети Интернет, о порядке получения информации Заявителями по вопросам исполнения муниципальной функции, в том числе о ходе исполнения муниципальной функции, предоставляется Заявителям путем размещения информации на стендах в местах исполнения муниципальной функции.
2.1.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Администрации подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчества специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста Администрации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.10. Специалисты Администрации, осуществляющие прием, консультирование, обязаны относиться к обратившимся лицам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
2.1.11. Заявитель с учетом графика (режима) работы Администрации с момента представления заявления и необходимых документов имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его заявления и документов при помощи телефона, Интернета, электронной почты.
2.1.12. Заявители в обязательном порядке информируются:
- о специалистах, которым поручено рассмотрение заявления и документов;
- о принятых решениях по итогам рассмотрения инвестиционной программы либо по итогам согласования производственной программы.
2.1.13. Информация о правилах исполнения муниципальной функции предоставляется бесплатно.
2.2. Сроки исполнения муниципальной функции
2.2.1. Информирование и консультирование Заявителей по вопросу согласования производственных программ и рассмотрения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса осуществляется не более 20 минут на Заявителя.
При информировании по письменным запросам ответ направляется почтой в адрес Заявителя, либо передается непосредственно Заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного запроса.
При информировании в форме ответов по электронной почте ответ направляется на электронный адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.
2.2.2. Заявление и документы, указанные в пункте 2.5. настоящего административного регламента подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Администрацию.
2.2.3. Срок проверки представленных документов и принятия по ним решений осуществляется в течение не более 30 календарных дней с момента предоставления Заявителями документов.
2.2.4. Общий срок исполнения административного действия в соответствии с пунктом 3.3.5. настоящего административного регламента составляет не более 45 календарных дней с момента предоставления всех необходимых документов Заявителем.
2.2.5. При принятии решения об отказе в согласовании производственной программы либо в рассмотрении инвестиционной программы, заявление и документы возвращаются Заявителю в недельный срок.
2.3. Перечень оснований для приостановления либо отказа
в исполнении муниципальной функции
2.3.1. Возможность приостановления исполнения муниципальной функции не предусмотрена действующим законодательством РФ.
2.3.2. В рассмотрении инвестиционной программы отказывается:
1) в случае, предусмотренном подпунктом 1) пункта 3.3.4. административного регламента;
2) в случае несоответствия перечня документов требованиям технического задания на разработку инвестиционной программы;
3) в случае непредставления документов, предусмотренных пунктом 2.5.2. административного регламента.
2.3.3. В согласовании производственной программы отказывается в случае непредставления документов, предусмотренных пунктом 2.5.1. административного регламента.
2.4.Требования к местам исполнения муниципальной функции
2.4.1. Требования к размещению и оформлению помещений
Прием Заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Помещения должны быть оборудованы местами для информирования, ожидания и приема Заявителей.
2.4.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации
Помещения должны содержать места информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами. Места информирования оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах. К информационным стендам, на которых размещается информация, должна быть обеспечена возможность свободного доступа Заявителей.
Места информирования рекомендуется оснащать терминалом доступа к информационно-справочным материалам
2.4.3. Требования к оборудованию мест ожидания
Места ожидания оборудуются:
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- системой охраны.
Для ожидания приема Заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями.
В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования (туалет), гардеробное помещение.
2.4.4. Требования к парковочным местам
На территории, прилегающей к месторасположению Администрации, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества Заявителей, обратившихся в Администрацию за определенный период.
На стоянке должно быть не менее 10 машино-мест, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
Доступ Заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.4.5. Требования к оформлению входа в здание
Здание, в котором расположена Администрация, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа Заявителей в помещение.
Вход в помещение Администрации оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Центральный вход в здание Администрации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы Администрации.
2.4.6. Требования к местам для информирования Заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов
Места информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для оформления документов.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема Заявителей, размещается следующая информация:
- режим работы Администрации;
- графики приема Заявителей специалистами Администрации;
- номера кабинетов, в которых осуществляется прием заявлений и документов, устное информирование Заявителей; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием Заявителей и устное информирование Заявителей;
- адреса официальных сайтов Администрации в сети Интернет;
- номера телефонов, факсов, адреса электронной почты Администрации;
- перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной функции.
2.4.7. Требования к местам для ожидания Заявителей
Ожидание приема Заявителями осуществляется в здании Администрации, в специально выделенных для этих целей помещениях (местах ожидания).
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.4.8. Требования к местам для приема Заявителей
Прием Заявителей специалистами Администрации осуществляется в помещениях Администрации.
Помещения оборудуются табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием.
Место для приема Заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
2.5. Перечень документов необходимых для исполнения
муниципальной функции:
2.5.1. Перечень документов, необходимых для согласования производственных программ организаций коммунального комплекса
1) Заявление о согласовании производственной программы организации коммунального комплекса (согласно приложению N 2 к административному регламенту);
2) производственная программа организации коммунального комплекса, включающая:
- обоснование обеспечения прогнозируемого объема и качества, производимых организацией коммунального комплекса товаров (оказываемых услуг) в соответствии с требованиями, установленными техническими регламентами, с экологическими нормативами и имеющимися производственными возможностями организаций коммунального комплекса;
- план мероприятий по повышению эффективности деятельности организации коммунального комплекса, предусматривающий улучшение качества производимых ею товаров (оказываемых услуг) и проведение при необходимости мероприятий по реконструкции, эксплуатируемой этой организацией системы коммунальной инфраструктуры;
- план мероприятий по энергоснабжению и повышению энергетической эффективности в соответствии с требованиями законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности
2.5.2. Перечень документов, необходимых для рассмотрения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса
1) Заявление о рассмотрении инвестиционной программы организации коммунального комплекса (согласно приложению N 3 к административному регламенту);
2) проект Инвестиционной программы на основании условий, определенных Техническим заданием на разработку инвестиционной программы, включающий:
- цели и задачи инвестиционной программы;
- анализ существующего состояния систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов (в случае отсутствия программы комплексного развития);
- план технических мероприятий, направленных на возведение производственных или имущественных элементов систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов (далее - мероприятия по строительству систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов) и (или) мероприятий, направленных на улучшение технических и экономических характеристик (мощность, производительность, надежность, долговечность, экономичность, ремонтопригодность, условия обслуживания и безопасности и иные характеристики) систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, путем внесения частичных изменений и усовершенствований в их схемы и конструкции, а для сетей - изменение способа прокладки (далее - мероприятия по модернизации систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов);
- объем финансовых потребностей по реализации инвестиционной программы;
- план финансирования инвестиционной программы с указанием источников ее финансирования.
III. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при исполнении
муниципальной функции
При исполнении муниципальной функции выполняются следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2) рассмотрение заявления и документов, проверка их обоснованности и принятие решения о согласовании производственной программы либо о рассмотрении инвестиционной программы.
3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления по форме согласно приложению N 2 либо приложению N 3 к настоящему административному регламенту и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.5. настоящего административного регламента (далее - заявление и документы) в Администрацию.
3.2.2. Заявление и документы представляются Заявителем в трех экземплярах.
Заявление и документы представляются от имени Заявителя руководителем, действующим на основании устава, либо лицом, действующим на основании доверенности от его имени.
3.2.3. Специалист, ответственный за прием заявления и документов, устанавливает личность лица, представившего заявление и документы, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет его полномочия действовать от имени Заявителя.
3.2.4. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.2.5. В случае соответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 3.2.4. настоящего административного регламента, производится регистрация заявления и документов.
3.2.6. Заявления и документы, прошедшие регистрацию, в течение 1 рабочего дня направляются специалисту Администрации для рассмотрения и проверки обоснованности представленных документов.
3.2.7. Результатом административного действия является регистрация заявления и документов и направление их специалисту, ответственному за рассмотрение и проверку документов.
3.3. Рассмотрение заявления и документов, проверка их обоснованности
и принятие решения о согласовании производственной либо
о рассмотрении инвестиционной программы
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию, специалисту Администрации, ответственному за рассмотрение и проверку обоснованности документов.
3.3.2. В случае необходимости уточнений, наличия недостоверной или неполной информации специалист Администрации, ответственный за рассмотрение и проверку документов, запрашивает у Заявителя дополнительную информацию в письменной форме с обоснованием запроса.
Заявитель не позднее пяти рабочих дней после получения запроса должен направить требуемые документы.
3.3.3. Порядок рассмотрения документов и проверки их обоснованности при согласовании производственной программы
1) специалист, ответственный за рассмотрение и проверку документов, осуществляет проверку обоснованности производственной программы. Общий срок проверки обоснованности представленных документов специалистом, ответственным за рассмотрение и проверку документов, составляет 25 календарных дней.
2) обоснованность производственной программы проверяется по следующим критериям:
- наличие обосновывающих расчетов и расшифровок по каждому показателю производственной деятельности организации коммунального комплекса на регулируемый период;
- наличие обосновывающих расчетов по каждому мероприятию по повышению эффективности деятельности организации коммунального комплекса, включая показатели ожидаемого эффекта;
- отсутствие в расчетах арифметических ошибок;
- соответствие применяемых организацией коммунального комплекса подходов при формировании производственной программы, расчете необходимых финансовых потребностей и соответствующих им тарифов на товары и услуги законодательной, нормативной и методическим базам в сфере регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса;
- соответствие сроков реализации мероприятий по повышению эффективности деятельности организации коммунального комплекса сроку реализации ее производственной программы;
- соответствие производственной программы показателям производственной деятельности Заявителя, определяемым на основании мониторинга выполнения производственной программы данного Заявителя.
3) При необоснованности производственной программы или ее несоответствия показателям производственной деятельности Заявителя специалист, ответственный за рассмотрение и проверку документов, дает предложения Заявителю по изменению производственной программы, включающие:
при необоснованности производственной программы - предложение о приведении в соответствие критериям обоснованности, указанным в подпункте 2) пункта 3.3.3. настоящего административного регламента;
при несоответствии производственной программы показателям производственной деятельности Заявителя:
- приведение плана мероприятий по повышению эффективности деятельности организации коммунального комплекса (по перечню, срокам реализации, объемам финансовых потребностей) в соответствие с показателями производственной деятельности Заявителя, определяемыми на основании мониторинга выполнения его производственной программы.
Предложения, указанные в настоящем пункте, оформляются в виде письменного документа, подписываемого уполномоченным лицом Администрации и направляется Заявителю в течение трех дней.
4) При обоснованности производственной программы специалист, ответственный за рассмотрение и проверку документов, передает уполномоченному должностному лицу заявление и документы для согласования производственной программы.
Уполномоченное должностное лицо в течение двух календарных дней обеспечивает согласование производственной программы.
После согласования с ГУС и ЖКХ ТО один экземпляр производственной программы хранится в ГУС и ЖКХ ТО, второй возвращается Заявителю, третий хранится в Администрации.
5) Выдача согласованных производственных программ осуществляется по адресу: с. Б. Сорокино, ул. 40 лет Октября, 10. Время выдачи: с пн. - пт., с 8.00 до 16.00, каб. N 17, тел. 8 (34550) 21774, e-mail: admn-sorokino@mail.ru.
Уполномоченное должностное лицо Администрации в электронном виде ведет реестр согласованных производственных программ.
После согласования производственная программа, а также расчет необходимых для ее реализации финансовых потребностей направляется организацией коммунального комплекса в орган регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса для проверки обоснованности расчета тарифов на товары и услуги этой организации, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг данной организации.
3.3.4. Порядок рассмотрения документов и проверки их обоснованности при рассмотрении инвестиционной программы
1) При рассмотрении инвестиционной программы специалист Администрации, ответственный за рассмотрение и проверку документов, в течение трех рабочих дней проверяет соответствие перечня представленных документов требованиям технического задания.
В случае соответствия перечня представленных документов требованиям технического задания специалист, ответственный за рассмотрение и проверку документов, подготавливает и подписывает у уполномоченного должностного лица Администрации извещение Заявителю, направившему инвестиционную программу, о принятии материалов к рассмотрению.
В случае несоответствия перечня представленных документов требованиям технического задания специалист, ответственный за рассмотрение и проверку документов, в трехдневный срок направляет письменный запрос Заявителю (за подписью уполномоченного должностного лица Администрации с указанием документов, которые необходимо дополнительно представить. Подготовка и направление запрошенных документов в Администрацию осуществляется Заявителем в течение 10 рабочих дней с момента получения запроса. В случае невозможности подготовки и направления запрошенных документов Заявитель в течение 10 рабочих дней с момента получения запроса письменно извещает об этом Администрацию с обоснованием причин.
В случае непредставления документов уполномоченное должностное лицо Администрации отказывает в рассмотрении проекта инвестиционной программы, письменно известив Заявителя в течение трех рабочих дней с момента получения извещения о невозможности представления документов.
2) При рассмотрении инвестиционной программы специалист, ответственный за рассмотрение и проверку документов, проводит проверку соответствия инвестиционной программы условиям утвержденного технического задания на ее формирование и проверку обоснованности расчета необходимых для ее реализации финансовых потребностей.
3) Обоснованность инвестиционной программы проверяется исходя из следующих критериев:
- соответствие инвестиционной программы требованиям законодательства Российской Федерации;
- соответствие мероприятий инвестиционной программы целям, задачам и условиям технического задания на разработку инвестиционной программы;
- обоснованность расчета финансовых потребностей организации коммунального комплекса, необходимых для реализации ее инвестиционной программы в рамках мероприятий, указанных в данной программе;
- соответствие указанных мероприятий нормам, правилам и стандартам деятельности, установленных законодательством Российской Федерации, отраслевым нормам, правилам и стандартам, а также иным требованиям, установленным органом регулирования;
- соответствие рассчитанных организацией коммунального комплекса тарифов и надбавок финансовым потребностям, необходимым для реализации ее инвестиционной программы.
4) В случае необходимости проверки обоснованности проекта инвестиционной программы привлекаются сторонние организации.
5) При необоснованности предоставленных расчетов, несоответствия рассчитанных финансовых потребностей проекту предоставленной инвестиционной программы или несоответствия проекта указанной программы техническому заданию на ее разработку специалист, ответственный за рассмотрение и проверку документов, возвращает проект инвестиционной программы и расчет необходимых для ее реализации финансовых потребностей Заявителю для устранения выявленных несоответствий с письменным изложением перечня замечаний и причин признания проекта инвестиционной программы необоснованным.
Заявление и документы возвращаются в вышеуказанном случае Заявителю с сопроводительным письмом, которое подписывается уполномоченным должностным лицом Администрации.
Заявитель в течение 30 календарных дней осуществляет доработку инвестиционной программы в соответствии с замечаниями Администрации. После завершения доработки Заявитель направляет скорректированную инвестиционную программу с необходимыми дополнительными материалами, перечень которых приведен в техническом задании и в которые также внесены изменения, в Администрацию в письменном виде.
6) При несоответствии рассчитанных надбавок к тарифам на товары и услуги Заявителя и тарифов на подключение финансовым потребностям Заявителя, необходимым для реализации его инвестиционной программы, Администрация самостоятельно производит перерасчет указанных тарифов и надбавок.
7) В случае если инвестиционная программа признается обоснованной и рассчитанные надбавки к тарифам на товары и услуги Заявителя и тарифы Заявителя на подключение соответствуют финансовым потребностям, необходимым для реализации Инвестиционной программы, уполномоченное должностное лицо Администрации определяет доступность для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса в соответствии с установленными ей критериями доступности.
8) При вынесении решения о недоступности для потребителей товаров и услуг Заявителя Администрация готовит предложения по частичному обеспечению финансовых потребностей Заявителя за счет средств бюджета Сорокинского муниципального образования и направить данное предложение в соответствующий орган или подразделение Сорокинского муниципального образования. В случае наличия возможности обеспечения финансовых потребностей за счет средств местного бюджета Администрация производит перерасчет надбавок к тарифам и тарифов на подключение и повторно проводит оценку доступности.
При невозможности обеспечения финансовых потребностей Заявителя за счет средств бюджета Сорокинского муниципального образования Администрация подготавливает предложения по изменению технического задания, на основании которого разрабатывается Инвестиционная программа организации коммунального комплекса, и направляет данное предложение Главе Сорокинского муниципального образования.
9) При вынесении Администрацией решения о доступности для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса специалист, ответственный за рассмотрение и проверку обоснованности документов, направляет проект инвестиционной программы с представленными Заявителем расчетами (в том числе по итогам устранения замечаний) на заключение в ГУС и ЖКХ ТО, после чего в представительный орган Сорокинского муниципального образования.
3.3.5. Конечным результатом административного действия является рассмотрение всех документов и принятие решения о согласовании производственной либо о рассмотрении инвестиционной программы Заявителя, а также направление производственной программы (в случаях, предусмотренных подпунктом 5 пункта 3.3.3. настоящего административного регламента) на согласование в ГУС и ЖКХ ТО либо направление инвестиционной программы в ГУС и ЖКХ ТО на заключение.
Административное действие должно осуществляться не более 45 календарных дней с момента предоставления всех необходимых документов Заявителем.
3.3.6. При принятии решения об отказе в согласовании производственной программы либо в рассмотрении инвестиционной программы, заявление и документы возвращаются Заявителю в недельный срок.
3.3.7. Блок-схема процедуры последовательности действий при исполнении муниципальной функции представлена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
IV. Формы и порядок контроля за исполнением муниципальной функции
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами
положений административного регламента
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по согласованию производственных программ и рассмотрению инвестиционных программ, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур, осуществляется заместителем Главы района.
4.1.2. Контроль за реализацией мероприятий производственной либо инвестиционной программ осуществляется путем проведения мониторинга их выполнения.
Мониторинг выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса проводится в соответствии с методикой проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального, утвержденной приказом Министерства регионального развития РФ от 14 апреля 2008 г. N 48.
4.1.3. Принципами проведения мониторинга производственных и инвестиционных программ являются:
- достоверность - информация, используемая в рамках мониторинга, должна быть качественной и характеризоваться высокой степенью достоверности;
- актуальность - информация, используемая в рамках мониторинга, должна отражать существующее положение о выполнении показателей производственных и инвестиционных программ, а также существующее состояние систем коммунальной инфраструктуры;
- постоянство - мониторинг осуществляется на постоянной основе с определенной периодичностью;
- единство - мониторинг осуществляется по единым формам, основаниям и правилам;
- доступность - информация о результатах мониторинга должна быть доступной для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса.
4.1.4. Мониторинг осуществляется посредством сбора, обработки и анализа информации.
Результаты мониторинга представляются в виде индикаторов, значения которых получаются посредством обработки показателей (исходных данных) органами регулирования.
4.1.5. Мониторинг производственных программ организаций коммунального комплекса наряду с органами регулирования, предусмотренными установленным действующим законодательством Российской Федерации осуществляют и органы регулирования муниципальных образований, согласовывающие производственные программы данных организаций коммунального комплекса в соответствии с законодательством о регулировании тарифов организаций коммунального комплекса.
Мониторинг инвестиционных программ организаций коммунального комплекса осуществляет представительный орган местного самоуправления, утвердивший инвестиционную программу.
4.1.6. По результатам мониторинга производственных и инвестиционных программ Глава района дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
При проведении мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ отчетным периодом является квартал.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя выявление и устранение нарушений порядка осуществления муниципальной функции.
4.2.2. Периодичность проведения контрольных мероприятий может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) или внеплановый характер (по конкретному обращению Заявителя).
4.2.3. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с исполнением муниципальной функции (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.2.4. Плановые проверки включают в себя контроль полноты и качества исполнения муниципальной функции, проведение проверок, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.3. Ответственность муниципальных служащих за решения и действия
(бездействие), принимаемые в ходе исполнения
муниципальной функции
Уполномоченные должностные лица Администрации за невыполнение требований настоящего административного регламента несут ответственность в соответствии с законодательством РФ.
Ответственность должностного лица за исполнение муниципальной функции закрепляется в должностной инструкции должностного лица.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за исполнением
муниципальной функции
В рамках контроля соблюдения порядка осуществления муниципальной функции проводится анализ содержания поступающих заявлений и документов, оснований осуществления муниципальной функции и порядка ее исполнения. При осуществлении контроля принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов Заявителей.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при согласовании
производственных программ и рассмотрении
инвестиционных программ организаций
коммунального комплекса
5.1. Заявитель вправе обратиться с заявлением и/или жалобой (далее - жалоба) на действия (бездействие) и решения уполномоченного должностного лица Администрации непосредственно к Главе района.
5.2. Жалоба подлежит обязательному рассмотрению. Рассмотрение жалоб осуществляется бесплатно.
5.3. Жалоба должна быть подана в письменном виде.
5.4. Жалобы, поданные Главе района подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления по адресу: с. Б. Сорокино, ул. 40 лет Октября, 10.
Часы приема: пн. - пт., 8.00 - 16.00, с. Б. Сорокино, ул. 40 лет Октября, 10.
5.5. К жалобе прилагаются все обосновывающие ее документы.
5.6. Жалоба рассматривается в срок не позднее 30 дней со дня ее регистрации.
Глава района отказывает в рассмотрении жалобы по следующим основаниям:
- отсутствуют реквизиты Заявителя;
- отсутствует указание на предмет обжалования;
- Заявитель жалобы обжалует судебное решение;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
- текст жалобы не поддается прочтению;
- в жалобе содержится вопрос, на который Заявителю жалобы многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае Глава района имеет право принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу.
5.7. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение, которое подписывается Главой района, его заместителем. О результатах рассмотрения жалобы сообщается Заявителю.
5.9. При повторном обращении дополнительное рассмотрение разрешенных обращений Заявителей проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения указанного в обращении вопроса.
5.10. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, действия или бездействия должностных лиц, участвующих в исполнении муниципальной функции, в судебном порядке.
Заявление может быть подано в суд в соответствии с законодательством РФ в течение трех месяцев со дня, когда Заявителю стало известно о нарушении его прав
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.