Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
г. Ишима
от 3 августа 2010 г. N 1198
Административный регламент
оказания муниципальной услуги "Предоставление доступа
к музейным коллекциям и фондам"
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление доступа к музейным коллекциям и фондам.
1.2. Наименование учреждения, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
МУ "Ишимский городской историко-краеведческий музей" (далее - МУ "ИГИКМ").
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги по "Предоставлению доступа к музейным коллекциям и фондам" осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции от 27.12.2009);
- Федеральным законом от 26.05.1996 N 54-ФЗ "О музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации" (в редакции от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 26.06.2007 N 118-ФЗ);
- Законом Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (в редакции от 31.12.2005);
- Законом Тюменской области от 28.12.2004 N 330 "О государственной политике в сфере культуры и искусства в Тюменской области" (в редакции от 06.10.2005 N 410, от 30.03.2006 N 454);
- Распоряжением администрации города Ишима от 31.03.2008 N 30 "Об утверждении Положения о департаменте по образованию, культуре, молодежи и спорту администрации г. Ишима";
- Постановлением администрации города Ишима от 24.11.2009 N 2004 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Основные направления развития культурной деятельности г. Ишима на 2010 - 2012 годы";
- Законом Российской Федерации от 15.04.1993 N 4804-1 "О вывозе и ввозе культурных ценностей" (с изменениями и дополнениями от 23.07.2008);
- Федеральным законом Российской Федерации от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями от 01.12.2007);
- Федеральным законом Российской Федерации от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями от 26.06.2007 N 118);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер Федерального закона от 26.06.2007 следует читать как "118-ФЗ"
- Правилами пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации ВППБ 13-01-94 (введены в действие приказом Минкультуры Российской Федерации от 01.11.1994 N 736);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.1999 N 1242 "О Порядке бесплатного посещения музеев лицам, не достигшими восемнадцати лет" (с изменениями и дополнениями от 01.02.2005);
- Уставом города Ишима.
1.4. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление доступа к музейным коллекциям и фондам.
1.5. Описание Заявителей
Заявителями при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление доступа к музейным коллекциям и фондам" являются физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их Заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с Департаментом по образованию, культуре, молодежи и спорту.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
- Информация о месте нахождения и графике работы учреждения, предоставляющего муниципальную услугу
МУ "Ишимский городской историко-краеведческий музей":
Здание 1:
Адрес: Тюменская область, г. Ишим, ул. Ленинградская, 29.
График работы:
Понедельник - воскресенье: 9.00 - 17.00.
Тел. 2-20-93, 2-20-37.
Здание 2:
Адрес: Тюменская обл., г. Ишим, ул. Ленина, 64.
График работы:
Понедельник - воскресенье: 9.00 - 17.00.
Тел. 2-11-45, 2-16-92.
- Адрес электронной почты МУ "ИГИКМ" E-mail: muzei-ishim@mail.ru
- Порядок получения информации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги производится:
- по телефону;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте;
- посредством личного обращения Заявителя.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчестве, принявшего телефонный звонок.
При отсутствии возможности у должностного лица, принявшего обращение по каналам телефонной связи, самостоятельно ответить на поставленные вопросы по предоставлению муниципальной услуги обращение должно быть переадресовано (переведено) на другое должностное лицо или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения.
- Порядок, форма и место размещения информации
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на сайте МУ "ИГИКМ" www.kmishim.ru
Информация о деятельности учреждения, о порядке и правилах предоставления услуг должна обновляться (актуализироваться) не реже одного раза в год.
2.2. Сроки предоставления информации о муниципальной услуге:
- Информирование при личном обращении
Организация муниципальной услуги должна обеспечиваться своевременной информацией о проведении выставок и других мероприятий, доступностью и возможностью их посещения всеми желающими.
В случае личного обращения потребителя во время работы учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, работники организации в вежливой форме должны предоставить необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге.
Время ожидания потребителем консультации не должно превышать 5 минут.
- Телефонная консультация
В случае обращения потребителя по телефону во время работы учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, работники организации в вежливой форме должны предоставить необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге.
Время ожидания потребителем консультации не должно превышать 5 минут.
2.3. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа
2.3.1. Учреждение, предоставляющее услугу, может отказать потребителю услуги в оказании услуги в случае обращения за получением услуги в дни и часы, в которые учреждение, предоставляющее услугу, закрыто для посещения потребителями услуги.
2.3.2. При оказании услуги потребитель услуги не вправе:
1) находиться в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;
2) находиться в одежде, которая имеет выраженные следы грязи, которые могут привести к порче (загрязнению) имущества учреждения, предоставляющего услугу, и одежды других посетителей;
3) производить незаконные, противоправные и общественно опасные действия, а также действия, которые могут повлечь причинение ущерба имуществу учреждения, предоставляющего услугу, и окружающих лиц.
При несоблюдении данных требований, потребителю услуги будет отказано в предоставлении услуги или предоставление услуги будет прекращено.
2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги, в том числе к:
- размещению и оборудованию помещений
- Музей должен быть оборудован местами для ожидания посетителями начала экскурсий, в том числе сидячими местами для инвалидов, лиц пожилого возраста и посетителей с детьми;
- Музей обеспечивает выставочные помещения достаточным количеством сидячих мест - не менее четырех сидячих мест на один зал;
- в помещении Музея должна находиться медицинская аптечка;
- в Музее должно быть выделено место для самостоятельной работы посетителей с материалами (экспонатами);
- музейные экспозиции должны быть обеспечены четкими подписями и пояснительными текстами с указанием названия и автора;
- в музейных и выставочных помещениях должен поддерживаться температурный режим - не менее +18 градусов и не более +25 градусов по шкале Цельсия;
- кассы в помещениях Музея должны работать в течение времени работы Музея.
- размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации
- В музее размещаются информационные уголки, содержащие следующие сведения: положение о музее, правила пользования музеем, перечень оказываемых услуг, перечень оснований дня отказа в оказании муниципальной услуги, информация о наименовании, адресе и телефонах вышестоящего органа местного самоуправления, информация о способах доведения потребителей своих отзывов, замечаний и предложений о работе организации, оказывающей муниципальную услугу;
- Музей должен по требованию посетителей предоставлять книгу отзывов и предложений или разместить ее в фойе.
- местам для информирования Заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов
- оформлению входа в здание
Центральный вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской).
3. Административные процедуры
3.1. Музейная услуга осуществляется специалистами МУ "ИГИКМ" в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.
3.2. Предоставление муниципальной услуги состоит из административных процедур:
- хранение музейных предметов и музейных коллекций (создание материальных и юридических условий, при которых обеспечивается сохранность музейного предмета и музейной коллекции; ведение и сохранность учетной документации, связанной с музейными предметами и музейными коллекциями);
- выявление и собирание музейных предметов и музейных коллекций;
- изучение музейных предметов и коллекций;
- показ экспозиций (собирание предметов, обеспечение сохранности предметов и коллекций, создание выставок, экскурсионное обслуживание посетителей);
- создание условий для посетителей при просмотре экспозиций (обеспечение помещением, безопасности, материально-техническое оснащение процесса оказания услуг);
- пополнение и содержание фондов;
- проведение интерактивных и театрализованных экскурсий;
- проведение лекториев и тематических уроков;
- проведение молодежного форума;
- проведение литературно-музыкальных вечеров;
- проведение массовых мероприятий (открытие и закрытие выставок, праздничные мероприятия: праздники, представления, обряды);
- работа ретро-фотосалона;
- выполнение тематической архивной справки.
Права, обязанности и ответственность посетителей музея
- Посетителем музея может стать любой гражданин, независимо от возраста, пола, национальности, образования, политических убеждений.
- Посетители музея имеют право:
- беспрепятственно посещать музеи, согласно режиму их работы;
- получать информацию при личном обращении;
- получать телефонную консультацию;
- принимать участие в массовых, просветительских, тематических мероприятиях, проводимых музеями МУ "ИГИКМ";
- высказывать свои мнения и суждения о деятельности музея и отдельных ее работников, вносить предложения по улучшению работы музея. В случае конфликтных ситуаций обращаться в администрацию музея.
- Посетители музея обязаны:
- бережно относиться к имуществу музея;
- соблюдать общепринятые нормы общественного поведения, тишину, уважая права других посетителей и сотрудников музея;
- Ответственность посетителей музея
- посетители музея несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством, в случаях нанесения ущерба музею.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности и своевременности действий в рамках административных процедур, определенных Административным регламентом, осуществляется директором МУ "ИГИКМ", заместителем директора МУ "ИГИКМ".
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к музейным коллекциям и фондам" включает в себя: проведение ежемесячного мониторинга основных показателей работы, сдачу статистических отчетов, а также других информационных материалов и осуществляется директором МУ "ИГИКМ", МУ "Культурно-аналитический центр г. Ишима", Комитетом по культуре, Департаментом по образованию, культуре, молодежи и спорту.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной
функции (предоставления муниципальной услуги),
предусмотренный действующим
законодательством
5.1. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги определяется в соответствии с действующим законодательством РФ и Тюменской области.
Блок-схема
по оказанию муниципальной услуги "Предоставление доступа
к музейным коллекциям и фондам"
Обращение посетителя (группы посетителей), юридических и физических лиц в МУ "Ишимский городской историко-краеведческий музей" |
| |
/---------------------------------\ /----------------------------------\
| Мотивированный отказ | | Согласие на предоставление |
| в предоставлении муниципальной | | муниципальной услуги |
| услуги | \----------------------------------/
\---------------------------------/ |
/-----------------------------------|
/---------------------------------\ /----------------------------------\
| Показ экспозиций, интерактивные | | Массовые мероприятия |
| и театрализованные экскурсии, | \----------------------------------/
| литературно-музыкальных вечеров | |
| и др. |
\---------------------------------/ /----------------------------------\
| | | Информирование населения |
| о массовом мероприятии через СМИ |
/------\ /---------\ \----------------------------------/
|Платно| |Бесплатно| |
\------/ \---------/
| | /----------------------------------\
| | Посещение мероприятия |
/------\ | \----------------------------------/
|Кассир| |
\------/ |
| |
Посещение мероприятия |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Ишима Тюменской области от 3 августа 2010 г. N 1198 "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.