Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
г. Тобольска
от 29 июня 2010 г. N 43
Административный регламент
по исполнению муниципальной функции "Признание помещения
муниципального жилищного фонда жилым помещением,
жилого помещения непригодным для проживания
и многоквартирного дома аварийным
и подлежащим сносу или реконструкции"
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной функции
"Признание помещения муниципального жилищного фонда жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции".
1.2. Наименование органа местного самоуправления, исполняющего муниципальную функцию
Муниципальная функция исполняется Администрацией муниципального образования город Тобольск (далее - Администрация), при которой в установленном порядке создается межведомственная комиссия, осуществляющая признание помещений муниципального жилищного фонда жилыми помещениями, жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания граждан (в том числе частных жилых помещении, находящихся на территории муниципального образования город Тобольск), а также многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, на основании оценки их соответствия установленным законодательством Российской Федерации требованиям.
При исполнении муниципальной функции Администрация взаимодействует с органами государственного контроля и надзора в сфере санитарно-эпидемиологической, пожарной безопасности, защиты прав потребителей и благополучия человека, инвентаризации объектов недвижимости, в необходимых случаях органов архитектуры, градостроительства.
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной функции
Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ ("Российская газета", N 1, 12.01.2005);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" ("Собрание законодательства РФ", 06.02.2006, N 6, ст. 702) (далее - постановление Правительства РФ N 47);
- Уставом города Тобольска, утвержденный Решением Тобольской городской Думы от 10.08.2005 г. N 84;
- Положением о порядке проведения признания помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции утвержденного Распоряжением Администрации г. Тобольска от 19.07.2006 г. N 191рк;
- Правилами землепользования и застройки города Тобольска Тюменской области, утвержденных Решением Тобольской городской Думы N 235 от 25.12.2007 г.
1.4. Результаты исполнения муниципальной функции
Конечным результатом исполнения муниципальной функции является принятие Администрацией решения по итогам работы Комиссии (в виде Заключения о признании жилого помещения пригодным (непригодным для постоянного проживания, (далее Заключение), установленного Правительством Российской Федерации, утвержденного распоряжением Администрации города Тобольска с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ).
1.5. Описание заявителей
Физические и юридические лица, являющиеся собственниками помещений, наниматели жилых помещений, расположенных на территории муниципального образования город Тобольск, либо уполномоченные ими в установленном законом порядке лица, а также органы, уполномоченные на проведение государственного контроля и надзора по вопросам, отнесенным к их компетенции.
II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции
2.1.1. Информирование о правилах исполнения муниципальной функции осуществляется:
- непосредственно в помещениях Администрации,
- с использованием средств телефонной связи,
- путем электронного информирования,
- посредством размещения информации на Интернет-ресурсах органов, участвующих в исполнении муниципальной функции,
- на информационных стендах в помещениях предназначенных для приема заявителей,
- в средствах массовой информации.
2.1.2. Администрация находится по адресу: 626100, Тюменская область, город Тобольск, ул. С. Ремезова, 24
Секретарь городской межведомственной комиссии:
Место нахождения: Тюменская область, г. Тобольск, 8 мкр, стр. 32, каб. 308
справочные телефонные номера: (3456) 24-65-96, 25-83-84
адреса электронной почты: glava-adm@ admtob.ru
2.1.3. График работы Администрации:
График работы приемной:
- понедельник - четверг, 8:45 - 18:00;
- пятница: 9:00 - 17:00;
- перерыв на обед: 13:00 - 14:00;
- выходные дни: суббота, воскресенье.
Телефоны приемной: (3456) 24-65-99
График приема Главы Администрации:
первый понедельник месяца с 15.00 до 18.00, город Тобольск, ул. С. Ремезова, 24, каб. 224.
График приема Первого заместителя Главы Администрации - первый и третий четверг месяца с 15.00 до 18.00, город Тобольск, ул. С. Ремезова, 24, каб. 224
График приема секретаря городской межведомственной комиссии - каждый четверг месяца с 9.00 до 12.00, город Тобольск, 8 мкр., стр. N 32, каб. 308
2.1.4. Адрес месторасположения, телефон для справок и консультаций, адрес электронной почты Администрации, сведения о графике (режиме) работы Администрации сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на официальном сайте Администрации: http://tobolsk.admtyumen.ru
2.1.5. Консультации (справки) по вопросам исполнения муниципальной функции предоставляются специалистами Администрации, обеспечивающими исполнение муниципальной функции.
2.1.6. Консультации предоставляются по вопросам:
- перечня необходимых документов для признания помещения пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
- источников получения документов, необходимых для проведения оценки соответствия помещения требованиям, необходимым для признания его пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
- мест и графиков приема заявителей специалистами Администрации;
- порядка и сроков проведения оценки соответствия помещения установленным требованиям;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной функции.
2.1.7. Основными требованиями при консультировании являются:
- компетентность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования.
2.1.8. Информация о местах нахождения и графике работы, адресах официальных сайтов в сети Интернет, справочных телефонах органов, исполняющих муниципальную функцию, о порядке получения информации заявителями по вопросам исполнения муниципальной функции, в том числе о ходе исполнения муниципальной функции, предоставляется заинтересованным лицам путем размещения информации на стендах в местах исполнения муниципальной функции.
2.1.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Администрации подробно, в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста Администрации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.10. Специалисты Администрации обязаны относиться к заявителям корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
2.1.11. Заявитель, с учетом графика (режима) работы Администрации, с момента представления заявления и необходимых документов имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его заявления и документов при помощи телефона, Интернета, электронной почты.
2.2. Сроки исполнения муниципальной функции
2.2.1. Заявление и документы, указанные в пункте 2.5. настоящего административного регламента, подлежат регистрации в течение трех дней с момента поступления в Администрацию.
2.2.2. Срок рассмотрения Комиссией поступившего заявления или заключения органа, уполномоченного на проведение государственного контроля и надзора, составляет 30 дней с даты регистрации, за исключением случаев, когда Комиссия принимает решение о проведении дополнительного обследования. В этом случае срок рассмотрения заявления или заключения органа, уполномоченного на проведение государственного контроля и надзора, может быть продлен еще на 30 дней.
2.2.3. Срок согласования и подписания распоряжения Администрации о дальнейшем использовании помещения, срок отселения физических и юридических лиц, в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ, не должен превышать 10 дней.
2.2.4. Выдача (направление) заявителю распоряжения Администрации и заключения Комиссии осуществляется в течение 5 дней с момента издания соответствующего распоряжения.
В случае, предусмотренном абзацем 2 пункта 51 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденного постановлением Правительства РФ N 47, вследствие наличия вредного воздействия факторов среды обитания, представляющих особую опасность для жизни и здоровья человека, либо представляющих угрозу разрушения здания по причине его аварийного состояния, решение направляется в соответствующий орган местного самоуправления, собственнику жилья и заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем оформления решения.
2.2.5. Время ожидания в очереди при личном обращении заявителей и получении документов заявителями не должно превышать 30 минут.
2.2.6. Общий срок исполнения муниципальной функции составляет не более 48 дней (за исключением случаев, когда Комиссия принимает решение о проведении дополнительного обследования).
2.3. Перечень оснований для приостановления либо отказа в исполнении муниципальной функции
2.3.1. Основания для приостановления исполнения муниципальной функции не предусмотрены законодательством.
2.3.2. Основанием для принятия решения об отказе в исполнении муниципальной функции является:
а) непредставление документов, указанных в пункте 2.5. настоящего административного регламента;
б) несоответствие представленных документов по форме и содержанию требованиям законодательства.
2.4. Требования к местам исполнения муниципальной функции
2.4.1. Требования к размещению и оформлению помещений
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема заявителей.
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.4.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации
Помещения должны содержать места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами. Места информирования оборудуются визуальной, текстовой информацией размещаемой на информационных стендах, к информационным стендам, на которых размещается информация, должна быть обеспечена возможность свободного доступа заявителей.
2.4.3. Требования к оборудованию мест ожидания
Для ожидания приема заявителями отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями. В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования (туалет).
2.4.4. Требования к парковочным местам
На территории, прилегающей к месторасположению Администрации, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в Администрацию за определенный период.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.4.5. Требования к оформлению входа в здание
Здание, в котором расположена Администрация, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Вход в помещение Администрации оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Центральный вход в здание Администрации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы Администрации.
2.4.6. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для оформления документов.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема заявителей, размещается следующая информация:
- режим работы Администрации;
- графики приема заявителей специалистами Администрации;
- номера кабинетов, в которых осуществляется прием заявлений и документов заявителей; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием заявителей;
- адрес официального сайта Администрации в сети Интернет;
- номера телефонов, факсов, адреса электронной почты Администрации;
- перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной функции.
2.4.7. Требования к местам для ожидания заявителей
Ожидание приема заявителями осуществляется в здании Администрации в специально выделенных для этих целей помещениях (местах ожидания).
Места ожиданий должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
2.4.8. Требования к местам для приема заявителей
Прием заявителей специалистами Администрации осуществляется в помещениях Администрации.
Помещения снабжаются табличками с указанием номера кабинета и должности лица осуществляющего прием.
Место для приема заявителей должно быть снабжено стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
2.5. Перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной функции
Для исполнения муниципальной функции заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность (за исключением случая, когда заявителем выступает орган, уполномоченный на проведение государственного контроля и надзора), а также представляет следующие документы:
- заявление установленного образца по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту,
- нотариально заверенные копии правоустанавливающих документов на жилое помещение (свидетельство о государственной регистрации права, договор купли-продажи, передачи квартиры в собственность, дарения, мены, зарегистрированные в установленном законодательством порядке, договор социального найма, договор найма специализированного жилого помещения, иные правоустанавливающие документы);
- план жилого помещения с его техническим паспортом, а для нежилого помещения - проект реконструкции нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением.
- для признания многоквартирного дома аварийным также представляется заключение специализированной организации, проводящей обследование этого дома.
- доверенность от заявителя на получение документа, оформленная в порядке, определенном законодательством (в случае обращения представителя заявителя);
- по усмотрению заявителя также могут быть представлены заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания.
В случае если заявителем выступает орган уполномоченный на проведение государственного контроля и надзора, документом, необходимым для исполнения муниципальной функции, является заключение этого органа.
2.6. Муниципальная функция исполняется на безвозмездной основе.
III. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при исполнении муниципальной функции
При исполнении муниципальной функции выполняются следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления и документов или заключения органа, уполномоченного на проведение государственного контроля и надзора;
б) оценка соответствия помещения требованиям, предъявляемым к жилым помещениям;
в) принятие решения, подписание распоряжения Администрации о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ;
г) уведомление заявителя о принятом решении.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов или заключения органа, уполномоченного на проведение государственного контроля и надзора
3.2.1. Основанием для начала исполнения процедуры приема и регистрации заявления и документов является личное обращение заявителя (либо направление заявления по почте) с комплектом документов, необходимых для исполнения муниципальной функции(далее - заявление и документы).
Также основанием для начала исполнения муниципальной функции является поступление заключения органа, уполномоченного на проведение государственного контроля и надзора.
3.2.2. Секретарь комиссии устанавливает личность заявителя путем проверки документов, удостоверяющих личность.
3.2.3. Секретарь комиссии проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из перечня документов, установленного в пункте 2.5. настоящего административного регламента.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.2.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов согласно перечню, установленному в п. 2.5. настоящего административного регламента, либо несоответствия представленных документов требованиям, указанным в п. 3.2.2., Секретарь комиссии возвращает Заявителю представленные заявление и документы для устранения обстоятельств, препятствующих их приему.
3.2.5. В случае соответствия представленных заявления и документов требованиям, указанным в п. 2.5. и п. 3.2.2. настоящего административного регламента, Секретарь комиссии регистрирует заявление в журнале регистрации документов (либо в информационной базе данных в случае ее наличия в органе, исполняющем муниципальную функцию).
Одновременно Секретарь комиссии сообщает заявителю:
- максимальный срок исполнения муниципальной функции;
- телефон, по которому заявитель в течение срока исполнения муниципальной функции может узнать о стадии рассмотрения документов и времени оставшемся до ее завершения.
3.2.6. Результатом административного действия является регистрация заявления и документов либо заключения органа, уполномоченного на проведение государственного контроля и надзора, и направление их секретарю Комиссии, либо возврат заявления и документов Заявителю.
3.3. Оценка соответствия помещения требованиям, предъявляемым к жилым помещениям
3.3.1. Основанием для начала процедуры оценки соответствия помещения требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, является поступление в Комиссию (секретарю Комиссии) заявления и документов, либо заключения органа, уполномоченного на проведение государственного контроля и надзора по вопросам, отнесенным к его компетенции.
3.3.2. Процедура по оценке соответствия помещения требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, должна быть начата секретарем Комиссии не позднее 3-х рабочих дней с момента поступления к нему заявления и документов.
3.3.3. Основанием для принятия решения об отказе в исполнении муниципальной функции является наличие обстоятельств, указанных в пункте 2.3.2. настоящего административного регламента, за исключением случаев, когда заявителем выступают органы, уполномоченные на проведение государственного контроля и надзора по вопросам, отнесенным к их компетенции.
3.3.4. В случае выявления оснований для отказа в исполнении муниципальной функции секретарь Комиссии подготавливает проект письма заявителю об отказе в исполнении муниципальной функции с обоснованием причин отказа, которое подписывается председателем Комиссии.
3.3.5. По результатам проверки заявления и документов секретарь Комиссии подготавливает документ, содержащий информацию о дате заседания, с указанием, времени и места проведения заседания Комиссии (например, повестку дня заседания Комиссии либо иной документ, установленный органом, исполняющим муниципальную функцию), представляет его на подписание Председателю Комиссии, после чего направляет его членам Комиссии посредством факсимильной связи.
Максимальный срок выполнения указанного действия составляет один день.
3.3.6. Комиссия в назначенный день рассматривает заявление, приложенные к заявлению документы либо заключение органа, уполномоченного на проведение государственного контроля и надзора, по вопросам, отнесенным к их компетенции, и принимает решение (в виде заключения), указанное в п. 3.3.11. настоящего административного регламента.
В случае необходимости комиссия назначает дополнительное обследование и испытания, результаты которых приобщаются к документам, ранее представленным на рассмотрение комиссии.
3.3.7. В случае принятия Комиссией решения о необходимости предоставления дополнительных документов (заключения соответствующих органов государственного контроля и надзора, заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения, акт государственной жилищной инспекции субъекта Российской Федерации о результатах, проведенных в отношении жилого помещения мероприятий по контролю), необходимых для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям, либо привлечения экспертов проектно-изыскательских организаций, исходя из причин по которым жилое помещение может быть признано нежилым, либо для оценки возможности признания пригодным для проживания реконструированного ранее нежилого помещения секретарь Комиссии письменно уведомляет о принятом решении заявителя.
После получения дополнительных документов Комиссия продолжает процедуру оценки.
3.3.8. При проведении оценки Комиссия принимает решение исходя из требований, которым должно отвечать жилое помещение, установленных постановлением Правительства РФ N 47 от 28.01.2006.
3.3.9. В случае принятия Комиссией решения о необходимости проведения обследования помещения секретарь Комиссии, по согласованию с председателем Комиссии, назначает дату проведения обследования и уведомляет членов Комиссии о дате обследования посредством факсимильной связи (либо иным способом, установленным Администрацией).
По результатам обследования Комиссией секретарь Комиссии составляет акт обследования помещения по форме, установленной постановлением Правительства РФ N 47 от 28.01.2006, в трех экземплярах и направляет его для подписания членам Комиссии.
Максимальный срок подписания акта членом Комиссии составляет не более 1 дня.
3.3.10. После подписания акта обследования помещения секретарь Комиссии, по согласованию с председателем Комиссии, назначает дату заседания и информирует об этом членов Комиссии посредством факсимильной связи (либо иным способом, установленным Администрацией).
Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 3 дня.
3.3.11. По результатам рассмотрения представленных заявителем документов, акта обследования помещения Комиссия принимает одно из следующих решений (в виде заключения):
- о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;
- о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными требованиями и после их завершения - о продолжении процедуры оценки;
- о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания;
- о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;
- о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции.
3.3.12. Жилое помещение признается пригодным (непригодным) для проживания, а многоквартирный дом аварийным и подлежащим сносу или реконструкции по основаниям, указанным в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным Постановлением Правительства РФ N 47.
3.3.13. Решение принимается большинством голосов членов Комиссии и оформляется в виде заключения. Если число голосов "за" и "против" при принятии решения равно, решающим является голос председателя Комиссии. В случае несогласия с принятым решением члены комиссии вправе выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к заключению.
3.3.14. По окончании работы Комиссия составляет в 3-х экземплярах заключение о признании помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания по форме, установленной постановлением Правительства РФ N 47 от 28.01.2006.
3.3.15. Результатом административного действия по проведению оценки соответствия помещения требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, является принятие Комиссией соответствующего решения в виде заключения Комиссии.
3.4. Принятие решения, подписание распоряжения Администрации
3.4.1. Основанием для начала процедуры принятия решения, подписания распоряжения Администрации о дальнейшем использовании помещения является принятие Комиссией решения и оформление заключения о признании помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания.
3.4.2. На основании полученного заключения секретарь Комиссии готовит проект распоряжения Администрации о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ (далее - распоряжение Администрации).
Максимальный срок выполнения указанного действия составляет три дня.
3.4.3. После подписания распоряжения Администрации уполномоченное лицо Администрации осуществляет регистрацию распоряжения в установленном порядке.
3.4.4. Общий срок согласования и подписания проекта распоряжения Администрации с учетом времени на регистрацию не должен превышать 10 дней.
3.4.5. Подлинные экземпляры заявления и прилагаемых к нему документов хранятся у секретаря Комиссии.
3.5. Уведомление заявителя о принятом решении
3.5.1. Основанием для начала процедуры уведомления заявителя о принятом решении является подписание и регистрация в порядке, установленном пунктами 3.4.2 - 3.4.5 настоящего административного регламента распоряжения Администрации.
3.5.2. Секретарь Комиссии в 5-дневный срок направляет по одному экземпляру распоряжения и заключения Комиссии заявителю заказным письмом с уведомлением по адресу, указанному в заявлении либо вручает заявителю лично под роспись (в случае если заявитель выразил такую просьбу).
3.5.3. В случае признания жилого помещения непригодным для проживания вследствие наличия вредного воздействия факторов среды обитания, представляющих особую опасность для жизни и здоровья человека, либо представляющих угрозу разрушения здания по причине его аварийного состояния, либо признания жилого помещения непригодным для проживания вследствие его расположения в опасных зонах схода оползней, селевых потоков, снежных лавин, а также на территориях, которые ежегодно затапливаются паводковыми водами и на которых невозможно при помощи инженерных и проектных решений предотвратить подтопление территории, распоряжение направляется в соответствующий орган местного самоуправления, собственнику жилья и заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем оформления распоряжения.
3.6. Блок-схема процедуры последовательности действий при исполнении муниципальной функции представлена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
4.1. Порядок осуществления текущего контроля
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур, осуществляется курирующим заместителем Главы Администрации (далее - заместитель).
4.1.2. По результатам проверок заместитель дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
4.1.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заместителем.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции
4.2.1. Проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции осуществляются на основании распоряжений Администрации города.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
4.2.3. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки) либо отдельный вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (тематические проверки). Кроме того, основанием для проведения проверки является конкретное обращение заявителя.
4.2.4. Плановые проверки включают в себя контроль полноты и качества исполнения муниципальной услуги, проведение проверок, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2.5. Периодичность проведения плановых проверок определяется в соответствии с квартальными планами работы.
4.2.6. Проведение проверок во внеплановом порядке осуществляется в связи с конкретным обращением заявителя.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции
4.3.1. Муниципальные служащие Администрации, участвующие в исполнении муниципальной функции, несут персональную ответственность за:
а) соответствием результатов рассмотрения документов требованиям законодательства;
б) соблюдение сроков, порядка подготовки проектов решений комиссии;
в) соблюдение сроков направления заявителям принятых распоряжении.
4.3.2. Персональная ответственность специалистов и должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах и обязанностях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3.3. Должностные лица Администрации несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за:
невыполнение требовании настоящего административного регламента, неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных должностным регламентом, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации;
совершение правонарушений в нарушение требований действующего законодательства Российской Федерации;
злоупотребление должностными полномочиями.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица
и принимаемого им решения при предоставлении
муниципальной услуги
5.1. Заинтересованное лицо может обратиться с заявлением и/или жалобой (далее - обращение) на действия (бездействие) и решения уполномоченного лица администрации города Тобольска непосредственно к Главе администрации города Тобольска или курирующему заместителю Главы администрации города Тобольска (далее - заместитель).
5.2. Рассмотрение письменных обращений заинтересованных лиц Главой администрации города Тобольска рассматриваются в соответствие с Административным регламентом предоставления муниципальной услуги - рассмотрения письменных обращений граждан в Администрации города Тобольска. Рассмотрение устных обращений заинтересованных лиц Главой администрации города Тобольска рассматриваются в соответствие с Административным регламентом личного приема граждан в Администрации города Тобольска.
5.3. Заинтересованное лицо вправе обжаловать действия по рассмотрению его обращения и решение, принятое по результатам его обращения, в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу или в суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Заинтересованное лицо вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц Администрации по рассмотрению обращения Главе администрации города Тобольска.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.