Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Тюменской областной Думы от 22 ноября 2005 г. N 2495 в статью 170 настоящего Регламента внесены изменения
Статья 170
1. Прием граждан по личным вопросам проводят председатель Думы, заместители председателя, председатели постоянных комиссий, депутаты Думы согласно графику, утвержденному председателем Думы.
2. Предварительную запись на прием граждан по личным вопросам к председателю Думы, заместителям председателя осуществляет заведующий(ая) сектором по обращениям граждан Тюменской областной Думы (далее - приемная по обращениям граждан Думы). Список граждан, предварительно записавшихся на прием, передается накануне дня приема руководителям и их помощникам.
3. На приеме граждан по личным вопросам у руководителей присутствуют: помощник депутата Думы, заведующий(ая) сектором по обращениям граждан Думы, при необходимости юрист-консультант.
4. Помощник депутата Думы ведет делопроизводство по приему граждан по личным вопросам, готовит проекты запросов, осуществляет контроль за ходом выполнения просьб, высказанных гражданами на приеме, при необходимости готовит ответ заявителям, анализирует и ежеквартально, не позднее пятого числа следующего за отчетным периодом месяца, представляет соответствующему депутату Думы и в приемную по обращениям граждан Думы информацию о количестве принятых граждан и результатах рассмотрения их обращений.
5. Учет посетителей приемной по обращениям граждан Думы и результаты рассмотрения их устных обращений ведется по учетным карточкам приема граждан.
6. Заведующий(ая) сектором по обращениям граждан ежеквартально анализирует и представляет председателю Думы, руководителю аппарата Думы информацию о количестве принятых граждан руководством Думы и результатах рассмотрения их обращений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.