Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению
Правительства
Тюменской области
от 25 июля 2005 г. N 411-рп
Положение
о комиссии по информатизации Правительства Тюменской области
1. Общие положения
1.1. Комиссия по информатизации Правительства Тюменской области (далее - Комиссия) является координационным органом для обеспечения согласованных действий органов исполнительной власти области в сфере информатизации.
1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, распоряжениями и постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом Тюменской области, законами Тюменской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства Тюменской области, настоящим Положением.
2. Цели и задачи Комиссии
2.1. Основной целью создания Комиссии является совершенствование взаимодействия органов исполнительной власти области по выполнению стоящих перед ними задач в сфере информатизации.
2.2. Исходя из поставленных целей, основными задачами Комиссии являются:
- рассмотрение основных направлений совершенствования системы информационного обеспечения органов исполнительной власти Тюменской области;
- рассмотрение предложений по объемам финансирования работ в сфере информатизации и информационного обеспечения за счет областного бюджета;
- координация деятельности по созданию и развитию информационных систем органов исполнительной власти Тюменской области.
3. Функции Комиссии
3.1. Основными функциями Комиссии являются:
- согласование действий органов исполнительной власти при проведении работ по информатизации на уровне руководителей органов исполнительной власти Тюменской области;
- подготовка предложений о приоритетах в сфере информатизации;
- участие в разработке проектов законодательных и иных нормативных актов Тюменской области по вопросам информатизации;
- подготовка предложений по осуществлению взаимодействия с федеральными органами власти, органами местного самоуправления и международными организациями в области разработки и внедрения региональных и муниципальных информационных систем;
- рассмотрение мероприятий информатизации и плана работ на текущий период;
- рассмотрение концепций информатизации, внесение предложений об изменениях и дополнениях в них.
4. Состав Комиссии
4.1. Состав Комиссии по информатизации утверждается распоряжением Правительства Тюменской области.
4.2. Комиссию возглавляет заместитель Губернатора Тюменской области - председатель Комиссии.
4.3. Председатель Комиссии:
- осуществляет руководство деятельностью Комиссии;
- утверждает принятые Комиссией решения и обеспечивает их исполнение;
- принимает решение о проведении заседаний Комиссии при возникновении необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, относящихся к ее компетенции;
- распределяет обязанности между членами Комиссии;
- представляет Комиссию по вопросам, относящимся к ее компетенции.
4.4. Председатель Комиссии созывает заседания, проводит их (или поручает их проведение заместителю председателя), руководит всей работой Комиссии и обеспечивает выполнение требований настоящего Положения и действующего законодательства.
4.5. Члены Комиссии имеют право:
- участвовать в заседаниях и других мероприятиях, проводимых Комиссией;
- пользоваться консультативной и правовой помощью, предоставляемой соответствующими органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления, а также получать и распространять информацию о целях и задачах Комиссии;
- осуществлять анализ и использовать информацию об информатизации области;
- вносить предложения по совершенствованию законодательной базы, регулирующей отношения в сфере информатизации;
- изучать проблемы развития отрасли и готовить по ним свои заключения и рекомендации.
4.6. Члены Комиссии, не присутствующие на заседаниях, могут представить свое мнение по обсуждаемым вопросам в письменном виде.
4.7. Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов, внесенных в повестку дня заседания, а также при голосовании.
5. Организация деятельности Комиссии
5.1. Работой Комиссии руководит председатель, а на период его отсутствия - заместитель.
5.2. Основной формой работы Комиссии являются заседания.
5.3. Заседания Комиссии созываются председателем не реже одного раза в квартал, а в случае необходимости, по письменному требованию не менее одной трети членов Комиссии, может созываться внеочередное заседание, на котором решаются любые вопросы, относящиеся к ведению Комиссии.
5.4. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины ее членов.
5.5. Заседание Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем Комиссии, и в 7-дневный срок рассылается членам Комиссии, заинтересованным должностным лицам органов исполнительной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления.
5.6. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании, путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
5.7. Решения Комиссии носят рекомендательный характер. Решения комиссии оформляются протоколами заседаний, а при необходимости - в установленном порядке вносятся на рассмотрение соответствующие проекты постановлений и распоряжений Губернатора области и Правительства области.
5.8. О повестке дня, времени и месте заседания Комиссии председатель извещает членов Комиссии не позднее, чем за 10 дней до его проведения, а о созыве внеочередного заседания - не позднее, чем за 7 дней.
5.9. По предложению председателя или членов Комиссии на заседание могут приглашаться другие представители органов исполнительной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, общественных и других организаций и объединений, в сферу деятельности которых входят вопросы, рассматриваемые Комиссией.
5.10. Регламент проведения заседаний Комиссии устанавливается председателем. При обсуждении вопросов на заседаниях могут присутствовать приглашенные консультанты и специалисты.
5.11. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет департамент стратегического развития Тюменской области.
6. Полномочия Комиссии
6.1. Комиссия имеет право:
- принимать в пределах своей компетенции решения, необходимые для организации, координации и совершенствования взаимодействия органов, осуществляющих и обеспечивающих информатизацию, развитие систем телекоммуникаций и защиты информации на территории Тюменской области;
- запрашивать у государственных, общественных, иных организаций и должностных лиц необходимые для ее деятельности документы, материалы и информацию;
- создавать рабочие группы для решения основных вопросов, относящихся к компетенции Комиссии, и определять порядок их работы;
- привлекать должностных лиц и специалистов органов исполнительной власти Тюменской области и местного самоуправления (по согласованию с их руководителями) для участия в работе Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.