Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 34. Администрация города Тобольска
1. Администрация города Тобольска является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий.
2. Возглавляет и руководит Администрацией города - Глава Администрации города на принципах единоначалия.
3. Администрация города обладает правами юридического лица, в соответствии с Федеральным законодательством.
4. Формирование Администрации города осуществляет Глава Администрации.
Структура Администрации города разрабатывается Главой Администрации и утверждается городской Думой по представлению Главы Администрации.
5. Структура Администрации состоит из Главы Администрации, его первого заместителя, заместителей, структурных подразделений Администрации города, создаваемых главой Администрации. В структуру Администрации города могут входить отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации города.
6. Задачи, компетенция и полномочия должностных лиц Администрации города, отраслевых и территориальных органов Администрации определяются соответствующими Положениями, должностными обязанностями, утверждаемыми Главой Администрации по направлениям деятельности.
7. Заместители Главы Администрации, руководители структурных подразделений Администрации города назначаются и освобождаются от должности Главой Администрации.
Должностные инструкции для сотрудников Администрации, ее отраслевых и территориальных органов утверждаются заместителями Главы Администрации.
8. Финансирование Администрации города, ее отраслевых органов осуществляется в соответствии с утвержденным городской Думой бюджетом и выделенными средствами расходов на управление.
Решением Тобольской городской Думы от 24 апреля 2006 г. N 143 в часть 9 статьи 34 настоящего Устава внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
9. В качестве совещательных органов при Администрации города могут создаваться общественно-консультативные, научно-методические, экспертные и иные советы, комиссии, штабы, рабочие группы, коллегия администрации. Полномочия и порядок деятельности указанных советов, комиссий, штабов, рабочих групп определяются в соответствующих Положениях, утверждаемых Главой Администрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.