Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 173
1. В соответствии со статьей 35 Устава Тюменской области правовое, организационное, документационное, аналитическое, информационное, финансовое, материально-техническое, социально-бытовое обеспечение деятельности депутатов Думы (Совета Думы), постоянных комиссий и (или) комитетов Думы, депутатских фракций Думы, председателя Думы, заместителей председателя Думы осуществляет аппарат Думы, который формируется в соответствии с Законом Тюменской области "О государственной гражданской службе в Тюменской области", а также Управление делами Думы, формируемое и действующее на основании Положения об Управлении делами Тюменской областной Думы.
2. Структура, штатное расписание аппарата Думы и Управления делами Думы принимаются постановлением Думы по представлению председателя Думы.
См. структуру аппарата Тюменской областной Думы четвертого созыва, утвержденную постановлением Тюменской областной Думы от 17 мая 2007 г. N 100
3. Деятельность аппарата Думы, Управления делами Думы, права, обязанности и ответственность его работников определяются действующим законодательством Российской Федерации, Положением об аппарате Тюменской областной Думы, Положением об Управлении делами Тюменской областной Думы, положениями структурных подразделений аппарата Думы и Управления делами Думы, которые разрабатываются аппаратом Думы и утверждаются председателем Думы по представлению руководителя аппарата Думы.
4. Положение об аппарате Тюменской областной Думы, Положение об Управлении делами Тюменской областной Думы, функциональные обязанности структурных подразделений аппарата Думы и Управления делами Думы, принимаемые правила и нормативы обеспечения деятельности депутатов Думы доводятся до сведения всех депутатов.
5. Контроль за деятельностью аппарата Думы осуществляется председателем Думы и руководителем аппарата Думы.
6. Контроль за оперативно-хозяйственной деятельностью Управления делами Думы осуществляют в соответствии с распоряжением председателя Думы "О распределении обязанностей заместителей председателя Тюменской областной Думы" заместитель председателя Думы и руководитель аппарата Думы.
<< Глава 31. Аппарат и Управление делами Думы |
Статья 174 >> Статья 174 |
|
Содержание Постановление Тюменской областной Думы от 26 ноября 1998 г. N 357 "О Регламенте Тюменской областной Думы" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.