Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 170
1. Прием граждан по личным вопросам проводят председатель Думы, заместители председателя, председатели постоянных комиссий и (или) комитетов, депутаты Думы согласно графику, утвержденному председателем Думы.
2. Предварительную запись на прием граждан по личным вопросам к председателю Думы, заместителям председателя осуществляет заведующий(ая) сектором по обращениям граждан Тюменской областной Думы (далее - приемная по обращениям граждан Думы). Список граждан, предварительно записавшихся на прием, передается накануне дня приема руководителям и их помощникам.
3. На приеме граждан по личным вопросам у руководителей присутствуют: помощник депутата Думы, заведующий(ая) сектором по обращениям граждан Думы, при необходимости юрист-консультант.
4. Помощник депутата Думы ведет делопроизводство по приему граждан по личным вопросам, готовит проекты запросов, осуществляет контроль за ходом выполнения просьб, высказанных гражданами на приеме, при необходимости готовит ответ заявителям, анализирует и ежеквартально, не позднее пятого числа следующего за отчетным периодом месяца, представляет соответствующему депутату Думы и в приемную по обращениям граждан Думы информацию о количестве принятых граждан и результатах рассмотрения их обращений.
5. Учет посетителей приемной по обращениям граждан Думы и результаты рассмотрения их устных обращений ведется по учетным карточкам приема граждан.
6. Заведующий(ая) сектором по обращениям граждан ежеквартально анализирует и представляет председателю Думы, руководителю аппарата Думы информацию о количестве принятых граждан руководством Думы и результатах рассмотрения их обращений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.