Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
г. Тюмени
от 3 ноября 2006 г. N 20-пк
Порядок
проведения конкурсов на право заключения инвестиционных договоров
на обустройство мест массового отдыха населения на землях
общего пользования, прилегающих к водным объектам,
расположенным на территории города Тюмени
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет организацию и условия проведения конкурсов на право заключения инвестиционных договоров на обустройство мест массового отдыха населения на землях общего пользования, прилегающих к водным объектам, расположенным на территории города Тюмени (далее - конкурс).
1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Тюмени, иными муниципальными правовыми актами.
1.3. Целью конкурса является выявление потенциальных инвесторов, предложивших наиболее эффективные и социально-значимые# для города инвестиционные проекты по обустройству мест массового отдыха населения на землях общего пользования, прилегающих к водным объектам, расположенным на территории города Тюмени и создание условий для массового отдыха жителей города Тюмени.
1.4. Предметом конкурса является право на заключение инвестиционного договора на обустройство мест массового отдыха населения на землях общего пользования, прилегающих к водным объектам, расположенным на территории города Тюмени. Места массового отдыха населения на землях общего пользования, прилегающих к водным объектам, для проведения конкурса определяются Администрацией города Тюмени.
1.5. Земельные участки под обустройство мест массового отдыха населения на землях общего пользования, прилегающих к водным объектам, расположенным на территории города Тюмени предоставляются победителю конкурса по договору аренды под размещение временных строений и сооружений в порядке, предусмотренном действующими нормативными правовыми актами.
1.6. Для целей настоящего Порядка под обустройством мест массового отдыха населения понимается комплекс мероприятий, реализуемых в рамках инвестиционного проекта по благоустройству территории предоставляемого земельного участка, по возведению и эксплуатации временных строений и сооружений (в том числе кафе, помещений для отдыха, спортивных площадок, биотуалетов, спасательных постов, пунктов проката), установлению малых архитектурных форм, обустройству пляжной зоны, созданию тропиночно-дорожной сети, обустройству автомобильной стоянки и проведению других мероприятий, предусмотренных инвестиционным проектом.
II. Способ проведения конкурса
Определение потенциальных инвесторов, предложивших наиболее эффективные и социально-значимые# для города инвестиционные проекты по обустройству мест массового отдыха населения на землях общего пользования, прилегающих к водным объектам, расположенным на территории города осуществляется путем проведения открытого конкурса в соответствии с настоящим Порядком.
III. Организация конкурса
3.1. Решение о проведении конкурса принимает Администрация города Тюмени в форме распоряжения, в котором определяются:
а) цель и предмет конкурса;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
а) состав конкурсной комиссии;
в) сроки проведения конкурса.
3.2. В целях проведения конкурса управление инвестиционной политики и стратегического развития Администрации города Тюмени (далее - управление инвестиционной политики) осуществляет следующие функции:
а) подготавливает и утверждает конкурсную документацию по согласованию с конкурсной комиссией;
б) обеспечивает публикацию приглашения к участию в конкурсе в средствах массовой информации и размещение на официальном сайте города Тюмени;
в) осуществляет выдачу конкурсной документации и прием заявок;
г) участвует в работе конкурсной комиссии;
д) обеспечивает публикацию информации о результатах открытого конкурса в средствах массовой информации и размещение на официальном сайте города Тюмени;
е) проводит экспертизу представленного инвестиционного проекта.
3.3. В целях проведения конкурса конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:
а) согласовывает конкурсную документацию, осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, оценку этих заявок, принимает решение об определении победителя конкурса или иное решение по результатам конкурса в соответствии с настоящим Порядком;
б) вправе требовать от участников конкурса разъяснения положений заявок на участие в открытом конкурсе;
в) вправе требовать от победителя конкурса подтверждения соответствия требованиям к участникам конкурса, установленным конкурсной документацией;
г) в случае необходимости вправе привлекать консультантов;
д) вправе отменить проведение конкурса.
IV. Требования, предъявляемые к участникам конкурса
4.1. К участию в конкурсе на равных правах допускаются физические и юридические лица, создаваемые на основе договора о совместной деятельности и не имеющие статуса юридического лица объединения юридических лиц, иностранные субъекты предпринимательской деятельности.
4.2. К конкурсу не допускаются следующие лица:
а) не представившие или не полностью представившие документы, предусмотренные конкурсной документацией и настоящим Порядком;
б) представившие для рассмотрения недостоверную информацию.
V. Привлечение заявок на участие в конкурсе
5.1. Конкурсная комиссия привлекает заявки на участие в конкурсе путем опубликования в средствах массовой информации и размещения на официальном сайте города Тюмени приглашения к участию в конкурсе.
5.2. Приглашение к участию в конкурсе подлежит обязательному своевременному официальному опубликованию в пятидневный срок после утверждения текста объявления о приглашении к участию в конкурсе управлением инвестиционной политики.
5.3. Приглашение к участию в конкурсе должно содержать следующие сведения:
а) наименование и место нахождения управления инвестиционной политики, организующего проведение конкурса;
б) предмет конкурса;
в) время, место и порядок проведения конкурса;
г) требования к участникам конкурса, определенные конкурсной документацией;
д) порядок и место получения конкурсной документации;
е) порядок, место и срок подачи заявок на участие в конкурсе;
ж) порядок определения победителя конкурса.
VI. Конкурсная документация
6.1. Конкурсная документация предоставляется участникам конкурса бесплатно.
6.2. Конкурсная документация должна содержать следующие сведения:
а) предмет конкурса;
б) инструкцию о порядке подготовки заявок на участие в конкурсе, требования к заявкам на участие в конкурсе;
в) требования к участникам конкурса;
г) требования к составу документации по предмету конкурса;
д) критерии оценки конкурсной комиссией заявок на участие в конкурсе;
е) порядок, место и срок подачи заявок на участие в конкурсе;
ж) способы разъяснения положений конкурсной документации;
з) срок действия заявок на участие в конкурсе;
и) место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
к) порядок вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
л) проекты инвестиционного договора и договора аренды земельного участка под обустройство мест массового отдыха;
м) иные необходимые сведения.
6.3. Управление инвестиционной политики рассматривает запросы участников конкурса, связанные с разъяснением положений конкурсной документации, полученные до истечения срока подачи заявок на участие в конкурсе.
6.4. Материалы, представленные в конкурсной документации, должны давать ясное представление о предмете конкурса в целях создания условий для добросовестной и открытой конкуренции между участниками.
6.5. Конкурсная документация по привлечению заявок на участие в конкурсе составляется на русском языке.
VII. Представление заявок на участие в конкурсе
7.1. Срок подачи заявок на участие в конкурсе не может быть менее 30 дней с момента опубликования приглашения к участию в конкурсе.
7.2. По решению конкурсной комиссии срок подачи заявок на участие в конкурсе может быть продлен, о чем управлением инвестиционной политики размещается объявление в средствах массовой информации, в которых было помещено объявление о проведении конкурса.
7.3. Заявка на участие в конкурсе оформляется в письменной форме, заверяется печатью и подписью руководителя (для юридических лиц) либо подписью индивидуального предпринимателя и его печатью (при ее наличии) и подается в запечатанном конверте в порядке, предусмотренном конкурсной документацией и настоящим Порядком. К заявке прикладываются инвестиционный проект, а также иные документы, предусмотренные конкурсной документацией. Управление инвестиционной политики регистрирует заявку на участие в конкурсе в специальном журнале, о чем выдает расписку с указанием даты и времени поступления заявки.
7.4. Конверт с заявкой на участие в конкурсе, полученный управлением инвестиционной политики после истечения срока подачи заявок на участие в конкурсе, не вскрывается и возвращается направившему его лицу с сопроводительным письмом, объясняющим причину возврата.
7.5. Инвестиционный проект должен содержать следующую информацию:
а) комплексную характеристику состояния земельного участка общего пользования, прилегающего к водным объектам (описание существующего состояния природной среды с целью сохранения ее при создании зоны отдыха), в т.ч. качественную характеристику воды в водных объектах;
б) карту-схему зонирования территории под разные виды рекреации;
в) пояснительную записку к карте-схеме с обоснованием предлагаемых видов отдыха;
г) эскизный проект зоны отдыха с обязательным набором услуг (обустройство пляжной зоны, установка малых архитектурных зон, создание тропиночно-дорожной сети, выполнение освещения, установка летних кафе, контейнеров, урн для мусора, биотуалетов, организация спасательных постов, прокат спортинвентаря, обустройство автомобильной стоянки);
д) проектно-сметную документацию;
е) возможность использования зоны отдыха для проведения мероприятий по экологическому воспитанию и просвещению населения (устройство экологической тропы, проведение Дней защиты от экологической опасности и т.д.).
VIII. Срок действия, изменение и отзыв заявок на участие в конкурсе
8.1. Заявки на участие в конкурсе признаются действительными в течение срока, установленного конкурсной документацией. Срок действия заявок означает, что в этот период участник конкурса согласен со всеми его условиями, что подтверждается выдвижением им предложений, определенных в заявке.
8.2. Если конкурсной документацией не предусмотрено иное, участник конкурса вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в конкурсе до истечения срока подачи заявок на участие в конкурсе, направив соответствующее уведомление.
IX. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе
9.1. Конверты с заявками на участие в конкурсе вскрываются конкурсной комиссией в соответствии с порядком, предусмотренным конкурсной документацией, после наступления срока, указанного в ней.
9.2. Участники конкурса, подавшие заявки на участие в конкурсе, или их представители, вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками.
9.3. Наименование и адрес заявки на участие в конкурсе каждого участника конкурса, конверт с заявкой которого вскрывается, объявляются председателем конкурсной комиссии членам комиссии и участникам конкурса, присутствующим при вскрытии конвертов с заявками, заносятся в протокол проведения конкурса, оглашаются основные конкурсные показатели и подсчитывается количество листов в конверте. Полученные сведения сообщаются по требованию отсутствующим или не направившим своих представителей участникам, представившим заявки.
X. Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе
10.1. Конкурсная комиссия рассматривает, оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе в соответствии с порядком и критериями, предусмотренными конкурсной документацией. Использование иных критериев, кроме предусмотренных конкурсной документацией, не допускается.
10.2. Конкурсная комиссия вправе потребовать от участников открытого конкурса разъяснения положений заявок на участие в конкурсе.
10.3. Заявка на участие в конкурсе должна соответствовать всем требованиям, предусмотренным конкурсной документацией.
10.4. Управление инвестиционной политики в течение двух рабочих дней с момента вскрытия конвертов с заявками проводит экспертизу представленного инвестиционного проекта.
10.5. Конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в открытом конкурсе в случае, если:
а) заявка не соответствует требованиям, установленным конкурсной документацией и настоящим Порядком;
б) выявлены недобросовестные действия участника конкурса (к недобросовестным относятся любые действия с целью оказания воздействия на проведение процедуры конкурса).
XI. Определение победителя конкурса
11.1. Победителем конкурса признается участник, в заявках которого предложены наилучшие условия по обустройству мест массового отдыха населения на землях общего пользования, прилегающих к водным объектам, расположенным на территории города Тюмени.
11.2. Решение конкурсной комиссии о результате конкурса считается правомочным, если в заседании комиссии принимают участие более половины ее состава. Решение принимается открытым голосованием простым большинством.
11.3. Конкурсная комиссия вправе потребовать от победителя конкурса подтверждения соответствия требованиям к участникам конкурса, установленным конкурсной документацией и настоящим Порядком.
11.4. При условии, если не подано ни одной заявки, конкурс считается не состоявшимся. В этом случае конкурсная комиссия принимает решение о продлении срока подачи заявок на участие в конкурсе, на основании которого управление инвестиционной политики обеспечивает публикацию объявления в средствах массовой информации.
11.5. При условии, если подана одна заявка, которая соответствует требованиям, предъявляемым конкурсной документации и настоящего Порядка, конкурсная комиссия принимает решение о заключении инвестиционного договора с единственным лицом, обратившимся для участия в конкурсе.
11.6. Управление инвестиционной политики в трехдневный срок со дня определения конкурсной комиссией победителя конкурса направляет победителю уведомление в письменной форме о признании его победителем конкурса.
11.7. Информация о результатах конкурса подлежит обязательному официальному опубликованию управлением инвестиционной политики в течение 15 календарных дней со дня определения конкурсной комиссией победителя конкурса.
11.8. В течение 20 календарных дней после подписания протокола конкурсной комиссии об определении победителя конкурса управление по экологии Администрации города Тюмени заключает с ним инвестиционный договор на условиях выигравшей заявки и конкурсной документации, а также заключается договор аренды земельного участка между победителем конкурса и департаментом земельных ресурсов Администрации города Тюмени.
11.9. В случае отказа победителя конкурса от подписания инвестиционного договора и договора аренды земельного участка это право получает участник конкурса, предложения которого являются лучшими после победителя. Он вправе подписать инвестиционный договор в соответствии с условиями, указанными в конкурсной документации. При его отказе может быть объявлен новый конкурс на прежних или измененных условиях.
11.10. При прекращении действия договора аренды земельного участка победитель конкурса обязан освободить земельный участок от временных строений и сооружений, являющихся его собственностью. Стоимость неотделимых улучшений по обустройству мест массового отдыха населения (малые архитектурные формы, пляжные зоны, тропиночно-дорожная сеть, автомобильная стоянка и другие неотделимые от земельного участка объекты, создаваемые в процессе реализации инвестиционного проекта) не подлежат возмещению победителю конкурса.
XII. Регламент работы конкурсной комиссии
12.1. Информация о вопросах, рассматриваемых на очередном заседании конкурсной комиссии, предоставляется членам конкурсной комиссии за два дня до заседания. Информационное обеспечение членов конкурсной комиссии осуществляет управление инвестиционной политики. Членам конкурсной комиссии в обязательном порядке предоставляются:
а) информация о времени и месте заседания комиссии;
б) повестка дня;
в) заключение управления инвестиционной политики по результатам экспертизы инвестиционного проекта;
г) информационная справка о квалификационных и конкурсных показателях участников конкурса (при подведении итогов и определении победителей конкурса).
12.2. Заседание конкурсной комиссии проводится председателем комиссии, а в случае его отсутствия - заместителем председателя.
12.3. Конкурсная комиссия рассматривает и принимает решения по следующим вопросам:
а) утверждение повестки дня и внесение изменений в повестку дня;
б) определение победителей проводимого конкурса;
в) перенос даты рассмотрения обсуждаемого вопроса;
г) приглашение на заседание конкурсной комиссии консультантов и иных заинтересованных лиц;
д) пересмотр ранее принятых конкурсной комиссией решений по вновь открывшимся обстоятельствам;
е) создание рабочей группы из ограниченного числа членов конкурсной комиссии для проверки и (или) анализа поступившей в конкурсную комиссию информации.
12.4. Решение конкурсной комиссии является правомочным, если на заседании конкурсной комиссии присутствуют более половины ее членов. При пересмотре ранее принятого конкурсной комиссией решения новое решение является правомочным, если в голосовании участвуют 2/3 состава комиссии.
12.5. Решение конкурсной комиссии принимается путем проведения открытого голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии.
12.6. На заседании конкурсной комиссии ведется протокол. В протоколе указываются место, дата проведения заседания, перечень присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии, повестка дня, краткое изложение хода обсуждения вопросов, результаты голосования.
12.7. Решение конкурсной комиссии об итогах открытого конкурса оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии. Указанное решение, принятое в рамках компетенции комиссии, является обязательным для исполнения.
12.8. Конкурсная комиссия может принять иные решения в соответствии с действующим законодательством.
12.9. Протокол заседания конкурсной комиссии подписывают председатель комиссии и ее секретарь.
12.10. Протоколы заседания конкурсной комиссии, конкурсная документация, заявки участников хранятся в управлении инвестиционной политики в соответствии с правилами делопроизводства.
12.11. Инвестиционные договоры хранятся в управлении по экологии Администрации города Тюмени.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Тюмени от 3 ноября 2006 г. N 20-пк "Об утверждении Порядка проведения конкурсов на право... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.