Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации
Тюменской области
от 17 января 2005 г. N 2-пк
Положение
об инвестиционном совете
13 июня 2005 г.
I. Общие положения
1.1. Инвестиционный совет (далее - Совет) образован в целях рассмотрения инвестиционных проектов, а также выработки рекомендаций о целесообразности оказания государственной поддержки инвестиционной деятельности в формах, предусмотренных Законом Тюменской области от 08.07.2003 N 159 (ред. от 10.12.2004) "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Тюменской области" (далее - Закон).
1.2. Совет является постоянно действующим коллегиальным органом.
Постановлением Правительства Тюменской области от 13 июня 2005 г. N 80-п в подпункт 1.3 настоящего приложения внесены изменения
1.3. В своей деятельности Совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом и законами Тюменской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора области и Правительства области, настоящим Положением.
II. Формирование и структура Совета
Постановлением Правительства Тюменской области от 13 июня 2005 г. N 80-п в подпункт 2.1 настоящего приложения внесены изменения
2.1. Совет формируется из представителей Тюменской областной Думы и органов исполнительной власти области на паритетных началах, в составе 10 человек: председателя Совета, заместителя председателя Совета, членов Совета, секретаря Совета.
2.2. Персональный состав Совета утверждается распоряжением Губернатора области.
Персональный состав членов Совета, являющимися представителями от Тюменской областной Думы, утверждается Губернатором области на основании распоряжения Председателя Тюменской областной Думы.
См. состав инвестиционного совета, утвержденный распоряжением Правительства Тюменской области от 4 декабря 2006 г. N 1311-рп
2.3. Председатель Совета:
руководит работой Совета, планирует его деятельность, контролирует выполнение решений Совета;
подписывает протоколы заседаний Совета;
созывает заседания Совета;
дает поручения членам Совета в пределах своих полномочий;
взаимодействует с заинтересованными органами по рассмотрению обращений российских и иностранных инвесторов, организует подготовку соответствующих решений в рамках приоритетных направлений инвестиционной политики Тюменской области.
2.4. В отсутствие председателя Совета его функции исполняет заместитель председателя Совета.
III. Компетенция Совета
3.1. К компетенции Совета относится:
- подготовка предложений по определению приоритетных направлений инвестиционной политики Тюменской области;
- рассмотрение инвестиционных проектов и подготовка рекомендаций об оказании государственной поддержки инвестиционной деятельности держателям инвестиционных проектов, формах и условиях ее предоставления;
- подготовка рекомендаций об изменении условий по заключенным ранее соглашениям с держателями инвестиционных проектов Тюменской области, в том числе по изменению форм государственной поддержки;
- подготовка рекомендаций о прекращении и досрочном возврате инвестиционных средств, расторжении инвестиционных соглашений.
IV. Порядок работы Совета
4.1. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, созываются председателем Совета по его собственной инициативе, инициативе заместителя председателя Совета, по требованию не менее трех (3) членов Совета.
4.2. Секретарь Совета оповещает членов Совета и приглашенных о времени и месте проведения заседания Совета по согласованию с председателем Совета не менее чем за 3 дня до заседания. Одновременно направляются материалы, подготовленные к заседанию Совета.
4.3. Материалы, подготовленные к заседанию Совета, представляет заместитель председателя Совета, в его отсутствие - один из членов Совета по поручению председателя Совета.
4.4. Заседание Совета считается правомочным при участии не менее шести (6) членов Совета. Совет рассматривает вопросы на заседании в соответствии с подготовленной повесткой дня. Председатель Совета, заместитель председателя Совета, члены Совета вправе вносить дополнения в повестку заседания при общем согласии. Повестка заседания принимается на заседании Совета.
4.5. Решения Совета считаются принятыми, если за них проголосовало более половины присутствующих на заседании членов Совета. Каждый член Совета имеет один голос. В случае равенства голосов голос председателя Совета является решающим.
4.6. При рассмотрении инвестиционных проектов, нуждающихся в получении государственной поддержки, Совет может руководствоваться следующими критериями:
- место регистрации субъекта инвестиционной деятельности;
- соответствие инвестиционного проекта приоритетным направлениям инвестиционной политики Тюменской области;
- финансовое состояние субъекта инвестиционной деятельности;
- объем собственных (привлеченных) инвестиций, вкладываемых держателем инвестиционного проекта в реализацию инвестиционного проекта;
- требуемый объем государственной поддержки;
- создание и сохранение рабочих мест;
- иные.
4.7. Решение Совета оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем.
Решение Совета о целесообразности оказания государственной поддержки инвестиционной деятельности должно определять условия реализации инвестиционного проекта: форму государственной поддержки, ее объем (если он выражаем), срок на который предоставляется государственная поддержка, форма обеспечения (в случае, если определенная форма государственной поддержки требует такового), иные условия осуществления проекта.
Председатель Совета, заместитель председателя Совета, члены Совета имеют право изложить свое особое мнение, которое секретарь обязан приложить к протоколу, о чем делается соответствующая отметка в протоколе.
Постановлением Правительства Тюменской области от 13 июня 2005 г. N 80-п в подпункт 4.8 настоящего приложения внесены изменения
4.8. На основании принятого решения секретарь Совета готовит заключение, которое подписывается председателем Совета:
о целесообразности оказания государственной поддержки инвестиционной деятельности (с указанием форм, объемов и сроков оказания государственной поддержки);
о нецелесообразности оказания государственной поддержки инвестиционной деятельности;
о необходимости доработки инвестиционного проекта с последующим его повторным направлением на рассмотрение Советом;
о целесообразности прекращения государственной поддержки инвестиционной деятельности.
Заключение Совета с прилагаемыми к нему протоколом, инвестиционным проектом и документами к нему, в том числе с заключениями уполномоченного органа и структурных подразделений, направляются в уполномоченный орган для:
подготовки проекта распоряжения Правительства области об утверждении инвестиционного проекта;
возврата представленных документов держателю инвестиционного проекта (кроме презентации инвестиционного проекта);
уведомления держателя инвестиционного проекта о необходимости доработки инвестиционного проекта;
подготовки проекта распоряжения Правительства области о прекращении государственной поддержки инвестиционной деятельности.
4.9. В зависимости от тематики инвестиционного проекта в случае необходимости по поручению председателя Совета, уполномоченным органом на заседания Совета могут быть приглашены в качестве независимых экспертов представители иных заинтересованных организаций.
V. Заключительные положения
5.1. Работа в Совете осуществляется на общественных началах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.