Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Тюменской области от 13 июня 2005 г. N 80-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к постановлению
администрации
Тюменской области
от 17 января 2005 г. N 2-пк
Положение
об экспертизе инвестиционных проектов
13 июня 2005 г.
Настоящее Положение определяет условия и порядок проведения экспертизы инвестиционных проектов.
I. Условия проведения экспертизы
Необходимым условием для начала рассмотрения инвестиционного проекта является представление держателем инвестиционного проекта в уполномоченный орган следующих документов:
1.1. Письменное обращение в виде инвестиционной заявки на оказание государственной поддержки. Неотъемлемой частью инвестиционной заявки является краткое описание инвестиционного проекта. Описание должно содержать информацию о размерах и сроках инвестиций, формах государственной поддержки инвестиционной деятельности, порядке использования средств, предоставленных в виде государственной поддержки, ожидаемом экономическом и ином полезном для Тюменской области эффекте от реализации инвестиционного проекта. Объем описания не должен превышать 5-ти листов.
1.2. Презентация инвестиционного проекта, выполненная в программе Microsoft PowerPoint, с кратким отражением существенных условий инвестиционного проекта.
1.3. Инвестиционный проект (включая бизнес - план), утвержденный руководителем держателя инвестиционного проекта. Дополнительно представляется версия на магнитном носителе (выполненная в программе ProjectExpert 7.0).
1.4. Решение Собрания акционеров или Совета директоров об утверждении инвестиционного проекта (включая бизнес-план).
1.5. Копии учредительных документов организации, изменения и дополнения к ним, зарегистрированные на дату подачи инвестиционной заявки, заверенные нотариально, или в органе, осуществляющем государственную регистрацию.
1.6. Копии свидетельств о присвоении ИНН, о постановке на учет в налоговый орган и о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц с отметками налогового органа.
1.7. Копии лицензий на право осуществления соответствующей хозяйственной деятельности согласно законодательству Российской Федерации, заверенные нотариально (предоставляется держателем инвестиционного проекта в случае осуществления деятельности, требующей получения лицензии).
1.8. Приказы о назначении на должность руководителя (с приложением соответствующих выписок из протокола) и главного бухгалтера.
1.9. Бухгалтерские балансы организации за последний финансовый год и три последних отчетных периода текущего года с приложениями (формы NN 1-5) с отметкой налогового органа о принятии отчетности, пояснительные записки, составленные в соответствии с требованиями Министерства финансов Российской Федерации.
Требуемые формы отчетности предоставляются за меньший период (начиная с момента, указанного в свидетельстве о государственной регистрации), если организация существует менее 1 года.
1.10. Справка налогового органа по месту нахождения держателя инвестиционного проекта об отсутствии задолженности по налогам и другим обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды на первое число месяца подачи заявки.
1.11. Формы статистической отчетности, подтверждающие количество рабочих мест на предприятии, размер фонда оплаты труда, с отметкой органа статистической отчетности о принятии (Форма N П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников).
1.12. Документы об имуществе, в том числе расшифровка основных средств, (в случае оформления в залог держателем инвестиционного проекта основных средств), предлагаемом в залог, или которое может являться предметом залога.
Прием вышеуказанных документов уполномоченным органом оформляется актом приема - передачи.
В течение 30 дней после подписания акта приема-передачи уполномоченный орган вправе затребовать дополнительные документы, необходимые для уточнения или решения вопросов, возникающих при проведении экспертизы инвестиционного проекта.
По истечении вышеуказанного срока и в случае соответствия документов держателя инвестиционного проекта требованиям уполномоченного органа инвестиционный проект регистрируется.
Не подлежат регистрации в уполномоченном органе заявления держателей инвестиционных проектов:
представивших неполный пакет документов;
сообщивших о себе недостоверные сведения.
В случае выявления уполномоченным органом в процессе принятия документов на регистрацию у держателя инвестиционного проекта наличия одного из вышеперечисленных оснований инвестиционная заявка не рассматривается, а все принятые от держателя инвестиционного проекта документы подлежат возврату.
Регистрация инвестиционного проекта заключается во внесении данных об этом проекте в реестр с присвоением ему идентификационного номера. Реестр составляется как в электронном виде, так и на бумажном носителе и обеспечивается необходимой защитой от несанкционированного доступа.
II. Экспертиза инвестиционного проекта
2.1. В течение 3 дней после регистрации инвестиционного проекта уполномоченный орган направляет инвестиционный проект в зависимости от тематики инвестиционного проекта, в орган исполнительной власти области для заключения, которое готовит его в течение 20 дней после поступления пакета документов от уполномоченного органа.
Заключение включает в себя проверку данных об отраслевых показателях инвестиционного проекта, анализ финансового состояния держателя инвестиционного проекта, оценку конкурентоспособности производимой продукции и/или услуг, выводы органа исполнительной власти области.
Одновременно уполномоченный орган направляет копию инвестиционной заявки в департамент финансов Тюменской области для подготовки заключения о возможности предоставления мер государственной поддержки за счет средств бюджета. Заключение должно содержать информацию о наличии источников финансирования государственной поддержки или выпадающих доходах бюджета в результате оказания государственной поддержки.
Департамент финансов Тюменской области в течение 7 дней после поступления документов оформляет заключение и представляет его в уполномоченный орган.
2.2. В процессе проведения экспертизы инвестиционного проекта держатель инвестиционного проекта обязан по требованию уполномоченного органа и органов исполнительной власти области, осуществляющих экспертизу, представлять дополнительную информацию.
2.3. После получения заключений от органов исполнительной власти области уполномоченный орган в течение 20 дней проводит экспертизу инвестиционного проекта (исследование на соответствие содержащихся в инвестиционном проекте данных и параметров, в том числе указывающих на эффективность осуществляемых вложений, данным и параметрам, полученным расчетным путем).
Результатом экспертизы является заключение уполномоченного органа.
Положительное экспертное заключение уполномоченного органа является основанием для направления инвестиционного проекта на рассмотрение в Инвестиционный совет.
Отрицательное экспертное заключение уполномоченного органа является основанием для:
- возврата представленных документов держателю инвестиционного проекта (кроме презентации инвестиционного проекта);
- возврата инвестиционного проекта на доработку держателю инвестиционного проекта.
2.4. В случае направления инвестиционного проекта на рассмотрение в Инвестиционный совет, уполномоченный орган уведомляет в письменной форме держателя инвестиционного проекта о решении, принятом на его заседании, в течение 5 рабочих дней.
III. Разработка и подписание инвестиционного соглашения
3.1. Проект распоряжения Правительства области об утверждении инвестиционного проекта направляется уполномоченным органом в Правительство области для его принятия в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства Тюменской области.
Непринятие проекта распоряжения Правительства области в порядке, определенном в настоящем пункте, является основанием для возврата представленных документов держателю инвестиционного проекта (кроме презентации инвестиционного проекта).
Принятие проекта распоряжения Правительства области является основанием для заключения инвестиционного соглашения.
3.2. При разработке инвестиционного соглашения, к которому, в зависимости от формы государственной поддержки прикладываются проекты договоров обеспечения, уполномоченный орган проводит согласования с держателем инвестиционного проекта, а также необходимые согласования в соответствии с Регламентом работы Правительства области.
В соответствии со статьей 6 Закона в инвестиционном соглашении определяются размер и сроки инвестиций, условия и формы государственной поддержки инвестиционной деятельности, права и обязанности сторон, ответственность сторон за нарушение условий инвестиционного соглашения, порядок и основания его досрочного расторжения, дата вступления в силу инвестиционного соглашения.
3.3. Согласованные проекты инвестиционного соглашения, проекты договоров обеспечения передаются уполномоченным органом Губернатору области, либо иному уполномоченному им лицу для подписания.
IV. Порядок внесения изменений в инвестиционное соглашение
В случае возникновения обстоятельств, требующих внесения изменений в уже утвержденное инвестиционное соглашение, держатели инвестиционного проекта Тюменской области направляют в уполномоченный орган уведомление с предлагаемыми изменениями и обоснованием необходимости их внесения. Уполномоченный орган вправе затребовать в случае необходимости дополнительные документы.
Необходимость решения о проведении повторной экспертизы и предоставлении дополнительных документов принимается уполномоченным органом.
Порядок и сроки рассмотрения, внесения изменений в инвестиционный проект определяются в порядке, предусмотренном для рассмотрения и утверждения инвестиционного проекта в настоящем Положении.
<< Приложение N 1. Положение об инвестиционном совете |
||
Содержание Постановление Администрации Тюменской области от 17 января 2005 г. N 2-пк "О реализации Закона "О государственной поддержке... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.