Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Главы
г. Тюмени
от 31 января 2007 г. N 24-рг
Перечень
дополнительных квалификационных требований по должностям муниципальной
службы Администрации города Тюмени
1. Перечень дополнительных квалификационных требований по должностям муниципальной службы Администрации города Тюмени (далее - Перечень требований) устанавливает дополнительные квалификационные требования, помимо предусмотренных пунктами 8 и 9 статьи 22.1 Закона Тюменской области "Об основах муниципальной службы в Тюменской области", пунктами 1 и 2 статьи 2 Положения о муниципальной службе в городе Тюмени", утвержденного решением Тюменской городской Думы от 27.04.2006 N 360:
а) дополнительные квалификационные требования к специализации муниципальной должности муниципальной службы в зависимости от функциональных особенностей муниципальных должностей;
б) дополнительные квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам.
2. Для целей настоящего Перечня требований используются следующие термины:
Специализация муниципальной должности муниципальной службы - наличие у лица, замещающего должность (либо претендующего на ее замещение), определенной специальности (специального образования), необходимой и достаточной для эффективного выполнения должностных обязанностей по указанной должности.
Специальность - это совокупность знаний, умений и навыков, приобретенных в результате образования (профессиональной подготовки).
Иные понятия, используемые в настоящем Перечне требований, применяются в тех же значениях, что и в нормативно-правовых актах Российской Федерации, Тюменской области, муниципальных правовых актах города Тюмени.
3. Дополнительные квалификационные требования к специализации муниципальной должности муниципальной службы в зависимости от функциональных особенностей муниципальных должностей устанавливаются Перечнем специализаций муниципальных должностей муниципальной службы Администрации города Тюмени (далее - Перечень специализаций) (прилагается).
4. Перечень специализаций разработан в соответствии с Общероссийским классификатором специальностей по образованию (ОК - 009-2003), принятым и введенным в действие постановлением Госстандарта России от 30 сентября 2003 года N 276-ст.
5. Дополнительные квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам:
а) для высших и главных должностей:
профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, международных договоров Российской Федерации, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов применительно к исполнению своих должностных обязанностей; структуры и полномочий органов государственной власти и местного самоуправления; правовых, организационных и финансово-экономических основ муниципальной службы Российской Федерации; передового отечественного и зарубежного опыта в рамках своей компетенции; порядка работы со служебной информацией; основ делопроизводства; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; правил деловой этики; правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
профессиональные навыки: постановки стратегических и тактических целей, организации и обеспечения их достижения; оперативного принятия и реализации управленческих решений; адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач; контроля исполнения поручений; систематизации и структурирования информации, работы с различными источниками информации; анализа и прогнозирования, эффективного планирования работы; ведения деловых переговоров, публичного выступления; владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных, стимулирования достижения результатов; грамотного учета мнения коллег, делегирования полномочий подчиненным; организации работы по эффективному взаимодействию с представителями государственных органов и органов местного самоуправления; сотрудничества с коллегами и подчиненными; владения компьютерной техникой, а также необходимым программным обеспечением; систематического повышения своей квалификации;
б) для ведущих должностей:
профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов применительно к исполнению своих должностных обязанностей; структуры и полномочий органов государственной власти и местного самоуправления; правовых, организационных и финансово-экономических основ муниципальной службы Российской Федерации; передового отечественного и зарубежного опыта в рамках своей компетенции; порядка работы со служебной информацией; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; правил деловой этики; основ делопроизводства;
профессиональные навыки: оперативного принятия и реализации управленческих решений, организации и обеспечения выполнения задач; адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач; эффективного планирования работы; контроля исполнительской дисциплины; анализа и прогнозирования; систематизации и структурирования информации, работы с различными источниками информации; владения приемами межличностного общения, грамотного учета мнения коллег; организации работы по эффективному взаимодействию с представителями государственных органов и органов местного самоуправления; сотрудничества с коллегами и подчиненными; владения компьютерной техникой, а также необходимым программным обеспечением; систематического повышения своей квалификации;
в) для старших должностей:
профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов применительно к исполнению своих должностных обязанностей; структуры и полномочий органов государственной власти и местного самоуправления; правовых, организационных и финансово-экономических основ государственной гражданской службы Российской Федерации; передового отечественного и зарубежного опыта в рамках своей компетенции; Служебного распорядка Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации; порядка работы со служебной информацией; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; правил деловой этики; основ делопроизводства;
профессиональные навыки: эффективного планирования работы; анализа и прогнозирования; систематизации и структурирования информации, работы с различными источниками информации; организации и обеспечения выполнения задач, владения приемами межличностного общения, грамотного учета мнения коллег; организации работы по эффективному взаимодействию с представителями других государственных органов; сотрудничества с коллегами и подчиненными; владения компьютерной техникой, а также необходимым программным обеспечением; систематического повышения своей квалификации;
г) для младших должностей:
профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов применительно к исполнению своих должностных обязанностей; структуры и полномочий органов государственной власти и местного самоуправления; правовых, организационных и финансово-экономических основ государственной гражданской службы Российской Федерации; Служебного распорядка Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации; порядка работы со служебной информацией, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; правил деловой этики; основ делопроизводства;
профессиональные навыки: обеспечения выполнения задач; адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач; систематизации и структурирования информации, работы с различными источниками информации; анализа и прогнозирования, эффективного планирования работы; эффективного сотрудничества с коллегами; владения компьютерной техникой, а также необходимым программным обеспечением; систематического повышения своей квалификации.
6. Дополнительные квалификационные требования, установленные настоящим перечнем требований являются основанием при:
определении кандидата на замещение вакантной должности муниципальной службы,
оценке служебной деятельности муниципального служащего в период проведения его аттестации,
сдаче муниципальным служащим квалификационного экзамена,
отборе кандидатур для занесения в резерв кадров муниципальных служащих,
ротации кадров муниципальной службы.
7. Все установленные по муниципальной должности дополнительные квалификационные требования отражаются в должностной инструкции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.