Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Временному порядку
предоставления субсидий
юридическим лицам и индивидуальным
предпринимателям в связи
с предоставлением ими льготных
услуг по проезду на городском
пассажирском транспорте
общего пользования
(кроме маршрутных и легковых
такси) в границах
муниципального образования
городской округ город Тюмень
отдельным категориям граждан
Методика
расчета субсидий в связи с предоставлением льготных услуг по проезду
на городском пассажирском транспорте общего пользования (кроме
легковых и маршрутных такси) в границах муниципального
образования городской округ город Тюмень
отдельным категориям граждан
1. Настоящая Методика расчета субсидий в связи с предоставлением льготных услуг по проезду на городском пассажирском транспорте общего пользования (кроме легковых и маршрутных такси) в границах муниципального образования городской округ город Тюмень отдельным категориям граждан (далее - Методика) разработана в соответствии с рекомендациями Минтранса Российской Федерации.
2. Распределение между Перевозчиками субсидий на возмещение расходов по проезду на городском пассажирском транспорте общего пользования (кроме легковых и маршрутных такси) в границах муниципального образования городской округ город Тюмень отдельным категориям граждан осуществляется пропорционально выполняемой транспортной работе согласно формуле:
Свпi = С х Дтрi, где
Свпi - сумма субсидии i-го Перевозчика на возмещение расходов по проезду соответствующей льготной категории, определенной уполномоченным структурным подразделением;
С - сумма возмещения расходов по проезду соответствующей льготной категории, всего. В соответствии с установленным порядком предоставления и объема льгот рассчитывается следующим образом:
пенсионеры, согласно акту социального отдела административного департамента Администрации города Тюмени о выданных проездных билетах за месяц:
С = Сеспб х N, где:
Сеспб - установленная стоимость единого социального проездного билета на месяц для пенсионера по старости, руб.;
N - количество выданных пенсионерам по старости единых социальных проездных билетов за месяц, шт.;
студенты, согласно актам муниципального учреждения пассажирского городского транспорта "Тюменьгортранс" о реализованных проездных билетах за месяц:
С = ВРпб х N, где:
ВРпб - возмещаемая разница между стоимостью проездного билета на месяц для граждан и стоимостью льготного проездного билета на месяц, руб.;
N - количество реализованных проездных билетов за месяц, шт.;
Дтрi - доля выполненной транспортной работы i-го перевозчика в общем объеме фактической транспортной работы за месяц, определяется уполномоченным структурным подразделением Администрации города Тюмени на основании актов МУ ПГТ "Тюменьгортранс" о выполненной транспортной работе по следующей формуле:
Дтрi = ТРi/ТР, где
ТРi - объем выполняемой i-го перевозчиком транспортной работы за месяц с учетом коэффициента заполнения пассажирами салона транспортного средства, тыс. пасс-местокм;
ТР - совокупный объем выполняемой всеми перевозчиками транспортной работы за месяц (сумма ТРi) с учетом коэффициента заполнения пассажирами салона транспортного средства, тыс. пасс-местокм. Определяется уполномоченным структурным подразделением Администрации города Тюмени на основании актов МУ ПГТ "Тюменьгортранс" о выполненной транспортной работе за месяц.
3. Транспортная работа подвижного состава учитывается службой сопровождения пассажирских перевозок (МУ ПГТ "Тюменьгортранс") и оформляется актом по каждому Перевозчику отдельно.
Подвижной состав, оборудованный техническими средствами АСДУ. Транспортная работа определяется на основании данных АСДУ о количестве рейсов:
Тр = L х Р х Вп х Кз, где
L - протяженность 1 рейса согласно паспорта маршрута, с учетом нулевых пробегов, км.;
Р - количество рейсов, согласно данным АСДУ, ед.;
Вп - полная вместимость ТС по техническому паспорту, пасс-место;
Кз - коэффициент заполнения транспортного средства, утвержденный приказом уполномоченного структурного подразделения.
Подвижной состав, не оборудованный техническими средствами АСДУ. Транспортная работа определяется расчетным путем:
Тр = Нтр х ПВ х Ки х Кз, где
Нтр - рекомендуемая Минтрансом РФ норма месячной транспортной работы:
Тип транспортного средства | Городское сообщение, тыс. пасс-место км. |
Пригородное сообщение, тыс. пасс-место км. |
Автобус малой вместимости (типа ПАЗ) | 170,0 | 250,0 |
Автобус средней вместимости (типа ЛАЗ) |
240,0 | 360,0 |
Автобус большой вместимости (типа ЛИАЗ) |
400,0 | 600,0 |
ПВ - плановый выпуск подвижного состава на маршрут, согласно паспорту маршрута, ед.;
Ки - коэффициент использования подвижного состава, утвержденный приказом уполномоченного структурного подразделения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.