Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Главы г. Тюмени от 19 октября 2006 г. N 204-рг в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к распоряжению
Главы
г. Тюмени
от 23 мая 2006 г. N 104-рг
Регламент
работы Администрации города Тюмени по реализации положений Федерального
закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
4 июля, 19 октября, 29 ноября 2006 г., 18 января, 7 марта, 10 мая 2007 г.
I. Общие положения
Распоряжением Главы г. Тюмени от 10 мая 2007 г. N 82-рг в пункт 1.1 настоящего приложения внесены изменения
1.1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Федеральными законами "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Положения настоящего Регламента применяются в части, непротиворечащей Федеральному закону от 20.04.2007 N 53-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и отдельные законодательные акты Российской Федерации.
1.2. Настоящий Регламент определяет организацию работы Администрации города Тюмени по реализации положений Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
1.3. Основными этапами формирования, размещения и исполнения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее по тексту - муниципального заказа) являются:
- наделение получателей бюджетных средств функциями муниципальных заказчиков;
- составление и утверждение Плана размещения муниципального заказа на календарный год;
- размещение муниципального заказа;
- формирование и утверждение Сводного отчета о размещении и исполнении муниципального заказа.
II. Формирование муниципального заказа
2.1. Муниципальный заказ формируется на основе приоритетных направлений социального и экономического развития города, исходя из потребности в товарах, работах, услугах (далее по тексту - продукция).
2.2. Наделение структурных подразделений Администрации города Тюмени и получателей бюджетных средств функциями муниципальных заказчиков осуществляется распоряжением Администрации города Тюмени, подготавливаемым структурным подразделением Администрации города Тюмени, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов (далее - уполномоченный орган).
В течение 10 дней после утверждения сводной бюджетной росписи в перечень муниципальных заказчиков при необходимости вносятся соответствующие изменения и дополнения.
2.3. Формирование муниципального заказа на очередной финансовый год осуществляется муниципальными заказчиками в соответствии с доведенными департаментом финансов и налоговой политики Администрации города Тюмени предельными объемами бюджета города Тюмени на планируемый финансовый год, коэффициентов-дифляторов, доведенных Администрацией Тюменской области, классификатором товаров, работ и услуг муниципального заказа города Тюмени (далее - Классификатор) с применением средних рыночных цен на основные группы товаров и услуг, указанных в Классификаторе, а также утверждаемых распоряжениями Администрации города Тюмени предельной стоимости и нормативов на работы и услуги, закупаемые для муниципальных нужд.
Распоряжением Главы г. Тюмени от 29 ноября 2006 г. N 232-рг действие абзаца 2 пункта 2.3 настоящего приложения было приостановлено до 1 января 2007 г.
Перечень среднерыночных цен на основные группы товаров и услуг, указанных в Классификаторе, ежеквартально утверждается департаментом экономики Администрации города Тюмени и размещается на официальном сайте Администрации города Тюмени.
Формирование стоимости работ осуществляется на основании проектно-сметной документации и сметных расчетов, составленных базисно-индексным методом на основе территориальных сметных нормативов (ТЕР) с применением коэффициентов индексации, действующих на момент формирования заказа.
Классификатор утверждается распоряжением Администрации города Тюмени, подготавливаемым уполномоченным органом.
2.4. До 01 октября текущего года муниципальные заказчики представляют в уполномоченный орган информацию о потребности в продукции на очередной финансовый год с предложениями о способах и сроках размещения заказов.
2.5. На основании представленной муниципальными заказчиками потребности в продукции уполномоченный орган в течение 10 дней составляет План размещения муниципального заказа на календарный год.
Форма Плана размещения муниципального заказа на календарный год разрабатывается уполномоченным органом и согласовывается со структурным подразделением Администрации города Тюмени, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов (далее по тексту - контрольный орган).
Переходящие потребности включаются в План размещения муниципального заказа на календарный год в отдельный раздел с обязательным указанием общей суммы потребности и объема финансирования текущего года.
План размещения муниципального заказа утверждается руководителем уполномоченного органа и в течение 5 рабочих дней направляется муниципальным заказчикам.
2.6. В течение 15 рабочих дней после утверждения бюджета города Тюмени и доведения до муниципальных заказчиков сводной бюджетной росписи последние предоставляют в уполномоченный орган информацию о необходимости внесения изменений в План размещения муниципального заказа на календарный год.
2.7. На основании представленной муниципальными заказчиками информации уполномоченный орган корректирует План размещения муниципального заказа и направляет его муниципальным заказчикам в течение 10 рабочих дней.
2.8. В случае возникновения у муниципальных заказчиков в течение финансового года потребности в дополнительной продукции План размещения муниципального заказа на календарный год подлежит корректировке в вышеуказанном порядке.
III. Обеспечение размещения муниципального заказа
3.1. Размещение муниципального заказа производится в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
3.2. Размещение муниципального заказа на очередной финансовый год производится в соответствии с Планом размещения муниципального заказа на календарный год.
3.3. Размещение муниципального заказа на работы и услуги, длительность производственного цикла которых составляет более одного года, производится на весь объем работ, услуг.
3.4. Проведение процедур размещения муниципального заказа осуществляется в следующем порядке:
3.4.1. При размещении муниципального заказа путем проведения конкурса муниципальный заказчик за 10 рабочих дней до даты его начала, установленной Планом размещения муниципального заказа на календарный год, направляет в уполномоченный орган следующие материалы:
1) техническое задание на проведение конкурса по форме, установленной приложением N 2 к настоящему Регламенту;
2) предложения о критериях оценки заявок на участие в конкурсе;
3) предложение о размере обеспечения заявок на участие в конкурсе;
4) предложение о размере обеспечения исполнения муниципального контракта, сроке и порядке его предоставления (в случае установления);
5) предложение о предоставлении преимуществ осуществляющим производство товаров, выполнение работ, оказание услуг учреждениям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов (в случае принятия решения о предоставлении);
6) проект муниципального контракта;
7) документ, подтверждающий наличие у муниципального заказчика финансовых ресурсов, необходимых для обеспечения потребности в продукции.
3.4.2. При размещении муниципального заказа путем проведения аукциона муниципальный заказчик за 10 рабочих дней до даты его начала, установленной Планом размещения муниципального заказа на календарный год, направляет в адрес уполномоченного органа следующие материалы:
1) техническое задание на проведение аукциона по форме, установленной приложением N 3 к настоящему Регламенту;
2) предложение о величине понижения начальной цены муниципального контракта ("шаге аукциона");
3) предложение о размере обеспечения заявок на участие в аукционе;
4) предложение о размере обеспечения исполнения муниципального контракта, сроке и порядке его предоставления (в случае установления);
5) предложение о предоставлении преимуществ осуществляющим производство товаров, выполнение работ, оказание услуг учреждениям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов (в случае принятия решения о предоставлении);
6) проект муниципального контракта;
7) документ, подтверждающий наличие у муниципального заказчика финансовых ресурсов, необходимых для обеспечения потребности в продукции.
3.4.2.1. Содержание проекта муниципального контракта, направляемого в соответствии с пунктами 3.4.1 и 3.4.2 настоящего Регламента, должно соответствовать условиям технического задания на проведение конкурса (аукциона) и предложению об обеспечении исполнения муниципального контракта, направляемых одновременно с проектом муниципального контракта в соответствии с пунктами 3.4.1 и 3.4.2 настоящего Регламента.
3.4.3. При размещении муниципального заказа путем проведения запроса котировок муниципальный заказчик за 5 рабочих дней до даты его начала, установленной Планом размещения муниципального заказа на календарный год, направляет в адрес уполномоченного органа следующие материалы:
1) техническое задание на проведение запроса котировок по форме, установленной приложением N 4 к настоящему Регламенту;
2) при необходимости предложения о направлении запроса котировок конкретным лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренные предметом запроса котировок, с указанием названия, местонахождения, почтового адреса и контактного телефона таких лиц;
3) документ, подтверждающий наличие у муниципального заказчика финансовых ресурсов, необходимых для обеспечения потребности в продукции.
3.4.3.1 Правила подготовки и оформления технических заданий (далее - Правила), установленных приложениями N 2, N 3, N 4 к настоящему Регламенту, разрабатывает и утверждает уполномоченный орган.
3.4.4. Начальная стоимость единицы товара и услуг до начала проведения процедур размещения муниципального заказа подлежит согласованию с департаментом экономики Администрации города Тюмени.
Срок согласования стоимости единицы товара и услуг департаментом экономики Администрации города Тюмени не может превышать 5 рабочих дней.
3.4.5. Согласование начальной стоимости единицы товара и услуг в соответствии с п. 3.4.4. настоящего Регламента осуществляется муниципальным заказчиком. Согласование стоимости продукции осуществляется до направления материалов, указанных в пунктах 3.4.1 - 3.4.3 настоящего Регламента, в уполномоченный орган, либо в случае заключения муниципального контракта по способу закупки у единственного поставщика до заключения такого контракта.
3.4.6. Материалы, указанные в пунктах 3.4.1 - 3.4.3 настоящего Регламента, направляются в уполномоченный орган с сопроводительным письмом в порядке, установленном Инструкцией по документационному обеспечению управления в Администрации города Тюмени.
3.4.7. При поступлении материалов, направленных муниципальными заказчиками в соответствии с пунктами 3.4.1 - 3.4.3 настоящего Регламента, уполномоченный орган проверяет:
а) полноту представленных материалов;
б) соответствие содержания технического задания требованиям, установленным настоящим Регламентом и Правилами;
в) соответствие проекта муниципального контракта условиям технического задания на проведение конкурса (аукциона) и предложению об обеспечении исполнения муниципального контракта.
3.4.8. Уполномоченный орган вправе вернуть муниципальному заказчику материалы, направленные в соответствии с пунктами 3.4.1 - 3.4.3 настоящего Регламента, на доработку и перенести сроки проведения процедуры размещения муниципального заказа в случаях:
а) неполного представления материалов, указанных в пунктах 3.4.1 - 3.4.3 настоящего Регламента;
б) выявления несоответствия содержания технического задания требованиям действующего законодательства Российской Федерации, настоящего Регламента и Правил;
в) выявления несоответствия проекта муниципального контракта условиям технического задания и предложению об обеспечении исполнения муниципального контракта.
3.4.8.1. Материалы, направленные муниципальными заказчиками в соответствии с пунктами 3.4.1 - 3.4.3 настоящего Регламента, являются основанием для разработки и утверждения уполномоченным органом соответственно конкурсной документации, документации об аукционе, документации для проведения запроса котировок.
Техническое задание и проект муниципального контракта, направленные муниципальными заказчиками в соответствии с пунктами 3.4.1 и 3.4.2 настоящего Регламента, подлежат включению уполномоченным органом в состав соответственно конкурсной документации и документации об аукционе.
Муниципальный заказчик несет ответственность за соответствие действующему законодательству и иным нормативным правовым актам материалов, направленных уполномоченному органу в соответствии с пунктами 3.4.1 - 3.4.3 настоящего Регламента.
3.4.9. Конкурсная документация, документация об аукционе в течение 1 рабочего дня после ее утверждения уполномоченным органом в письменном виде направляется муниципальному заказчику для согласования.
Муниципальный заказчик в течение 2 рабочих дней после получения конкурсной документации, документации об аукционе должен согласовать указанную документацию либо направить в уполномоченный орган свои предложения о внесении изменений и дополнений в текст соответственно конкурсной документации, документации об аукционе. В последнем случае уполномоченный орган переносит срок проведения торгов.
Конкурсная документация, документация об аукционе подлежит размещению в порядке, установленном действующим законодательством, после согласования с муниципальным заказчиком.
3.4.10. Проект документации для проведения запроса котировок за 3 рабочих дня до даты начала проведения запроса котировок направляется уполномоченным органом муниципальному заказчику для согласования.
Муниципальный заказчик не позднее, чем за 1 рабочий день до даты начала проведения запроса котировок, возвращает уполномоченному органу согласованную документацию для проведения запроса котировок, либо вносит свои предложения о внесении изменений и дополнений в текст документации для проведения запроса котировок. В последнем случае уполномоченный орган переносит срок проведения запроса котировок.
Документация для проведения запроса котировок подлежит размещению в порядке, установленном действующим законодательством, после согласования с муниципальным заказчиком.
3.4.11. Муниципальный заказчик вправе отказаться от проведения конкурса или аукциона, направив в уполномоченный орган соответствующее извещение в письменной форме за 18 дней до окончания срока приема заявок от участников размещения муниципального заказа.
3.4.12. Выполнение процедур размещения муниципального заказа, установленных Федеральным законом (кроме заключения муниципального контракта), осуществляется уполномоченным органом.
3.4.13. Один экземпляр протокола, в котором подведены итоги размещения, в день его подписания направляется муниципальному заказчику, который осуществляет процедуры по заключению муниципального контракта в соответствии с требованиями действующего законодательства.
3.5. В случае, если торги признаны несостоявшимися и муниципальный контракт не заключен с единственным участником торгов или с участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в торгах, муниципальный заказчик вправе направить в уполномоченный орган заявку о проведении повторных торгов либо по согласованию с органом по контролю заключить муниципальный контракт по способу закупки у единственного поставщика (исполнителя).
Заявка о проведении повторных торгов муниципальным заказчиком направляется в порядке, установленном п. 3.4 настоящего Регламента.
IV. Заключение муниципального контракта, его содержание
и порядок регистрации
4.1. Муниципальный контракт заключается в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.2. Муниципальный контракт в обязательном порядке содержит следующую информацию:
- наименование "Муниципальный контракт";
- место и дату заключения муниципального контракта;
- сведения о сторонах муниципального контракта (организационно-правовая форма, наименование (фамилия, имя, отчество для физических лиц), адрес местонахождения, контактный телефон, банковские реквизиты, а также другие сведения по усмотрению сторон);
- наименование продукции, номенклатуру, объем, стоимость;
- условия, содержащиеся в конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса котировок цен, предложения, содержащиеся в заявке победителя торгов, запроса котировок цен (если указанные процедуры размещения муниципального заказа послужили основанием для заключения муниципального контракта);
- условия, срок и порядок выполнения обязательств по муниципальному контракту;
- форму, условия и порядок расчетов за исполнение муниципального контракта;
- возможность и условия внесения изменений и расторжения муниципального контракта, в том числе по инициативе заказчика;
- ответственность сторон;
- срок действия муниципального контракта;
- порядок разрешения споров;
- количество листов и экземпляров муниципального контракта.
4.3. Сторонами муниципального контракта являются поставщик (исполнитель, подрядчик) муниципального заказа и муниципальный заказчик, действующий от имени муниципального образования. В случаях, установленных действующим законодательством, стороной муниципального контракта, помимо указанных выше, может выступать получатель бюджетных средств.
4.4. Типовые формы муниципального контракта разрабатываются и утверждаются уполномоченным органом.
Распоряжением Главы г. Тюмени от 29 ноября 2006 г. N 232-рг действие пункта 4.4.1 настоящего приложения было приостановлено до 1 января 2007 г.
4.4.1. При изменении условий муниципального контракта в случае выявления потребности в дополнительных услугах, не предусмотренных ранее муниципальным контрактом, цена за единицу таких услуг подлежит согласованию муниципальным заказчиком с Департаментом экономики Администрации города Тюмени.
4.5. При исполнении муниципального заказа муниципальный заказчик ведет собственный реестр закупок продукции для муниципальных нужд по форме согласно приложению к настоящему Регламенту.
4.6. Муниципальные контракты после их заключения подлежат внесению в собственный реестр закупок продукции муниципального заказчика. Ведение собственного реестра закупок продукции муниципальными заказчиками осуществляется на бумажном и электронных носителях.
Распоряжением Главы г. Тюмени от 7 марта 2007 г. N 44-рг пункт 4.7 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.7. Реестровый номер, присваиваемый муниципальному контракту заказчиком, состоит из 10 знаков - NNNNN.GG.XXX, которые обозначают следующее:
NNNNN - номер муниципального заказчика, который устанавливается распоряжением Администрации города Тюмени по представлению органа, уполномоченного на ведение реестра муниципальных контрактов;
GG - обозначение года, в котором заключен муниципальный контракт;
XXX - номер муниципального контракта по порядку в текущем финансовом году.
4.8. Заключенные муниципальные контракты подлежат обязательному учету в реестре муниципальных контрактов.
4.9. Ведение Сводного реестра муниципальных контрактов (далее - реестра муниципальных контрактов) осуществляется структурным подразделением Администрации города Тюмени, уполномоченным на ведение реестра муниципальных контрактов.
Распоряжением Главы г. Тюмени от 7 марта 2007 г. N 44-рг пункт 4.10 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.10. При заключении дополнительного соглашения реестровый номер муниципального контракта в собственном реестре заказчика не меняется, дополнительному соглашению присваивается номер, который состоит из 12 знаков NNNNN.GG.XXX/ZZ, где ZZ - порядковый номер соглашения к данному муниципальному контракту.
4.11. Порядок учета бюджетных обязательств, принятых в соответствии с заключенными муниципальными контрактами, устанавливается Администрацией города Тюмени.
См. порядок учета бюджетных обязательств, принятых с заключенными муниципальными контрактами, утвержденный распоряжением Администрации г. Тюмени от 9 марта 2007 г. N 232-рк
Распоряжением Главы г. Тюмени от 18 января 2007 г. N 7-рг в пункт 4.12 настоящего распоряжения внесены изменения
4.12. Финансирование заключенных муниципальных контрактов производится исключительно после постановки на учет бюджетного обязательства по данному контракту.
Финансирование заключенных муниципальных контрактов на текущий, капитальный ремонт, реконструкцию и другие виды ремонтно-строительных работ производится после согласования актов выполненных работ департаментом финансов и налоговой политики Администрации города Тюмени при выполнении условий, указанных в абзаце 1 настоящего пункта. Акты выполненных работ, принятые к оплате департаментом жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Тюмени, департаментом по благоустройству города Администрации города Тюмени, муниципальными учреждениями - службами заказчика по благоустройству административных округов Администрации города Тюмени, и МУ "Служба заказчика по капитальному строительству и реконструкции" и проверенные их специалистами соответствующего профиля, согласованию с департаментом финансов и налоговой политики Администрации города Тюмени не подлежат. Проверка вышеуказанных актов осуществляется департаментом финансов и налоговой политики Администрации города Тюмени в ходе плановых и внеплановых проверок финансово-хозяйственной деятельности распорядителей и получателей бюджетных средств.
Распоряжением Главы г. Тюмени от 29 ноября 2006 г. N 232-рг действие абзаца 3 пункта 4.12 настоящего приложения было приостановлено до 1 января 2007 г.
Финансирование за счет средств бюджета города сделок по закупкам товаров и оказанию услуг, совершаемых без заключения муниципальных контрактов, осуществляется после согласования Департаментом экономики Администрации города Тюмени стоимости единицы закупаемых товаров и услуг.
На продукцию, перечень которой установлен приложением 3 к распоряжению Администрации города Тюмени от 25.11.2006 N 1923-рк, а также на продукцию, закупаемую по тарифам и расценкам, установленным в соответствии с действующим законодательством, действие абзаца 3 настоящего пункта не распространяется.
V. Осуществление контроля за размещением и исполнением
муниципального заказа
5.1. Контроль за размещением муниципального заказа города Тюмени осуществляют уполномоченные органы в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.
5.2. Контроль за исполнением муниципального заказа муниципальными учреждениями осуществляется муниципальными заказчиками, в ведении которых находятся данные учреждения, в пределах их компетенции.
5.3. Муниципальный финансовый контроль за исполнением муниципального заказа осуществляется департаментом финансов и налоговой политики Администрации города Тюмени в рамках возложенных на него функций.
5.4. Ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, муниципальные заказчики представляют в контрольный орган отчеты о результатах размещения и исполнения муниципального заказа в порядке, определенном контрольным органом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.