Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Губернатора Тюменской области от 5 февраля 2003 г. N 22 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к постановлению
Губернатора
Тюменской области
от 13 июля 2001 г. N 277
Временный порядок
финансирования расходов областного бюджета
при казначейской системе исполнения бюджета
5 февраля 2003 г.
I. Общие положения
1. Департамент финансов, налоговой политики и ценных бумаг администрации Тюменской области (далее - департамент финансов) осуществляет платежи за счет бюджетных средств от имени и по поручению получателей бюджетных средств с текущего счета областного бюджета в уполномоченном банке.
2. Бюджетные счета у распорядителей средств областного бюджета (далее - распорядители) для перевода средств подведомственным учреждениям и организациям в кредитных организациях, а также счета 40204, открытые территориальным органам администрации области для перечисления средств муниципальным образованиям, закрываются.
3. Перечисление средств областного бюджета осуществляется с лицевых счетов получателей средств, открытых в департаменте финансов:
3.1. на выплату заработной платы к выдаче, стипендий, командировочных расходов, трансфертов населению, других компенсационных выплат, оплату хозяйственных расходов за наличный расчет, пособий за счет средств социального страхования - на бюджетные счета получателей бюджетных средств, открытые в уполномоченном банке;
3.2. на начисления на оплату труда и налоги - на счета органов федерального казначейства МФ РФ по Тюменской области, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
3.3. на цели, за исключением отраженных в п.п.3.1 и 3.2, - на счета предприятий, организаций, оказавших услуги, выполнивших работы, поставивших товары в соответствии с Положением о порядке открытия и ведения лицевых счетов распорядителей и получателей бюджетных средств для учета операций по исполнению расходов областного бюджета.
4. Плановое перечисление безвозмездной финансовой помощи муниципальным образованиям области (дотации и средства фонда финансовой поддержки муниципальных образований) осуществляется департаментом финансов на бюджетные счета муниципальных образований (без разбивки по статьям бюджетной классификации) в соответствии с объемами дотаций, установленными Законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и сводной бюджетной росписью.
5. Финансирование исполнения отдельных государственных полномочий (за исключением перечисленных в пункте 6 настоящего Временного порядка), возложенных на органы местного самоуправления, осуществляется на бюджетные счета органов местного самоуправления с постатейной разбивкой по каждому передаваемому виду расходов.
6. Перечисление средств Фонда компенсаций, предусмотренного в составе федерального бюджета для компенсации расходов, возникающих у консолидированного бюджета Тюменской области в связи с реализацией отдельных федеральных законов, осуществляется в порядке, установленном по согласованию администрацией Тюменской области и УФК МФ РФ по Тюменской области.
7. Бюджетная роспись областного бюджета составляется и утверждается департаментом финансов в порядке и сроки, установленные главой 24 Бюджетного кодекса РФ.
II. Формирование, утверждение и доведение лимита бюджетных
обязательств
1. Лимиты бюджетных обязательств областного бюджета формируются на квартал на основании сводной бюджетной росписи доведенных бюджетных ассигнований.
2. Лимит бюджетных обязательств на квартал включает в себя лимит бюджетных обязательств за счет денежных средств, ценных бумаг и прочих зачетов встречных обязательств.
3. Не позднее 20 числа квартала, предшествующего планируемому, распорядители и прямые получатели средств областного бюджета представляют завизированные руководителем проекты распределения лимитов по форме согласно приложению N 1 к настоящему Временному порядку с разбивкой по статьям бюджетной классификации РФ.
4. Лимит формируется департаментом финансов исходя из поквартальной разбивки по всем распорядителям и получателям бюджетных средств. Если закон об областном бюджете на очередной финансовый год не вступил в силу с начала финансового года, то формирование лимитов осуществляется с учетом положений статьи 190 Бюджетного кодекса РФ.
5. Лимиты бюджетных обязательств для распорядителей и получателей средств областного бюджета утверждаются директором департамента финансов на основе проектов распределения, утвержденных распорядителями бюджетных средств.
6. Департамент финансов:
6.1. не позднее чем за 5 дней до начала планируемого квартала направляет распорядителям и прямым получателям средств уведомление о лимитах бюджетных обязательств по форме согласно приложению N 1.
6.2. обеспечивает до 30 числа квартала, предшествующего планируемому, ввод в автоматизированную систему лимитов бюджетных обязательств в разрезе кодов бюджетной классификации в соответствии с уведомлениями о лимитах бюджетных обязательств.
III. Порядок изменения лимитов бюджетных обязательств
1. В случае изменения лимитов бюджетных обязательств по инициативе департамента финансов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации процедура внесения изменений в автоматизированную систему аналогична процедуре доведения лимитов бюджетных обязательств.
2. В случае изменения лимитов бюджетных обязательств по инициативе распорядителя либо прямого получателя бюджетных средств распорядители и прямые получатели вносят свои предложения (не более 2 раз в квартал) департаменту финансов в лице курирующих отраслевых отделов, которые согласовывают эти предложения с курирующими заместителями директора департамента финансов. При принятии решения об изменении лимитов бюджетных обязательств ввод уведомлений об изменении лимитов в автоматизированную систему по учреждениям и организациям, подведомственным распорядителям, осуществляется распорядителями, по прямым получателям - курирующими отраслевыми отделами департамента финансов.
3. Один экземпляр уведомлений и реестров об изменении лимитов бюджетных обязательств остается в департаменте финансов, второй передается распорядителю или получателю бюджетных средств.
IV. Порядок финансирования
1. Получатели бюджетных средств:
в пределах лимитов бюджетных обязательств за счет денежных средств на квартал, утвержденных распорядителями, формируют заявки на исполнение с лицевого счета за поставленные товары, выполненные работы, предоставленные услуги в соответствии со счетами-фактурами и заключенными договорами, а также на выплату заработной платы, начислений на оплату труда, стипендий, командировочных расходов, трансфертов населению, других компенсационных выплат, оплату хозяйственных расходов за наличный расчет по форме согласно приложению 3 к настоящему Временному порядку.
1.2. при технической оснащенности самостоятельно обеспечивают ввод заявок на исполнение с лицевого счета в автоматизированную систему и заверяют своей электронной подписью;
1.3. при отсутствии технической возможности:
1.3.1. получатели бюджетных средств (прямые и подведомственные распорядителям), расположенные на территории соответствующего района, представляют заявки на исполнение с лицевого счета на бумажном носителе в управление (отдел) финансов и бухгалтерского учета территориального органа администрации области (далее - территориальный финансовый орган) в двух копиях. Получатели средств областного бюджета, расположенные на территориях городов Ишим, Тобольск, Ялуторовск, обслуживаются территориальными финансовыми органами по Ишимскому, Тобольскому, Ялуторовскому районам соответственно. Получатели средств областного бюджета, расположенные на территории города Тюмени, обслуживаются непосредственно департаментом финансов.
1.3.2. территориальный финансовый орган, после контроля соответствия подписи и печати карточке с образцами подписи и печати, осуществляет ввод заявки в автоматизированную систему.
1.3.3. заявка, заверенная электронной подписью территориального финансового органа, передается в департамент финансов в электронном виде.
2. Департамент финансов либо территориальный финансовый орган с использованием автоматизированной системы:
2.1. осуществляют контроль за целевым использованием бюджетных средств, соблюдением установленных правил расчетов, правильностью указания реквизитов и показателей бюджетной классификации расходов;
2.2. при обнаружении ошибки в заполнении заявки, указании бюджетной классификации, реквизитов или нецелевого расходования средств, отказывают заявку с указанием причины отказа в электронном документе.
2.3. проверяют платежные и иные документы (договоры, счета-фактуры, сметы и др.), на основании которых бюджетополучателем приняты денежные обязательства по осуществлению расходов и платежей за счет средств областного бюджета.
2.4. Распорядители при соответствии заявки всем контрольным критериям, а также после оценки целесообразности расходов, включают ее в сводную распорядительную заявку, и распечатывает реестр заявок к исполнению, который передается в департамент финансов на исполнение.
2.5. В случае отказа, электронный документ возвращается департаментом финансов в территориальный финансовый орган (либо непосредственно бюджетополучателю), где на бумажной копии исходной заявки проставляется штамп "Отказано" с указанием причины отказа, после чего заявка возвращается получателю бюджетных средств.
3. Департамент финансов на основании сведений о свободных остатках на счетах областного бюджета в уполномоченном банке принимает решение по распределению финансирования, исходя из данных об ожидающих финансирования заявках распорядителей и получателей средств.
4. Финансирование по учреждениям и организациям, переведенным на казначейскую систему исполнения бюджета, осуществляется в следующем порядке:
4.1. Департамент финансов зачисляет на лицевые счета распорядителей, лицевые счета прямых получателей средства согласно распределению;
4.2. заявки получателей прямого подчинения, а также заявки, включенные в сводные распорядительные, после финансирования становятся доступными для исполнения в автоматизированной системе.
4.3. департамент финансов формирует по профинансированным заявкам платежные поручения и распоряжение на перечисление средств, контролирует в нем реквизиты конечных платежных документов и передает на утверждение директору департамента финансов.
5. Директор департамента финансов (либо лицо, его замещающее) подписывает распоряжение на перечисление средств с текущего счета, на основании которого готовятся, подписываются и отправляются в уполномоченный банк платежные поручения на исполнение заявок.
6. Департамент финансов на следующий день после проведения оборотов при получении выписки о движении средств на счете областного бюджета в уполномоченном банке и проведенных банком платежных документов отражает расход на лицевых счетах получателей средств. Не принятые банком к исполнению платежные поручения направляются в виде отказов заявок с проставлением причины отказа в банке.
7. Департамент финансов направляет выписки по лицевым счетам распорядителям и получателям средств областного бюджета, формирует сводный мемориальный ордер по операциям за день.
8. Департамент финансов по истечении квартала направляет распорядителям и получателям средств областного бюджета не позднее 5 числа квартала, следующего за отчетным, выписки из лицевых счетов и копию карточки по лицевому счету, сформированные за период с начала отчетного квартала.
9. Произведенные в течение квартала операции по отражению на лицевых счетах получателей средств должны быть ежемесячно подтверждены отчетом по форме 1-ММ "Отчет об исполнении сметы доходов и расходов учреждений и организаций, финансируемых из бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов".
10. Распорядители бюджетных средств на основании отчета по форме 1-ММ корректируют в автоматизированной системе кассовый расход за отчетный квартал по подведомственным получателям бюджетных средств, финансируемым на бюджетные счета, открытые в уполномоченном банке, в части расходов на выплату заработной платы, стипендий, командировочных расходов, трансфертов населению, других компенсационных выплат, оплату хозяйственных и прочих расходов за наличный расчет.
11. Департамент финансов:
11.1. контролирует и подтверждает в автоматизированной системе введенные распорядителями отчеты об исполнении смет доходов и расходов по подведомственным получателям бюджетных средств;
11.2. по прямым получателям бюджетных средств корректирует отчет в автоматизированной системе на основании отчетов об исполнении смет доходов и расходов кассовый расход за отчетный квартал по банковским бюджетным счетам в части расходов на выплату заработной платы, стипендий, командировочных расходов, трансфертов населению, других компенсационных выплат, оплату хозяйственных расходов за наличный расчет;
11.3. кассовые расходы областного бюджета при финансировании дотаций, компенсаций, субвенций, субсидий, предназначенных для предприятий и организаций, производит со счета областного бюджета на счета, открытые в уполномоченном банке, если иное не установлено действующим законодательством и настоящим Временным порядком.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.