Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Тюменской области от 28 июня 2003 г. N 225 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2003 г.
Приложение N 2
к постановлению
Губернатора
Тюменской области
от 13 июля 2001 г. N 277
Временный порядок
финансирования расходов областного бюджета
при казначейской системе исполнения бюджета
5 февраля, 28 июня 2003 г.
I. Общие положения
1. Департамент финансов администрации Тюменской области (далее - департамент финансов) осуществляет платежи за счет бюджетных средств от имени и по поручению получателей бюджетных средств с текущего счета областного бюджета в уполномоченном банке.
2. Бюджетные счета у распорядителей средств областного бюджета (далее - распорядители) для перевода средств подведомственным учреждениям и организациям в кредитных организациях, а также счета 40204, открытые территориальным органам администрации области для перечисления средств муниципальным образованиям, закрываются.
3. Перечисление средств областного бюджета осуществляется с лицевых счетов получателей средств, открытых в департаменте финансов:
3.1. на выплату заработной платы к выдаче, стипендий, командировочных расходов, трансфертов населению, других компенсационных выплат, оплату хозяйственных расходов за наличный расчет, пособий за счет средств социального страхования - на бюджетные счета получателей бюджетных средств, открытые в уполномоченном банке;
3.2. на начисления на оплату труда и налоги - на счета органов федерального казначейства МФ РФ по Тюменской области, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
3.3. Сводная бюджетная роспись областного бюджета составляется департаментом финансов в порядке и сроки, установленные главой 24 Бюджетного кодекса РФ, и утверждается Губернатором области.
4. Плановое перечисление безвозмездной финансовой помощи муниципальным образованиям области (дотации и средства фонда финансовой поддержки муниципальных образований) осуществляется департаментом финансов на бюджетные счета муниципальных образований (без разбивки по статьям бюджетной классификации) в соответствии с объемами дотаций, установленными Законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и сводной бюджетной росписью.
5. Финансирование исполнения отдельных государственных полномочий (за исключением перечисленных в пункте 6 настоящего Временного порядка), возложенных на органы местного самоуправления, осуществляется на бюджетные счета органов местного самоуправления с постатейной разбивкой по каждому передаваемому виду расходов.
6. Перечисление средств Фонда компенсаций, предусмотренного в составе федерального бюджета для компенсации расходов, возникающих у консолидированного бюджета Тюменской области в связи с реализацией отдельных федеральных законов, осуществляется в порядке, установленном по согласованию администрацией Тюменской области и УФК МФ РФ по Тюменской области.
7. Бюджетная роспись областного бюджета составляется и утверждается департаментом финансов в порядке и сроки, установленные главой 24 Бюджетного кодекса РФ.
II. Формирование, утверждение и доведение лимита бюджетных
обязательств
1. Лимиты бюджетных обязательств областного бюджета формируются на месяц на основании сводной бюджетной росписи, доведенных бюджетных ассигнований.
2. Лимит бюджетных обязательств на месяц включает в себя лимит бюджетных обязательств за счет денежных средств, ценных бумаг и прочих зачетов встречных обязательств.
3. Не позднее 20 числа месяца, предшествующего планируемому, распорядители и прямые получатели средств областного бюджета представляют завизированные руководителем проекты распределения лимитов по форме согласно приложению N 1 к настоящему Временному порядку с разбивкой по статьям бюджетной классификации РФ.
4. Лимит формируется департаментом финансов исходя из помесячной разбивки по всем распорядителям и получателям бюджетных средств. Если закон об областном бюджете на очередной финансовый год не вступил в силу с начала финансового года, то формирование лимитов осуществляется с учетом положений статьи 190 Бюджетного кодекса РФ.
5. Лимиты бюджетных обязательств для распорядителей и получателей средств областного бюджета утверждаются директором департамента финансов на основе проектов распределения, утвержденных распорядителями бюджетных средств.
6. Департамент финансов:
6.1. не позднее чем за 5 дней до начала планируемого месяца направляет распорядителям и прямым получателям средств уведомление о лимитах бюджетных обязательств по форме согласно приложению N 1.
6.2. обеспечивает до 30 числа месяца, предшествующего планируемому, ввод в автоматизированную систему лимитов бюджетных обязательств в разрезе кодов бюджетной классификации в соответствии с уведомлениями о лимитах бюджетных обязательств.
III. Порядок изменения лимитов бюджетных обязательств
1. В случае изменения лимитов бюджетных обязательств по инициативе департамента финансов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации процедура внесения изменений в автоматизированную систему аналогична процедуре доведения лимитов бюджетных обязательств.
2. В случае изменения лимитов бюджетных обязательств по инициативе распорядителя либо прямого получателя бюджетных средств распорядители и прямые получатели вносят свои предложения (не более 2 раз в месяц) департаменту финансов в лице курирующих отраслевых отделов, которые согласовывают эти предложения с курирующими заместителями директора департамента финансов. При принятии решения об изменении лимитов бюджетных обязательств ввод уведомлений об изменении лимитов в автоматизированную систему по учреждениям и организациям, подведомственным распорядителям, осуществляется распорядителями, по прямым получателям - курирующими отраслевыми отделами департамента финансов.
3. Один экземпляр уведомлений и реестров об изменении лимитов бюджетных обязательств остается в департаменте финансов, второй передается распорядителю или получателю бюджетных средств.
IV. Порядок финансирования
1. Получатели бюджетных средств:
в пределах лимитов бюджетных обязательств за счет денежных средств на месяц, утвержденных распорядителями, формируют заявки на исполнение с лицевого счета за поставленные товары, выполненные работы, предоставленные услуги в соответствии со счетами-фактурами и заключенными договорами, а также на выплату заработной платы, начислений на оплату труда, стипендий, командировочных расходов, трансфертов населению, других компенсационных выплат, оплату хозяйственных расходов за наличный расчет по форме согласно приложению 3 к настоящему Временному порядку.
1.2. при технической оснащенности самостоятельно обеспечивают ввод заявок на исполнение с лицевого счета в автоматизированную систему и заверяют своей электронной подписью;
1.3. при отсутствии технической возможности:
1.3.1. получатели бюджетных средств (прямые и подведомственные распорядителям), расположенные на территории соответствующего района, представляют заявки на исполнение с лицевого счета на бумажном носителе в управление (отдел) финансов и бухгалтерского учета территориального органа администрации области (далее - территориальный финансовый орган) в двух копиях. Получатели средств областного бюджета, расположенные на территориях городов Ишим, Тобольск, Ялуторовск, обслуживаются территориальными финансовыми органами по Ишимскому, Тобольскому, Ялуторовскому районам соответственно. Получатели средств областного бюджета, расположенные на территории города Тюмени, обслуживаются непосредственно департаментом финансов.
1.3.2. территориальный финансовый орган, после контроля соответствия подписи и печати карточке с образцами подписи и печати, осуществляет ввод заявки в автоматизированную систему.
1.3.3. заявка, заверенная электронной подписью территориального финансового органа, передается в департамент финансов в электронном виде.
2. Департамент финансов либо территориальный финансовый орган с использованием автоматизированной системы:
2.1. осуществляют контроль за целевым использованием бюджетных средств, соблюдением установленных правил расчетов, правильностью указания реквизитов и показателей бюджетной классификации расходов;
2.2. при обнаружении ошибки в заполнении заявки, указании бюджетной классификации, реквизитов или нецелевого расходования средств, отказывают заявку с указанием причины отказа в электронном документе.
2.3. проверяют платежные и иные документы (договоры, счета-фактуры, сметы и др.), на основании которых бюджетополучателем приняты денежные обязательства по осуществлению расходов и платежей за счет средств областного бюджета.
2.4. Распорядители при соответствии заявки всем контрольным критериям, а также после оценки целесообразности расходов, включают ее в сводную распорядительную заявку, и распечатывает реестр заявок к исполнению, который передается в департамент финансов на исполнение.
2.5. В случае отказа, электронный документ возвращается департаментом финансов в территориальный финансовый орга
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.