Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Отраслевому тарифномусоглашению на 2004-2006 годы
Протокол разногласий
по Отраслевому тарифному соглашению в гражданской авиации России на 2004-2006 годы
Редакция представителей работников |
Редакция представителей работодателей |
п. 5.9. При установлении конкретных размеров оплаты труда в организации работодатели и представители работников (профсоюзы) вправе в рамках действующего законодательства РФ принимать иные согласованные решения, чем предусмотрены настоящим Соглашением. |
п. 5.9. При установлении конкретных размеров оплаты труда в организации работодатели и представители работников (профсоюзы) вправе в рамках действующего законодательства РФ принимать иные согласованные решения, чем предусмотрены настоящим Соглашением, исходя из специфики и финансовых возможностей организации ГА. |
Минимальные расчетные часовые ставки КВС
(редакция представителей работодателей)
Тип ВС |
Минимальные расчетные ставки, руб |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Боинг-777, Ил-96М, Ил-96Т, ДС-10-30, Ан-124 |
121,2 |
133,2 |
159,2 |
171,3 |
183,1 |
* |
Боинг-767, А-310, Ил-86, Ил-96-300 |
101 |
111 |
132,7 |
142,8 |
152,6 |
* |
Боинг-757, Ту-204, Ту-214, Ил-76Т, Ту-154М, Ту-154Б, Ил-62 |
53,3 |
58,6 |
65,1 |
72,9 |
80,6 |
* |
Боинг-737, Як-42, Ту-134, Ту-334, Ил-114, Ан-140 |
44,8 |
49,2 |
55,3 |
63,6 |
67,5 |
* |
Ан-12, Ан-74, Ил-18 |
34,8 |
38,7 |
43,1 |
51,4 |
57,5 |
71,9 |
Ан-24, Ан-26, Ан-30, Ан-32, Як-40 |
28,8 |
34,8 |
40,9 |
47 |
53,1 |
59,2 |
Ан-28, Ан-38, Л-410 |
26,5 |
31 |
37,1 |
40,9 |
47 |
51,4 |
Ан-2, Ан-2М |
20,5 |
24,3 |
32,6 |
34,8 |
38,7 |
40,9 |
Як-18 |
18,2 |
22,7 |
26,5 |
31 |
34,8 |
40,9 |
Ми-26Т |
51,4 |
57,5 |
65,3 |
73,5 |
79,6 |
88,0 |
Ми-10 |
44,8 |
51,4 |
55,3 |
61,4 |
67,5 |
78 |
Ми-6 |
44,8 |
49,2 |
55,3 |
59,2 |
67,5 |
78 |
Ка-32 |
37,1 |
40,9 |
44,8 |
49,2 |
53,1 |
61,4 |
Ми-8 |
34,8 |
38,7 |
43,1 |
47 |
53,1 |
61,4 |
Ми-2, Ка-26 |
32,6 |
34,8 |
38,7 |
43,1 |
44,8 |
51,4 |
Минимальные расчетные часовые ставки КВС
(редакция представителей работников)
Тип ВС |
Минимальные расчетные ставки, руб |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Боинг-777, Ил-96М, Ил-96Т, ДС-10-30, Ан-124 |
606 |
666 |
796 |
856,5 |
915,5 |
* |
Боинг-767, А-310, Ил-86, Ил-96-300 |
505 |
555 |
663,5 |
714 |
763 |
* |
Боинг-757, Ту-204, Ту-214, Ил-76Т, Ту-154М, Ту-154Б, Ил-62 |
266,5 |
293 |
325,5 |
364,5 |
403 |
* |
Боинг-737, Як-42, Ту-134, Ту-334, Ил-114, Ан-140 |
224 |
246 |
276,5 |
318 |
337,5 |
* |
Ан-12, Ан-74, Ил-18 |
174 |
193,5 |
215,5 |
257 |
287,5 |
359,5 |
Ан-24, Ан-26, Ан-30, Ан-32, Як-40 |
144 |
174 |
204,5 |
235 |
265,5 |
296 |
Ан-28, Ан-38, Л-410 |
132,5 |
155 |
185,5 |
204,5 |
235 |
257 |
Ан-2, Ан-2М |
102,5 |
121,5 |
163 |
324 |
193,5 |
204,5 |
Як-18 |
91 |
113,5 |
132,5 |
155 |
174 |
204,5 |
Ми-26Т |
257 |
287,5 |
326,5 |
367,5 |
398 |
440 |
Ми-10 |
224 |
257 |
276,5 |
307 |
337,5 |
390 |
Ми-6 |
224 |
246 |
276,5 |
296 |
337,5 |
390 |
Ка-32 |
185,5 |
204,5 |
224 |
246 |
265,5 |
307 |
Ми-8 |
174 |
193,5 |
215,5 |
235 |
265,5 |
307 |
Ми-2, Ка-26 |
163 |
174 |
193,5 |
215,5 |
224 |
257 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.