Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 12. Меры социальной поддержки лиц, работавших в тылу в период Великой Отечественной войны 1941-1945 годов
О мерах социальной поддержки лиц, работавших в тылу в период Великой Отечественной войны 1941-1945 гг., в 2007 г. см. постановление Правительства Тюменской области от 17 апреля 2007 г. N 88-п
В отношении проживающих в Тюменской области лиц, проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденных орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны, осуществляются следующие меры социальной поддержки:
1) возмещение расходов на оплату лекарственных средств, приобретаемых по рецепту врачей, в размере 50 процентов их стоимости;
2) возмещение расходов на изготовление и ремонт зубных протезов (за исключением протезов из драгоценных металлов, фарфора, металлокерамики и других дорогостоящих материалов) в пределах установленных тарифов;
См. Положение о возмещении расходов на изготовление и ремонт зубных протезов, утвержденное Постановлением Администрации Тюменской области от 6 декабря 2004 г. N 158-пк
3) возмещение расходов на оплату проезда на всех видах городского транспорта общего пользования (кроме такси), автомобильном транспорте общего пользования пригородного и междугороднего (внутрирайонного, внутриобластного) сообщения (кроме такси) в пределах 100 процентов от установленных тарифов;
4) возмещение расходов на оплату проезда на железнодорожном и водном транспорте пригородного сообщения в размере 50 процентов от установленных тарифов;
5) сохранение обслуживания при выходе на пенсию в поликлиниках, оказывающих помощь в рамках территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи, к которым указанные лица были прикреплены в период работы;
6) осуществление мероприятий по обеспечению доступа к информации;
7) предоставление преимущества при приеме в организациях социального обслуживания населения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.