Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Тюменской городской Думы от 28 марта 2006 г. N 345 в статью 4 настоящего Положения внесены изменения
Статья 4. Функции постоянных комиссий
В пределах компетенции Думы постоянные комиссии осуществляют следующие функции:
4.1. постоянная комиссия по бюджету, налогам и финансам:
- осуществляет предварительное рассмотрение проектов бюджета города, включая вопросы организации бюджетного процесса;
- рассматривает вопросы, касающиеся городских налогов и сборов;
- анализирует и готовит предложения по проектам нормативных актов по льготному налогообложению;
- готовит замечания и предложения по проектам нормативных актов, касающихся городских займов, кредитов, ценных бумаг;
- предварительно рассматривает проекты городских целевых программ, их финансовое обеспечение и вносит замечания и предложения;
- анализирует внешнеэкономическую деятельность города и готовит свои предложения по ее улучшению;
- предварительно рассматривает проекты нормативных правовых актов Думы, принятие которых может потребовать внесения изменений в нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные, налоговые и другие финансовые вопросы;
- решает вопросы организации своей деятельности;
- рассматривает предложения структурных подразделений администрации города, организаций, граждан по вопросам, входящим в компетенцию комиссии;
- разрабатывает предложения в план работы Думы;
- в соответствии с Уставом города, действующими нормативными правовыми актами Думы обращается с запросами (в том числе и попредставлению документов) к Главе города по вопросам выполнения требований нормативных правовых актов Думы, регулирующих вопросы бюджета города и налоговой политики;
- взаимодействует с администрацией города для предварительного обсуждения проектов нормативных правовых актов по вопросам бюджета города, налогов, сборов и предоставлению льгот по ним;
- организует и проводит слушания, круглые столы, семинары, совещания, посвященные обсуждению актуальных проблем бюджета города;
- создает постоянные и временные совещательные органы для совместного обсуждения и выработки решений рекомендательного характера по решению финансовых вопросов местного самоуправления. В состав совещательных органов могут входить руководители (представители) структурных подразделений администрации города (по согласованию), иные заинтересованные лица;
- разрабатывает и анализирует предложения по вопросам совершенствования нормативной правовой базы по экономическим и финансовым вопросам;
- вносит предложения по образованию и упразднению коллективов разработчиков, изменению их состава;
- готовит тексты договоров на разработку нормативных правовых актов по экономическим и финансовым вопросам, заключаемых с коллективами разработчиков или отдельными разработчиками, утверждает план-задание на разработку нормативного правового акта, осуществляет контроль за его выполнением.
4.2. постоянная комиссия по городскому самоуправлению:
- анализирует поступающие от населения города, общественных организаций, администрации города предложения по внесению изменений и дополнений в Устав города, готовит свои предложения и выносит на рассмотрение Думы;
- рассматривает проект общей схемы управления городом, вырабатывает рекомендации по его согласованию;
- готовит материалы к проведению городского референдума, инициируемого Думой;
- организует подготовку выборов всех уровней в части, отнесенной законодательством к компетенции Думы;
- создает постоянные и временные совещательные органы для совместного обсуждения и выработки решений рекомендательного характера по решению вопросов местного и общественного самоуправления (муниципальная служба, территориальное общественное самоуправление);
- подготавливает предложения по организации охраны общественного порядка и обеспечению первичных мер пожарной безопасности;
- взаимодействует со средствами массовой информации по вопросам организации местного самоуправления;
- организует и проводит слушания, круглые столы, семинары, совещания, посвященные обсуждению актуальных проблем в сфере местного самоуправления;
- рассматривает материалы и готовит предложения по наделению органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями;
- готовит при поступлении запросов официальное толкование нормативных правовых актов Думы и направляет их на утверждение в городскую Думу;
- разрабатывает систему поощрений и предварительно рассматривает вопросы о поощрениях Тюменской городской Думы, присвоении звания "Почетный гражданин города Тюмени";
- предварительно рассматривает проекты городских целевых программ по вопросам, относящимся к компетенции комиссии, вносит заключения и предложения;
- готовит предложения по установлению и изменению границ территорий, в которых осуществляется территориальное общественное самоуправление и направляет их на утверждение в городскую Думу;
- разрабатывает тексты соглашений и договоров о сотрудничестве с иными муниципальными образованиями в соответствии с порядком, утвержденным Думой;
- готовит тексты договоров на разработку нормативных правовых актов по организации местного самоуправления, заключаемых с коллективами разработчиков или отдельными разработчиками, утверждает план-задание на разработку нормативного правового акта по организации местного самоуправления, осуществляет контроль за его выполнением;
- в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Думы обращается с запросами (в том числе и по представлению документов) к Главе города, по вопросам выполнения требований нормативных правовых актов Думы, регулирующих вопросы городского самоуправления;
- решает вопросы организации своей деятельности;
- рассматривает предложения структурных подразделений администрации города, советов ТОС, организаций, граждан по вопросам, входящим в компетенцию комиссии;
- разрабатывает предложения в план работы Думы.
4.3. постоянная комиссия по социальной политике:
- осуществляет подготовку и предварительное рассмотрение проектов нормативных правовых актов по социальным вопросам, внесенных в Думу;
- рассматривает вопросы и готовит предложения по обеспечению малоимущих граждан, проживающих в городе и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством;
- готовит замечания и предложения к проектам областных законов, в случае необходимости готовит предложения для реализации Думой законодательной инициативы в областной Думе по законопроектам, регулирующим социальные вопросы;
- осуществляет контроль за соответствием нормативных правовых актов по социальным вопросам федеральному и областному законодательству, вносит в нормативные правовые акты Думы необходимые изменения и дополнения;
- разрабатывает предложения в план работы Думы;
- предварительно рассматривает проекты нормативных правовых актов Думы, принятие которых может потребовать внесения изменений в нормативные правовые акты, регулирующие социальные вопросы;
- в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Думы обращается с запросами (в том числе и по представлению документов) к Главе города, по вопросам выполнения требований нормативных правовых актов Думы, регулирующих вопросы социальной политики;
- взаимодействует с администрацией города для предварительного обсуждения проектов нормативных правовых актов по социальным вопросам;
- организует и проводит слушания, круглые столы, семинары, совещания, посвященные обсуждению актуальных проблем в социальной сфере;
- создает постоянные и временные совещательные органы для совместного обсуждения и выработки решений рекомендательного характера по решению социальных вопросов. В состав совещательных органов могут входить руководители (представители) структурных подразделений администрации города (по согласованию), иные заинтересованные лица;
- разрабатывает и анализирует предложения по вопросам совершенствования нормативно-правовой базы в социальной сфере;
- вносит предложения по образованию и упразднению коллективов разработчиков, изменению их состава;
- готовит тексты договоров на разработку нормативных правовых актов по социальной политике, заключаемых с коллективами разработчиков или отдельными разработчиками, утверждает план-задание на разработку нормативных правовых актов по социальной политике, осуществляет контроль за его выполнением;
- решает вопросы организации своей деятельности;
- рассматривает предложения структурных подразделений администрации города, организаций, граждан по вопросам, входящим в компетенцию комиссии.
4.4. постоянная комиссия по экономической политике:
рассматривает вопросы и разрабатывает предложения:
- по инвестиционной политике и поддержке предпринимательства;
- по пользованию и распоряжению городскими землями, природными ресурсами на территории города;
- по строительству автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах города;
- по организации обустройства мест массового отдыха населения города;
- по планированию застройки, территориальному зонированию земель города, установлению правил землепользования и застройки территории города, ведению кадастра землеустроительной и градостроительной документации;
- по организации строительства муниципального жилищного фонда, созданию условий для жилищного строительства;
- по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения города.
- в проект плана генеральной застройки города;
- для согласования Думой строительства социально-значимых объектов, не предусмотренных генеральным планом застройки города;
- в план работы Думы.
В пределах своих полномочий:
- предварительно рассматривает прогноз социально-экономического развития города;
- проводит анализ установленного Думой порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью;
- проводит анализ эффективности работы муниципальных предприятий и учреждений;
- готовит замечания и предложения к проектам нормативных правовых актов Думы, в случае необходимости готовит предложения для реализацией Думой права законодательной инициативы в областной Думе по законопроектам, регулирующим экономическое развитие города;
- предварительно рассматривает проекты нормативных правовых актов Думы, принятие которых может потребовать внесения изменений в нормативные правовые акты, регулирующие вопросы экономического развития;
- в соответствии с Уставом города, действующими нормативными правовыми актами Думы обращается с запросами (в том числе и по представлению документов) к Главе города по вопросам выполнения требований нормативных правовых актов Думы, регулирующих экономическое развитие города;
- организует и проводит слушания, круглые столы, семинары, совещания, посвященные обсуждению актуальных проблем по экономическому развитию города;
- создает постоянные и временные совещательные органы для совместного обсуждения и выработки решений рекомендательного характера по решению финансовых вопросов экономического развития города;
- разрабатывает и анализирует предложения по вопросам совершенствования нормативно-правовой базы в сфере экономического развития города;
- вносит предложения по образованию и упразднению коллективов разработчиков, изменению их состава;
- готовит тексты договоров на разработку нормативных правовых актов по вопросам экономического развития города, заключаемых с коллективами разработчиков или отдельными разработчиками, утверждает план-задание на разработку нормативного правового акта, осуществляет контроль за его выполнением;
- решает вопросы организации своей деятельности;
- рассматривает предложения структурных подразделений администрации города, организаций, граждан по вопросам, входящим в компетенцию комиссии.
4.5. постоянная комиссия по развитию жилищно-коммунального комплекса и благоустройству:
рассматривает вопросы и разрабатывает предложения:
- по организации в границах города электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения;
- по организации содержания муниципального жилищного фонда;
- по организации мероприятий по охране окружающей среды;
- по организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронения;
- по организации сбора, вывоза, утилизации переработки бытовых и промышленных отходов;
- по организации благоустройства и озеленения территории города, использованию и охраны городских лесов;
- по организации освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;
- по содержанию автомобильных дорог общего пользования, мостов ииных транспортных инженерных сооружений в границах города;
- по участию в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
- в план работы городской Думы;
- к проектам нормативных правовых актов городской Думы, в случае необходимости, готовит предложения для реализации Думой права законодательной инициативы в областной Думе по законопроектам, регулирующим развитие жилищно-коммунального комплекса и благоустройства территории;
- по совершенствованию нормативно-правовой базы в сфере развития жилищно-коммунального комплекса и благоустройству территорий;
- по образованию и упразднению коллективов разработчиков, изменению их состава.
В пределах своих полномочий:
- готовит тексты договоров на разработку нормативных правовых актов по вопросам развития ЖКК и благоустройства территорий, заключаемых с коллективами разработчиков или отдельными разработчиками, утверждает план-задание на разработку нормативного правового акта, осуществляет контроль за его выполнением;
- решает вопросы организации своей деятельности;
- предварительно рассматривает проекты нормативных правовых актов Думы, принятие которых может потребовать внесения изменений в нормативные правовые акты, регулирующие вопросы развития жилищно-коммунального комплекса и благоустройства территорий;
- в соответствии с Уставом города, действующими нормативными правовыми актами Думы обращается с запросами (в том числе и по представлению документов) к Главе города по вопросам выполнения требований нормативных правовых актов Думы, регулирующих вопросы развития ЖКК и благоустройства территорий;
- организует и проводит слушания, круглые столы, семинары, совещания, посвященные обсуждению актуальных проблем по развитию ЖКК и благоустройству территорий;
- создает постоянные и временные совещательные органы для совместного обсуждения и выработки решений рекомендательного характера по решению финансовых вопросов ЖКК и благоустройству территорий;
- рассматривает предложения структурных подразделений администрации города, организаций, граждан по вопросам, входящим в компетенцию комиссии.
5. Отдельные вопросы, относящиеся к предметам ведения нескольких постоянных комиссий, по инициативе соответствующих постоянных комиссий могут рассматриваться ими совместно.
6. Постоянная комиссия вправе по собственной инициативе или по представлению иной постоянной комиссии рассмотреть любой вопрос, в том числе отнесенный к ведению иной постоянной комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.