Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению
Думы Ярковского
муниципального района
от 14 мая 2006 г. N 238
Положение
о порядке принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации
муниципальных предприятий в Ярковском муниципальном районе
Настоящее Положение устанавливает порядок взаимодействия органов местного самоуправления Ярковского муниципального района (далее по тексту - муниципальный район) при принятии решения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий (далее по тексту - Предприятие), находящихся в муниципальной собственности муниципального района.
1. Муниципальные предприятия муниципального района
1.1. Решение о создании, реорганизации и ликвидации Предприятия принимается Думой Ярковского муниципального района по представлению главы администрации муниципального района.
1.2. Глава администрации муниципального района издает постановление, которое готовится администрацией муниципального района с учетом мнения структурных подразделений, занимающихся вопросами экономики и имущества.
1.3. Глава администрации муниципального района своим постановлением определяет цели, предмет, условия и порядок деятельности Предприятий, утверждает их уставы, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных Предприятий.
1.4. Предложения (заявки) о создании, реорганизации и ликвидации Предприятий направляются отраслевыми структурными подразделениями (комитетами, управлениями) в администрацию муниципального района на имя главы администрации муниципального района для принятия предварительного решения о целесообразности дальнейшего рассмотрения и в случае принятия положительного решения направляются в структурное подразделение, занимающееся вопросами имущества муниципального района.
1.5. Заявка на создание и реорганизацию Предприятия должна содержать следующие сведения:
- цель создания (реорганизации) Предприятия;
- основные виды деятельности Предприятия;
- предмет деятельности Предприятия;
- ведомственная подчиненность Предприятия;
- величина уставного фонда и источники его формирования. К заявке должно быть обязательно приложено технико-экономическое обоснование создания (реорганизации) унитарного Предприятия.
1.6. Технико-экономическое обоснование (ТЭО) должно содержать следующую информацию:
- предпосылки и основная идея проекта;
- проект Устава;
- бизнес-план предприятия, разработанный с учетом сложившихся потребностей населения муниципального района в товарах, работах и услугах;
- основные виды деятельности создаваемого Предприятия;
- обоснование необходимости создания Предприятия наряду с другими действующими в данном секторе рынка;
- структура Предприятия, функциональная схема его деятельности и управления;
- укрупненный перечень имущества (включая недвижимое), необходимого для функционирования Предприятия;
- затраты, необходимые для реализации проекта и обеспечения основной деятельности Предприятия (на сырье и поставки, технологические издержки, трудовые ресурсы, накладные расходы и др.);
- финансирование проекта (требования, источники, условия и др.);
- оценка эффективности, в том числе и бюджетной, использования государственного (муниципального) имущества муниципального района;
- выводы и рекомендации.
Все подтверждающие материалы должны быть представлены в отдельных приложениях. Все заключения и рекомендации должны быть мотивированы и доказательно обоснованы.
1.7. Заявка о создании (реорганизации) Предприятия по поручению главы администрации муниципального района рассматривается структурным подразделением по вопросам имущества муниципального района совместно с отраслевым органом указанного выше структурного подразделения.
1.8. По результатам рассмотрения структурное подразделение, занимающееся вопросами имущества муниципального района, готовит заключение, которое направляется главе администрации муниципального района для принятия решения о подготовке проекта соответствующего постановления главы администрации муниципального района.
1.9. В случае принятия положительного решения структурное подразделение, занимающееся вопросами имущества муниципального района, готовит проект постановления о создании (реорганизации) Предприятия, который направляется на согласование в структурное подразделение, занимающееся экономическими вопросами, структурное подразделение, занимающееся финансовыми вопросами, структурное подразделение, занимающееся вопросами земли (при необходимости), а также отраслевым (комитетам, управлениям) вышеуказанных структурных подразделений.
К проекту должно быть приложено ТЭО с заключением структурного подразделения, занимающегося вопросами имущества муниципального района.
1.10. После получения необходимых виз и согласований проект постановления вносится на рассмотрение главы администрации муниципального района в установленном порядке.
1.11. Учредителем Предприятий от имени муниципального района выступает администрация муниципального района.
1.12. Руководитель Предприятия назначается и освобождается постановлением главы администрации муниципального района.
1.13. Контракт с руководителем Предприятия в соответствии с типовым контрактом заключается главой администрации муниципального района.
1.14. За Предприятием закрепляется на праве хозяйственного ведения движимое и недвижимое имущество, находящееся в собственности муниципального района, на основании постановления главы администрации муниципального района.
1.15. Перечень имущества отражается в паспорте имущественного комплекса.
1.16. В случае закрепления за Предприятием недвижимого имущества на праве хозяйственного ведения перечень этого имущества устанавливается постановлением главы администрации муниципального района о создании Предприятия.
1.17. Правомочия действующих муниципальных Предприятий по владению, пользованию объектами муниципальной собственности муниципального района возникают с момента передачи объектов на их баланс на основании акта приема-передачи имущества (передаточного акта), утвержденного администрацией муниципального района.
1.18. При реорганизации Предприятия разделительный баланс и передаточный акт, содержащий положение о правопреемстве по обязательствам реорганизуемого Предприятия по согласованию со структурным подразделением по вопросам финансов и отраслевым структурным подразделением вышеуказанного структурного подразделения, утверждается структурным подразделением по вопросам имущества.
1.19. Заявка на ликвидацию Предприятия должна содержать следующие сведения:
- причина ликвидации Предприятия;
- направления использования имущества ликвидируемого Предприятия.
1.20. Дума муниципального района может инициировать вопрос о ликвидации Предприятия, но вправе принять решение о ликвидации только при наличии согласия главы администрации муниципального района.
1.21. Проект постановления о ликвидации Предприятия вносится на рассмотрение главы администрации муниципального района структурным подразделением по вопросам имущества по согласованию с отраслевым подразделением вышеуказанного структурного подразделения.
1.22. При ликвидации Предприятия назначение ликвидационной комиссии Предприятия на основании постановления главы администрации муниципального района осуществляется структурным подразделением по вопросам имущества совместно с отраслевым структурным подразделением вышеуказанного структурного подразделения.
1.23. По окончании ликвидации денежные средства и иное имущество муниципального Предприятия, включая выручку от реализации его имущества при ликвидации, после расчетов с кредиторами и дебиторами переходят в муниципальную казну муниципального района в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Ликвидация Предприятия считается завершенной, а Предприятие - прекратившим свое существование после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц.
1.24. Процедурные действия, связанные с созданием, реорганизацией и ликвидацией Предприятий, регламентируются Гражданским кодексом Российской Федерации, действующим законодательством и уставом Предприятия и совершаются структурным подразделением по вопросам имущества совместно с отраслевым структурным подразделением вышеуказанного структурного подразделения.
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы Ярковского муниципального района Тюменской области от 14 мая 2006 г. N 238 "Об утверждении положения "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.