Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 24 апреля 2006 г. N 103-п
Положение
о порядке формирования перечня объектов, строительство и
реконструкция которых проводится за счет средств областного бюджета
29 января 2007 г.
I. Основные положения
1.1. Настоящее Положение разработано в целях осуществления единого подхода к формированию перечня объектов, строительство и реконструкция которых осуществляется за счет средств областного бюджета.
1.2. Перечень объектов, строительство и реконструкция которых осуществляется за счет средств областного бюджета (далее - Перечень) формируется в процессе разработки проекта закона об областном бюджете на соответствующий финансовый год исходя из объемов государственных капитальных вложений, предусмотренных областными целевыми программами.
1.3. Бюджетные заявки на включение объектов, строительство и реконструкция которых осуществляется за счет средств областного бюджета (далее - Объекты) в Перечень рассматривает Комиссия по формированию перечня объектов, реконструкция и строительство которых проводится за счет средств областного бюджета, рассмотрению их объемов расходов и программных мероприятий (далее - Комиссия), созданная в соответствии с распоряжением Правительства Тюменской области от 30.08.2005 N 579-рп "О создании комиссии".
1.4. Перечень утверждается распоряжением Правительства области.
1.5. Формирование перечня объектов строительства и реконструкции автомобильных дорог общего базирования и искусственных сооружений на них программы дорожных работ на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с настоящим Положением.
II. Критерии, в соответствии с которыми объекты, строительство и
реконструкция которых проводится за счет средств областного
бюджета, подлежат включению в Перечень
2.1. К рассмотрению принимаются бюджетные заявки на включение в Перечень объектов, строительство или реконструкция которых способствуют решению задач и достижению целей областных целевых программ.
Постановлением Правительства Тюменской области от 29 января 2007 г. N 13-п в пункт 2.2 настоящего приложения внесены изменения
2.2. При рассмотрении заявок на включение в Перечень объектов соцкультбыта, объектов газификации, коммунальной инфраструктуры и автомобильных дорог с твердым покрытием, Комиссия, помимо требований пункта 2.1. настоящего положения, учитывает потребность муниципального образования в предлагаемом к строительству или реконструкции объекте в соответствии с представленным отраслевым органом исполнительной власти Тюменской области обоснованием, а также расчетный индекс обеспеченности муниципального образования соответствующими объектами.
Также при рассмотрении заявок Комиссия учитывает динамику изменения демографической ситуации и уровень занятости населения муниципального образования, в котором расположен объект, предлагаемый к реконструкции или в котором предлагается построить новый объект.
2.3. Расчетный индекс обеспеченности муниципального образования объектами соцкультбыта, коммунальной инфраструктуры и автомобильными дорогами с твердым покрытием ежегодно рассчитывается департаментом экономики Тюменской области.
2.4. Для обоснования необходимости включения объекта в Перечень, Комиссией могут быть запрошены дополнительные документы в случае рассмотрения заявки о строительстве или реконструкции:
- объектов соцкультбыта, если индекс обеспеченности муниципального образования указанными объектами равен или больше 1, либо если обеспеченность на 1000 жителей превышает утвержденный норматив;
- автомобильных дорог с твердым покрытием, если индекс обеспеченности муниципального образования дорогами с твердым покрытием превышает среднеобластной показатель;
- объектов коммунальной инфраструктуры, если индекс обеспеченности муниципального образования указанными объектами равен или больше 1, либо если процент инженерных сетей требующих первоочередной замены превышает среднеобластной показатель;
- любых объектов, в случае устойчивого снижения численности населения и роста безработицы на территории муниципального образования.
2.5. В Перечень в приоритетном порядке включаются:
а) объекты, по которым отраслевым органом исполнительной власти Тюменской области обеспечивается привлечение средств из иных источников финансирования помимо бюджетных средств Тюменской области;
б) объекты, приоритетное финансирование которых предусмотрено законодательством;
в) объекты, подлежащие завершению строительством в планируемом году;
г) объекты, нормативный срок строительства или реконструкции которых, не превышает 2 лет;
д) объекты, относящиеся к областной собственности.
III. Порядок формирования Перечня
3.1. Комиссия в течение пяти дней с момента принятия постановления Правительства Тюменской области "О разработке прогноза социально-экономического развития области и перспективного финансового плана на очередной финансовый год и на плановый период и проекта закона Тюменской области на очередной финансовый год" утверждает график рассмотрения бюджетных заявок и форму бюджетной заявки и направляет их отраслевым органам исполнительной власти Тюменской области.
Постановлением Правительства Тюменской области от 29 января 2007 г. N 13-п в пункт 3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2. Отраслевые органы исполнительной власти Тюменской области на основе прогнозируемых предельных объемов капитальных вложений областных целевых программ в соответствии с графиком рассмотрения бюджетных заявок представляют в главное управление строительства и департамент экономики области бюджетные заявки по утвержденной форме.
Бюджетные заявки по объектам коммунальной инфраструктуры и газификации представляются в департамент жилищно-коммунальной политики Тюменской области и департамент экономики Тюменской области.
Постановлением Правительства Тюменской области от 29 января 2007 г. N 13-п в пункт 3.3 настоящего приложения внесены изменения
3.3. К бюджетным заявкам, направляемым в главное управление строительства Тюменской области и департамент жилищно-коммунальной политики Тюменской области, в обязательном порядке прилагаются следующие документы.
3.3.1. По объектам нового строительства:
а) проектная документация, согласованная с уполномоченным огранном# исполнительной власти Тюменской области или подведомственным ему государственным учреждением (по объектам, в отношении проектной документации которых государственная экспертиза в соответствии с законодательством не проводится);
б) проектная документация и заключение государственной экспертизы на проектную документацию (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом "а" пункта 3.3.1.);
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
г) по объектам, по которым отсутствует проектная документация вместо документов, предусмотренных подпунктами "а", "б" пункта 3.3.1. прилагается техническое задание на проектирование.
3.3.2. По предлагаемым к реконструкции объектам недвижимого имущества, не являющимся собственностью Тюменской области:
а) документы, подтверждающие согласие собственника и соинвестора на осуществление реконструкции объектов;
б) технический паспорт на объект недвижимого имущества, подлежащего реконструкции;
в) свидетельство о государственной регистрации права на объект недвижимого имущества, подлежащего реконструкции;
г) документы о праве на земельный участок, на котором расположен объект.
3.3.3. По незавершенным строительством объектам:
а) проектная документация и положительное заключение государственной экспертизы на проектную документацию по объектам капитального строительства и реконструкции, в случае если проектная документация в соответствии с действующим законодательством подлежит государственной экспертизе, или согласованная проектная документация на строительство и реконструкцию объектов - в остальных случаях;
б) договор подряда;
в) пояснительная записка, содержащая следующую информацию:
- наименование объекта;
- год начала строительства;
- сметная стоимость объекта, согласованная с департаментом экономики области в текущих ценах и в базовом уровне цен по ПСД;
- объем выполненных с начала строительства работ в текущих ценах;
- объем финансирования на начало планируемого года (из всех источников в текущих ценах и в базовом уровне цен по ПСД);
- ожидаемый остаток сметного лимита на начало планируемого года в текущих ценах;
- ожидаемая кредиторская (дебиторская) задолженность на начало планируемого года, исходя из принятых бюджетных обязательств в текущем году;
- степень готовности объекта (в процентах);
г) по объектам строительства, по которым произошла смена заказчика-застройщика также в обязательном порядке прилагаются акты сверки взаиморасчетов между заказчиком-застройщиком, сдающим объект незавершенного строительства, и подрядчиком с указанием фактически выполненных работ в базовом уровне цен по технологической структуре расходов.
3.4. К бюджетным заявкам, направляемым в департамент экономики Тюменской области, отраслевые органы исполнительной власти Тюменской области в обязательном порядке прикладывают обоснование социальной и экономической целесообразности финансирования строительства или реконструкции объекта за счет средств областного бюджета, а также обоснование влияния строительства или реконструкции предлагаемых объектов на достижение целей и задач областных целевых программ.
3.5. Бюджетные заявки, не соответствующие по форме и полноте, установленным требованиям, к рассмотрению не принимаются.
Постановлением Правительства Тюменской области от 29 января 2007 г. N 13-п в пункт 3.6 настоящего приложения внесены изменения
3.6. Главное управление строительства Тюменской области и департамент жилищно-коммунальной политики Тюменской области в сроки, в соответствии с графиком рассмотрения бюджетных заявок, рассматривает представленные бюджетные заявки и готовит на них заключения. По результатам рассмотрения представленных заявок главное управление строительства формирует проект Перечня на очередной финансовый год и направляет его, а также заключения на бюджетные заявки, всем членам Комиссии.
3.7. Департамент экономики Тюменской области в сроки в соответствии с графиком рассмотрения бюджетных заявок подготавливает на представленные бюджетные заявки заключения и направляет их членам Комиссии.
Постановлением Правительства Тюменской области от 29 января 2007 г. N 13-п в пункт 3.8 настоящего приложения внесены изменения
3.8. Комиссия в установленные графиком рассмотрения бюджетных заявок сроки рассматривает представленные главным управлением строительства Тюменской области и департаментом жилищно-коммунальной политики Тюменской области# и департаментом экономики Тюменской области документы и принимает решение о целесообразности включения объектов в Перечень и объеме их финансирования. Решение комиссии оформляется протоколом.
Постановлением Правительства Тюменской области от 29 января 2007 г. N 13-п в пункт 3.9 настоящего приложения внесены изменения
3.9. Департамент экономики Тюменской области совместно с главным управлением строительства Тюменской области и департаментом жилищно-коммунальной политики Тюменской области в процессе принятия закона Тюменской области об областном бюджете на очередной финансовый год уточняет сформированный по прогнозируемым объемам капитальных вложений Перечень.
Постановлением Правительства Тюменской области от 29 января 2007 г. N 13-п в пункт 3.10 настоящего приложения внесены изменения
3.10. Главное управление строительства Тюменской области и департамент жилищно-коммунальной политики Тюменской области в 2-недельный срок после вступления в силу закона Тюменской области об областном бюджете на очередной финансовый год представляет проект распоряжения об утверждении Перечня на рассмотрение Правительством Тюменской области.
В проекте распоряжения об утверждении Перечня, формируемом с разбивкой по отраслевым органам исполнительной власти Тюменской области, указываются:
- наименования объектов с указанием ввода мощностей и с разбивкой по областным целевым программам;
- виды экономической деятельности (отрасли);
- объем планируемых капитальных вложений;
- заказчики-застройщики.
Утверждение Правительством Тюменской области Перечня является для государственных заказчиков Тюменской области основанием для инициирования процедуры размещения государственного заказа на выполнение работ и оказание услуг в строительстве.
3.11. Внесение изменений в утвержденный Перечень осуществляется на основании решения Комиссии о целесообразности внесения изменений, принимаемом в соответствии с требованиями настоящего Положения.
IV. Отчетность
Постановлением Правительства Тюменской области от 29 января 2007 г. N 13-п в пункт 4.1 настоящего приложения внесены изменения
4.1. Заказчики-застройщики ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в главное управление строительства Тюменской области и департамент жилищно-коммунальной политики Тюменской области отчет об освоении средств, справку о вводе объекта в эксплуатацию.
Постановлением Правительства Тюменской области от 29 января 2007 г. N 13-п в пункт 4.2 настоящего приложения внесены изменения
4.2. Главное управление строительства Тюменской области и департамент жилищно-коммунальной политики Тюменской области ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в департамент экономики Тюменской области сводный отчет об освоении средств в разрезе областных целевых программ.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 24 апреля 2006 г. N 103-п "Об утверждении положения о порядке формирования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.