Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Администрации
г. Тюмени
от 25 мая 2007 г. N 799-рк
Регламент
Администрации города Тюмени
I. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законами Тюменской области, Уставом города Тюмени, муниципальными правовыми актами города Тюмени устанавливает основные правила организации деятельности Администрации города Тюмени (далее - Администрации города) по реализации ее полномочий.
1.2. Действие настоящего Регламента распространяется на структурные подразделения Администрации города и муниципальные учреждения, наделенные полномочиями по решению вопросов местного значения.
1.3. Администрация города в пределах своих полномочий организует исполнение законодательства Российской Федерации, законов Тюменской области, Устава города, муниципальных правовых актов, договоров и соглашений города Тюмени.
1.4. Глава города Тюмени (далее - Глава города) на основании и во исполнение Конституции РФ, законодательства РФ, Тюменской области, Устава города Тюмени издает муниципальные правовые акты, дает поручения руководителям структурных подразделений Администрации города, исполняет иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Тюменской области, муниципальными правовыми актами.
1.5. Первый заместитель, заместители Главы города выполняют функции в соответствии с распределением обязанностей, утвержденным распоряжением Главы города.
1.6. Порядок подготовки муниципальных правовых актов Главы города и Администрации города устанавливается настоящим Регламентом, Инструкцией по документационному обеспечению управления (делопроизводству) в Администрации города (далее - Инструкция по делопроизводству) и иными муниципальными правовыми актами города Тюмени.
1.7. Муниципальные правовые акты Главы города, Администрации города подписываются Главой города, а в его отсутствие - первым заместителем Главы города.
II. Планирование и отчетность в Администрации города
2.1. Администрация города осуществляет свою работу на плановой основе. Административный департамент Главы города (далее - административный департамент) формирует квартальные планы основных мероприятий Администрации города. Аналитико-правовое управление формирует годовой план нормотворческой деятельности Администрации города, предложения в план нормотворческой деятельности Тюменской городской Думы на очередной год в соответствии с разделом XVIII настоящего Регламента. По поручению Главы города могут разрабатываться тематические и иные планы работы Администрации города.
2.2. План основных мероприятий Администрации города на квартал включает в себя следующие разделы:
I. Вопросы для рассмотрения у Главы города;
II. Организационные мероприятия, проводимые с участием Главы города;
III. Вопросы для рассмотрения на заседаниях Коллегии Администрации города Тюмени;
IV. Проекты постановлений, распоряжений Администрации города Тюмени, предлагаемые к рассмотрению на заседании Коллегии Администрации города Тюмени вне плана нормотворческой деятельности Администрации города;
V. Вопросы для рассмотрения у первого заместителя Главы города;
VI. Вопросы для рассмотрения у заместителей Главы города;
VII. Организационные мероприятия, проводимые структурными подразделениями Администрации города.
2.3. Предложения в квартальный план формируются структурными подразделениями Администрации города на основании полномочий органов местного самоуправления, реализуемых в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени, в том числе:
по программам развития (отрасли, отдельных направлений и др.);
по планам мероприятий (по реализации отдельных федеральных законов, законов Тюменской области, муниципальных правовых актов, послания Президента РФ и др.);
по работе постоянно действующих в Администрации города координационных и консультативных органов (рабочие группы, советы, комиссии);
по поручениям Президента РФ и Правительства РФ, Правительства Тюменской области, Губернатора Тюменской области, Главы города.
2.4. Предложения в квартальные планы вносятся структурными подразделениями Администрации города для согласования первому заместителю, заместителям Главы города, курирующим направления работы в соответствии с распределением обязанностей, не позднее чем за 30 календарных дней до начала следующего квартала.
Первый заместитель, заместители Главы города направляют соответствующие предложения за своей подписью в административный департамент не позднее, чем за 15 календарных дней до начала планируемого периода. Административный департамент обобщает предложения, формирует сводные квартальные планы и выносит на рассмотрение Главы города в форме распоряжения Главы города.
2.5. Предложения в разделы плана основных мероприятий представляются по следующей форме:
N п/п |
Дата, время | Вопросы | Основание | Ответственный исполнитель |
В предложениях в раздел "VI. Вопросы для рассмотрения у заместителей Главы города" указывается ФИО заместителя Главы города, у которого планируется рассмотрение данного вопроса.
В графе "Дата, время" может быть указана точная дата рассмотрения вопроса, проведения мероприятия ("24 апреля") либо указан месяц рассмотрения вопроса ("апрель") либо использована формулировка "еженедельно", "ежемесячно", "в течение квартала".
Графа "Основание" формируется в соответствии с п. 3 раздела II настоящего Регламента.
2.6. Контроль за своевременным предоставлением в административный департамент своих предложений в планы возлагается на помощников (консультантов) первого заместителя Главы города, заместителей Главы города.
2.7. В целях уточнения организационных мероприятий, проводимых с участием Главы города административный департамент формирует еженедельный план организационных мероприятий, проводимых с участием Главы города (далее - план Главы города).
План Главы города формируется на основании поручений и предложений Главы города, а также предложений первого заместителя Главы города, заместителей Главы города, руководителей структурных подразделений Администрации города.
Предложения в план Главы города направляются первым заместителем Главы города, заместителями Главы города еженедельно в среду не позднее 17.00.
2.8. В предложениях первого заместителя Главы города, заместителей Главы города, представляемых в план Главы города указываются:
точное наименование планируемого мероприятия;
развернутое название темы планируемого мероприятия;
обоснование необходимости проведения мероприятия;
место, дата и время проведения мероприятия;
структурное подразделение, ответственное за проведение мероприятия;
фамилия, имя, отчество, должность, контактный телефон сотрудника Администрации города, ответственного за подготовку и проведение мероприятия.
2.9. План Главы города с внесенными в него изменениями и дополнениями еженедельно в четверг согласовывается с советником Главы города и приобщается к общему комплекту документов, сформированных для членов Коллегии Администрации города.
2.10. Ответственность за реализацию планов основных мероприятий Администрации города и подготовку вопросов, содержащихся в плане Главы города, возлагается на первого заместителя, заместителей Главы города, руководителей структурных подразделений, муниципальных учреждений, указанных в соответствующих пунктах и разделах планов.
Общих контроль за формированием и выполнением квартального плана основных мероприятий Администрации города возлагается на заместителя Главы города, директора административного департамента.
2.11. Результаты выполнения квартального плана основных мероприятий Администрации города представляются руководителями структурных подразделений Администрации города первому заместителю, заместителям Главы города в соответствии с распределением обязанностей для согласования по следующей форме:
N пункта плана основных мероприятий |
Наименование пункта плана основных мероприятий |
Сроки проведения в соответствии с утвержденным планом |
Краткая информация о выполнении пункта плана либо о причинах невыполнения |
Указанная информация после согласования направляется структурными подразделениями Администрации города в административный департамент до 10 числа первого месяца очередного квартала.
2.12. Контроль за своевременным предоставлением в административный департамент результатов выполнения плана основных мероприятий Администрации города возлагается на помощников (консультантов) первого заместителя Главы города, заместителей Главы города.
2.13. Административный департамент обобщает представленную информацию и направляет ее Главе города до 15 числа первого месяца очередного квартала.
III. Организация подготовки и проведения заседаний Коллегии
Администрации города
3.1. Организация деятельности Коллегии Администрации города Тюмени (далее - Коллегия) возлагается на заместителя Главы города, директора административного департамента Главы города, обеспечение деятельности Коллегии - на административный департамент и муниципальное учреждение "Комитет по информатизации и связи города Тюмени".
3.2. Коллегия в основном осуществляет свою работу на плановой основе. Административный департамент формирует квартальные планы заседаний Коллегии, являющиеся частью квартальных планов основных мероприятий Администрации города.
3.3. Общий контроль за формированием и выполнением квартального плана заседаний Коллегии возлагается на заместителя Главы города, директора административного департамента.
3.4. Ответственность за подготовку вопросов, содержащихся в планах заседаний Коллегии, возлагается на членов Коллегии, руководителей структурных подразделений Администрации города, указанных в соответствующих пунктах и разделах планов.
3.5. Документооборот, организующий работу Коллегии, осуществляется на бумажном и электронном носителе.
3.6. Порядок подготовки и проведения Коллегии, подготовки документов на заседания Коллегии, контроль за исполнением решений Коллегии регламентируется Положением о Коллегии администрации города, утвержденном распоряжением Главы города.
IV. Организация подготовки и проведение совещаний в Администрации города
4.1. В целях оперативного руководства деятельностью структурных подразделений Администрации города и выработки решений по основным направлениям развития города проводятся следующие совещания:
совещания Главы города;
совещания первого заместителя Главы города, заместителей Главы города, руководителей структурных подразделений Администрации города.
По решению Главы города могут проводиться выездные совещания.
4.2. Совещания Главы города проводятся в соответствии с его поручениями и планом работы, а также на основании квартального плана основных мероприятий Администрации города.
4.3. Ответственность за организацию совещаний Главы города возлагается на первого заместителя Главы города, заместителей Главы города, руководителей структурных подразделений Администрации города. Управление организационной работы административного департамента осуществляет организационное, документационное и протокольное сопровождение подготовки совещаний Главы города, отвечает за оформление протокола совещаний и рассылку его решений.
4.4. Не позднее, чем за два рабочих дня до проведения совещания Главы города, ответственное за подготовку совещание должностное лицо, указанное в плане, направляет в управление организационной работы административного департамента пакет документов (на бумажном и электронном носителях), в том числе:
регламент (повестку) совещания;
списки участников совещания;
текст выступления Главы города (при необходимости);
раздаточный и презентационный материал, содержащий в себе сводную информацию по существу рассматриваемого вопроса и при необходимости проект распорядительного документа, согласованный с заинтересованными организациями (со справкой по имеющимся разногласиям);
проект протокольного решения;
схему рассадки участников совещания (при необходимости);
списки представителей СМИ, согласованные с пресс-службой Главы города (при необходимости).
4.5. Контроль за своевременным предоставлением в управление организационной работы административного департамента пакета документов для совещания Главы города возлагается на помощников (консультантов) первого заместителя Главы города, заместителей Главы города.
4.6. Текст выступления Главы города должен быть четко структурированным, содержать: проблематику, критические замечания, конкретные указания, поручения. Текст выступления печатается 16 шрифтом, страницы нумеруются, ссылки на номер слайда обязательны. Презентационный материал, используемый на совещании Главы города, должен быть подготовлен с использованием программного обеспечения "Microsoft Office PowerPoint" и содержать минимальную анимацию.
Материалы презентаций, используемые в ходе заседания совещания Главы города, предоставляются в электронном виде в муниципальное учреждение "Комитет по информатизации и связи города Тюмени" на любом съемном носителе, кроме дискеты, за два рабочих дня до проведения совещания.
4.7. Управление организационной работы административного департамента согласовывает указанный пакет документов с советником Главы города и формирует экземпляр Главы города.
Информирование о времени и месте проведения совещания Главы города осуществляется помощниками (консультантами) первого заместителя Главы города, заместителя Главы города, ответственного за проведение указанного совещания. Информирование осуществляется путем рассылки пакета документов либо направления телефонограммы, как правило, не позднее чем за один рабочий день.
Помимо участников совещания о времени и месте проведения совещания информируется управление делами административного департамента, муниципальное учреждение "Комитет по информатизации и связи города Тюмени", пресс-служба Главы города (при необходимости).
Приглашение представителей средств массовой информации осуществляется пресс-службой Главы города.
4.8. Управление делами административного департамента обеспечивает подготовку помещения для проведения совещания Главы города.
Техническое сопровождение совещаний Главы города, хранение, архивирование электронных копий материалов, звуковых файлов совещаний Главы города осуществляется муниципальное учреждение "Комитет по информатизации и связи города Тюмени".
Документооборот, организующий работу совещаний Главы города, может осуществляться на бумажном и (или) электронном носителе.
Регистрацию присутствующих участников совещания Главы города осуществляет ответственный за ведение протокола.
4.9. В соответствии с решениями, принятыми Главой города по рассмотренным на совещании вопросам, специалистами отдела контроля управления организационной работы административного департамента (далее - отдел контроля) совместно с должностными лицами, ответственными за организацию совещания, не позднее чем в 3-дневный срок со дня проведения совещания дорабатывается протокол и представляется на подпись.
После подписания протокольные поручения, решения регистрируются, оформляются в соответствии с Инструкцией по делопроизводству отделом контроля управления организационной работы административного департамента, и направляются исполнителям.
4.10. Исполнители в установленный срок информируют Главу города о результатах выполнения поручения. Порядок исполнения и контроля за исполнением протокольных поручений закреплен в соответствующем разделе настоящего Регламента.
4.11. Контроль за выполнением протокольных поручений совещания в целом возлагается на должностное лицо, которому дано поручение, с учетом распределения обязанностей и характера рассматриваемого вопроса и отдел контроля.
4.12. Решения, зафиксированные в протоколах совещаний Главы города, являются обязательными для выполнения должностными лицами Администрации города, муниципальных учреждений и предприятий.
4.13. Руководитель, на которого возложен контроль за выполнением протокола в целом, представляет в отдел контроля письменную информацию о его выполнении с обоснованием предложений о снятии протокола с контроля, а в случае его невыполнения - соответственно о продлении срока исполнения с указанием новой даты.
4.14. Совещания первого заместителя, заместителей Главы города, руководителей структурных подразделений Администрации города проводятся в соответствии с их планами работы, а также на основании квартального плана основных мероприятий Администрации города.
4.15. Ответственность за организацию совещания первого заместителя Главы города, заместителей Главы города возлагается на помощников, консультантов и (или) руководителей структурных подразделений Администрации города, совещаний у руководителей структурных подразделений Администрации города на ответственное должностное лицо, определенное руководителем этого структурного подразделения.
4.16. Ведение и оформление протоколов совещаний первого заместителя Главы города, заместителей Главы города возлагается на помощников, консультантов и (или) сотрудников соответствующих структурных подразделений Администрации города, совещаний проводимых руководителем структурного подразделения Администрации города возлагается на ответственное должностное лицо структурного подразделения.
4.17. Протоколы совещаний, проводимых первым заместителем Главы города, заместителями Главы города, регистрируются в приемных первого заместителя, заместителей Главы города в соответствии с инструкцией по делопроизводству и утвержденной номенклатурой дел Администрации города. Протоколы совещаний проводимых руководителями структурных подразделений в соответствующих структурных подразделениях Администрации города в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.
4.18. Контроль за выполнением протокольных поручений совещания проводимого первым заместителем Главы города, заместителями Главы города осуществляется помощниками (консультантами). Контроль за выполнением протокольных поручений совещаний проводимых руководителями структурных подразделений возлагается на должностное лицо, определенное руководителем.
V. Подготовка и проведение организационных мероприятий с участием
Главы города, первого заместителя, заместителей Главы города
5.1. В Администрации города на плановой основе могут проводиться следующие виды организационных мероприятий с участием Главы города:
приемы Главы города Тюмени по случаю празднования юбилейных дат, государственных праздников;
конференции (семинары) с участием Главы города;
рабочие поездки Главы города;
публичные слушания, проводимые в соответствии с законодательством РФ, Тюменской области, муниципальными правовыми актами;
встречи с жителями города Тюмени;
иные мероприятия.
5.2. Ответственность за организацию указанных мероприятий возлагается на должностное лицо либо структурное подразделение Администрации города, указанное в плане (далее - организатор).
5.3. При необходимости управление организационной работы административного департамента осуществляет организационное, документационное и протокольное сопровождение подготовки мероприятия, отвечает за оформление протокола мероприятия и рассылку его решений.
В этом случае организатор не позднее, чем за пять рабочих дней до проведения мероприятия, направляет в управление организационной работы административного департамента пакет документов (на бумажных и электронных носителях), в том числе:
регламент (повестку) мероприятия;
списки участников мероприятия;
а при необходимости:
текст выступления Главы города;
раздаточный и презентационный материал;
проект протокольного решения;
схему рассадки участников мероприятия;
списки представителей СМИ, согласованные с пресс-службой Главы города.
Управление организационной работы административного департамента согласовывает указанный пакет документов с советником Главы города и формирует экземпляр Главы города.
5.4. Информирование о времени и месте проведения мероприятия осуществляется организатором мероприятия.
5.5. При необходимости организатор совместно с управлением организационной работы административного департамента Главы города:
определяет место для гардероба и VIP-гардероба;
определяет количество сотрудников для встречи и проводов участников мероприятия;
определяет схему транспортного обслуживания;
изготавливает бэйджи и иную атрибутику.
5.6. Организация и проведение публичных слушаний в городе Тюмени осуществляется в соответствии с порядками, утвержденными решениями Тюменской городской Думы.
5.7. Встречи Главы города, первого заместителя, заместителей Главы города с жителями города проводятся, как правило, ежемесячно на территории каждого административного округа.
Предложения о месте и времени проведения встреч Главы города, первого заместителя, заместителей Главы города с жителями города вносят в административный департамент Главы города одновременно с внесением предложений в квартальные планы основных мероприятий Администрации города управления по работе с населением Калининского, Ленинского, Центрального административных округов (далее - управления по работе с населением).
Ответственность за подготовку порядка проведения встречи, информирование жителей установленной территории о времени и месте встречи, подготовку информационных материалов о проблемах и перспективах развития данной территории, организационно-техническое сопровождение, ведение протокола возлагается на управления по работе с населением соответственно месту проведения встречи.
При подготовке порядка проведения встречи управления по работе с населением согласовывают с заместителем Главы города, директором административного департамента Главы города целесообразность предваряющего встречу личного приема жителей данной территории уполномоченными должностными лицами структурных подразделений Администрации города.
Ответственность за общую организацию личного приема граждан должностными лицами структурных подразделений Администрации города возлагается на управление по обращениям граждан и делопроизводству административного департамента Главы города.
Ответственность за подготовку информационных материалов о работе Администрации города, структурных подразделений Администрации города несут информационно-аналитическое управление административного департамента Главы города, структурные подразделения Администрации города.
Ответственность за документирование личного приема граждан несут уполномоченные должностные лица, осуществляющие прием.
Итоговыми документами встречи и приема являются протокол встречи, регистрационно-контрольные карточки на обращения граждан, поручения Главы города, первого заместителя, заместителей Главы города.
VI. Организация подготовки и проведение протокольных мероприятий
с участием Главы города, первого заместителя, заместителей
Главы города
6.1. При осуществлении работы по протокольной подготовке мероприятий, связанных с приемом в городе Тюмени российских и зарубежных делегаций отдел протокола управления организационной работы административного департамента:
обеспечивает единый подход в осуществлении принятых на территории Российской Федерации организационно-протокольных норм;
разрабатывает программы официальных визитов в Тюмень делегаций и отдельных лиц по приглашению Главы города Тюмени;
организует протокольное сопровождение поездок Главы города, первого заместителя Главы города, заместителей Главы города;
готовит протокольную атрибутику (именные таблички, кувертные карты, аншлаги, объявления, приглашения, карты меню, настольные флажки, приборы для процедуры подписания, прохладительные напитки);
взаимодействует с федеральными органами государственной власти (по вопросу организации работы ГИБДД, охраны правопорядка), органами исполнительной власти Тюменской области, администрациями гостиничных комплексов, ресторанов и иных заведений Тюмени по вопросам транспортного обслуживания, организации питания, проживания, проведения официальных мероприятий от имени Главы города Тюмени, проведения процедур подписания Соглашений, Протоколов и проч.;
осуществляет контроль за использованием городской символики при проведении мероприятий;
готовит финансовую отчетность по проведенному мероприятию;
организует перевод документов, поступивших на имя Главы города Тюмени.
6.2. Финансовое управление административного департамента составляет смету фактических расходов по проведенному мероприятию для утверждения заместителем Главы города, директором административного департамента.
VII. Контроль исполнения документов в Администрации города
7.1. Контроль исполнения документов в Администрации города включает в себя:
постановку документа на контроль;
организацию контроля за сроками исполнения;
проверку и регулирование хода и качества исполнения;
анализ полноты исполнения документа;
дополнительный контроль;
снятие с контроля;
направление исполненного документа в дело;
учет, обобщение и анализ результатов исполнения документов и исполнительской дисциплины.
7.2. Контролю подлежат все зарегистрированные документы:
требующие ответа в соответствии с действующим законодательством;
требующие ответа по тексту документа;
определенные резолюциями Главы города, первого заместителя Главы города, заместителей Главы города.
7.3. Контроль исполнения документов в Администрации города осуществляют:
а) управление организационной работы административного департамента, в том числе: отдел контроля - за сроками исполнения письменных поручений Главы города, поручений, содержащихся в протоколах заседаний Коллегии, и в протоколах совещаний с участием Главы города; поручений Главы города по реализации федеральных законов и Законов Тюменской области; указов и распоряжений Президента РФ, постановлений и распоряжений Правительства РФ, постановлений и распоряжений Губернатора и Правительства Тюменской области, поручений Губернатора и Правительства Тюменской области, решений и постановлений Тюменской областной Думы, решений и постановлений Тюменской городской Думы; постановлений и распоряжений Главы города и Администрации города (за исключением распоряжений по вопросам выделения и распределения финансовых средств, контролируемых департаментом финансов и налоговой политики); отдел организационной работы - за сроками исполнения планов основных мероприятий Администрации города;
б) управление по обращениям граждан и делопроизводству административного департамента, в том числе: отдел по обращениям граждан - за сроками рассмотрения обращений граждан и запросов депутатов всех уровней, за исполнением резолюций Главы города и его заместителей на материалах личного приема граждан, за своевременным принятием мер структурными подразделениями Администрации города в ответ на критические материалы, опубликованные в средствах массовой информации в адрес Администрации города; отдел по работе с деловой корреспонденцией - за соблюдением сроков рассмотрения и исполнением резолюций Главы города, первого заместителя, заместителей Главы города на служебных письмах, актах прокурорского реагирования;
в) информационно-диспетчерская служба Администрации города Тюмени (муниципальное учреждение "Комитет по информатизации и связи города Тюмени") - за сроками исполнения устных обращений граждан, поступивших по телефонным каналам службы, касающихся обеспечения жизнедеятельности;
г) руководители структурных подразделений - за соблюдением сроков рассмотрения и исполнением поступивших в структурное подразделение документов, а также за полноту и качество подготовленных проектов ответов за подписью Главы города, первого заместителя и заместителей Главы города;
д) аналитико-правовое управление Администрации города, руководители структурных подразделений - за исполнением судебных документов, поставленных на особый контроль;
е) советники Главы города, помощники - консультанты Главы города, помощники (консультанты) первого заместителя, заместителей Главы города - за полнотой и качеством предоставляемой Главе города, первому заместителю, заместителям Главы города информации по контрольным документам, а также за сроками исполнения документов, находящихся на рассмотрении у руководителя;
ж) ответственность за исполнение правовых актов Главы города, Администрации города несут заместители Главы города, руководители структурных подразделений Администрации города, указанные в распоряжении, постановлении;
з) контроль за качеством и содержанием исполнения нормативных правовых и правовых актов Главы города, Администрации города осуществляется консультантами (помощниками) Главы города, первого заместителя, заместителей Главы города, а также лицами, назначенными приказами руководителей структурных подразделений Администрации города.
7.4. В Администрации города осуществляются следующие виды контроля: внешний контроль; внутренний контроль; особый контроль; дополнительный контроль.
Внешний контроль за исполнением документов устанавливается в случае, если документ поступает в Администрацию города из органов государственной власти с сопроводительным письмом, предусматривающим направление ответа в органы государственной власти.
Постановке на внутренний контроль подлежат все обращения граждан и организаций, поступающие на имя Главы города, первого заместителя и заместителей Главы города, все муниципальные правовые акты, содержащие пункт о контроле или конкретные сроки выполнения поручений, поручения по итогам заседаний Коллегий, и содержащиеся в протоколах совещаний с участием Главы города.
Постановке на особый контроль подлежат постановления и распоряжения Главы города, контроль за исполнением которых возложен на Главу города, все письменные поручения Главы города, обращения и запросы депутатов всех уровней.
Дополнительный контроль за исполнением документов устанавливается в случае продления сроков исполнения документов, или если документ выполнен частично и направлена (представлена) промежуточная информация.
Постановка на контроль осуществляется Главой города, первым заместителем, заместителями Главы города, руководителями структурных подразделений или непосредственно в отделе, осуществляющем регистрацию документа до его передачи на исполнение в структурное подразделение Администрации города.
При постановке документа на контроль в правом верхнем углу ставятся штампы: "контроль" ("особый контроль").
Штампы проставляются:
а) помощниками (консультантами) Главы города, первого заместителя, заместителей Главы города после ознакомления руководителя с документом;
б) работниками отделов, осуществляющими регистрацию документа при вводе резолюции в компьютер.
Постановка на контроль судебных документов и порядок осуществления контроля по судебным документам устанавливается инструкцией судебно-правовой работы Администрации города, утверждаемым распоряжением Главы города
7.5. Лица, осуществляющие контроль за исполнением документа, постановления или распоряжения, заводят контрольное дело, в котором находятся: контролируемый документ, рабочий план его выполнения, справки, информация и другие материалы по выполнению этого документа. Допускается объединение нескольких аналогичных документов в единое контрольное дело.
Контроль исполнения документов строится на базе регистрационных данных. Информация о контролируемом документе вводится в персональный компьютер с указанием в регистрационно-контрольной карточке срока исполнения и исполнителя, затем документ направляется исполнителю, документы вышестоящих органов - с регистрационно-контрольной карточкой. Контрольная картотека систематизируется по срокам исполнения документов, по исполнителям, по группам документов.
В случае исполнения документа несколькими структурными подразделениями подлинник документа направляется ответственному исполнителю, остальные исполнители получают копии документа. Копии документа изготавливает служба, осуществляющая регистрацию документа.
При пересылке документа на исполнение в подведомственную организацию с последующим информированием о ходе и результатах исполнения на пересылаемом документе ставится штамп "Подлежит возврату в Администрацию города". Вместе с документом пересылаются два экземпляра регистрационной карточки. После исполнения один экземпляр карточки вместе с документом возвращается с указанием даты и содержания исполнения.
Если в документе указаны несколько исполнителей, ответственным является лицо или структурное подразделение Администрации города, указанное в резолюции первым, или тот, за кем закреплен свод. Соисполнители не позднее трех дней до истечения срока исполнения обязаны представить ответственному исполнителю необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа. Соисполнители несут ответственность за содержание и качество, представленных ответственному исполнителю, материалов.
Ответственный исполнитель контролирует исполнение всего документа в целом, независимо оттого, что исполнение тех или иных пунктов документа может не входить в его компетенцию. Ответственному исполнителю принадлежит право созыва соисполнителей и получения от них необходимой информации для составления и обобщения ответа.
Соисполнители в равной степени несут ответственность за качественное, своевременное исполнение документа и обязаны в сроки, намеченные ответственным исполнителем, представить ему все необходимые материалы и сведения. Соисполнители не вправе направлять самостоятельный ответ, минуя ответственного исполнителя. Ответственный исполнитель направляет обобщенный ответ, как правило, согласовав его с соисполнителями.
Замена ответственного исполнителя или передача документа на исполнение другому лицу может быть осуществлена только по резолюции Главы города, первого заместителя, заместителей Главы города.
В случае отпуска, командировки, болезни, увольнения или перемещения работник, ответственный за контроль исполнения документов, обязан передать все контролируемые документы другому работнику по согласованию с непосредственным руководителем.
Отдел контроля, отдел по работе с деловой документацией и отдел по обращениям граждан:
систематически направляют в структурные подразделения Администрации города напоминания об исполнении документов, стоящих на контроле, которые вместе с информацией о них фиксируются в регистрационной контрольной карточке;
еженедельно по понедельникам готовят реестры неисполненных и просроченных документов и направляют их исполнителям;
ежемесячно готовят сводные данные о состоянии исполнительской дисциплины в Администрации города, на основании которых составляются оперативные и аналитические отчеты, предоставляемые заместителю Главы города, директору административного департамента для информирования Главы города.
7.6. Срок исполнения документа исчисляется в календарных днях: для входящих документов - со дня регистрации, для внутренних - со дня подписания или утверждения.
Сроки исполнения документов устанавливаются типовые (определенные законодательством) и индивидуальные (определенные в тексте документа или резолюцией руководителя).
Документы подлежат исполнению в следующие сроки:
с конкретной датой исполнения - в указанный срок;
с пометкой в тексте "Срочно" - в течение 3 дней;
с пометкой "Оперативно" - в течение 10 дней;
запросы, обращения депутатов - до 30 дней со дня регистрации, если иное не установлено действующим законодательством;
обращения граждан - до 30 дней со дня регистрации,
- до 7 дней для направления по подведомственности;
устные обращения граждан, поступившие в информационно - диспетчерскую службу: по вопросам неотложного характера - в течение 2 суток; по вопросам долговременного контроля (статус "Контроль") - 15 дней;
телеграммы, требующие срочного решения, - до 2 дней, остальные - до 10 дней;
представления прокуратуры - до 30 дней;
протесты прокуратуры - до 10 дней;
согласование проектов постановлений и распоряжений Главы города и Администрации города - согласно Инструкции по делопроизводству.
Сроки исполнения иных документов, если они не определены в тексте или резолюции, устанавливаются в один месяц.
Сроки исполнения могут быть продлены при наличии особых обстоятельств или необходимости проведения дополнительных проверок. Продление сроков исполнения осуществляется руководителем, поставившим документ на контроль, а в случае его отсутствия - лицом, замещающим его.
При задержке исполнения документа исполнитель за 3 дня до истечения срока представляет на имя руководителя просьбу о продлении срока исполнения документа с указанием причин и конкретного срока исполнения (не превышающего один месяц), а также информирует контролирующую службу и дает заявителю промежуточный ответ.
Если последний день срока исполнения документа приходится на нерабочий день, то документ подлежит исполнению не позднее рабочего дня, следующего за нерабочим днем.
Обо всех случаях изменения срока исполнения документов ответственный исполнитель своевременно информирует службу контроля для внесения изменений в регистрационно-контрольную карточку (новый срок, дата изменения, подпись), также в обязательном порядке извещают заявителей (авторов обращений) о причинах задержки исполнения и указывают срок исполнения.
Контроль исполнения правовых актов Главы города, Администрации города проводится в следующие сроки (если в тексте правового акта не установлены иные сроки):
в соответствии с планом работы Администрации города;
один раз в год - со сроками исполнения несколько лет;
один раз в квартал - со сроками исполнения год;
один раз в месяц - со сроками исполнения несколько месяцев;
один раз в неделю - со сроками исполнения месяц.
По поручению Главы города могут проводиться внеочередные проверки исполнения постановлений и распоряжений.
7.7. Документ считается исполненным и снимается с контроля после фактического выполнения заданий, поручений, запросов и документированного подтверждения исполнения, сообщения результатов заинтересованным организациям и лицам.
Отметка об исполнении проставляется на самом документе и заносится в регистрационно-контрольную карточку.
Снятие документа с контроля оформляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
VIII. Порядок исполнения муниципальных правовых актов Главы города
и Администрации города
8.1. Ответственный за исполнение муниципальных правовых актов Главы города и Администрации города представляет в указанный срок информацию о ходе выполнения документа в отдел контроля в виде справки, информации, с обязательным указанием, что конкретно сделано по выполнению данного документа, и вносится предложение о продлении срока исполнения или снятии с контроля.
8.2. Если исполнение поручения, указанного в нормативно-правовом или правовом акте Главы города, Администрации города, возложено на организацию, не являющуюся структурным подразделением Администрации города, то ответственность за исполнение возлагается на руководителя структурного подразделения, подготовившего правовой акт.
8.3. Отдел контроля обобщает представленную информацию и ежемесячно, в первый понедельник месяца направляет Главе города информацию о выполненных муниципальных правовых актах Главы города и Администрации города для снятия с контроля или дальнейших поручений.
IX. Организация приема посетителей, рассмотрения письменных и устных
обращений граждан, поступивших в адрес Администрации города
9.1. В Администрации города рассматриваются обращения граждан по вопросам, находящимся в компетенции Администрации города в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, издаваемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Тюменской области, законами и иными нормативными правовыми актами Тюменской области, Уставом города Тюмени.
9.2. Рассмотрению подлежат личные обращения граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства и их представителей, изложенных в письменной и устной форме, поступающих в Администрацию города в виде индивидуальных и коллективных предложений, заявлений, жалоб.
Рассмотрение обращений граждан в Администрации города осуществляется Главой города Тюмени, первым заместителем, заместителями Главы города, руководителями, заместителями руководителей структурных подразделений Администрации города.
Работники Администрации города, структурных подразделений Администрации города, осуществляющие работу с обращениями граждан в порядке исполнения поручений должностных лиц Администрации города или в порядке исполнения обязанностей муниципальной службы (в объеме, установленном их должностными инструкциями), считаются уполномоченными лицами и несут установленную законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами ответственность за своевременность, полноту и правильность рассмотрения обращений граждан.
9.3. Ответственность за организационное, информационное и документационное обеспечение работы с обращениями граждан, поступившими в адрес Главы города, первого заместителя Главы города, заместителей Главы города в адрес Администрации города возлагается на отдел по обращениям граждан управления по обращениям граждан и делопроизводству административного департамента (далее - отдел по обращениям граждан).
Ответственность за организационное, информационное и документационное обеспечение работы с письменными и устными обращениями граждан, поступившими в адрес руководителей, заместителей руководителей структурных подразделений Администрации города, в адрес структурных подразделений Администрации города возлагается на уполномоченных сотрудников или службы делопроизводства, в соответствии с приказами руководителей структурных подразделений.
Ответственность за информационно-технологическое и программное обеспечение работы с обращениями граждан возлагается на муниципальное учреждение "Комитет по информатизации и связи города Тюмени".
9.4. Документирование работы с обращениями граждан осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
Делопроизводство по обращениям граждан ведется отдельно от других видов делопроизводства в соответствии с утвержденной на каждый календарный год номенклатурой дел.
Работа с обращениями граждан осуществляется в ЕС ЭДД "Гран -Док". На каждое обращение гражданина оформляется электронная регистрационно-контрольная карточка, в которой отражаются все стадии работы с письменными и устными обращениями граждан.
9.5. Письменные обращения граждан поступают в Администрацию города в виде личных писем граждан и их представителей; с официальными письмами органов государственной власти; с обращениями депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Тюменской областной Думы, депутатов Тюменской городской Думы; обращений по информационным системам общего пользования: факс, электронная почта, Интернет и другие.
Обращения граждан, поступающие в адрес Главы города, первого заместителя, заместителей Главы принимаются и регистрируются в отделе обращениям граждан, поступающие в адрес структурных подразделений, руководителей, заместителей руководителей структурных подразделений - в структурных подразделениях.
9.6. Письменные обращения граждан подлежат обязательной регистрации в день их поступления. Обращения граждан, поступившие позже 17 часов, а в пятницу и праздничные дни - после 16 часов, регистрируются датой следующего рабочего дня.
Регистрация письменного обращения осуществляется проставлением в правом нижнем углу первого листа регистрационного штампа, в котором красными чернилами указывается дата регистрации и регистрационный номер обращения, и заполнением регистрационно-контрольной карточки в ЕС ЭДД "Гран-Док".
9.7. Обращения граждан, адресованные лично Главе города, передаются ему на рассмотрение, в других случаях - на рассмотрение первому заместителю, заместителям Главы города согласно распределению обязанностей; адресованные структурным подразделениям, руководителям, заместителям руководителей структурных подразделений - соответственно указанным должностным лицам.
9.8. Рассмотрение обращений граждан Главой города, первым заместителем, заместителями Главы города, руководителями, заместителями руководителей структурных подразделений и наложение на них резолюций осуществляется, как правило, в течение трех дней.
После рассмотрения письменных обращений граждан Главой города, первым заместителем, заместителями Главы города помощники (консультанты) Главы города, первого заместителя, заместителей Главы города возвращают документы с резолюциями в необходимом для рассылки исполнителям количестве экземпляров в отдел по обращениям граждан, который заносит резолюции в электронные регистрационно - контрольные карточки и передает обращения для рассылки в отдел по работе с деловой документацией.
Руководители Администрации города, департаментов, управлений, комитетов, отделов и других служб обязаны обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан.
9.9. Обращения граждан, направленные для принятия мер в структурные подразделения, взятые на контроль в отделе по обращениям граждан, если на них поставлен штамп "Подлежит возврату", в обязательном порядке подлежат возврату вместе с ответом в отдел по обращениям граждан для отметки в регистрационно-контрольной карточке и передаче на согласование к курирующему заместителю и на подпись к Главе города, если иное не предусматривается законодательством и муниципальными правовым актами.
9.10. Ответственность за своевременное и полное рассмотрение обращений возлагается на Главу города, на первого заместителя, заместителей Главы города, руководителей структурных подразделений и других должностных лиц, определенных в резолюциях.
9.11. Дела по обращениям граждан, рассмотренным Главой города, первым заместителем, заместителями Главы города хранятся в делопроизводстве отдела по обращениям граждан в течение двух лет, затем передаются на хранение в архивный отдел управления по обращениям граждан и делопроизводству административного департамента до истечения 5 лет.
Дела по обращениям граждан, рассмотренным должностными лицами структурных подразделений, хранятся в делопроизводстве структурных подразделений в течение 5 лет.
По истечении 5 лет проводится экспертиза ценности дел, и они уничтожаются в установленном порядке
9.12. Рассмотрение обращений граждан осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, а также в случаях направления запроса в государственные органы, органы местного самоуправления или должностному лицу, сроки рассмотрения обращения могут быть продлены не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением о продлении срока рассмотрения обращения гражданина.
Глава города, первый заместитель, заместители Главы города вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения отдельных обращений граждан.
9.13. Поступившие в Администрацию города письменные обращения граждан, не относящиеся к компетенции Администрации города по содержанию поставленных вопросов, в семидневный срок со дня их регистрации направляются в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом автора обращения.
Обращения граждан, в которых обжалуются судебные решения, подлежат возврату автору обращения с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
9.14. Принимаются к сведению, учитываются в статистических данных, информационных отчетах и подлежат списанию в дело, письменные обращения, связанные с рекламой товаров и услуг.
9.15. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава города, первый заместитель, заместители Главы города, руководители, заместители руководителей структурных подразделений Администрации города вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
Как правило, автору письменных обращений направляется предварительное уведомление о возможном прекращении переписки. Подготовку проектов решений, предусмотренных настоящим пунктом, осуществляют отдел по обращениям граждан, уполномоченные работники или службы делопроизводства структурных подразделений. Подписывают предварительные уведомления должностные лица Администрации города в соответствии с компетенцией.
О принятом решении по прекращению переписки автор обращения уведомляется в письменном виде.
Уведомление о прекращении переписки с гражданином подписывает должностное лицо, направлявшее гражданину предварительное уведомление о возможном прекращении переписки.
9.16. Письменные обращения с просьбой о личном приеме должностными лицами рассматриваются как обычные обращения. Письменные обращения, содержащие в адресной части обращения пометку "Лично", рассматриваются на общих основаниях.
Запрещается направлять жалобы граждан для разрешения тем должностным лицам и в те службы, действия (бездействия) которых обжалуются.
9.17. Устные обращения граждан поступают в Администрацию города во время личного приема, по специально организованным телефонам доверия, горячим (прямым) линиям, во время прямых эфиров на радио и телевидении; по телефонам информационно-диспетчерской службы Администрации города.
9.18. Личный прием граждан в Администрации города проводят Глава города, первый заместитель, заместители Главы города, руководители и заместители руководителей структурных подразделений, уполномоченные сотрудники Администрации города и структурных подразделений Администрации города.
Глава города, первый заместитель, заместители Главы города личный прием граждан проводят согласно графику, утвержденному Главой города.
Руководители структурных подразделений Администрации города, их заместители осуществляют прием граждан в соответствии с графиками, утвержденными приказами руководителей структурных подразделений.
Руководителями структурных подразделений, которые по специфике работы ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, осуществляют прием большого количества граждан, назначается ответственный работник (ответственные работники) или определяется иной порядок, обеспечивающий ежедневный прием граждан. В отдельных случаях прием граждан может быть организован и в выходные дни согласно отдельному приказу руководителя структурного подразделения.
Информация о месте, днях и часах личного приема граждан Главой города, первым заместителем, заместителями Главы города, руководителями структурных подразделений, уполномоченными работниками доводится до сведения граждан путем размещения на информационных стендах в доступных для граждан местах в зданиях Администрации города, структурных подразделений Администрации города, на официальном сайте Администрации города, в информационных киосках, средствах массовой информации.
9.19. Устные обращения граждан, поступившие во время личного приема, рассматриваются незамедлительно в тех случаях, когда изложенные в них факты и обстоятельства очевидны и не требуют дополнительной проверки. На устные обращения ответ, с согласия гражданина, как правило, дается устно. В случае если факты и обстоятельства, изложенные в устном обращении, требуют дополнительной проверки, либо гражданину необходим письменный ответ, устное обращение оформляется справкой должностного лица, к которому поступило обращение, либо иным установленным способом (письменное обращение гражданина) и в дальнейшем рассматривается в порядке, предусмотренном для письменных обращений.
9.20. Решение о проведении приема обращений граждан по специально организованным телефонам доверия, горячим (прямым) линиям, во время прямых эфиров на радио и телевидении (далее - прямые линии) принимается Главой города, первым заместителем Главы города, заместителями Главы города, либо по согласованию с ними - руководителями структурных подразделений Администрации города и доводится до сведения граждан через средства массовой информации и информационные системы общего пользования.
Как правило, ответы на устные обращения во время прямых линий даются устно.
В случае если факты и обстоятельства, изложенные в устном обращении, требуют дополнительной проверки, либо гражданину необходим письменный ответ, устное обращение оформляется справкой должностного лица, к которому поступило обращение, и в дальнейшем рассматривается в порядке, предусмотренном для письменных обращений.
9.21. Телефонные обращения граждан в информационно-диспетчерскую службу Администрации города (далее - ИДС), подлежат количественному учету и регистрации. Функциями информационно-диспетчерской службы Администрации города наделено муниципальное учреждение "Комитет по информатизации и связи города Тюмени".,
9.22. Регистрация телефонного обращения осуществляется при приеме звонка путем внесения информации в регистрационную карточку электронной базы данных специалистом ИДС.
9.23. Специалист ИДС определяет тему телефонного обращения, выясняет, были ли обращения по данному вопросу в соответствующие инстанции (подразделения Администрации города, муниципальные учреждения и предприятия). В случае если таких обращений не было или решение данного вопроса не входит в компетенцию органов местного самоуправления, специалист ИДС дает необходимые разъяснения и направляет позвонившего в соответствующую инстанцию и сообщает в нее о поступившем сообщении, либо переводит звонок в соответствующую инстанцию.
9.24. Специалист ИДС на основании полученных сведений заносит в регистрационную карточку текст обращения. При необходимости, оформляет поручение, определяет исполнителя и срок исполнения, ставит поручение на контроль.
Поручение распечатывается на бланке установленной формы и отправляется по факсу, электронной почте или курьером в соответствующую инстанцию в течение рабочего дня.
9.25. Для телефонных обращений граждан, поступивших в ИДС, устанавливаются следующие контрольные сроки:
- по вопросам неотложного характера, аварийных ситуаций (статус "Срочно") - в течение 2-х дней;
- по вопросам долговременного контроля (статус "Контроль") - 15 дней.
В течение указанного срока руководители соответствующих инстанций обязаны обеспечить решение поставленных вопросов и предоставить ответ в письменной форме ИДС. В случае невозможности положительного решения обязаны немедленно информировать ИДС.
Снятие с контроля поручения, созданного ИДС по телефонному обращению, осуществляется после проверки его фактического выполнения звонком заявителю. Факт ликвидации аварии подтверждается актом об устранении аварии, который в обязательном порядке подписывают представители населения: обслуживающая жилой фонд организация, диспетчер ИДС, либо сами жители, а также представители ликвидировавшей аварию организации.
9.26. Директор муниципального учреждения "Комитет по информатизации и связи города Тюмени" предоставляет следующие отчеты:
а) ежемесячно - информационно-аналитическую записку о результатах деятельности информационно-диспетчерской службы заместителю Главы города, директору административного департамента
б) ежедневно до начала селекторного совещания - сводку по аварийным ситуациям заместителю Главы города, курирующему вопросы жилищно-коммунального хозяйства.
X. Порядок организации работы с запросами и обращениями депутатов
10.1. Рассмотрение обращений и запросов депутатов разных уровней осуществляется в Администрации города в соответствии с законодательством Российской Федерации о статусе депутатов.
10.2. Прием, обработка и направление поступающих обращений и запросов депутатов осуществляется отделом по обращениям граждан в соответствии с порядком, установленным Инструкцией по делопроизводству.
10.3. Все обращения депутатов ставятся на контроль.
10.4. Должностные лица Администрации города должны предоставить депутату всю информацию, связанную с его депутатской деятельностью.
10.5. При обращении депутата должностные лица не позднее 30 дней со дня регистрации обращения (если в законодательстве не указан иной срок), дают ответ в письменной форме на это обращение и предоставляют запрашиваемые документы или сведения.
10.6. Ответы по итогам рассмотрения обращений депутатов в интересах граждан направляются, как правило, в два адреса: депутату и гражданину, в интересах которого обращался депутат.
XI. Порядок организации работы с обращениями граждан и организаций
в адрес Администрации города в средствах массовой информации
11.1. Работа с обращениями граждан и организаций в адрес Администрации города в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с Положением о представлении оперативной информации и аналитических разработок о социальной ситуации в городе и ее отражении в средствах массовой информации.
11.2. При работе с обращениями граждан и организаций в адрес Администрации города в средствах массовой информации учитываются требования Инструкции по делопроизводству в части общего порядка регистрации, рассмотрения, исполнения и контроля исполнения обращений граждан и организаций.
XII. Порядок работы с деловой документацией в Администрации города
12.1. Порядок работы с деловой корреспонденцией (законодательные и нормативные правовые акты федеральных органов, представительных и исполнительных органов Тюменской области, Тюменской городской Думы, прокуратуры, судов, служебные деловые письма организаций - обращения юридических лиц и др.) в Администрации города регламентируется Инструкцией по делопроизводству.
12.2. Все документы, поступающие в адрес Администрации города, Главы города, первого заместителя, заместителей Главы города принимаются и регистрируются в отделе по работе с деловой документацией, поступающие в адрес структурных подразделений, руководителей структурных подразделений - в структурных подразделениях.
12.3. Корреспонденция рассматривается Главой города, первым заместителем, заместителями Главы города, руководителями структурных подразделений Администрации города, как правило, в день поступления, но не свыше трех дней. Решение руководителя по документу отражается в резолюции.
12.4. После рассмотрения документов руководителями Администрации города помощники (консультанты) Главы города, первого заместителя, заместителей Главы города возвращают их в необходимом для рассылки исполнителям количестве экземпляров в отдел по работе с деловой документацией, где в электронную регистрационно-контрольную карточку вносятся фамилии исполнителей, текст резолюции, дата и данные о постановке документа на контроль.
12.5. В структурных подразделениях резолюция руководителя вносится в электронную регистрационно-контрольную карточку по документу службами делопроизводства или сотрудниками, ответственными за делопроизводство и контроль исполнения документов.
После внесения сведений в компьютер документы передаются исполнителям под роспись в разносной книге или листе рассылки.
Документы, которые исполняются несколькими структурными подразделениями, передаются исполнителям одновременно в копиях.
Подлинник документа передается ответственному исполнителю.
12.6. Если в документе указаны несколько исполнителей, ответственным является лицо или структурное подразделение Администрации города, указанное в резолюции первым или тот, за кем закреплен свод. Соисполнители не позднее трех дней до истечения срока исполнения обязаны представить ответственному исполнителю необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа. Соисполнители несут ответственность за содержание и качество, представленных ответственному исполнителю, материалов.
Ответственный исполнитель контролирует исполнение всего документа в целом, независимо оттого, что исполнение тех или иных пунктов документа может не входить в его компетенцию. Ответственному исполнителю принадлежит право созыва соисполнителей и получения от них необходимой информации для составления и обобщения ответа.
Соисполнители в равной степени несут ответственность за качественное, своевременное исполнение документа и обязаны в сроки, намеченные ответственным исполнителем, представить ему все необходимые материалы и сведения. Соисполнители не вправе направлять самостоятельный ответ, минуя ответственного исполнителя. Ответственный исполнитель направляет обобщенный ответ, как правило, согласовав его с соисполнителями.
12.7. Контроль за рассмотрением обращений юридических лиц, поступивших в адрес Главы города, первого заместителя, заместителей Главы города, осуществляет отдел по работе с деловой документацией, советники, консультанты Главы города, консультанты, помощники первого заместителя, заместителей Главы города; контроль за рассмотрением обращений юридических лиц, поступивших в адрес структурных подразделений, руководителей структурных подразделений, - службы делопроизводства или сотрудниками, ответственные за делопроизводство и контроль исполнения документов.
Документы ставятся на контроль в соответствии с резолюцией руководства.
12.8. Письма и запросы вышестоящих органов исполняются к указанному в документе или резолюции сроку, протесты прокуратуры - в течение 10 дней, документы с пометкой "срочно" - в течение 3 дней, в иных случаях срок рассмотрения обращений юридических лиц - 30 дней со дня регистрации.
Решение о снятии документа с контроля и о продлении срока исполнения принимается руководителем, давшим поручение.
12.9. Документ считается исполненным и снимается с контроля после фактического выполнения заданий, поручений, запросов и документированного подтверждения исполнения, сообщения результатов заинтересованным организациям и лицам.
Отметка об исполнении проставляется на самом документе и заносится в регистрационно-контрольную карточку.
Снятие документа с контроля оформляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
XIII. Порядок организации работы с документами органов государственной
власти и решениями Тюменской городской Думы
13.1. Федеральные законы, законодательные акты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации указы, распоряжения Президента Российской Федерации, постановления, распоряжения Правительства Российской Федерации, Законы Тюменской области, постановления и решения Тюменской областной Думы, постановления и распоряжения Губернатора, Правительства Тюменской области (далее - документы вышестоящих организаций), а также решения Тюменской городской Думы регистрируются в отделе по работе с деловой документацией в день их поступления.
13.2. Документ передается помощнику, советнику, консультанту Главы города. После рассмотрения документа Главой города, помощник возвращает его в отдел по работе с деловой документацией, для ввода текста резолюции в компьютер.
13.3. После ввода резолюции в компьютер специалист отдела по работе с деловой документацией передает документы должностному лицу - исполнителю, указанному в резолюции. Документы с пометкой "Срочно" передаются незамедлительно.
Если исполнителей несколько, оригинал документа передается исполнителю, указанному в резолюции первым, остальным передаются копии документов, размноженные специалистом отдела по работе с деловой документацией, под подпись.
13.4. Если исполнение документа подлежит контролю (поставлено на контроль Главой города, Глава города дал поручение по исполнению документа, назначил срок исполнения), копия документа передается в отдел контроля под роспись.
13.5. Информация о выполнении резолюций Главы города по вышестоящим документам и решениям Тюменской городской Думы, представляется в отдел контроля в форме справки, с обязательным указанием, что конкретно сделано по выполнению данного поручения, и вносится предложение о продлении или снятии документа с контроля. Справка должна быть подписана руководителем структурного подразделения Администрации города и в случае снятия с контроля согласована с первым заместителем или заместителем Главы города, курирующим данный вопрос.
13.6. Исполненные поручения Главы города по реализации документов из вышестоящих организаций и решений Тюменской городской Думы снимаются с контроля Главой города, или заместителем Главы города, директором административного департамента по информации, представляемой отделом контроля.
13.7. Проверка хода исполнения документа осуществляется отделом контроля, после исполнения документа и снятия с контроля, вся информация по исполнению документа передается в отдел по работе с деловой документацией, в дело.
13.8. По итогам ознакомления и рассмотрения подлинники документов возвращаются в отдел по работе с деловой документацией.
XIV. Порядок работы с поручениями Главы города
14.1. Ответственность за организационное, информационное и документационное обеспечение работы с поручениями Главы города, возлагается на отдел контроля.
14.2. Поручения Главы города (в т.ч. поручения, содержащиеся в протоколах Коллегии, совещаний с участием Главы города) являются обязательными для выполнения должностными лицами Администрации города, муниципальных учреждений.
14.3. Порядок подготовки, учета и регистрации документов этого вида определяется в соответствующих разделах Инструкции по делопроизводству.
14.4. Поручения, срок исполнения которых не определен, рассматриваются и исполняются в сроки, согласованные отделом контроля с помощниками, консультантами Главы города и указанные в регистрационно-контрольных карточках.
14.5. Руководитель, на которого возложено выполнение поручения:
организует исполнение данного поручения и письменно докладывает Главе города о его выполнении (или ходе его выполнения) в установленные сроки;
в случае невозможности выполнения в установленный срок поручения, обращается в письменной форме к Главе города с мотивированным объяснением причин неисполнения и (или) просьбой об установлении нового (конкретного) срока его реализации;
для координации и обобщения работы по контролю за исполнением поручений назначает в своем аппарате ответственного работника по обеспечению взаимодействия с отделом контроля;
при личном докладе Главе города о выполнении поручения письменно информирует отдел контроля о принятом на встрече решении.
14.6. Руководитель, на которого возложен контроль за выполнением поручения в целом, представляет в отдел контроля для направления Главе города письменную информацию о его выполнении с обоснованием предложений о снятии поручения с контроля, а в случае его невыполнения - соответственно о продлении срока исполнения с указанием новой даты.
14.7. Информация о выполнении поручений Главы города представляется в форме справки с обязательным указанием, что конкретно сделано по выполнению данного поручения. При необходимости информация представляется в виде презентации (с графиками, схемами, в динамике, с расчетами и предложениями).
По поручениям, требующим выполнения продолжительное время информация представляется в виде сравнительной таблицы (в динамике, с указанием % выполненных работ, финансирования, применения штрафных санкций в случае не выполнения и т.д.).
14.8. Отдел контроля делает отметку о представлении информации по выполнению поручения в компьютере и направляет ее Главе города на рассмотрение или включает текст представленной информации в сводный перечень поручений для снятия с контроля или дальнейших поручений.
14.9. Информация по исполнению поручения может быть доведена ответственным исполнителем Главе города устно или передана лично, в таком случае на полученном напоминании об исполнении поручения ответственный исполнитель делает запись и отправляет напоминание обратно в отдел контроля.
XV. Особенности работы с документами с грифом
"Для служебного пользования"
15.1. На документах, содержащих информацию ограниченного доступа, подготовленных в Администрации города, проставляется гриф "Для служебного пользования" (далее - ДСП).
15.2. Необходимость проставления грифа ДСП на документе определяется исполнителем документа, руководителем структурного подразделения или руководителями Администрации города, подписывающими или утверждающими документ.
15.3. Работа с документами с грифом "Для служебного пользования" осуществляется в соответствии с утвержденным порядком работы с информацией ограниченного доступа в Администрации города.
XVI. Кадровая работа в Администрации города
16.1. Организация работы с кадрами в Администрации города осуществляется административным департаментом.
Кадровая работа в Администрации города включает в себя деятельность, предусмотренную Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации".
16.2. Формирование кадрового состава для замещения должностей муниципальной службы (кадрового резерва), организация работы с кадровым резервом и его эффективное использование осуществляется в соответствии с муниципальным правовым актом города Тюмени административным департаментом и кадровыми службами структурных подразделений Администрации города.
16.3. Организация подготовки проектов муниципальных правовых актов, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, заключением трудового договора (контракта), назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию, и оформление соответствующих документов, осуществляется административным департаментом, кадровыми службами структурных подразделений Администрации города в порядке и сроки, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами.
16.4. Ведение и хранение трудовых книжек муниципальных служащих осуществляется управлением муниципальной службы и кадровой работы административного департамента, кадровыми службами структурных подразделений Администрации города в соответствии с распределением полномочий, установленным Инструкцией по делопроизводству, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
16.5. Ведение личных дел муниципальных служащих осуществляется управлением муниципальной службы и кадровой работы административного департамента, кадровыми службами структурных подразделений Администрации города в порядке, установленном для ведения личного дела государственного гражданского служащего Президентом Российской Федерации.
16.6. Ведение реестра муниципальных служащих в Администрации города осуществляется административным департаментом в соответствии с распоряжением Главы города.
Руководители структурных подразделений Администрации города, наделенных правами юридического лица, обеспечивают предоставление соответствующими кадровыми службами сведений о вновь принятых на муниципальную службу, уволенных с муниципальной службы гражданах.
16.7. Оформление и выдача служебных удостоверений в Администрации города осуществляется управлением муниципальной службы и кадровой работы административного департамента в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания гражданами трудового договора.
Оформление и выдача пропусков в Администрации города осуществляется управлением муниципальной службы и кадровой работы административного департамента на основании заявок кадровых служб структурных подразделений в течение 5 (пяти) рабочих дней после поступления в базу данных административного департамента цифровой фотографии гражданина.
16.8. Проведение конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы, в том числе опубликования его условий, сведений о дате, времени и месте его проведения, а также проекта трудового договора, общее число членов конкурсной комиссии и порядок ее формирования устанавливается решением Тюменской городской Думы.
16.9. Проведение аттестации муниципальных служащих осуществляется в порядке, предусмотренном Положением о проведении аттестации муниципальных служащих в городе Тюмени, утвержденным муниципальным правовым актом.
16.10. Организация проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну, осуществляется в установленном федеральными законами порядке.
16.11. Организация проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также соблюдения связанных с муниципальной службой ограничений, которые установлены Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", другими федеральными законами, осуществляется управлением муниципальной службы и кадровой работы административного департамента Главы города, кадровыми службами структурных подразделений Администрации города.
XVII. Организация договорной работы в Администрации города
17.1. Организация договорной работы в Администрации города включает действия по разработке, согласованию, подписанию проектов договоров (соглашений), регистрации и хранению заключенных договоров (соглашений), исполнению и осуществлению контроля за исполнением договоров (соглашений).
17.2. Заключение договоров (соглашений) от имени муниципального образования городской округ город Тюмень, Администрации города инициируется Главой города, заместителями Главы города, структурными подразделениями Администрации города либо контрагентом.
17.3. Все договоры (соглашения) от имени муниципального образования городской округ город Тюмень, Администрации города (далее - договоры) подписываются:
а) Главой города;
б) должностным лицом, уполномоченным Главой города на основании распоряжения или доверенности на заключение договоров (соглашений) от имени муниципального образования городской округ город Тюмень, Администрации города;
в) руководителем структурного подразделения Администрации города, уполномоченного распоряжением на заключение договоров от имени муниципального образования городской округ город Тюмень.
17.4. При представлении проекта договора контрагентом поручением Главы города определяется структурное подразделение Администрации города, ответственное за разработку проекта договора, заключение договора и его исполнение.
17.5. Муниципальные контракты, заключенные муниципальными заказчиками от имени муниципального образования город Тюмень в порядке, установленном Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", регистрируются в порядке, установленном действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.
Муниципальные контракты подлежат хранению муниципальными заказчиками.
17.6. В случае неисполнения условий договора, в результате которого нанесен или может быть нанесен имущественный или иной вред (ущерб) интересам муниципального образования, Администрации города, руководители структурных подразделений направляют информацию Главе города.
17.7. Дополнительные соглашения о внесении изменений и дополнений в договоры готовятся и регистрируются в порядке, установленном для подготовки и регистрации договоров.
17.8. Порядок организации договорной работы в Администрации города определяется Инструкцией по организации договорной работы в Администрации города, разрабатываемой аналитико-правовым управлением Администрации города и утверждаемой распоряжением Главы города.
17.9. Структурные подразделения Администрации города, наделенные правами юридического лица, могут заключать в пределах полномочий договоры (соглашения) от своего имени в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом и Инструкцией по организации договорной работы в Администрации города.
17.10. Организация договорной работы в структурных подразделениях Администрации города осуществляется с учетом требований настоящего Регламента, Инструкции по организации договорной работы в Администрации города и утверждается приказом руководителя.
Приказом об организации договорной работы в структурном подразделении закрепляются право подписи, порядок согласования, проведения правовой и финансовой экспертизы, учета, хранения и контроля исполнения договоров (соглашений), а также определяются ответственные за ведение договорной работы должностные лица.
XVIII. Оформление и регистрация доверенности
18.1. Доверенности от имени Администрации города, Главы города Тюмени (далее - доверенности) выдаются сотрудникам структурных подразделений Администрации города Тюмени, муниципальных учреждений и подписываются Главой города Тюмени.
18.2. Доверенности от имени структурного подразделения Администрации города подписываются руководителем соответствующего структурного подразделения Администрации города Тюмени.
18.3. Доверенности, выдаваемые от имени Администрации города, Главы города Тюмени подготавливаются в течение трех рабочих дней в количестве двух экземпляров аналитико-правовым управлением по поручению Главы города либо на основании служебного письма руководителя структурного подразделения Администрации города Тюмени, муниципального учреждения в соответствии компетенцией структурного подразделения, муниципального учреждения и визируются начальником аналитико-правового управления.
18.4. Доверенность в обязательном порядке должна содержать дату выдачи доверенности, присвоенный номер, фамилию, имя, отчество лица, которому выдается доверенность с указанием должности и места работы, перечень полномочий, предоставленных лицу, срок действия доверенности. При заполнении доверенности не допускаются исправления, подчистки и помарки. Срок действия доверенности устанавливается в соответствии с требованиями гражданского законодательства.
18.5. Подписанные доверенности от имени Администрации города, Главы города Тюмени подлежат обязательной регистрации в аналитико-правовом управлении, в журнале регистрации доверенностей.
Доверенности на представление интересов структурного подразделения Администрации города подлежат регистрации в журнале регистрации доверенностей структурного подразделения.
Порядок документационного обеспечения регистрации, учета и хранения доверенностей определяется Инструкцией по делопроизводству.
18.6. После регистрации первый экземпляр доверенности выдается на руки лицу, уполномоченному в доверенности, второй экземпляр доверенности остается в структурном подразделении, ответственном за регистрацию доверенности и подшивается в дело для дальнейшего хранения.
Получатель доверенности расписывается в журнале регистрации в графе "роспись получателя" с указанием даты получения и расшифровки подписи.
18.7. Лицо, которому выдана доверенность с правом передоверия, обязано в случае передоверия предоставить в аналитико-правовое управление информацию о лице, которому осуществлено передоверие, и копию выданной доверенности.
Осуществление контроля и ответственность за действия, совершаемые лицом, которому осуществлено передоверие, возлагается на лицо, осуществившее такое передоверие.
18.8. По истечению срока действия доверенности, в случае оставления лицом своей должности, а так же в случае, предусмотренном п. 4, выданные доверенности подлежат возврату в структурное подразделение, ответственное за регистрацию доверенности.
В случае не выполнения указанного требования, новые доверенности не выдаются.
18.9. Доверенности от имени Администрации города, Главы города Тюмени, а так же доверенности от имени структурного подразделения Администрации города могут быть отменены по решению Главы города (руководителя структурного подразделения).
Уведомление об отмене доверенности, выданной на представление интересов Администрации города, Главы города Тюмени, подготавливается аналитико-правовым управлением за подписью и по поручению Главы города либо на основании служебной записки руководителя структурного подразделения Администрации города Тюмени, муниципального учреждения и направляется в адрес лица, которому выдана доверенность, а при необходимости и в организации, на представительство в которых была выдана доверенность.
18.10. При возникновении необходимости заверения копии доверенностей, выдаваемых от имени Администрации города, Главы города Тюмени, доверенности подлежат заверению в структурном подразделении, сотруднику которого выдана доверенность. Копии указанных доверенностей заверяются подписью руководителя структурного подразделения и удостоверяются печатью данного структурного подразделения синего цвета.
18.11. Контроль за соблюдением правил оформления, выдачи и регистрации доверенностей, выдаваемых от имени Администрации города, Главы города Тюмени осуществляет аналитико-правовое управление.
Контроль за соблюдением правил оформления, выдачи и регистрации доверенностей, выдаваемых от имени структурного подразделения Администрации города, осуществляет соответствующее структурное подразделение.
Контроль за обеспечением возврата доверенностей, выданных сотрудникам структурных подразделений Администрации города, осуществляет руководитель соответствующего структурного подразделения.
XIХ. Порядок организации нормотворческой деятельности
в Администрации города
19.1. Координация деятельности структурных подразделений Администрации города по подготовке проектов муниципальных правовых актов осуществляется аналитико-правовым управлением.
19.2. Основанием для подготовки проекта муниципального правового акта является план нормотворческой деятельности Администрации города на очередной год, план нормотворческой деятельности Тюменской городской Думы на очередной год, поручение Главы города, первого заместителя, заместителей Главы города. Вне плана проекты муниципальных правовых актов о внесении изменений в действующие акты с целью приведения их в соответствие с федеральным, областным законодательством, о признании утратившими силу, в иных случаях могут быть подготовлены по инициативе первого заместителя, заместителей Главы города, структурных подразделений Администрации города.
19.3. Порядок формирования плана нормотворческой деятельности Администрации города на очередной год, порядок подготовки и оформления проектов правовых актов Главы города, Администрации города определяется Инструкцией о порядке подготовки муниципальных правовых актов Главы города Тюмени, Администрации города, Инструкцией по делопроизводству.
19.4. Порядок формирования предложений в план нормотворческой деятельности Тюменской городской Думы на очередной год, порядок подготовки и оформления проектов правовых актов Тюменской городской Думы определяется Положением о внесении, рассмотрении и принятии проектов муниципальных правовых актов Тюменской городской Думы, председателя Тюменской городской Думы, Инструкцией о порядке подготовки проектов муниципальных правовых актов, иных документов на рассмотрение Тюменской городской Думы, постоянных комиссий Тюменской городской Думы.
19.5. Распоряжением Главы города могут утверждаться Регламенты работы Администрации города по реализации отдельных нормативных правовых актов.
19.6. Организация нормотворческой деятельности в структурных подразделениях Администрации города осуществляется с учетом требований настоящего Регламента и утверждается приказом руководителя.
19.7. Ответственность за качество подготовки проектов муниципальных правовых актов, содержание, достоверность, целесообразность, полноту внесенных документов и согласование с заинтересованными структурными подразделениями (должностными лицами) возлагается на руководителей структурных подразделений, ответственных за их подготовку.
19.8. При рассмотрении Тюменской городской Думой проектов правовых актов, внесенных по инициативе Главы города, в заседаниях Тюменской городской Думы, постоянных комиссий Тюменской городской Думы участвует официальный представитель Главы города в Тюменской городской Думе.
19.9. Первый заместитель, заместители Главы города, руководители структурных подразделений Администрации города направляются Главой города для участия в работе постоянных комиссий и заседаниях Тюменской городской Думы с целью представления согласованной позиции Главы города по курируемым вопросам.
19.10. Официальный представитель Главы города в Тюменской городской Думе координирует участие заместителей Главы города, руководителей структурных подразделений Администрации города в заседаниях Тюменской городской Думы, постоянных комиссий Тюменской городской Думы.
XX. Порядок взаимоотношений Администрации города с органами местного
самоуправления города Тюмени, органами государственной власти
Тюменской области, РФ
20.1. Глава города официально представляет Администрацию города во взаимоотношениях с Тюменской городской Думой, Счетной палатой города Тюмени, органами государственной власти Российской Федерации, Тюменской области по всем вопросам, отнесенным к компетенции Администрации города.
Заместители Главы города, руководители структурных подразделений Администрации города представляют Администрацию города во взаимоотношениях с вышеуказанными органами по поручению Главы города.
20.2. Взаимоотношения Администрации города с Тюменской городской Думой, Счетной палатой города Тюмени строятся в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тюменской области, Уставом города Тюмени, иными муниципальными правовыми актами города Тюмени.
20.3. Взаимоотношения Администрации города с органами государственной власти Российской Федерации, Тюменской области строятся в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Тюменской области.
20.4. Организация взаимоотношений Администрации города с Тюменской городской Думой, органами государственной власти Российской Федерации, Тюменской области осуществляется заместителем Главы города, директором административного департамента. Организация взаимоотношений Администрации города со Счетной палатой города Тюмени осуществляется заместителем Главы города, директором департамента финансов и налоговой политики.
20.5. Направление информации, обращений, иных документов в Тюменскую городскую Думу, Счетную палату города Тюмени, органы государственной власти Российской Федерации, Тюменской области, а также ответов на поступившие из указанных органов запросы, заключения, предложения, иные обращения осуществляется за подписью Главы города.
В случае если запросы, заключения, предложения, иные обращения Тюменской городской Думы, Счетной палаты города Тюмени, органов государственной власти Российской Федерации, Тюменской области поступили в адрес первого заместителя, заместителей Главы города, руководителей структурных подразделений Администрации города подготовка ответа осуществляется в порядке, предусмотренном абзацем первым настоящего пункта.
20.6. В заседаниях Тюменской городской Думы, постоянных комиссий Тюменской городской Думы, депутатских слушаниях, заседаниях рабочих групп и согласительных комиссий, образуемых Тюменской городской Думой, принимает участие официальный представитель Главы города в Тюменской городской Думе, а также по поручению Главы города могут принимать участие представители Администрации города, руководители муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений города Тюмени.
XXI. Порядок взаимоотношений Администрации города с органами судебной
власти, службой судебных приставов, прокуратурой,
правоохранительными органами
21.1. Администрация города и ее структурные подразделения взаимодействуют с органами судебной власти, службой судебных приставов, прокуратурой, правоохранительными органами в пределах своих полномочий в соответствии с требованиями действующего законодательства.
21.2. Координацию деятельности структурных подразделений Администрации города по представлению интересов Администрации города и Главы города Тюмени в судах и службах судебных приставов осуществляет аналитико-правовое управление Администрации города, в правоохранительных органах - управление по работе с правоохранительными и федеральными органами контроля административного департамента.
Все судебные документы, поступающие в адрес Администрации города Тюмени, Главы города, первого заместителя, заместителей Главы города передаются в аналитико-правовое управление Администрации города для последующего их учета и регистрации в электронной базе.
Исковые заявления от имени Администрации города, Главы города Тюмени во все судебные инстанции, заявления в правоохранительные органы подписываются Главой города, либо лицом, которое уполномочено на совершение указанных действий Главой города в установленном порядке.
Исковые заявления, подготовленные структурными подразделениями за подписью Главы города, визируются руководителем структурного подразделения и начальником аналитико-правового управления.
Представление интересов Главы города Тюмени либо Администрации города в судах и службах судебных приставов осуществляется по доверенности, подготавливаемой в соответствии с положениями настоящего Регламента.
В целях надлежащей защиты интересов Администрации города, структурных подразделений, Главы города Тюмени в судах структурные подразделения обеспечивают подготовку и направление в суд письменных отзывов (возражений) на заявленные требования, а также явку представителей в судебные заседания.
Порядок ведения судебно-правовой работы и исполнительного производства в Администрации города и ее структурных подразделениях, осуществления контроля за исполнением судебных документов устанавливается Инструкцией о порядке ведения судебно-правовой работы Администрации города.
21.3. Протесты, представления, запросы, информация прокурора или иные акты прокурорского реагирования (далее - акт прокурорского реагирования), поступающие в адрес Администрации города Тюмени, первого заместителя, Главы города, заместителей Главы города, регистрируются в отделе по работе с деловой документацией в день их поступления и передаются помощнику Главы города.
Глава города определяет структурное подразделение, ответственное за его исполнение и подготовку ответа на акт прокурорского реагирования.
Ответственными за исполнение акта прокурорского реагирования могут определяться несколько структурных подразделений. В указанном случае Главой города одновременно определяется структурное подразделение, ответственное за подготовку ответа на акт прокурорского реагирования (свод).
После рассмотрения акта прокурорского реагирования Главой города помощник возвращает акт прокурорского реагирования с резолюцией Главы города в отдел по работе с деловой документацией для его передачи лицам, ответственным за исполнение. Документы с пометкой "Срочно" передаются незамедлительно.
Подготовка ответа на акт прокурорского реагирования осуществляется в срок, установленный в резолюции Главы города.
При наличии поручения Главы города проект ответа на акт прокурорского реагирования (протест и представление) подлежит согласованию структурным подразделением, ответственным за исполнение акта прокурорского реагирования, с аналитико-правовым управлением Администрации города Тюмени.
Проект ответа направляется на согласование в аналитико-правовое управление Администрации города не позднее, чем за 5 дней до наступления срока его представления на подпись Главе города.
Ответы на акты прокурорского реагирования, обращения в органы прокуратуры подписываются Главой города, а в его отсутствие исполняющим обязанности Главы города.
Копии поступивших в Администрацию города актов прокурорского реагирования, а также копии ответов на акты прокурорского реагирования, подписанные Главой города, отдел по работе с деловой документацией направляет в аналитико-правовое управление для осуществления мониторинга и анализа работы Администрации города с актами прокурорского реагирования.
Контроль за сроками исполнения актов прокурорского реагирования осуществляется отделом по работе с деловой документацией. После исполнения акта прокурорского реагирования вся информация передается в отдел по работе с деловой документацией в дело.
Порядок документационного обеспечения работы с актами прокурорского реагирования определяется Инструкцией по делопроизводству.
XXII. Заключительные положения Регламента
Настоящий регламент, а также изменения к нему принимаются распоряжением Администрации города и вступают в силу с момента его подписания.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации г. Тюмени от 25 мая 2007 г. N 799-рк "О Регламенте Администрации города Тюмени" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.