Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Тюменской области от 22 октября 2007 г. N 262-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 24 апреля 2006 г. N 103-п
Положение
о порядке формирования перечня объектов, строительство и
реконструкция которых проводится за счет средств областного бюджета
29 января, 22 октября 2007 г.
I. Основные положения
1.1. Настоящее Положение разработано в целях осуществления единого подхода к формированию перечня объектов, строительство и реконструкция которых осуществляется за счет средств областного бюджета.
1.2. Перечень объектов, строительство и реконструкцию которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета (далее - Перечень), формируется в процессе разработки проекта закона об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период исходя из объемов государственных капитальных вложений, предусмотренных областными целевыми программами.
1.3. Предложения органов исполнительной власти на включение объектов, строительство и реконструкцию которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета (далее - Объекты)# в Перечень,# рассматривает Комиссия по формированию перечня объектов, реконструкцию и строительство которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета, рассмотрению их объемов и программных мероприятий (далее - Комиссия), созданная в соответствии с распоряжением Правительства Тюменской области от 30.08.2005 N 579-рп "О создании комиссии.
1.4. Перечень утверждается Правительством области.
1.5. Формирование плана дорожных работ на соответствующий финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с настоящим Положением.
1.6. Для целей настоящего Положения предложения органов исполнительной власти на включение объектов, строительство и реконструкцию которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета, тождественны содержанию инвестиционного проекта, предусмотренного Федеральным законом от 25.02.1999 N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений.
II. Критерии, в соответствии с которыми объекты, строительство и
реконструкция которых проводится за счет средств областного
бюджета, подлежат включению в Перечень
2.1. К рассмотрению принимаются предложения на включение в Перечень объектов, строительство или реконструкция которых способствуют решению задач и достижению целей областных целевых программ.
2.2. При рассмотрении предложений на включение в Перечень объектов соцкультбыта, объектов газификации, коммунальной инфраструктуры и автомобильных дорог, Комиссия, помимо требований пункта 2.1. настоящего положения, учитывает потребность муниципального образования в предлагаемом к строительству или реконструкции объекте в соответствии с представленным отраслевым органом исполнительной власти Тюменской области обоснованием, а также расчетный индекс обеспеченности муниципального образования соответствующими объектами.
Также при рассмотрении предложений Комиссия учитывает динамику изменения демографической ситуации и уровень занятости населения муниципального образования, в котором расположен объект, предлагаемый к реконструкции или в котором предлагается построить новый объект.
2.3. Расчетный индекс обеспеченности муниципального образования объектами соцкультбыта, коммунальной инфраструктуры и автомобильными дорогами ежегодно рассчитывается департаментом экономики Тюменской области.
2.4. Для обоснования необходимости включения объекта в Перечень, Комиссией могут быть запрошены дополнительные документы в случае рассмотрения предложений о строительстве или реконструкции:
- объектов соцкультбыта, если индекс обеспеченности муниципального образования указанными объектами равен или больше 1, либо если обеспеченность на 1000 жителей превышает утвержденный норматив;
- автомобильных дорог с твердым покрытием, если индекс обеспеченности муниципального образования дорогами с твердым покрытием превышает среднеобластной показатель;
- объектов коммунальной инфраструктуры, если индекс обеспеченности муниципального образования указанными объектами равен или больше 1, либо если процент инженерных сетей требующих первоочередной замены превышает среднеобластной показатель;
- любых объектов, в случае устойчивого снижения численности населения и роста безработицы на территории муниципального образования.
2.5. В Перечень в приоритетном порядке включаются:
а) объекты, по которым отраслевым органом исполнительной власти Тюменской области обеспечивается привлечение средств из иных источников финансирования помимо бюджетных средств Тюменской области;
б) объекты, приоритетное финансирование которых предусмотрено законодательством;
в) объекты, подлежащие завершению строительством в планируемом году;
г) объекты, нормативный срок строительства или реконструкции которых, не превышает 2 лет;
д) объекты, относящиеся к областной собственности.
III. Порядок формирования Перечня
3.1. Комиссия в течение пяти дней с момента принятия постановления Правительства Тюменской области "О разработке прогноза социально-экономического развития области и перспективного финансового плана на очередной финансовый год и на плановый период и проекта закона Тюменской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на очередной финансовый год" утверждает график рассмотрения предложений и направляет их отраслевым органам исполнительной власти Тюменской области.
3.2. Отраслевые органы исполнительной власти Тюменской области на основе прогнозируемых предельных объемов капитальных вложений областных целевых программ в соответствии с графиком рассмотрения предложений о включении объектов в Перечень представляют в органы исполнительной власти, осуществляющие расходование бюджетных средств в форме капитальных вложений, и департамент экономики Тюменской области бюджетные заявки по форме, установленной приложением N 1 к настоящему Положению, и обоснование эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств областного бюджета по форме, установленной приложением N 2 к настоящему Положению.
3.3. К бюджетным заявкам и обоснованиям эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств областного бюджета, направляемым в органы исполнительной власти Тюменской области, осуществляющие расходование бюджетных средств в форме капитальных вложений, в обязательном порядке прилагаются следующие документы.
3.3.1. По объектам нового строительства:
а) типовая проектная документация, утвержденная уполномоченным органом власти Тюменской области;
б) по объектам, по которым отсутствует проектная документация, вместо документов, предусмотренных подпунктом "а" пункта 3.3.1, прилагается техническое задание на проектирование.
3.3.2. По предлагаемым к реконструкции объектам недвижимого имущества, не являющимся собственностью Тюменской области:
а) проекты договоров о совместной деятельности на осуществление реконструкции объекта(ов), подписанные собственниками;
б) технический паспорт на объект недвижимого имущества, подлежащего реконструкции;
в) свидетельство о государственной регистрации права на объект недвижимого имущества, подлежащего реконструкции;
г) документы о праве на земельный участок, на котором расположен объект.
3.3.3. По незавершенным строительством объектам:
а) проектная документация и положительное заключение государственной экспертизы на проектную документацию по объектам капитального строительства и реконструкции, в случае если проектная документация в соответствии с действующим законодательством подлежит государственной экспертизе, или согласованная проектная документация на строительство и реконструкцию объектов - в остальных случаях;
б) исключен;
См. текст подпункта "б" пункта 3.3.3
в) пояснительная записка, содержащая следующую информацию:
- наименование объекта;
- год начала строительства;
- сметная стоимость объекта, согласованная с департаментом экономики области в текущих ценах и в базовом уровне цен по ПСД;
- объем выполненных с начала строительства работ в текущих ценах;
- объем финансирования на начало планируемого года (из всех источников в текущих ценах и в базовом уровне цен по ПСД);
- ожидаемый остаток сметного лимита на начало планируемого года в текущих ценах;
- ожидаемая кредиторская (дебиторская) задолженность на начало планируемого года, исходя из принятых бюджетных обязательств в текущем году;
- степень готовности объекта (в процентах);
г) по объектам строительства, по которым произошла смена заказчика-застройщика также в обязательном порядке прилагаются акты сверки взаиморасчетов между заказчиком-застройщиком, сдающим объект незавершенного строительства, и подрядчиком с указанием фактически выполненных работ в базовом уровне цен по технологической структуре расходов.
3.4. Исключен.
См. текст пункта 3.4
3.5. Бюджетные заявки и обоснования эффективности использования направляемых на капитальные вложения соедств областного бюджета, не соответствующие по форме и полноте, установленным требованиям, к рассмотрению не принимаются.
3.6. Органы исполнительной власти Тюменской области, осуществляющие расходование бюджетных средств в форме капитальных вложений, в сроки в соответствии с графиком рассмотрения предложений, рассматривают представленные бюджетные заявки и обоснования эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств областного бюджета и готовят на них заключения. По результатам рассмотрения органы исполнительной власти Тюменской области, осуществляющие расходование бюджетных средств в форме капитальных вложений, формируют проект Перечня на очередной финансовый год и плановый период и направляют его, а также заключения, всем членам Комиссии.
3.7. Департамент экономики Тюменской области в сроки в соответствии с графиком рассмотрения предложений подготавливает заключения на представленные бюджетные заявки и обоснования эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств областного бюджета и направляет их членам комиссии.
Заключение должно содержать:
- показатели бюджетной эффективности, т.е. отражающие соответствие объекта целям, задачам и интересам Тюменской области, а также влияние результатов на доходы и расходы бюджета;
- показатели общественной значимости и общественной полезности;
- оценку наличия положительных социальных и экономических эффектов, связанных с реализацией объекта;
- оценку соответствия приоритетам социально-экономического развития Тюменской области;
- оценку динамичности параметров объекта - достижение максимального эффекта с учетом сроков исполнения;
- наличие бюджетного эффекта за определенный период времени, который выражается в увеличении бюджетных доходов или снижении бюджетных расходов в результате реализации объекта.
3.8. Комиссия в установленные графиком рассмотрения предложений сроки рассматривает документы, подготовленные департаментом экономики Тюменской области и органами исполнительной власти Тюменской области, осуществляющими расходование бюджетных средств в форме капитальных вложений.
При рассмотрении предложений Комиссией на основании представленных документов оценивается эффективность использования направляемых на капитальные вложения средств областного бюджета, достоверность сметной стоимости объектов и выдается соответствующее положительное (отрицательное) заключение.
По результатам рассмотрения всех предложений Комиссия принимает решение о целесообразности включения объектов в перечень и объеме финансирования, которое оформляется протоколом. Решение Комиссии является основанием для включения объектов в Перечень.
3.9. Департамент экономики Тюменской области совместно с органами исполнительной власти Тюменской области, осуществляющими расходование бюджетных средств в форме капитальных вложений, в процессе принятия закона Тюменской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период уточняют сформированный по прогнозируемым объемам капитальных вложений Перечень.
3.10. Органы исполнительной власти Тюменской области, осуществляющие расходование бюджетных средств в форме капитальных вложений, в двухнедельный срок после вступления в силу закона Тюменской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период представляют проект об утверждении Перечня на рассмотрение Правительством Тюменской области.
В проекте об утверждении Перечня, формируемом с разбивкой по отраслевым органам исполнительной власти Тюменской области, указываются:
- наименования объектов с указанием ввода мощностей и с разбивкой по областным целевым программам;
- виды экономической деятельности (отрасли);
- объем планируемых капитальных вложений с разбивкой по годам в текущих ценах;
- сметная стоимость объекта в соответствии с проектной документацией с разбивкой по годам в текущих ценах;
- заказчики-застройщики (по переходящим объектам).
Объекты нового строительства, срок разработки проектной документации на которые не превышает 2 (двух) месяцев, могут быть включены в Перечень с ориентировочным объемом финансирования. После разработки проектной документации сметная стоимость подлежит проверке на предмет достоверности использования направляемых на капитальные вложения средств областного бюджета органами исполнительной власти Тюменской области, осуществляющими расходование бюджетных средств в форме капитальных вложений, в порядке, установленном настоящим Положением. Документы по результатам проверок направляются на Комиссию.
Утверждение Правительством Тюменской области Перечня является для государственных заказчиков Тюменской области основанием для инициирования процедуры размещения государственного заказа на выполнение работ и оказание услуг в строительстве.
3.11. Внесение изменений в утвержденный Перечень осуществляется на основании решения Комиссии о целесообразности внесения изменений, принимаемом в соответствии с требованиями настоящего Положения.
IV. Отчетность
4.1. Заказчики-застройщики ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в органы исполнительной власти Тюменской области, осуществляющие расходование бюджетных средств в форме капитальных вложений отчет об освоении средств, справку о вводе объекта в эксплуатацию.
4.2. Органы исполнительной власти Тюменской области, осуществляющие расходование бюджетных средств в форме капитальных вложений ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в департамент экономики Тюменской области сводный отчет об освоении средств в разрезе областных целевых программ.
4.3. Органы исполнительной власти Тюменской области, осуществляющие расходование бюджетных средств в форме капитальных вложений, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляют генеральным заказчикам областных программ информацию о финансировании объектов, включенных в Перечень по установленным формам.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.