Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 20. Рассмотрение проекта муниципального правового акта на заседании Тюменской городской Думы
1. Рассмотрение проекта на заседании Тюменской городской Думы начинается с доклада субъекта права нормотворческой инициативы, внесшего проект правового акта, а также председателя постоянной комиссии, отвечающей за подготовку проекта, в которых освещается необходимость принятия муниципального правового акта, его концепции и особенности, информируется о наличии заключений, поступивших по данному вопросу до его рассмотрения на заседаниях постоянных комиссий, замечаний и предложений, которые комиссия рекомендует принять или отклонить.
2. Обсуждения (прения) по проекту предполагают выяснение мнения всех заинтересованных компетентных лиц, принимающих участие в заседании Тюменской городской Думы: депутатов, Главы Администрации города Тюмени, ученых и специалистов, представителей правоохранительных органов, прокуратуры.
3. Слово для выступления по обсуждаемому проекту предоставляется председательствующим на заседании Тюменской городской Думы.
4. Голосование по замечаниям и предложениям к проекту муниципального правового акта в ходе его обсуждения и по завершении его обсуждения проводится в случае если данные замечания и предложения содержат конкретные, юридически обоснованные формулировки изменений текста проекта и представлены автором в письменной форме в соответствии с Регламентом Тюменской городской Думы. Замечания и предложения к проекту муниципального правового акта, за которые проголосовало большинство депутатов от числа, необходимого для принятия соответствующего акта, вносятся в текст проекта в качестве поправок.
5. После окончания обсуждения проекта докладчики могут выступить с заключительным словом, в котором они высказывают свое мнение о принятии решения по рассматриваемому проекту.
6. Проект муниципального правового акта может пройти одно или два чтения на заседаниях Тюменской городской Думы.
7. Первое чтение включает в себя представление проекта и его обсуждение и завершается голосованием по вопросу об одобрении концепции проекта и принятии его за основу.
8. В случае принятия проекта муниципального правового акта в первом чтении Тюменская городская Дума устанавливает сроки подачи замечаний и предложений к проекту, которые не могут быть менее десяти рабочих дней со дня принятия проекта Тюменской городской Думой и внесения его на второе чтение. Поправки направляются в письменном виде субъекту права нормотворческой инициативы, внесшему проект в Тюменскую городскую Думу, в виде текста изменений или дополнений в конкретные статьи проекта либо предложений об исключении конкретных частей или статей проекта.
9. Второе чтение проекта муниципального правового акта назначается одновременно с принятием его в первом чтении либо проводится на следующем заседании Тюменской городской Думы и заключается в рассмотрении замечаний и предложений к проекту муниципального правового акта и голосовании по вопросу о принятии правового акта в целом. Вместе с проектом муниципального правового акта, подготовленным ко второму чтению, в Тюменскую городскую Думу субъектом права нормотворческой инициативы представляется таблица, содержащая тексты изменений и (или) дополнений в конкретные статьи (пункты, предписания), изменений редакции правовых предписаний правового акта, принятого в первом чтении либо содержащей предложения об исключении конкретных пунктов, частей или статей правового акта, принятого в первом чтении (Приложение N 3).
10. Продолжительность перерывов между чтениями не может превышать двух месяцев, если Тюменская городская Дума не примет иного решения. Чтение проекта может проводиться на одном или нескольких заседаниях Тюменской городской Думы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.