Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 2 марта 2006 г. N 40-п
Перечень
гарантированных государством социальных услуг, предоставляемых
в Тюменской области
1. Социальное обслуживание на дому
1.1. Социально-бытовые услуги:
Покупка и доставка на дом продуктов питания, горячих обедов.
Помощь в приготовлении пищи (мытье, обработка, нарезка картофеля, овощных, мясных и рыбных блюд).
Покупка и доставка на дом промышленных товаров первой необходимости.
Доставка воды для граждан, проживающих в жилых помещениях без централизованного водоснабжения.
Поднос дров из поленницы в жилое помещение, содействие в топке печей для граждан, проживающих в жилых помещениях с печным отоплением.
Сдача вещей в стирку, химчистку, ремонт и обратная их доставка.
Содействие в организации срочного ремонта жилых помещений (вызов на дом сантехника, плотника, электрика, штукатура-маляра и т.п. для устранения неисправности).
Содействие в организации уборки жилых помещений (влажная уборка от пыли мебели, подоконников, подметание пола, чистка ковров, дорожек пылесосом или вручную).
Содействие в оплате жилого помещения и коммунальных услуг (заполнение квитанций, посещение кредитных организаций, организаций ЖКХ, расчетно-кассовых центров для внесения платы).
Содействие в организации предоставления услуг предприятиями торговли, бытового обслуживания, связи и другими предприятиями, оказывающими услуги населению (оформление заявки на товар или услугу, содействие в организации доставки к месту проживания).
Содействие в предоставлении услуг парикмахера на дому.
Содействие в организации ритуальных услуг (вызов спецслужб).
1.2. Социально-медицинские услуги:
Обеспечение ухода с учетом состояния здоровья (обтирание, обмывание, гигиенические ванны, стрижка ногтей, причесывание, смена нательного, замена постельного белья, кормление ослабленных граждан).
Содействие в проведении медико-социальной экспертизы (сопровождение к врачу и обратно).
Содействие в проведении реабилитационных мероприятий (вызов специалистов, медицинских, социальных работников).
Приобретение и доставка на дом лекарственных средств и изделий медицинского назначения по заключению врача.
Содействие в госпитализации, сопровождение в лечебно-профилактические учреждения в экстренном и плановом порядке.
Посещение больного в стационаре.
Содействие в получении путевок на санаторно-курортное лечение.
Содействие в получении справочной информации, оформление заказа на зубопротезную и протезно-ортопедическую помощь.
1.3. Социально-правовые услуги:
Помощь в оформлении документов (написание заявления, подготовка запросов, получение справок).
Содействие в получении установленных действующим законодательством мер социальной поддержки (предоставление справочной информации).
Оказание помощи по вопросам пенсионного обеспечения и предоставления других социальных выплат (предоставление справочной информации).
Содействие в получении правовых услуг (вызов юриста).
2. Полустационарное социальное обслуживание
2.1. Социально-бытовые услуги:
Обеспечение питанием.
Предоставление постельных принадлежностей и спального места в организациях (отделениях) ночного пребывания.
Обеспечение книгами, журналами, газетами, настольными играми.
2.2. Социально-медицинские услуги:
Содействие в получении медико-психологической помощи (организация индивидуальных и групповых занятий с психологом, посещение медицинским работником).
Содействие в проведении реабилитационных мероприятий (медицинских, социальных), в том числе для инвалидов на основании индивидуальных программ реабилитации.
Проведение мероприятий по обучению доступным профессиональным навыкам в целях социально-трудовой реабилитации, восстановления личностного и социального статуса.
2.3. Социально-правовые услуги:
Содействие в получении установленных действующим законодательством мер социальной поддержки (консультирование, оказание помощи в оформлении необходимых документов).
3. Стационарное социальное обслуживание
3.1. Социально-бытовые услуги:
Предоставление жилой площади.
Предоставление в пользование мебели.
Приготовление и подача пищи, включая услуги пищеблока.
Предоставление мягкого инвентаря (одежды, обуви, головного убора, нательного белья и постельных принадлежностей).
Оказание социально-бытовых услуг индивидуально-обслуживающего характера (услуги бани, парикмахера, прачечной).
3.2. Социально-медицинские услуги:
Проведение первичного медицинского осмотра и первичной санитарной обработки с оказанием при необходимости первичной медико-санитарной помощи.
Проведение в соответствии с назначением лечащего врача медицинских процедур.
Госпитализация или содействие в госпитализации в лечебно-профилактические учреждения.
Организация лечебно-трудовой деятельности и лечебно-оздоровительных мероприятий.
3.3. Социально-психологические услуги:
Психологическая диагностика.
Оказание психологической поддержки, проведение психокоррекционной работы.
3.4. Социально-педагогические услуги:
Проведение культурно-досуговых мероприятий, обеспечение досуга (книги, журналы, настольные игры, экскурсии и иное).
Проведение мероприятий по обучению доступным профессиональным навыкам, пользованию техническими средствами реабилитации.
Привитие детям-инвалидам навыков самообслуживания, поведения в быту и общественных местах, навыков общения и других форм жизнедеятельности, создание условий для дошкольного воспитания детей и получения образования по специальным программам с учетом их физических возможностей и умственных способностей.
Содействие в получении установленных законодательством мер социальной поддержки.
Содействие в сохранении занимаемых инвалидами по договору социального найма жилых помещений в домах государственного или муниципального жилищных фондов.
4. Срочное социальное обслуживание, социально-консультативная помощь,
временный приют
4.1. Социально-бытовые услуги:
Обеспече
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.